г. Пермь |
|
06 мая 2021 г. |
Дело N А60-32018/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 мая 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ушаковой Э.А.,
судей Лесковец О.В., Крымджановой Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Черногузовой А.В.,
при участии:
от заявителя: Дружинина О.М., паспорт, доверенность от 18.02.2021, диплом;
от заинтересованного лица, третьего лица: не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 21 января 2021 года по делу N А60-32018/2020
по заявлению Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
третье лицо: садовое некоммерческое товарищество "Ласточка-2" (ИНН 6662098359, ОГРН 1036604395871)
о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности,
УСТАНОВИЛ:
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения Управления Росреестра об отказе в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204, выраженное в сообщении от 15.06.2020 N 66/99/001/2020-463901; возложении обязанности осуществить государственную регистрацию права собственности.
В соответствии со статьей 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено садовое некоммерческое товарищество "Ласточка-2".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21.01.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Министерство с решением суда не согласно, в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Ссылается на неверное применение судом следующих норм материального права: п. п. 1, 2 ст. 14, подп. 2 п. 4 ст. 18, п. 4 ст. 25 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации), п. 2 ст. 56.2, п. 1 ст. 56.3, п. 3, подп. 4 п. 10 ст. 56.6, п. 2 ст. 56.9, п.п. 1, 2 ст. 56.10, подп. 1 п. 1 ст. 56.11 Земельного кодекса российской Федерации, п. 4 ст. 25 Федерального закона от 29.07.2017 N 217 - ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Заявитель жалобы указал, что согласно пункту 4 статьи 25 Федерального закона от 29 июля 2017 N 217- ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", доля в праве общей собственности на имущество общего пользования собственника садового или огородного земельного участка, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, следует судьбе права собственности на такой садовый или огородный земельный участок.
Пояснил, что спорный земельный участок образован из земель общего пользования садового товарищества, которые были предназначены для обеспечения в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения в проходе, проезде к тем земельным участкам и объектам, которые изъяты. В настоящее время оставшиеся члены садового товарищества необходимости в использовании спорного земельного участка не имеют, у них также отсутствуют и права на указанную территорию в результате произведенного изъятия и выкупа.
Полагает, что право собственности на спорный земельный участок подлежало регистрации за Свердловской областью после его формирования по правилам об изъятии земельных участков, поскольку заявление, направленное в Управление Росреестра по Свердловской области о государственной регистрации права Свердловской области на земельный участок, образованный из земель общего пользования, принадлежащих на праве долевой собственности садоводам, чье право собственности на садовый участок перешло к Свердловской области посредством заключения соглашений об изъятии недвижимости для государственных нужд, было подано в установленном законом порядке с приложением всех необходимых документов-оснований., в связи с чем решение Управления Росреестра по Свердловской области является незаконным и несоответствующим положениям ст. ст. 26, 27 Закона о регистрации.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Представленная заявителем копия межевого плата, подготовленная для образования земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:204, приобщена судом к материалам дела.
Управление Росреестра с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованное лицо, третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание явку представителей не обеспечили, что в порядке ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без их участия.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" предусмотрена реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области.
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 14.02.2018 N 87-П "Об утверждении основанной части проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" и проекта межевания территории для
размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей-Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" предусмотрено формирование земельных участков для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения.
В целях размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" в соответствии с Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 06.04.2018 N 737 "Об изъятии для государственных нужд Свердловской области земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 20.07.2018 N 1659 "Об изъятии для государственных нужд Свердловской области земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" были изъяты земельные участки, расположенные в СНТ "Ласточка-2", принадлежащие физическим лицам и зарегистрировано право собственности Свердловской области.
19.09.2018 образован земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 площадью 242 кв.м путем раздела с сохранением в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:108 площадью 13029 кв.м, разрешенное использование - садоводство, право - общая совместная собственность коллективного сада "Ласточка-2".
В связи с тем, что в рамках названных выше нормативных актов наряду с земельными участками, принадлежащим садоводам на праве частной собственности, был изъят земельный участок, представляющий собой территорию общего пользования с кадастровым номером 66:41:0614007:204, площадью 242 кв. м, с целью регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 Министерством было направлено соответствующее заявление в Управление Росреестра о государственной регистрации права Свердловской области на земли общего пользования, принадлежащие на праве долевой собственности садоводам, чье право собственности на садовый участок и объекты недвижимости на нем перешло к Свердловской области в установленном порядке в результате заключения соглашения об изъятии недвижимости для государственных нужд.
В качестве документа-основания возникновения права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 со стороны Министерства представлены: Приказы Министерства от 06.04.2018 N 737, от 20.07.2018 N 1659, межевой план с приложением Приказа N 87-П, решения Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 19.08.2019 и 23.09.2019 об изъятии для государственных нужд Свердловской области земельных участков, принадлежащих на праве собственности Акименко С.Г. и Назарову Ю.В., соглашения об изъятии земельных участков для государственных нужд заключенные с Филинковой С.А., Григорченковой Н.А., Агапеевым Е.А., Казаковым В.Е., Мальцевой Н.И., Каграмановым A.M., Высоцких С.О.
