Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 августа 2021 г. N Ф02-4347/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
12 мая 2021 г. |
Дело N А19-2501/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 мая 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Аксютиной (Извечной) Василисы Михайловны на решение Арбитражного суда Иркутской области от 5 марта 2021 года по делу N А19-2501/2020,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Аксютина (Извечная) Василиса Михайловна (ОГРНИП 318385000029211, ИНН 381257957018, далее - заявитель, ИП Извечная В.М., предприниматель) обратилась в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Иркутска, который определением от 18.01.2021 г. заменен процессуальным правопреемником Комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (ОГРН 1163850055808, ИНН 3808193750, далее - комитет) о признании незаконным бездействия КУМИ администрации г. Иркутска в отношении не проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов по вышеуказанным адресам и обязании провести торги на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по адресам:
2) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова 65/3;
3) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 215г;
4) Действующий остановочный пункт, со специализацией парикмахерские "Брадобрей" площадью 30м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 203б;
5) Действующий остановочный пункт, со специализацией общественное питание площадью 20м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 251/6;
6) Действующий остановочный пункт, со специализацией промышленные товары "живые цветы" площадью 25м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 297/1;
7) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания, площадью 20м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова 14а;
8) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова 65/1;
9) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова 5а/2;
10) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 20м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Бульвар Рябикова 42/1;
11) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 50м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Вампилова 4/1;
12) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 60м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, мкр. Первомайский 62а;
13) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 70м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, мкр. Университетский 43/11;
14) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 20м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая 14в;
16) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Глеба Успенского 1а;
17) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 40м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Сибирских партизан 23а/1;
18) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 30м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана 215а/4.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 5 марта 2021 года по делу N А19-2501/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт полагает, что судом первой инстанции не установлены причины длительного непринятия мер по проведению оценки земельных участков. Заинтересованное лицо в материалы дела не представило документы, подтверждающие проведение мероприятий по оценке данного земельного участка. Данные факты не были установлены и оценены судом. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нежелании КУМИ администрации г. Иркутска проводить аукцион на указанные места, бездействии в не проведении торгов.
Администрация отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 16.04.2021. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 31.10.2019 г. в рамках процедуры приема заявлений от хозяйствующих субъектов, в связи с подготовкой изменений в Постановление администрации города Иркутска от 30.11.2011 г. N 031-06-3192/11 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иркутска, заявитель обратился к заместителю мэра - председателю КУМИ администрации г. Иркутска с заявлениями о предоставлении мест под размещение нестационарных торговых объектов по постановлению администрации города Иркутска от 30.11.2011 г. N 031-06-3192/11.
Письмом от 29.11.2019 г. комитетом дан ответ, что предложения о внесении изменений в Схему учтены, по поводу требования о проведении торгов дан ответ, что комитетом подготавливается аукционная документация на проведении аукционов по продаже права на размещение НТО на территории г. Иркутска.
В связи с тем, что торги на указанные объекты не проводились и не объявлены, заявитель полагает, что бездействие КУМИ администрации г. Иркутска, выраженное в не проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов по выше указанным адресам, указанные в схеме размещения нестационарных торговых объектов, утр. Постановлением администрации г. Иркутска от 30.12.2011 г. N 031-06-3192/11, в отношении которых отсутствуют действующие договоры, заключенные в установленном порядке и не объявлены торги, их размещение приводит к необоснованному препятствованию хозяйствующим субъектам, осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием нестационарных торговых объектов, заявитель обратился в суд с требованиями. Заявитель считает, что вышеуказанное бездействие не соответствует требованиям закона, а также нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города (далее - Схемы) Иркутска утверждены постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 года N 031-06-3192/11 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов".
Постановлением администрации города Иркутска от 29 октября 2018 года N 031-06-961/8 утверждено Положение о размещении нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - Положение).
На основании пункта 6 Положения размещение НТО на территории города Иркутска осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО, утвержденной постановлением администрации города Иркутска, на основании договора на размещение НТО путем предоставления места.
Пунктом 7 Положения установлено, что заключение договора на размещение НТО осуществляется по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10 февраля 2010 года N 67.
