город Омск |
|
04 мая 2021 г. |
Дело N А46-20322/2020 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сидоренко О.А.
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2235/2021) общества с ограниченной ответственностью "Стройнефтехиммонтаж" на решение Арбитражного суда Омской области от 03.02.2021 по делу N А46-20322/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Магнит" (ИНН 5401381810, ОГРН 1145476106654) к обществу с ограниченной ответственностью "Стройнефтехиммонтаж" (ИНН 5501258916, ОГРН 1145543029477) о взыскании задолженности в размере 51 819 руб. 90 коп.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Магнит" (далее - истец, ООО "Магнит") обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Стройнефтехиммонтаж" (далее - ответчик, ООО "Стройнефтехиммонтаж") о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) от 15.01.2020 N РГ0013534/ТКО за период с 01.04.2019 по 30.09.2020 в размере 49 870 руб. 90 коп., неустойки за период с 11.05.2019 по 01.04.2020 в сумме 1 948 руб. 76 коп.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства в соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.02.2021 исковые требования удовлетворены полностью, распределены расходы по государственной пошлине.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Стройнефтехиммонтаж" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы её подателем указано на то, что ответчику услуги по обращению с ТКО не оказывались, акты приемки оказанных услуг ООО "Стройнефтехиммонтаж" не подписывались.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
В соответствии с положениями части 1 статьи 272.1 АПК РФ и разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 47 постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ООО "Магнит" выбрано региональным оператором по обращению с ТКО на основании конкурсного отбора, проведенного в порядке Постановления Правительства РФ от 05.09.2016 N 881.
Положения пункта 4 статьи 24.7 Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах, Закон N 89-ФЗ), части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, устанавливают обязанность собственников ТКО заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления.
Региональным оператором установлено, что ООО "Стройнефтехиммонтаж" в исковой период осуществлял деятельность по адресу: г. Омск, ул. 4-я Заводская, д. 7.
Истец исходит из того, что ответчик, осуществляя деятельность по указанному выше адресу, образовывал твердые коммунальные отходы и обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с ООО "Магнит".
Ответчик направил в адрес истца заявку для заключения договора с указанием своих потребностей.
На основании данной заявки ООО "Магнит" подготовлен договор и направлен ответчику, однако подписанный договор истцу не вернулся.
Пунктом 8.12 постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами" в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю проекта договора, последний не представил подписанный договор либо мотивированный отказ, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной в проекте договора.
Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях размещенного на официальном сайте ООО "Магнит" http://magnit-tko.ru/ типового договора.
Согласно информации, представленной транспортной компанией ЗАО "Экос", услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: г. Омск, ул. 4-я Заводская, д. 7, предоставлены в полном объеме в соответствии с Приложением N 1 к договору.
22.07.2020 ООО "Магнит" подготовлена претензия N 5102 об оплате услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Оставление ответчиком претензии истца без удовлетворения послужило основанием для обращения ООО "Магнит" в арбитражный суд с исковым заявлением.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о правомерности исковых требований, в связи с чем удовлетворил их.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу пункта 1 статьи 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Статьей 783 ГК РФ предусмотрено, что к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде, если это не противоречит статьям 779 - 782 кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Согласно статье 720 ГК РФ основанием для оплаты выполненных работ является факт принятия результата работ, доказательством передачи результата работ является акт приема-передачи или иной приравненный к нему документ.
Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами (пункт 4 статьи 753 ГК РФ).
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 51 от 24.01.2000 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда", применяемого в рассматриваемом случае по аналогии, основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику.
В подтверждение факта оказания услуг ООО "Магнит" представило односторонние универсальные передаточные документы (УПД) за спорный период.
В соответствии с пунктом 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Закон N 458-ФЗ), обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01.01.2019 года.
Исключением (в части даты наступления обязательности исполнения установленной законом схемы обращения с ТКО) является случай несостоявшегося конкурсного отбора или досрочного прекращения деятельности регионального оператора, которое не может быть компенсировано органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункты 6, 7 статьи 29.1 Закона N 89-ФЗ). Тогда обязательные правила указанного Закона о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении, захоронении ТКО региональными операторами вступают в силу не позднее 01.01.2020.
