город Омск |
|
13 мая 2021 г. |
Дело N А75-19828/2020 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Шиндлер Н.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3047/2021) Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2021 по делу N А75-19828/2020 (судья Чешкова О.Г.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1048602093011, ИНН 8602200058, адрес: 628402, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Геологическая, 2) к обществу с ограниченной ответственностью "Строительная транспортная компания "Ермак" (ОГРН 1158602001304, ИНН 8602254367, адрес: 628426, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Быстринская, дом 12, квартира 101) о взыскании 109 170 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (далее - истец, налоговый орган, Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Строительная транспортная компания "Ермак" (далее - ответчик, ООО "СТК Ермак", налогоплательщик) о взыскании в доход федерального бюджета суммы неосновательного обогащения в размере 109 170 руб.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2021 по делу N А75-19828/2020 в удовлетворении иска отказано.
Возражая против вынесенного судебного акта, налоговый орган в апелляционной жалобе просит его отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование жалобы ее податель указывает на то, что средства субсидии не распространяются на физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры. Численность сотрудников ООО "СТК Ермак" в апреле и мае 2020 года составляла менее 90 % по отношению к марту 2020 года (а именно 77,78 %), что не соответствует подпункту "е" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (далее - постановление N 576).
Налоговый орган отмечает, что не наделен полномочиями для проведения дополнительных мероприятий налогового контроля в отношении заявителя. Общество не отражало в расчете по страховым взносам лиц, работавших по договорам гражданско-правового характера, справки по форме 2-НДФЛ не отражали код дохода "2010", то есть доходы, полученные по гражданско-правовому договору, а отражали код дохода "2000", то есть доходы, полученные за выполнение трудовых обязанностей.
От ООО "СТК Ермак" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
С учетом приведенных положений настоящая апелляционная жалоба рассматривается без вызова лиц, участвующих в деле, с извещением их посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте суда.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
08.05.2020 ООО "СТК Ермак" (получатель субсидии) обратилось в налоговый орган с заявлением о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением N 576 за апрель и май 2020 года.
На момент проведения проверки соответствия ООО "СТК Ермак" критериям, установленным пунктом 3 постановления N 576, налоговый орган располагал следующими сведениями о налогоплательщике:
- основной вид экономической деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ/ЕЕРИП по состоянию на 01 марта 2020 года (номер и наименование ОКВЭД: 49.4 - деятельность автомобильного и грузового транспорта и услуги по перевозкам);
- ООО "СТК Ермак" включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 постановления N 576;
- ООО "СТК Ермак" не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;
- у ООО "СТК Ермак" по состоянию на 01 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам), превышающая 3 000 рублей.
Количество работников ООО "СТК Ермак" определено налоговым органом на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01 февраля 2016 года N 83п.
Инспекция, на основании имеющих у налогового органа сведений, пришла к выводу о соответствии налогоплательщика критериям, установленным постановлением N 576. Налоговым органом производен расчет размера субсидии за апрель 2020 года из расчета 9 работников Общества, который составил 109 170 руб. (9 х 12 130 рублей).
Денежные средства перечислены платежным поручением от 02.06.2020 N 115296.
В ходе мониторинга исполнения налоговым органом постановления N 576 Инспекцией было установлено, что количество работников указанных налогоплательщиком на дату выплаты субсидий составляло менее 90 процентов от количества работников в марте 2020 года, что не соответствует подпункту "е" пункта 3 постановления N 576, в силу чего Общество не имело право на получении субсидии.
07.08.2020 налоговым органом направлено в адрес ООО "СТК Ермак" уведомление о выявлении факта неправомерного (ошибочного) получения субсидии, с рекомендацией добровольно осуществить возврат неправомерно (ошибочно) полученных сумм субсидий с указанием реквизитов для осуществления возврата субсидий.
Из пояснений ООО "СТК Ермак" также следует, что 18.05.2020 в адрес Общества в ответ на заявление о предоставлении субсидии за май 2020 года поступил отказ, мотивированный обстоятельствами того, что количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет менее 90 % по отношению к марту 2020 года.
В связи с неисполнением требований о возврате неправомерно (ошибочно) полученной суммы субсидий в размере 109 170 руб., налоговый орган обратился в арбитражный суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
25.02.2021 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял решение, обжалуемое Инспекцией в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его изменения.
На основании части 1 статьи 1 (Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 БК РФ).
В статье 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1 указанной статьи).
Постановлением N 576 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - Правила, постановление N 576).
В соответствии с пунктом 1 Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 01.03.2020 в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - реестр) в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.
Пунктом 3 Правил определены условия для включения получателя субсидии в реестр для перечисления, формируемый ФНС России:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2 (далее - заявление);
б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
г) получатель субсидии - организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3 000 рублей. При расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека в марте 2020 года.
Правилами также установлено, что численность получателя субсидии определяется на основании переданной Пенсионным фондом Российской Федерации отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п (форма СЗВ-М), представляемой организациями и индивидуальными предпринимателями в органы ПФР до 15-го числа каждого месяца (абзац пятый пункта 4 Правил).
Таким образом, субъекты малого и среднего предпринимательства, сократившие штат более чем на 10 процентов (на основании анализа отчетности СЗВ-М) или более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года, не могут претендовать на получение субсидии.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.
Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Как следует из материалов дела, налоговый орган установил соответствие ООО "СТК Ермак" требованиям, предъявляемым к получателям субсидии при её перечислении, однако в последующем, проведя мониторинг исполнения постановления N 576 пришел к выводу, что количество работников указанных налогоплательщиком на дату выплаты субсидий составляет менее 90 процентов от количества работников в марте 2020 года, что не соответствует подпункту "е" пункта 3 постановления N 576.