Таким образом, для проведения торгов на право заключения договора на размещение НТО необходимо установить, что НТО включен в Схему, а также установить кадастровую стоимость земельных участков под НТО.
В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.
Как следует из материалов дела, в связи с тем, что пять лет с проведения последней государственной кадастровой оценки истекли, комитетом заключен муниципальный контракт от 08.11.2019 г. N 010-64-1372/19 с МУП "БТИ г. Иркутска" по оказанию услуг по проведению оценки 1 квадратного метра мест под размещение НТО в кадастровых кварталах, расположенных на территории г. Иркутска.
КУМИ администрации г. Иркутска исследованы все заявления о внесении изменений в Схемы начиная с 2016 года, совместно с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в нестационарных торговых объектах, выполнено уточнение площадей нестационарных торговых объектов путем проведения геодезических работ, разработана графическая часть Схем, согласно пункту 4 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20.01.2011 г. N 3-спр.
Согласно пункту 10 Порядка, Схема разрабатывается уполномоченным органом местного самоуправления по каждому городскому, сельскому поселению, входящему в его состав, в срок до 1 ноября года, предшествующего году начала срока действия схемы.
Обращаясь с заявлением в суд, индивидуальный предприниматель Извечная В.М. просит признать незаконным бездействие КУМИ администрации г. Иркутска, выраженное в не проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов по адресам:
2) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова 65/3;
3) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 215г;
4) Действующий остановочный пункт, со специализацией парикмахерские "Брадобрей" площадью 30 м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 203б;
5) Действующий остановочный пункт, со специализацией общественное питание площадью 20 м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 251/6;
6) Действующий остановочный пункт, со специализацией промышленные товары "живые цветы" площадью 25 м2, для круглогодичной торговли, по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 297/1;
7) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания, площадью 20 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова 14а;
8) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова 65/1;
9) Действующий остановочный пункт, со специализацией услуги общественного питания площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова 5а/2;
10) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 20 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Бульвар Рябикова 42/1;
11) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 50 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Вампилова 4/1;
12) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 60 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, мкр. Первомайский 62а;
13) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 70м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, мкр. Университетский 43/11;
14) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 20 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая 14в;
16) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Глеба Успенского 1а;
17) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 40 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Сибирских партизан 23а/1;
18) Действующий павильон, со специализацией услуги общественного питания "3aKyCity", площадью 30 м2, для круглогодичной торговли по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана 215а/4.
В ответ на вышеуказанное обращение, письмом от 29.11.2019 г. комитетом дан ответ, что предложения о внесении изменений в Схему учтены, по поводу требования о проведении торгов дан ответ, что комитетом подготавливается аукционная документация на проведении аукционов по продаже права на размещение НТО на территории г. Иркутска.
8 июля 2019 года в рамках процедуры приема заявлений от хозяйствующих субъектом, в связи с подготовкой изменений в Постановление администрации города Иркутска от 30.11.2011 г. N 031-06-3192/11 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иркутска" индивидуальный предприниматель Извечная В.М. обратилась к заместителю мэра - председателю КУМИ администрации г. Иркутска с заявлениями о предоставлении в аренду мест под размещение нестационарных торговых объектов по постановлению администрации города Иркутска от 30.11.2011 г. N 031-06-3192/11.
Письмом от 25.06.2019 г. комитетом дан ответ, что в соответствии с Положением договор на размещение НТО заключается только по результатам торгов.
Судом установлено, что вышеуказанное обращение от 08.07.2019 г. являлось основанием заявления предпринимателя в арбитражный суд Иркутской области по делу Арбитражного суда Иркутской области N А19-27748/2018.
Как следует из материалов дела, в связи с возведением новой застройки, переименованием остановок общественного транспорта, а также в целях приведения мест под размещение НТО к единообразному стилю, уточнены адреса в отношении всех мест под размещение нестационарных торговых объектов в Схемах, исключены и включены места размещения НТО, с учетом требований пожарной безопасности N 103-95, введенным в действие Приказом ГУГПС МВД РФ от 31 января 1995 года N 5, проведена полная инвентаризация нестационарных торговых объектов, размещенных на территории города Иркутска, с целью обоснованного исключения из Схем, а также соблюдения показателей обеспеченности населения города Иркутска количеством нестационарных торговых объектов в соответствии с приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 сентября 2016 года N 33-спр "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в Иркутской области" из расчета на 10000 человек.