В соответствии с пунктом 6 статьи 23 Закона N 458-ФЗ договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.
Целью изменения регулирования порядка обращения с ТКО являлось, в том числе создание экономических стимулов для прекращения загрязнения окружающей среды путем создания безальтернативного механизма размещения отходов лишь в специализированных объектах и осуществления деятельности по обращению с ТКО строго определенными и контролируемыми государством лицами (региональными операторами).
В связи с введением государственного регулирования порядка обращения с ТКО эта сфера законодательства приобрела в основном императивный характер.
Законом установлены правила отбора региональных операторов, зоны деятельности которых охватывают всю территорию субъекта Российской Федерации и не пересекаются, на собственников ТКО возложена обязанность заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО (пункты 4, 9 статьи 24.6, пункт 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, Правила проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 (далее - Правила N 881), Правила N 1156.
Услуга регионального оператора по обращению с ТКО относится к регулируемым видам деятельности (пункты 1, 4 статьи 24.8 Закона N 89-ФЗ). Установленный тариф, рассчитываемый на основе долгосрочных параметров и необходимой валовой выручки (далее - НВВ), должен компенсировать экономически обоснованные расходы регионального оператора на реализацию производственных и инвестиционных программ, разрабатываемых на основании территориальной схемы в области обращения с ТКО, содержащей, в числе прочего, данные о нахождении всех источников образования ТКО на территории субъекта Российской Федерации (статья 13.3, пункты 2, 6 статьи 24.9, пункт 1 статьи 24.13 Закона N 89-ФЗ, абзацы двадцатый, двадцать второй пункта 2, подпункт "а" пункта 6, раздел XI Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 (далее - Основы ценообразования), разделы VI, VI.I Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 N 1638/16).
Региональные операторы несут расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО, учитываемые при установлении тарифов (пункт 9 статьи 23 Закона N 89-ФЗ, пункт 43(1) Основ ценообразования). Расходы операторов учитываются в составе НВВ регионального оператора (пункт 22 Основ ценообразования).
В свою очередь, образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека (определение Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2016 N 309-ЭС15-13978), следовательно, по общему правилу функционирование любого субъекта гражданского оборота неизбежно вызывает формирование отходов.
Тарифное решение государственного органа, осуществляющего регулирование обращения с ТКО, по существу представляет собой план экономической деятельности в сфере обращения с ТКО всех вовлеченных в нее субъектов региона. Оно принимается исходя из данных обо всех источниках образования ТКО на территории субъекта Российской Федерации.
От наполнения НВВ регионального оператора (равномерно распределенной тарифным органом на всех собственников ТКО региона) зависит выполнение им производственных и инвестиционных программ, то есть строительство, реконструкция объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО. Поэтому неоплата собственником (производителем) ТКО услуг регионального оператора ведет к срыву достижения целей реформы регулирования обращения с ТКО.
Заключение конкретного договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором происходит по заявке (инициативе) собственника ТКО (пункты 8(4) - 8(16) Правил N 1156), и если таковая не направлена, то договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 8(17) Правил N 1156).
При этом для эффективного вовлечения в договорные правоотношения по обращению с ТКО всех собственников данных отходов для собирания НВВ регионального оператора, определенной тарифным органом, и в исключение из общего правила, установленного пунктом 2 статьи 438 ГК РФ, в пунктах 8(12), 8(15), 8(17) Правил N 1156 содержится фикция заключения конкретного договора на условиях типового договора для случаев: (1) уклонения потребителя от заключения конкретного договора; (2) не урегулирования возникших у сторон разногласий по его условиям; (3) не направления потребителем в установленный срок заявки на заключение конкретного договора и необходимых для этого документов.
Таким образом, системный анализ вышеприведенных нормативных правовых актов позволяет прийти к выводу, что правоотношение по возмездному оказанию услуг региональным оператором собственнику ТКО по обращению с этими отходами построено законодателем по модели абонентского договора (статья 429.4 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 429.4 ГК РФ абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Иными словами, абонентский договор предполагает исполнение по требованию одной из сторон (в затребованном количестве или объеме), при этом данная сторона обязана вносить платежи независимо от того, затребовала ли она исполнение у контрагента.
