город Ростов-на-Дону |
|
28 апреля 2021 г. |
дело N А32-45305/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 апреля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
при участии:
от Новороссийской таможни: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Петецкая И.В. представитель по доверенности от 12.01.2021, диплом от 25.01.2006; Рахманин С.В. представитель по доверенности от 12.04.2021,;
от ООО "Система": представитель Кахановский П.Н по доверенности от 3009.2020;
рассмотрев в открытом судебном заседании в режиме онлайн-заседания апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.02.2021 по делу N А32-45305/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Система" (ИНН 6658523346, ОГРН 1196658014442)
к Новороссийской таможне (ИНН 2315060310, ОГРН 1032309080264)
о признании недействительным ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Система" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне о признании недействительным решения Новороссийской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС N РКТ-10317000-20/000281 от 09.09.2020 года.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.02.2021 требования Общества были удовлетворены. Решение мотивировано тем, что таможенным органом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих классификацию товара в товарной позиции 7308. Обществом верно классифицирован товар в товарной подсубпозиции 8431 31 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430; - машин или механизмов товарной позиции 8428: лифтов, скиповых подъёмников или эскалаторов".
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом не верно применены нормы материального права. Решение Новороссийской таможни N РКТ-10317000-20/000281 от 09.09.2020 соответствует требованиям регулирующих таможенные правоотношения международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании. Вывод о том, что решение по классификации принято без учёта примечания (в) к товарной позиции 7308 Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС, также не состоятелен, ввиду того, что рассматриваемый товар не является какой-либо конструкцией, а относится к изделию. Таможенным органом верно принято решение от 26.03.2018 N RU/10300/18/0013 о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС в подсудпозиции 7308 90 980 9, что подтверждается судебной практикой по делу N А53-13841/2018, N А32-42001/2019. Ссылка суда на судебные акты по делу N А32-48949/2019 несостоятельна, поскольку предметом рассмотрения по делу N А32-45305/2020 является товар, отличный от товара, рассмотренного в рамках дела N А32-48949/2019.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционным судом удовлетворено ходатайство Новороссийской таможни об участии в деле в режиме онлайн-заседания.
В судебном заседании представители Новороссийской таможни поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Представитель Общества просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
19.04.2021 апелляционный суд объявил по делу перерыв до 26.04.2021.
После перерыва в судебном заседании приняли участие представители Новороссийской таможни - Петецкая И.В. и Рахманин С.В.; представитель ООО "Система" - Кахановский П.Н..
Представители таможни подали ходатайство о приобщении к материалам дела письменных пояснений. Апелляционный суд приобщил пояснения к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Во исполнение внешнеторгового контракта от 23.03.2020 N 23/3, заключенного между Обществом и компанией "CEO Elevator Muhendislik Dis Tic. Ltd. Sti", на территорию Евразийского экономического союза из Турции в Российскую Федерацию на условиях поставки EXW ISTANBUL ввезены и задекларированы на Новороссийском таможенном посту (ЦЭД) Новороссийской таможни в ДТ N10317120/060820/0067696 товары: "части лифтового оборудования, представляющего собой сложное технологическое оборудование, входящее в состав единого механизма из различных деталей: проект 3078, части лифтов без машинного помещения грузоподъёмностью 630 кг. производства Общества, 4 комплекта, комплект включает в себя: кабина с рамой, ловителями, креплениями для канатов, рама противовеса без грузов, ограничитель скорости с натяжным устройством, рама лебёдки, направляющие кабины и противовеса в комплекте со стыковыми планками, зажимами, крепежом и кронштейнами крепления в шахте, изготовлены по индивидуальным чертежам заказчика, поставляется в частично разобранном виде для удобства транспортировки. Производитель: CEO Elevator Muhendislik Dis Tic. Ltd. Sti. Товарный знак: отсутствует. Марка: отсутствует".
Согласно графе 33 указанной ДТ рассматриваемый товар классифицирован декларантом в товарной подсубпозиции 8431 31 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430; - машин или механизмов товарной позиции 8428: лифтов, скиповых подъёмников или эскалаторов". Ставка ввозной таможенной пошлины - 0 процентов.
В ходе проверки ДТ N 10317120/060820/0067696 таможенным органом выявлена вероятность заявления декларантом недостоверных сведений о классификационном коде ТН ВЭД ЕАЭС ввозимого товара.
В этой связи декларанту направлен запрос от 07.08.2020, согласно которому таможенным органом в порядке статьи 122 ТК ЕАЭС принято решение о необходимости исследования товара с целью проверки достоверности сведений, указанных в ДТ, со сведениями, полученными в результате проведения идентификационной экспертизы.
Выпуск товара, задекларированного в рассматриваемой ДТ, осуществлён 12.08.2020 в соответствии с заявленной таможенной процедурой под обеспечение уплаты таможенных платежей, предусмотренного статьей 121 ТК ЕАЭС.
Новороссийской таможней в целях контроля правильности классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС принято решение о назначении таможенной экспертизы от 10.08.2020 N Ю317120/100820/ДВ/000480, проведение которой поручено Экспертно-криминалистической службе - региональному филиалу Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г.Ростов-на-Дону (далее - ЦЭКТУ).
Согласно заключению таможенного эксперта ЦЭКТУ от 25 08 2020 N 12406004/0020448 идентифицировать товар на соответствие классификационным критериям ТН ВЭД ЕАЭС не представляется возможным в связи с тем, что в вопросе, поставленном перед таможенным экспертом, не указаны конкретные классификационные критерии для идентификации товара на соответствие ТН ВЭД ЕАЭС, а также товарная позиция 8431 и пояснения к ней не содержат технических характеристик, включаемых в неё товаров и разъяснений используемой терминологии в отношении исследуемых изделий.
По итогам таможенного контроля Новороссийской таможней принято решение о классификации части товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС от 09.09.2020 N РКТ10317000-20/000281, согласно которому товары классифицированы в подсубпозиции 7308 90 980 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Металлоконструкции из чёрных металлов (кроме сборных строительных конструкций товарной позиции 9406) и их части (например, мосты и их секции ворота шлюзов, башни, решетчатые мачты, перекрытия для крыш, строительные фермы, двери и окна и их рамы, пороги для дверей, жалюзи, балюстрады, опоры и колонны); листы, прутки, уголки, фасонные профили, трубы и аналогичные изделия, из чёрных металлов, предназначенные для использования в металлоконструкциях; - прочие: - прочие: - прочие". Ставка ввозной таможенной пошлины - 6 процентов.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) устанавливает, что товары подлежат декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной форме с использованием таможенной декларации (статья 104 ТК ЕАЭС).
Согласно статье 106 ТК ЕАЭС товары подлежат декларированию при их перемещении через таможенную границу. В декларации на товары указываются основные сведения, в том числе сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
В случае установления нарушения правил классификации товаров, при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров.
В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждена Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), который содержит Основные правила интерпретации (далее - ОПИ).
В частности ОПИ 1 установлено, что для юридических целей классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (ОПИ 6).
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение).
Разделом 3 Положения определен порядок применения Основных правил интерпретации ТН ВЭД. Согласно названной норме ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне (п. 5 Положения).
Из пункта 6 Положения следует, что ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
В силу пункта 7 Положения при классификации товара определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации. При классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
Положениями статьи 3 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров вменена обязанность, использовать все товарные позиции и субпозиции вышеназванной Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды без каких-либо дополнений или изменений.
Для целей правильного определения классификационного кода ТН ВЭД ТС товара, задекларированного заявителем, необходимо установление основных свойств, характеристик, функционального назначения и области применения товара.
Судом было установлено, что при принятии решения по классификации спорных товаров, таможенным органом нарушены требования ОПИ ТН ВЭД, не учтены пояснения и примечания к ТН ВЭД ЕАЭС в части пояснений к товарной позиции 7308, 8431, 8428, что повлекло ошибочную классификацию товара по коду 7308 ТН ВЭД.