Уведомлением от 16.03.2020 N 66/999/001/2020-463901 Управление Росреестра приостановило государственную регистрацию права собственности Свердловской области, в последующем сообщением от 15.06.2020 N 66/999/001/2020-463901 отказало в совершении регистрационных действий права собственности Свердловской области в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:204, обосновав свой отказ не предоставлением документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Полагая, что указанное решение Управления Росреестра не соответствует положениям ст. ст. 14, 18, 26, 27 Закона о регистрации, указывая, что заявление, направленное в Управление Росреестра о государственной регистрации права Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 подано в установленном законом порядке с приложением всех необходимых документов-оснований, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, установив, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 не мог являться долевой собственностью только членов коллективного сада "Ласточка-2", чьи права собственности на земельные участки перешли к Свердловской области, а является собственностью всех собственников земельных участков, расположенных на территории коллективного сада "Ласточка-2", при этом решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:204, находящегося в общей долевой собственности собственников земельных участков в СНТ "Ласточка-2", на государственную регистрацию не представлено, пришел к выводу о законности оспариваемого решения Управления Росреестра.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, заслушав пояснения представителя заявителя, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) решения суда в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о регистрации документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона о регистрации предусмотрено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
Частью 1 статьи 26 Закона о регистрации предусмотрены основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в соответствии с которой осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если представленные для государственной регистрации прав в силу закона документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона.
В силу статьи 27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ в осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, причиной приостановления и в последующем отказа в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 послужило не предоставление заявителем документов, являющихся основанием для изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, отсутствие заключенного соглашения об изъятии спорного земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо вступившего в законную силу решения суда о принудительном изъятии спорного земельного участка.
Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд установлен главой VII Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 56.2 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании решений уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения. Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают также решения об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
В соответствии с п. 1 ст. 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены: 1) утвержденными документами территориального планирования (за исключением объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, которые в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не подлежат отображению в документах территориального планирования); 2) утвержденными проектами планировки территории.
Согласно п. 3 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее также - решение об изъятии) может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию. В решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных, участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие (п. 4 ЗК РФ).
В пп. 4 п. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в течение десяти дней со дня принятия решения об изъятии уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, направляют копию решения об изъятии в орган регистрации прав.
Исходя из норм ст. 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, подготавливает соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (далее также - соглашение об изъятии недвижимости).
Пунктом 2 ст. 56.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что соглашение об изъятии недвижимости заключается с каждым правообладателем земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества.
Согласно п. 1 ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации, соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство.
На основании п. 2 ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества.
В случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости (п. 10 ст. 56.10 ЗК РФ).
В силу пп. 1 п. 1 ст. 56.11, пп. 6 п. 1 ст. 56.11 ЗК РФ заключенное соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для:
- перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности;
- государственной регистрации возникновения, прекращения или перехода прав на изъятые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества.
Как следует из анализа материалов дела и установлено судом первой инстанции, спорный земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 образован путем раздела с сохранением в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:108 площадью 13029 кв.м, разрешенное использование - садоводство, право - общая совместная собственность коллективного сада "Ласточка-2", при этом, помимо членов коллективного сада "Ласточка-2", чьи права собственности на садовые участки перешли к Свердловской области в результате заключения соглашений об изъятии недвижимости для государственных нужд, в коллективном саду "Ласточка-2" остались иные члены коллективного сада, соответственно, спорный земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204 является общей долевой собственностью как Свердловской области, так и оставшихся членов коллективного сада "Ласточка-2".
Таким образом, исходя из вышеприведенных положений п. 2 ст. 56.9 ЗК РФ, согласно которому соглашение об изъятии земельного участка заключается с каждым правообладателем земельного участка, положений пп. 6 п. 1 ст. 56.11 ЗК РФ, устанавливающего, что основанием для государственной регистрации возникновения, прекращения или перехода прав на изъятый земельный участок является соглашение об изъятии земельного участка для государственных нужд либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка, в данном случае для государственной регистрации права Свердловской области на спорный земельный участок с кадастровым номером 66:41:0614007:204, являющийся общей долевой собственностью как Свердловской области, так и оставшихся членов коллективного сада "Ласточка-2", заявителю необходимо представить соглашение об изъятии данного земельного участка для государственных нужд, заключенное с каждым членом коллективного сада "Ласточка-2", являющимся правообладателем общей долевой собственности в отношении спорного земельного участка, либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии данного земельного участка.
Между тем, как верно установил суд первой инстанции, соглашение об изъятии для государственных нужд земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:204, находящегося в общей долевой собственности всех оставшихся собственников земельных участков в СНТ "Ласточка-2" на государственную регистрацию не представлено, вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии данного земельного участка у вышеуказанных членов СНТ также не представлено.
Следует отметить, что в отсутствии вышеуказанных документов, являющихся в силу закона основанием для перехода права собственности на изъятый земельный участок к Свердловской области, суд не вправе вмешаться в спор о правах на спорный земельный участок, исходя из представленных доказательств и установленных судом фактических обстоятельств, в данном случае не усматривается, что при изъятии спорного земельного участка соблюдены права оставшихся членов СНТ "Ласточка-2".
При таких обстоятельствах, исходя из изложенного, учитывая, что заявителем не были предоставлены необходимые для государственной регистрации документы и не были устранены причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации, суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для признания оспариваемого решения Управления Росреестра незаконным, как следствие, отказав в удовлетворении заявленных требований.
Ссылки заявителя апелляционной жалобы на судебные акты по делам N N А60-38255/2016, А60-24536/2018, 24539/2018 судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку данные судебные акты приняты по иным фактическим обстоятельствам, земельные участки выкуплены у всех членов СНТ, по настоящему делу земельные участки выкуплены лишь у части членов коллективного сада.
Изложенные Министерством в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции исследованы и отклонены, основаны на неверном толковании и применении вышеуказанных норм права.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически представляют собой ранее сформированную им позицию по делу, по существу сводятся к иному пониманию и толкованию законных и обоснованных выводов суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда.
Вопреки мнению заявителя апелляционной жалобы судом первой инстанции правильно применены нормы материального права, все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение арбитражного суда отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 января 2021 года по делу N А60-32018/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Э.А. Ушакова |
Судьи |
О.В. Лесковец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-32018/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Садоводческое некоммерческое товарищество "Ласточка-2"