Так, Инспекция в ходе мониторинга установила, что согласно отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М) за март 2020 года Обществом были представлены сведения в отношении 9 застрахованных лиц: Лукьянцев Иван Константинович, Морозов Вячеслав Александрович, Морозов Даниил Вячеславович, Морозова Наталья Геннадьевна, Мурзин Анатолий Константинович, Оанча Руслан Дмитриевич, Просин Дмитрий Васильевич, Сенченков Иван Анатольевич, Тихонов Анатолий Александрович.
Из них в трудовых отношениях с работодателем состояло 8 застрахованных лиц (Лукьянцев Иван Константинович, Морозов Вячеслав Александрович, Морозова Наталья Геннадьевна, Мурзин Анатолий Константинович, Оанча Руслан Дмитриевич, Просин Дмитрий Васильевич, Сенченков Иван Анатольевич, Тихонов Анатолий Александрович).
С одним застрахованным лицом (Морозов Д.В.) в отчетном периоде (марте 2020 года) был заключен гражданско-правовой договор, предметом которого является оказание услуг по ремонту крана автомобильного КС-457171, что подтверждается представленными в материалы дела документами (договор, акт выполненных работ) и не оспаривается налоговым органом.
В апелляционной жалобе Инспекция ссылается на то, что средства субсидии не распространяются на физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры. Общество не отражало в расчете по страховым взносам лиц, работавших по договорам гражданско-правового характера, справки по форме 2-НДФЛ не отражали код дохода "2010", то есть доходы, полученные по гражданско-правовому договору, а отражали код дохода "2000", то есть доходы, полученные за выполнение трудовых обязанностей.
Суд апелляционной инстанции полагает указанные доводы обоснованными, исходя из следующего.
Исходя из буквального содержания подпункта "е" пункта 3 Правил, одним из условий для включения в реестр в целях предоставления субсидии является необходимость сохранения работников, а именно: количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
Указанная норма направлена на сохранение занятости и оплаты труда работников, трудоустройство которых напрямую зависит от действий работодателя.
Работником в силу части 2 статьи 20 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) является физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, работодателем - физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
Трудовые отношения, как следует из положений части 1 статьи 16 ТК РФ, возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Как было выше сказано, численность получателя субсидии определяется на основании переданной Пенсионным фондом Российской Федерации отчетности по форме СЗВ-М, представляемой организациями и индивидуальными предпринимателями в органы ПФР до 15-го числа каждого месяца.
Материалами настоящего дела подтверждается и Обществом по существу не оспаривается, что ООО "СТК Ермак" представило сведения по форме СЗВ-М за март 2020 года в отношении Морозова Д.В. с кодом 2000 (вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей), в то время как с Морозовым Д.В. в отчетном периоде (марте 2020) был заключен гражданско-правовой договор.
Таким образом, в марте 2020 года в обществе числилось 8 работников с заключенными трудовыми договорами.
Как было выше сказано, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78 БК РФ в случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Соответственно, ООО "СТК Ермак" было вправе получить субсидию в размере 97 040 руб. (12 130 х 8), а не 109 170 руб. (12 130 х 9). Денежные средства в размере 12 130 руб. подлежат возврату в соответствующий бюджет. В указанной части решение суда первой инстанции подлежит изменению.
При этом суд апелляционной инстанции отклоняет доводы налогового органа относительно несоответствия ООО "СТК Ермак" требованиям подпункта "е" пункта 3 постановления N 576 и поддерживает соответствующие выводы суда первой инстанции.
Как было выше сказано, подпунктом "е" пункта 3 постановления N 576 предусмотрено, что количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, должно составлять не менее 90 процентов от количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
В марте 2020 года в обществе числилось 8 работников с заключенными трудовыми договорами.
30.03.2021 работник общества Сенченков Иван Анатольевич прекратил трудовые отношения с работодателем (обществом), что подтверждается приказом N 00000004.
Соответственно, численность работников общества уменьшилась только на единицу, положения подпункта "е" пункта 3 Постановления N 576 выполнены (соблюдены).
Суд апелляционной инстанции полагает, что требования налогового органа о возврате всех полученных денежных средств являются необоснованными, поскольку в соответствии с правовой позицией, сформулированной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.11.2016 N 308-ЭС16-16453, возврат субсидии возможен при выдаче субсидии лицу, не имеющему по субъективным либо объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии); при использовании средств нецелевым образом как меры бюджетного принуждения (статья 306.4 БК РФ).
В настоящем случае налоговым органом не оспариваются обстоятельства того, что по иным критериям Общество соответствует требованиям Постановления N 576 для получения субсидий. Предметом настоящего спора являлся вопрос соблюдения налогоплательщиком требований подпункта "е" пункта 3 Постановления N 576, отсутствие нарушений которого установлено судом.
Таким образом, Общество соответствовало условиям предоставления субсидии (в отношении 8 работников), определенным Постановлением N 576, обстоятельства нецелевого использования денег Обществу не вменены, в силу чего требования Инспекции о взыскании средств субсидий в полном размере необоснованы.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2021 по делу N А75-19828/2020 подлежит изменению, требования налогового органа подлежат удовлетворению в размере 12 130 руб.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, подпунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры удовлетворить частично, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2021 по делу N А75-19828/2020 изменить, изложив его в следующей редакции:
"Требования Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры удовлетворить частично. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Строительная транспортная компания Ермак" в доход федерального бюджета денежные средства в размере 12 130 руб. и 2000 руб. государственной пошлины.
В удовлетворении требований в остальной части иска отказать.".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-19828/2020
Истец: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Ответчик: ООО "СТК ЕРМАК"