В данную позицию включены металлоконструкции из чёрных металлов предназначенные для использования в металлоконструкциях.
Лифт - не является металлоконструкцией, так как имеет механизм (двигатель, аккумуляторные батареи), электронную систему управления и иное оборудование.
В соответствии с положениями пункта 3.8. ГОСТ 5746-2015 Межгосударственный стандарт. Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры, статьи 2 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" - лифт определяется как грузоподъемная машина. Законодательством ЕАЭС лифт отнесен к товарной позиции 8428 ТН ВЭД "Машины и устройства для подъёма, перемещения, погрузки или разгрузки (например, лифты, эскалаторы, конвейеры, канатные дороги) прочие".
Решение по классификации товара N РКТ-10317120-20/000281 принято таможенным органом без учета примечания (в) к товарной позиции 7308 Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС, где указано, что в данную товарную позицию не включаются конструкции, идентифицируемые как части машинного оборудования раздел ХVI 84, 85 группа.
Таможенным органом при принятии решения нарушены требования пункта 5 к разделу XVI, где указано, что машины классифицируются в товарных группах 84 и 85.
Согласно примечанию 2 к разделу XVI Единого таможенного тарифа Таможенного союза, при условии соблюдения положений примечания 1 к данному разделу, примечания 1 к группе 84 и примечания 1 к группе 85, части машин (кроме частей изделий товарной позиции 8484, 8544, 8545, 8546 или 8547) должны классифицироваться согласно следующим правилам:
а. Части, которые являются товарами, включенными в какую-либо из товарных позиций группы 84 или 85 (кроме товарных позиций 8409, 8431, 8448, 8466, 8473, 8487, 8503, 8522, 8529, 8538 и 8548), во всех случаях должны классифицироваться в предусмотренных для них товарных позициях;
б. Другие части, предназначенные для использования исключительно или главным образом с одним типом машин или с рядом машин той же товарной позиции (включая машины товарной позиции 8479 или 8543), должны классифицироваться вместе с этими машинами или в товарной позиции 8409, 8431, 8448, 8466, 8473, 8503, 8522, 8529 или 8538 соответственно. Однако части, которые равно пригодны для использования главным образом с товарами товарных позиций 8517 и 8525 - 8528, классифицируются в товарной позиции 8517;
в. Все прочие части классифицируются в товарной позиции 8431.
В соответствии с примечанием 4 к разделу XVI Единого таможенного тарифа Таможенного союза, если машина (включая комбинацию машин) состоит из отдельных компонентов (независимо от того, расположены они отдельно или соединены трубопроводами, трансмиссионными устройствами, электрическими кабелями или другими устройствами), предназначенных для совместного выполнения чётко определенной функции, охваченной одной из товарных позиций группы 84 или 85, то она классифицируется в товарной позиции, соответствующей этой определенной функции.
В силу примечания 5 к названному разделу "в данных примечаниях термин "машина" означает любую машину, оборудование, механизм, агрегат, установку, аппарат или устройство, входящее в товарные позиции группы 84 или 85".
Пояснение ТН ВЭД ЕАЭС к товарной позиции 8428 указано, что подъёмные или погрузочно-разгрузочные машины часто включают в себя большое количество статистических стальных конструкций и т.п. Когда эти элементы представлены отдельно, они включаются в товарную позицию 8431 при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение механическими элементами, необходимыми для работы подвижных частей всей установки (колеса, ролики, блоки, ходовые или направляющие рельсы и т.д.).
Как следует из материалов дела в ДТ N 10317120/060820/0067696 были указаны следующие части: кабина нерж. 1200*1300 с рамой, ловителями METROPLAST (PRO 2000-II) креплениями для канатов, рама противовеса без грузов, ограничитель скорости с натяжным устройством (MRL OVERSPEED GOVERNOR), рама лебёдки, направляющие кабины и противовеса в комплекте со стыковыми планками, зажимами, крепежом и кронштейнами крепления в шахте.