На основании выполненных работ издано Постановление администрации города Иркутска от 15 июля 2019 года N 031-06-523/9 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 года N 031-06-3192/11 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов". Постановление вступило в силу с 1 января 2020 года.
Из пояснений ответчика следует, что пять лет с проведения последней государственной кадастровой оценки истекли, действия по установлению новой кадастровой стоимости земельных участков под размещение НТО не завершены, в связи, с чем основания для проведения аукционов в отношении земельных участков без установления их кадастровой стоимости, отсутствуют.
Кроме того, ответчик пояснил, что в отношении НТО, размещенных без договорных отношений, комитетом принимаются меры в соответствии с порядком выявления и демонтажа самовольно размещенных НТО на территории г. Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2017 г. N 031-06-639/7-1.
В обоснование своей позиции по делу ответчиком в материалы дела представлены следующие сведения: НТО, расположенные по адресам: ул. Розы Люксембург,215г, ул. Розы Люксембург, 2036, ул. Розы Люксембург, 251/6, ул. Розы Люксембург, 297/1, ул. Сибирских Партизан, 23а/1, ул. Баумана, 215а/4 выставлены на торги, всю подробную информацию о соответствующем аукционе можно найти на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации города Иркутска www.admirk.ru, на официальном сайте комитета kumi.admirk.ru и в газете "Иркутск официальный".
В отношении мест на ул. Лермонтова, 65/3, бул. Рябикова, 42/1, ул. Академическая у дома N 14в аукционная документация подготовлена.
Однако, все торги весной 2020 года были приостановлены, в связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Российской Федерации, в целях обеспечения предотвращения распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории города Иркутска, руководствуясь указом Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с последними изменениями, внесенными указом Губернатора Иркутской области N 78-уг. После снятия ограничений все необходимые действия произведены.
Из пояснений заинтересованного лица следует, что НТО, указанные в заявлении по адресам: ул. Чкалова, 14а, ул. Лермонтова, 65/1, бул. Рябикова, 5а/2, ул. Вампилова, 4/1, Первомайский мкр., д. 62а, ул. Глеба Успенского, 1а, Университетский мкр, 43/11 (т.1 л.д.32-34) отсутствуют в Схеме.
Судом при проверке указанного довода подтвержден факт отсутствия НТО в схеме по указанным адресам, следовательно, обязанность по проведению торгов в отношении вышеуказанных мест у комитета отсутствует.
Однако, по мнению апеллянта, вышеуказанные НТО работают, в связи с чем, должны находиться в Схеме.
Между тем соответствующих доказательств заявителем в материалы дела не представлено.
Заявитель считает, что указанные торги не проведены, считает, что комитет бездействует, ссылаясь на извещение о приостановлении проведения торгов, а так же на проведенную Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - УФАС), в отношении ответчика по делу проверку, результатом которой является решение от 07.05.2020 N 038/637/20.
Вместе с тем, суд первой инстанции при исследовании решения от 07.05.2020 г. УФАС, пришел к правомерному выводу, что последним выявлены нарушения при проведении торгов, а именно - требование от заявителя иного, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 правил, а также нарушений относительно сроков внесения изменений в аукционную документацию.
Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие бездействие комитета по проведению торгов, решением УФАС подтверждается, что комитет не бездействует, а принимает меры по проведению аукциона.
Кроме того, приостановление проведения аукциона связано с угрозой возникновения чрезвычайной ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, введения режима самоизоляции на территории Иркутской области, указанный режим продлевался неоднократно.
Более того, действующими Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67, не предусмотрено конкретных сроков проведения торгов уполномоченным органом.
Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие бездействие Комитета по проведению торгов, судом усматривается, что комитет не бездействует, а принимает меры по проведению аукциона.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что заявителем не приведено фактов нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска норм законодательства, а также прав и законных интересов заявителя, в связи с чем верно отказал в удовлетворении заявленного требования.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 5 марта 2021 года по делу N А19-2501/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-2501/2020
Истец: Извечная Василиса Михайловна
Ответчик: Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска
Третье лицо: Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска