Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 июля 2021 г. N Ф04-3727/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
06 мая 2021 г. |
Дело N А70-5385/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Солодкевич Ю.М., судей Сафронова М.М., Тетериной Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Асадуллиной С.Ж., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2370/2021) муниципального образования городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени на решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.01.2021 по делу N А70-5385/2020 (судья Буравцова М.А.), принятое по иску акционерного общества "Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания" (ОГРН 1177232016510, ИНН 7203420973) к муниципальному образованию городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени (ИНН 7201001092, ОГРН 1027200865284), третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (7201000204, ОГРН 1027200867231), муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (ИНН 7201001381, ОГРН 1027200826510) о взыскании 753 898 руб. 95 коп.,
при участии в судебном заседании посредством веб-конференции с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" представителей акционерного общества "Урало - Сибирская теплоэнергетическая компания" - Репиной А.А. по доверенности от 02.03.2021 N 150, Юшковой М.А. по доверенности от 14.09.2020 N 418,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Урало - Сибирская теплоэнергетическая компания" (далее - АО "УСТЭК", истец) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с исковым заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ответчик) о взыскании убытков в размере 696 422 руб. 64 коп., пени в размере 57 476 руб. 31 коп.
Определением от 22.06.2020 заменен ненадлежащий ответчик надлежащим муниципальное образование городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени и к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Определением от 18.09.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК", третье лицо).
До разрешения спора по существу истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявил отказ от исковых требований в части неустойки, просил взыскать с муниципального образования городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени убытки в размере 696 422 руб. (вх.С04 от 17.12.2020).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 25.01.2021 принят отказ от иска в части взыскания пени в размере 57 476 руб. 31 коп., производство по делу в этой части прекращено. Исковые требования удовлетворены, с муниципального образования городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени за счет средств бюджета муниципального образования в пользу АО "УСТЭК" взысканы денежные средства в размере 696 422 руб. 64 коп, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 11 621 руб.
Не соглашаясь с принятым судебным актом, муниципальное образование городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы её податель указывает, что спорные отношения являются договорными, регулируемыми параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также общими положениями о обязательствах. Следовательно, отсутствуют основания для применения статьи 1102 ГК РФ. В материалы дела не представлены доказательства того, что истец обращался в установленном порядке в регулирующий орган с заявлением о включении в тариф понесенных обществом затрат, не получало от регулирующего органа отказ во включении соответствующих затрат в тариф. Муниципальное образование городской округ г. Тюмень не обладает признаками теплоснабжающей организации и не вправе оказывать услуги по передаче тепловой энергии на возмездной основе, исходя из особенностей правоспособности ответчика, установленных статьёй 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьёй 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
АО "УСТЭК" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором высказалось против её удовлетворения, а также письменные объяснения.
Представители ответчика и третьего лица надлежащим образом извещены в соответствии со статьёй 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились. На основании статей 156, 266 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие этих участников спора.
Представители истца в заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы отзыва на жалобу и письменных объяснений.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей истца, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, исковые требования мотивированы тем, что по акту приема-передачи к договору дарения N 3 от 18.07.2018 администрации г. Тюмени передана тепловая сеть по адресу: г. Тюмень, ул. Ванцетти, протяженностью 14 м, кадастровый номер 72:23:0217003:6700 (т. 1 л. 150, 151, т. 4 л. 4).
По договору дарения N 6 от 30.07.2018, акту приема-передачи от 30.07.2018 администрации города Тюмени передана сеть теплоснабжения, протяженностью 207 м, кадастровый номер 72:23:0430005:11373 (т. 1 л. 138-140, т. 4 л. 5-9).
Приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени от 15.10.2018 N 3993 "О включении имущества в состав муниципальной казны города Тюмени", сети по адресу: ул. Ванцетти и ул. Широтная включены в состав муниципальной казны (т. 3 л. 42-43).
По договору дарения N 8 от 28.08.2018, акту приема-передачи от 28.08.2018 тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Станционная, протяженностью 75 м, переданы администрации города Тюмени (т. 4 л. 11-14, т. 6 л. 79).
Приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени от 22.11.2018 N 4469 "О включении имущества в состав муниципальной казны города Тюмени", сети по адресу: ул. Станционная включены в состав муниципальной казны (т. 3 л. 44-45, т. 6 л. 80).