Отличительной особенностью абонентского договора является то, что плата заказчиком осуществляется не за фактическое оказание услуг или выполнение работ, а за предоставление ему возможности в любой момент в течение определенного периода воспользоваться согласованными услугами (работами). Подобная плата является фиксированной и может осуществляться как единовременно, так и периодическими платежами. Поэтому условие об обязанности абонента вносить платежи или предоставлять иное исполнение по такому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, является существенным условием абонентского договора.
Иными словами, отсутствие доказательств фактического оказания услуг региональным оператором не является препятствием к удовлетворению иска о взыскании абонентской платы, если собственник ТКО в этот период не требовал исполнения.
На основании изложенного довод ответчика о том, что услуги по вывозу ТКО истцом не оказывались, не принимается судом апелляционной инстанции.
Поскольку ООО "Магнит" осуществляет свою деятельность по обращению с ТКО на территории города Омска как региональный оператор, оно оказывает услуги (и вправе требовать оплаты оказанных услуг) вне зависимости от наличия заключенного письменного договора с каждым собственником.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.03.2019 N 24/13 утвержден предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей ООО "Магнит".
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.05.2017 N 61/27 также утверждены нормативы накопления ТКО юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от осуществляемого вида деятельности.
В соответствии с Правилами потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, Омской области.
Согласно информации, представленной транспортной компанией ЗАО "Экос", услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: г. Омск, ул. 4-я Заводская, д. 7, предоставлены в полном объеме, что подтверждается ответом ЗАО "Экос" на запрос от 14.10.2020 N 2564 и счетами-фактурами.
При этом как следует из материалов дела, ООО "Стройнефтехиммонтаж" плату за вывоз мусора не вносило, доказательств, свидетельствующих об обратном не представлено.
Доказательств, подтверждающих обращение ООО "Стройнефтехиммонтаж" с отходами другими, не нарушающими норм действующего законодательства способами, и свидетельствующих о том, что потребитель не пользовался предоставляемой региональным оператором услугой по обращению с ТКО, ответчиком в материалы дела не представлено.
Доводы ответчика о наличии договорных отношений по вывозу мусора с АО "Полигон", подлежат отклонению на основании следующего.
Согласно данным регионального Минстроя, в настоящее время на территории Омской области лицензии на размещение твердых коммунальных отходов имеют только два полигона - Кировский и Ленинский. Оба принадлежат региональному оператору по обращению с ТКО - ООО "Магнит".
В Единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров (далее - ЕГИС ЦОИТ) содержится информация об обеспечении деятельности по организации утилизации отходов, включая контроль выполнения нормативов утилизации отходов и организацию экономического стимулирования такого выполнения.
Согласно информации ЕГИС УОИТ организация АО "Полигон" осуществляет деятельность по обработке и утилизации неопасных отходов IV класса. Кроме того, в лицензии АО "Полигон" указаны конкретные виды ФККО на обращение с которыми имеет право вышеуказанная организация.
Лицо, принимающее отходы I - IV классов опасности для целей сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I - IV классов опасности после 01.04.2019 на территории г. Омска и Омской должно осуществлять данные виды обращения с отходами на основании лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В связи с тем, что лицензией АО "Полигон" право на обращение с твердыми коммунальными отходами не предусмотрено, возражения ответчика не обоснованы. В рамках реализации федеральной программы данное право принадлежит только лицу, имеющему статус регионального оператора. На сегодняшний день ООО "Магнит" является единственным надлежащим субъектом, которому присвоен статус регионального оператора и имеющим законные основания на обращение с ТКО.
В соответствии с пунктами 9, 10 Правил N 1156, потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО в соответствии со схемой обращения с отходами следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Иные способы складирования твердых коммунальных отходов Правилами не предусмотрены.
Абзацем 2 пункта 15 Правил N 1156 установлен запрет для потребителя складировать ТКО вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов.
Для осуществления транспортирования отходов региональным оператором на основании конкурсных процедур привлечен подрядчик - ЗАО "Экос", с которым заключены договоры на оказание услуг по транспортированию ТКО на территории Омской области в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО.