В пояснениях к товарной позиции 7308 указывается, что в данную товарную позицию не включаются (в) конструкции, чётко идентифицируемые как части машинного оборудования (раздел ХVI). Рама противовеса чётко идентифицируется как часть лифтового оборудования и по этой причине не может быть отнесена в товарную позицию 7308.
Кроме этого, рама противовеса не является неподвижной конструкцией, предназначена исключительно и только для лифтов, следовательно наиболее полно поименовано в товарной позиции 8431.
Ограничитель скорости с натяжным устройством (MRL OVERSPEED GOVERNOR) согласно пояснений к товарной позиции 8431 (пункт 2) относится к устройству для улавливания и плавной остановки лифтов, наиболее полно поименована в товарной позиции 8431.
Рама лебёдки как часть лифтового оборудования должны быть отнесена в раздел XVI (пункт "в" пояснений к товарной позиции 7308), в товарную позицию 8431.
Что касается направляющие кабины и противовеса в комплекте со стыковыми планками, зажимами, крепежом и кронштейнами крепления в шахте, то металлоконструкция в виде направляющей устанавливается стационарно и остаются в этом положении неизменно, однако, кабина движется по этим направляющим, следовательно они являются частью лифта (лифтового оборудования), чётко идентифицируются как часть данного оборудования (не проста рама, а рама, которая определяет направление движения лифта) следовательно, согласно пояснения "в" к товарной группе 7308 должна рассматриваться в разделе XVI в товарной позиции 8431.
С учётом изложенного, апелляционный суд находит обоснованной классификацию Общество поступивших по ДТ N 10317120/060820/0067696 товары в товарной подсубпозиции ТН ВЭД 8431 31 0000.
Судом установлено, что в качестве основания при классификации спорного товара таможенным органом применено Заключение таможенного эксперта ЭКС - региональный филиал ЦЭКТУ г. Ростов - на - Дону от 25.08.2020 N 12406004/0020448.
В п. 5.1 раздела "Оценка результатов исследования" указано, что идентифицировать товар на соответствие классификационным критериям ТН ВЭД ЕАЭС не представляется возможным. Товар N 1, заявленный в ДТ N 10317120/060820/0067696, представляет собой детали, узлы, механизмы лифтов находящиеся в разобранном состоянии, а именно: металлические рамы кабин, крыша кабин, пол с датчиками грузовзвешивающего устройства, металлические панели кабин, рамы противовеса кабин, рамы лебёдки, ограничители скорости модели MRL, натяжные устройства, фотобарьеры "CENA CONTROL UNIT FOR DT 36/19", кронштейны, направляющие, стойки, стыковые планки, крепёжные элементы (болты, гайки, шайбы).
Исследуемые детали, узлы, механизмы лифта после их сборки и установки в шахте лифта вместе с отсутствующими деталями, узлами, механизмами лифта выполняют определённые технические функции в составе лифта для выполнения общей целевой функции - безопасный подъем и спуск людей и (или) грузов в кабине лифта при их перемещении с одного уровня на другой уровень".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришёл к выводу, что таможенным органом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих классификацию товара в товарной позиции 7308, кроме того, при принятии решения о классификации товара, таможенным органом нарушены ОПИ п. 1, 3а в связи с неприменением примечания к товарной позиции 7308 ТН ВЭД ЕАЭС, разделу 16 ТН ВЭД, пояснений к товарным позициям 8428, 8431 ТН ВЭД.
Ссылки суда первой инстанции на судебные акты (определение Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2020 N 308-ЭС20-17669, постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.12.2020 по делу N А32-48949/2019, от 20.07.2020 по делу N А32-17988/2019) апелляционный су находит корректными.
На основании изложенного, апелляционный су пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно признал недействительным решение Новороссийской таможни по классификации спорного товара Общества от 09.09.2020 N РКТ-10317000-20/000281.
Доводы апелляционной жалобы Новороссийской таможни, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Новороссийская таможня освобождена от уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы, в связи с чем, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.02.2021 по делу N А32-45305/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45305/2020
Истец: ООО "Система"
Ответчик: Новороссийская таможня
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10439/2022
20.08.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7691/2021
28.04.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4312/2021
10.02.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-45305/20