По акту приема-переда к договору участия в развитии инфраструктуры г. Тюмени от 17.10.2018, тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Павла Шарова, д. 11, протяженностью 38 м, переданы Администрации города Тюмени (т. 2 л. 21-33, т. 4 л. 15-17).
Приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени от 08.02.2019 N 368 "О включении имущества в состав муниципальной казны города Тюмени", сети по адресу: ул. Павла Шарова включены в состав муниципальной казны (т. 3 л. 36-37).
По акту приема-передачи от 12.03.2019 к договору участия в развитии инфраструктуры г. Тюмени от 22.07.2016 N 7 тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Ю.-Р.Г. Эрвье, д. 32 корпус 1, протяженностью 16 м, 9 м, 9 м, 383 м, переданы администрации города Тюмени (т. 1 л. 153-155, т. 2 л. 1-10, т. 4 л. 18-24).
Приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени от 10.09.2019 N 3732 "О включении имущества в состав муниципальной казны города Тюмени", сети по адресу: ул. Ю.-Р.Г. Эрвье, д. 32 корпус 1 включены в состав муниципальной казны (т. 3 л. 36-37).
По договору дарения от 23.05.2019 N 5, акту приема-передачи, тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Полевая, кадастровые номера 72:23:0214002:11335 и 72:23:0214002:10900, переданы Администрации города Тюмени (т. 2 л. 24-29, т. 4 л. 25- 28).
По договору участия в развитии инфраструктуры города Тюмени от 07.04.2016 N 4 и акту приема-передачи от 26.07.2019 тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Закалужская, протяженностью 12 м, 1083 м, переданы администрации города Тюмени (т. 2 л. 30-35, т. 4 л. 29-35).
В соответствии с Приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени от 22.03.2019 г. N 1085 "Об исключении имущества из муниципальной казны города Тюмени и закреплении имущества на праве хозяйственного ведения". Тепловые сети по адресу ул. Павла Шарова исключены из состава муниципальной казны города Тюмени и закреплены за ТМУП "ТТС" на праве хозяйственного ведения с 06.05.2019 г. (т. 3 л. 38-41).
Согласно дополнительному соглашению от 27.08.2019 N 081933274 к договору аренды от 30.04.2013 г. N 041329651, тепловые сети по адресу г. Тюмень, ул. Широтная, протяженностью 207 м, ул. Ванцетти, протяженностью 14 м, переданы АО "УСТЭК" (т. 1 л. 141-149).
Согласно дополнительному соглашению от 20.03.2020 N 032033408 к договору аренды от 30.04.2013 N 041329651, тепловые сети по адресу: г. Тюмень, ул. Ю.-Р.Г. Эрвье, д. 32 корпус 1, протяженностью 16 м, 9 м, 9 м, 383 м, переданы АО "УСТЭК" (т. 2 л. 11-20).
Истец 23.10.2018 направил в адрес Департамента имущественных отношений администрации города Тюмени проект договора теплоснабжения N Т-24077 от 30.08.2018 в отношении тепловых сетей, расположенных по адресам г. Тюмень, ул. Ванцетти и ул. Широтная (т. 1 л. 33-36, 102).
Письмом от 06.11.2018 N 06-5091/8 Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени вернул договор теплоснабжения без подписания со ссылкой на то, что не является потребителем тепловой энергии (т. 1 л. 103).
В период с августа 2018 года по август 2019 года по вышеуказанным тепловым сетям истцом поставлялась тепловая энергия потребителям.
Поскольку в период с августа 2018 года по август 2019 года Администрация города Тюмени являлась законным владельцем вышеуказанных тепловых сетей, истец обратился с настоящим иском о взыскании 696 422 руб. 64 коп. убытков, возникших в результате потерь тепловой энергии, в суд.
