Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 17 августа 2021 г. N Ф06-7398/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
30 апреля 2021 г. |
Дело N А55-25820/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 апреля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционные жалобы Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области и Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самары на решение Арбитражного суда Самарской области от 24.02.2021 по делу N А55-25820/2020 (судья Мешкова О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СБТ-холдинг" (ОГРН 1136330003688, ИНН 6330059268), г.Новокуйбышевск к Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самары, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления ФНС России по Самарской области и Марголиной Маргариты Левиковны, об оспаривании решения,
с участием в судебном заседании:
от ООО "СБТ-холдинг" - представителя Котукова Д.А. (доверенность от 01.11.2019),
от ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары - представителей Корольковой А.Ю. (доверенность от 05.06.2020), Кузнецовой Т.С. (доверенность от 09.11.2020),
от Управления ФНС России по Самарской области - представителя Ивлевой Е.А. (доверенность от 11.01.2021),
от Марголиной Маргариты Левиковны - представитель не явился, извещена надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "СБТ-холдинг" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением об оспаривании решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самары (далее - Инспекция) от 05.08.2020 N 39079А об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении общества, об обязании Инспекции произвести государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общества, согласно представленным в регистрирующий орган 29.07.2020 вх. N 39079А документам.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены: Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - УФНС России по Самарской области) и Марголина Маргарита Левиковна.
Решением Арбитражного суда Самарской области от от 24.02.2021 по делу N А55-25820/2020 заявленные требования удовлетворены.
Инспекция в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению Инспекции, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
УФНС России по Самарской области в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению УФНС России по Самарской области, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
Общество в отзыве апелляционные жалобы отклонило.
В судебном заседании представители Инспекции и УФНС России по Самарской области поддержали апелляционные жалобы по указанным в них основаниям.
Представитель общества в судебном заседании просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей Марголиной М.Л., которая была надлежащим образом извещена о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционных жалобах и отзыве на них, заслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб.
Как следует из материалов дела, 29.07.2020 (вх. N 39079А) в Инспекцию посредством МАУ городского округа Самара "МФЦ" в электронном виде (номер заявки - UA20072910909987) поступил пакет документов для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ общества.
Представленным заявлением по форме N Р13001 (лист Б) вносились изменения в сведения об адресе (месте нахождения) общества на адрес: 446227, Самарская область, р-н Безенчукский, ул.Северо-Восточнее с.Макарьевка, литера А, помещение 1.
Инспекцией 05.08.2020 принято решение N 39079А об отказе в государственной регистрации на основании пп. "ц" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Решением УФНС России по Самарской области от 09.09.2020 N 20-16/29312@ жалоба общества на решение Инспекции от 05.08.2020 N 39079А оставлена без удовлетворения.
С учетом положений части 2 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление общества.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), регулируются Законом N 129-ФЗ.
Из положений Закона N 129-ФЗ следует, что вопросы, касающиеся государственной регистрации, наряду с указанным Законом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 54 ГК РФ, пункту 2 статьи 8 Закона N 129-ФЗ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Одним из принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности информации (статья 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").
В соответствии с требованиями статьи 4 Закона N 129-ФЗ и статей 13 и 14 Закона N 149-ФЗ необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Таким образом, необходимым условием проведения регистрации изменений в ЕГРЮЛ, связанных или не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица в соответствии с требованиями Закона N 129-ФЗ является не только представление заявителем полного перечня документов, предусмотренного соответствующей главой названного Закона, но и достоверность заявленной информации, что подтверждается положениями статьей 4, 17, 25 Закона N 129-ФЗ, статьей 3, 13, 14 Закона N 149-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона N 129-ФЗ представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 данного Федерального закона.
В силу положений статьи 9 Закона N 129-ФЗ заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных данным Федеральным законом. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.
По смыслу приведенных норм Закон N 129-ФЗ основывается на презумпции достоверности представляемых на государственную регистрацию сведений о юридическом лице и возлагает ответственность за представление недостоверных сведений на заявителя (юридическое лицо, индивидуального предпринимателя).
Статьей 17 Закона N 129-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ и в учредительные документы юридического лица.
Согласно пункту 1 статьи 17 названного Закона для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р13001, решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, документ об уплате государственной пошлины.
Формы и требования к оформлению документов, представляемых (в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (Требования).
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации установлен в пункте 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Как следует из пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, отказ в государственной регистрации допускается в случае, в частности:
- представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 данного Федерального закона (подпункт "ц");
- представления документов, содержащих недостоверные сведения. Согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 23 данного Закона отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов (подпункт "ч").
Отказ регистрирующего органа в государственной регистрации вследствие представления недостоверных сведений должен быть исчерпывающим образом мотивирован не только со ссылкой на соответствующую норму закона, но и на конкретные обстоятельства, которые, по его мнению, свидетельствуют о недостоверности сведений.
При таких обстоятельствах, при обжаловании отказа в государственной регистрации вносимых в учредительные документы общества изменений в силу недостоверности сведений об адресе юридического лица регистрирующий орган должен доказать очевидные факты, свидетельствующие о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
В рассматриваемом случае инспекция согласно решению не вменяет обществу недостоверность представленных документов и сведений.