При осуществлении деятельности по транспортированию ТКО ЗАО "Экос" руководствуется Правилами. Транспортирование отходов должно осуществляться на предназначенных для этих целей и специально оборудованных транспортных средствах (статья 16 Закона N 89-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1.2 "ОСТ 22-1643-85. Мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов. Общие технические условия" (утв. и введен в действие Приказом Минстройдормаша СССР от 29.08.1985 N 601) конструкция контейнеров должна обеспечивать возможность механизированной погрузки бытового мусора и пищевых отходов в кузовные и контейнерные мусоровозы.
Также пунктом 86 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14.02.2020 N 11 "Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Омской области" (далее по тексту - Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Омской области) предусматривается, что контейнеры (бункеры) должны иметь прочную обвязку верхнего края борта, оснащены специальными захватами для удобства погрузки (разгрузки) в мусоровоз.
В соответствии с Порядком накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Омской области для накопления ТКО (в том числе при раздельном сборе) используются контейнеры (бункеры) различных конструкций и объемов, определяемых типом мусоровозов, используемых региональным оператором.
Для накопления ТКО (в том числе при раздельном сборе) используются:
1. контейнеры для накопления ТКО: металлические объемом 0,75 куб.м; пластиковые объемом 0,66 куб.м, 1,1 куб.м; заглубленного типа объемом 2,5 куб.м, 5 куб.м; наземного типа 3 куб.м;
2. бункеры для накопления КТО объемом 6, 8 или 10 куб.м.
Допускается использование контейнеров (бункеров) другой емкости, применявшихся для сбора ТКО до 01.04.2019, либо установленных по письменному согласованию с региональным оператором.
Из пояснений ООО "Стройнефтехиммонтаж" следует, что на площадке накопления отходов ответчика установлен металлический контейнер, объемом 4 куб.м. Между тем, данный объем контейнера не предусмотрен вышеизложенным перечнем следовательно емкость для накопления отходов является нестандартной.
Из анализа вышеприведенных норм действующего законодательства и общероссийских стандартов следует, что конструкция контейнера должна обеспечивать возможность механизированной погрузки ТКО специальной техникой (мусоровозом), используемой региональным оператором, использование иных емкостей, не соответствующих стандартам возможно только по письменному согласованию с региональным оператором в связи с чем предложенный ответчиком контейнер для накопления отходов не принят к учету региональным оператором.
Поскольку у ответчика в указанный период отсутствовал собственный контейнер для складирования ТКО, соответствующий требованиям действующего законодательства, в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, расчет стоимости услуг складывался исходя из нормативов накопления, утвержденных приказом РЭК Омской области. Место накопления ТКО было указано в проекте договора на оказание услуг по обращению с ТКО, направленного потребителю, на основании сведений, указанных ответчиком в заявке. Между тем, складирование отходов в данном случае в связи с отсутствием у ООО "Стройнефтехиммонтаж" контейнера, соответствующего требованиям действующего законодательства, допускается в местах накопления ТКО, расположенных в непосредственной близости от месторасположения объекта ответчика и предполагает использование общедоступных площадок для накопления ТКО.
Данными транспортной компании и треками, сформированными с использованием системы ГЛОНАСС, подтверждается факт оказания услуги по обращению с ТКО истцом с мест накопления ТКО, расположенных в непосредственной близости от месторасположения объекта ответчика.
При изложенных обстоятельствах и в отсутствие доказательств оплаты задолженности, требования истца о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с ТКО обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
В соответствии со статьями 329, 330, 331 ГК РФ исполнение обязательств может быть обеспечено неустойкой (штрафом, пеней), которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, если соглашение о неустойки совершено сторонами в письменной форме.
Поскольку судом установлено ненадлежащее исполнение ответчиком своих обязательств, условиями пункта 6.2 договора предусмотрено начисление потребителю пени, требование о взыскании неустойки также заявлено истцом правомерно.
Проверив расчет неустойки, суд апелляционной инстанции признает его арифметически верным, в связи с чем требование истца о взыскании пени подлежит удовлетворению в размере 1 948 руб. 76 коп.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при рассмотрении апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда. Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройнефтехиммонтаж" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 03.02.2021 по делу N А46-20322/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-20322/2020
Истец: ООО "МАГНИТ"
Ответчик: ООО "СТРОЙНЕФТЕХИММОНТАЖ"