С учетом произведённых корректировок истцом предъявляется к оплате объем потерь по трассам, которые в соответствующий период находились в муниципальной казне г. Тюмени, а именно:
- за август 2018 года 13 761 руб. 34 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2);
- за сентябрь 2018 года 17 686 руб. 82 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2);
- за октябрь 2018 года 18 799 руб. 52 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11);
- за ноябрь 2018 года 23 712 руб. 24 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11);
- за декабрь 2018 года 29 674 руб. 15 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11);
- за январь 2019 года 31 418 руб. 98 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11);
- за февраль 2019 года 27 929 руб. 88 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11);
- за март 2019 года 79 037 руб. 34 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11, ул. Эрвье, 32/1);
- за апрель 2019 года 87 045 руб. 91 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11; ул. Эрвье, 32/1);
- за май 2019 года 86 317 руб. 31 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Павла Шарова, д. 11; ул. Эрвье, 32/1; ул. Полевая);
- за июнь 2019 года 75 011 руб. 52 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2;, ул. Эрвье, 32/1; ул. Полевая);
- за июль 2019 года 98 716 руб. 81 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Эрвье, 32/1; ул. Полевая,; ул. Закалужская);
- за август 2019 года 114 310 руб. 82 коп. (трассы по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 112а; ул. Ванцетти, ул. Станционная, 26 "б", корпус 2; ул. Эрвье, 32/1; ул. Полевая,; ул. Закалужская).
Истцом в материалы дела представлен сводный расчет за период с августа 2018 года по август 2019 года (т. 5 л. 21-150, т. 6 л. 1-50).
Суд первой инстанции, удовлетворяя иск, руководствовался статьями 210, 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктами 4, 5 статьи 13, пунктами 4, 11 статьи 15, пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), пунктами 54, 55 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808, Методическими указаниями по расчету тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 20-э/2 (далее - Методические указания N 20-э/2), пунктом 22 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, пунктами 1, 2, 9, 10.1.2, 11.3.1 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденного приказом Минэнерго России по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии от 30.12.2008 N 325 (далее - Порядок N 325), квалифицировал требования истца как неосновательное обогащение, исходил из того, что в спорный период тепловые сети являлись муниципальной собственностью, поэтому бремя их содержания, в том числе оплату ресурса в виде возникших в процессе транспортировки потерь тепловой энергии, несет администрация, муниципальные сети не переданы на обслуживание хозяйствующему субъекту, который, являясь теплосетевой организацией, обеспечивал бы их эксплуатацию, расчеты требований общества правильные.
Суд, ссылаясь на Методические указания N 20-э/2, указывая на то, что истец, осуществляющий теплоснабжение жилищного фонда, вправе получать плату за весь объем тепловой энергии, переданной в тепловые сети сторонних организаций; лишь владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях; в противном случае организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией), отклонили довод ответчика о включении обществом в тариф на тепловую энергию расходов на оплату тепловых потерь сторонних организаций за необоснованностью и недоказанностью.
Повторно рассмотрев дело, суд апелляционной инстанции не нашёл оснований для отмены решения.
Статьей 8 ГК РФ в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьей 307 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
В рассматриваемой ситуации исходя из фактических обстоятельств дела, приведенных истцом, несмотря на формулировку требования о взыскании убытков, суд первой инстанции счёл, что, по сути, денежные средства, составляющие стоимость потерь тепловой энергии в сетях ответчика, являются неосновательным обогащением последнего, поэтому подлежат применению правила главы 60 ГК РФ, а не главы 2 ГК РФ.
По мнению ответчика, спорные отношения являются договорными, регулируемыми параграфом 6 главы 30 ГК РФ, а также общими положениями о обязательствах.
Действительно, компенсация собственником потерь в своих тепловых сетях охватывается юридическим составом договора поставки тепловой энергии.
В данном случае ответчиком направленный ему истцом проект договора возвращен без подписи по мотиву отсутствия у него статуса потребителя тепловой энергии в соответствии с Законом о теплоснабжении.
Следовательно, истцом в настоящем деле правильно заявлено материально-правовое требование о взыскании убытков в порядке статьи 15 ГК РФ, основанное на том, что истцу причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией), поскольку ответчик как собственник тепловых сетей не передал принадлежащие ему сети на обслуживание хозяйствующему субъекту, который, являясь теплосетевой организацией, обеспечивал бы эксплуатацию сетей и производил бы взаиморасчёты с истцом
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Процесс передачи тепловой энергии, состоящий в перемещении подогретого теплоносителя по инженерным сетям от источника теплоты до точки поставки конечного потребителя, неизбежно сопряжен с потерей части ресурса.