С учетом изложенного, суд первой инстанции верно указал, что доводы общества со ссылкой на Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", в частности, на пп. "р" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ как основание для отказа, не обоснованны.
В данном случае решение Инспекции об отказе в государственной регистрации мотивировано тем, что в представленном на государственную регистрацию заявлении по форме 13001 Лист Б заполнен с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. Кроме того, налоговый орган указал на то, что в перечне существующих адресов в Федеральной информационной адресной системе на территории Самарской области, заявленный адрес отсутствует, тем самым, внести изменения не представляется возможным.
Однако в оспариваемом решении Инспекция не указывает в чем конкретно выразилось неправильное заполнение Листа Б заявления, где допущена ошибка заполнения листа "Б" формы Р13001.
Согласно доводам апелляционных жалоб, в заявлении общества не заполнен пункт 5 листа Б: не указан конкретный элемент "Населенный пункт (село и т.п.)" и "Наименование населенного пункта (села и т.п.)", где будет располагаться исполнительный орган общества, то есть, указан неполный адрес, тогда как форма N Р13001 заявления предусматривает такую возможность детализации адреса.
Налоговые органы в апелляционных жалобах указали, что отсутствие в ЕГРЮЛ сведений о таком элементе адреса как "населенный пункт" и его наименования затруднит осуществление связи с юридическим лицом, в том числе, доставку заявлений, уведомлений, извещений, требований или иных юридически значимых сообщений от третьих лиц (контрагентов по сделкам, контролирующих органов и т.д.), а также сделает невозможным осуществление регистрирующим органом функции контроля размещения юридического лица по месту государственной регистрации. По мнению инспекции, заявитель обязан представить достоверные и полные сведения относительно адреса (места нахождения) юридического лица, а именно для целей идентификации места нахождения единоличного исполнительного органа общества необходимо указание полного адреса, включающего в себя, в том числе населенный пункт (при его наличии), в представленном для государственной регистрации заявлении по форме N Р13001 указаны сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, не позволяющие однозначно идентифицировать место нахождения единоличного исполнительного органа.
Ссылка регистрирующего органа в решении об отказе в государственной регистрации от 05.08.2020 N 39079А на неполноту сведений об адресе в листе "Б" заявления по форме N Р13001, основана на Требованиях к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, действовавших на момент принятия оспариваемого решения налогового органа.
Удовлетворяя заявление общества, суд первой инстанции в своем решении обоснованно указал следующее.
Согласно приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, подлежащего применению к спорным правоотношениям, почтовые и иные данные о юридическом лице, необходимые для контакта с ним, включают в себя следующие реквизиты: субъект России, районное деление, город (иной населенный пункт), улица (ее тип: проспект, переулок, бульвар, шоссе и тому подобное), номер дома (владения, строения), номер офиса (квартиры), а также контактный телефон.
В соответствии с Приложением 20 к Приказу N ММВ-7-6/25@, пунктом 5.6. раздела V (Требования к оформлению формы N Р13001) в листе Б заявления "Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований.
Согласно пункту 2.3 Требований, в пунктах 2.3 - 2.9 Заявления (район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира (офис) показатели заполняются при наличии и адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.
Следовательно, положения указанного Приказа, вопреки доводам не обязывают заявителя заполнять все имеющиеся в заявлении показатели, заполняются лишь те, которые имеются в наличии.
Данный вывод суда первой инстанции согласуются с правоприменительной практикой (постановления Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.07.2015 N Ф04-22134/2015 по делу N А27-14411/2014, Арбитражного суда Центрального округа от 14.11.2017 N Ф10-4866/2017 по делу N А54-5654/2016).
Суд первой инстанции установил, что заполнение обществом Листа Б в части указания адреса произведено с учетом положений пункта 2.3 указанных Требований, в соответствии с требованиями законодательства и в соответствии со сведениями об адресе, отраженном как в представленном вместе с заявлением договоре аренды N 2 нежилого помещения от 01.05.2019, так и свидетельстве о государственной регистрации права от 27.06.2007.
В заявлении общества на листе Б были указаны 1. почтовый индекс (446227); 2. субъект Российской Федерации (63), 3. район (Безенчукский), 6. вместо улицы указано "Северо-восточнее с. Макарьевка", 8. Корпус (строение и т.п) указано "литера А"; 9. Офис (квартира и т.п.) указано помещение и номер 1.