В соответствии с частью 5 статьи 13 Закона N 190-ФЗ теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам) в порядке, установленном статьей 15 настоящего Закона.
Согласно части 11 статьи 15 Закона N 190-ФЗ теплосетевые организации или теплоснабжающие организации приобретают тепловую энергию (мощность), теплоноситель в объеме, необходимом для компенсации потерь тепловой энергии в тепловых сетях таких организаций, у единой теплоснабжающей организации или компенсируют указанные потери путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании и подключенными к одной системе теплоснабжения.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 ГК РФ).
АО "УСТЭК", осуществляющее теплоснабжение жилищного фонда, вправе получать плату за весь объем тепловой энергии, переданной в тепловые сети сторонних организаций, в связи с чем не являясь владельцем тепловых сетей, по которым осуществляется поставка тепла конечным потребителям, организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией).
При указанных обстоятельствах, учитывая, что собственник тепловых сетей в лице администрации не предпринял соответствующих действий по передаче принадлежащих ему сетей на обслуживание хозяйствующему субъекту, который, являясь теплосетевой организацией, обеспечивал бы эксплуатацию сетей и производил бы взаиморасчеты с обществом, суд апелляционной инстанции считает, что АО "УСТЭК" в результате такого бездействия администрации лишилось возможности возместить часть своих затрат, связанных с оплатой тепловых потерь в муниципальных сетях, в том числе путем включения стоимости потерь в тарифы на тепловую энергию, и понесло указанные убытки.
Оценив представленные сторонами доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, установив принадлежность спорных сетей ответчику, не передавшему эти сети специализированной сетевой организации, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об обязанности собственника оплачивать потери в своих сетях, поскольку такому собственнику присущи признаки сетевой организации, доказанности наличия и объема потерь энергии на участке сетей, принадлежащих ответчику, в отсутствие договора на приобретение тепловой энергии в целях компенсации потерь, правильности расчетов истца и их соответствия обстоятельствам дела и действующему законодательству, в связи с чем правомерно удовлетворил иск.
Контррасчет предъявленных к оплате фактических потерь тепловой энергии, исчисленных в размере нормативных потерь по правилам, установленным Порядком N 325, ответчиком не представлен. Оснований полагать, что истцом при определении объема и, соответственно, стоимости потерь не учтены какие-то параметры (техническое состояние теплопроводов и оборудования, фактическая температура наружного воздуха и теплоносителя и т.п.), у суда апелляционной инстанции не имеется.
Ссылка ответчика на то, что в материалы дела не представлены доказательства того, что истец обращался в установленном порядке в регулирующий орган с заявлением о включении в тариф понесенных обществом затрат, не получал от регулирующего органа отказ во включении соответствующих затрат в тариф, отклоняется судом апелляционной инстанции, так как в силу действующего законодательства лишь законный владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях; без передачи тепловых сетей, по которым осуществляется поставка тепла конечным потребителям, на обслуживание хозяйствующему субъекту, организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией).
Доводы подателя жалобы о том, что муниципальное образование городской округ г. Тюмень не обладает признаками теплоснабжающей организации и не вправе оказывать услуги по передаче тепловой энергии на возмездной основе, исходя из особенностей правоспособности ответчика, установленных статьёй 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьёй 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не могут быть признаны состоятельными, поскольку не освобождают ответчика как собственника тепловых сетей от обязанности возместить теплоснабжающей организации соответствующие затраты, связанные с оплатой потерь, возникших при осуществлении снабжения тепловой энергией потребителей, расположенных на территории данного городского округа, посредством спорных сетей.
Учитывая изложенное, основания для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционная жалоба ответчика подлежит оставлению без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции не распределяет расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы, поскольку администрация при подаче апелляционной жалобы не платил государственную пошлину в силу освобождения от ее уплаты на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 25.01.2021 по делу N А70-5385/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.М. Солодкевич |
Судьи |
М.М. Сафронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-5385/2020
Истец: АО "УРАЛО-СИБИРСКАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Ответчик: городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени
Третье лицо: АО "УСТЭК", Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, МКУ "ТГИК", Мниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство", 8 ААС, Администрация города Тюмени, Арбитражный суд Тюменской области