Согласно п. 1.1 договора аренды N 2 нежилого помещения от 01.05.2019, общество как арендатор приняло в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу: Самарская область, Безенчукский район, северо-восточнее с.Макарьевка, литер А, помещение N 1. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 27.06.2007 адрес объекта, в котором расположено арендованное помещение, так же указано как Самарская область, Безенчукский район, северо-восточнее с.Макарьевка, литер А, помещение N 1. По данному адресу согласно свидетельству о регистрации права на недвижимое имущество находится фактически объект недвижимого имущества - производственнотехнологический комплекс (АЗС), состоящий из нежилого здания (литер А) и резервуаров и иных объектов.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" поскольку адрес юридического лица определяется местом нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а при отсутствии такового - иного органа или лица, имеющих право действовать от его имени без доверенности (пункт 2 статьи 54 ГК РФ), и может отличаться от адреса, по которому осуществляется непосредственная деятельность юридического лица, в том числе хозяйственная (производственный цех, торговая точка и т.п.), регистрирующий орган не вправе отказать в государственной регистрации на основании того, что помещение или здание, адрес которого указан для целей осуществления связи с юридическим лицом, непригодно для осуществления его деятельности в целом либо вида деятельности, который указан в документах, представленных для государственной регистрации.
Следовательно, предоставление нежилых помещений по договору аренды для использования в качестве места нахождения должника направлено на обеспечение условий его правосубъектности как юридического лица для целей осуществления связи с юридическим лицом.
Суд первой инстанции также установил, что документы, предоставленные на государственную регистрацию обществом, отвечают требованиям законности и достоверности содержащейся в них информации, поскольку новый адрес, предоставленный для государственной регистрации обществом - действительный, фактически существует, не является вымышленным; доказательств того, что адрес общества был указан без намерения его использовать для осуществления связи, равно как и доказательств того, что он обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по данному адресу невозможна, материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно указал на отсутствие оснований полагать, что обществом представлены в налоговый орган недостоверные сведения или сведения, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ не представлены.
Суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции о том, что лист Б заявления общества по форме Р13001 был заполнен вопреки доводам налоговых органов в соответствии и без нарушений приказа ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ и утвержденных им Требований с приложениями.
Доводы апелляционных жалоб о том, что в перечне существующих адресов в Федеральной информационной адресной системе на территории Самарской области, заявленный адрес отсутствует, тем самым, внести изменения не представляется возможным, суд апелляционной инстанции отклоняет как не обоснованный.
Статьей 23 Закона N 129-ФЗ установлен перечень оснований для отказа в государственной регистрации, который является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.
Отсутствия адреса в перечне существующих адресов в Федеральной информационной адресной системе на территории Самарской области (сокращенное наименование ФИАС) не является основанием для отказа в государственной регистрации.
В свою очередь, на основании пункта 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, предусмотренных этим Федеральным законом.
Положения Закона N 129-ФЗ не возлагают на регистрирующий орган обязанность по проведению правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, документов юридического лица.
Норма Закона N 129-ФЗ не предусматривает в качестве основания для отказа в государственной регистрации несоответствие адреса юридического лица Положению об адресном реестре зданий, сооружений либо его отсутствие в ФИАС.
Достоверность адреса подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 63-АВ N 981844, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, договором аренды.
Доказательств того, что использование указанного в заявлении адреса (места нахождения) не обеспечит связь с юридическим лицом, регистрирующим органом не представлено.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 443-ФЗ), содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах обязательны для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг.
Частью 6 статьи 9 Закона N 443-ФЗ предусмотрена обязанность оператора федеральной информационной адресной системы при выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе направлять в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт- Петербурга, орган местного самоуправления (далее - уполномоченные органы) уведомление о необходимости внести в государственный адресный реестр соответствующие сведения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 N 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в 9 государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы" оператором ФИАС является Федеральная налоговая служба
При этом в части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указано, что органы, предоставляющие государственные услуги, при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Выявление Инспекцией факта отсутствия информации об адресе в государственном адресном реестре не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (государственной регистрации).
Аналогичная позиция изложена в Письме ФНС России от 22.08.2014 N ЗН-4-1/16666@ "О федеральной информационной адресной системе".
Доводы апелляционных жалоб о том, что данное письмо не является нормативным-правовым актом и не является обязательным, отклоняется судом апелялционной инстанции, поскольку ссылка общества и суда на данное письмо является лишь дополнительным аргументом, в то время вывод суда о том, что факта отсутствия информации об адресе в государственном адресном реестре не может являться основанием для отказа в государственной регистрации основан на анализе и толковании норм права, в том числе вышеуказанных законов.
Учитывая, что поступившее в регистрирующий орган заявление было оформлено с соблюдением норм действующего законодательства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что Инспекцией не правомерно решением от 05.08.2020 N 39079А отказано в регистрации заявленных обществом изменений. Документов, подтверждающих необходимость указания дополнительных элементов адреса, налоговым органом ни в суд первой, ни в суд апелляционной в суд не представило.
Таким образом, проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу фактическими обстоятельствами, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение Инспекции об отказе в государственной регистрации как не соответствующее Закону N 129-ФЗ, ГК РФ и приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ и приложений к нему, а также нарушающему права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, подлежит признанию незаконным.
Доводы налоговых органов, изложенные в апелляционных жалобах, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Фактически доводы апелляционных жалоб направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу.
Несогласие налоговых органов с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 24 февраля 2021 года по делу N А55-25820/2020 оставить без изменения, а апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-25820/2020
Истец: ООО "СБТ-холдинг"
Ответчик: ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары
Третье лицо: Марголикова Маргарита Левиковна, Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области, ГУ Отдел адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции МВД России по Самарской области