город Томск |
|
17 мая 2021 г. |
Дело N А67-9871/2020 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Стасюк Т.Е., рассмотрел апелляционную жалобу муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (N 07АП-1931/2021) на решение от 20.02.2021 (резолютивная часть решения от 05.02.2021) Арбитражного суда Томской области по делу N А67-9871/2020 по исковому заявлению муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (ИНН 7017002351, ОГРН 1027000856211) к обществу с ограниченной ответственностью "Форма Маркет" (ИНН 7017080110, ОГРН 1037000152892) о взыскании 615 375,83 руб.
СУД УСТАНОВИЛ:
муниципальное образование "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент недвижимости) обратилось в Арбитражный суд Томской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Форма Маркет" (далее - ООО "Форма Маркет", общество) о взыскании 615 375,83 руб., из которых 596 658,92 руб. - задолженность по арендной плате по договору аренды земельного участка от 12.05.2009 N ТО-21-18149 за пользование земельным участком по адресу: г. Томск, В. Высоцкого, 8в, кадастровый номер 70:21:0100087:522, за период с 01.04.2020 по 30.09.2020, 18 716,91 руб. - пеня на основании пункта 3.8 договора в редакции дополнительного соглашения от 11.03.2010 N 2 за период с 16.11.2019 по 25.11.2020.
Определением арбитражного суда от 16.12.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Томской области от 20.02.2021 (резолютивная часть решения от 05.02.2021) с ООО "Форма Маркет" в пользу Департамента недвижимости взыскано 596658 руб. 92 коп. основного долга. Одновременно обществу предоставлена отсрочка уплаты суммы основного долга в размере 596 658 руб. 92 коп. в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 Временного порядка предоставления отсрочки по уплате отдельных неналоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 26.05.2020 N 1349 "Об утверждении Временного порядка предоставления отсрочки по уплате отдельных неналоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск" и о внесении изменений в отдельные решения Думы города Томска". В остальной части заявленных требований отказано. С общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 14 842 руб. 40 коп.
Не согласившись с решением суда, Департамент недвижимости обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущены нарушения норм материального и процессуального права, не надлежащим образом исследованы фактические обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства при предоставлении отсрочки исполнения решения и отказе в части заявленных требований, в связи с чем имеются основания для переоценки выводов суда.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил.
На основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи, по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим изменению или отмене по следующим основаниям.
Из материалов электронного дела следует, что на основании постановления мэра г. Томска N 340-з от 13.02.2009 "О разделе земельного участка, местоположение которого: г. Томск, ул. В. Высоцкого" между муниципальным образованием "Город Томск" в лице Департамента строительства и архитектуры администрации г. Томска (арендодателем) и жилищно-строительным кооперативом "Строитель" (арендатором) был заключен договор аренды земельного участка от 12.05.2009 N ТО-21-18149 в редакции дополнительных соглашений к нему.
Земельный участок по адресу: г. Томск, ул. Высоцкого Владимира, 8в передан ЖСК "Строитель" по акту приема-передачи от 12.05.2009.
Дополнительным соглашением от 08.06.2009 N 1 к договору установлено, что ЖСК "Строитель" передает, а ООО "Форма Маркет" принимает права и обязанности по договору аренды земельного участка от 12.05.2009 N ТО-21-18149 в полном объеме с 04.06.2009.
Между ЖСК "Строитель" и ООО "Форма Маркет" подписан акт приема-передачи земельного участка из земель населенных пунктов площадью 16228 кв. м, местоположение которого: г. Томск, ул. Высоцкого Владимира, 8в, кадастровый номер 70:21:0100087:0422.
По условиям дополнительного соглашения от 11.03.2010 N 2, арендодатель обязуется передать арендатору во временное возмездное владение и пользование земельные участки из земель населенных пунктов: земельный участок площадью 2580 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100087:0521 по адресу: Томская обл., г. Томск, Иркутский тракт, 183/2 (пункт 1.1.1); земельный участок площадью 843 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100087:0519 по адресу: Томская обл., г. Томск, Иркутский тракт, 183/1 (пункт 1.1.2); земельный участок площадью 12272 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100087:0522 по адресу: Томская обл., г. Томск, Высоцкого Владимира, 8в (пункт 1.1.3); земельный участок площадью 533 кв. м с кадастровым номером 70:21:0100087:0520 по адресу: Томская обл., г. Томск, Иркутский тракт, 185/2.
Вид разрешенного использования земельных участков, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.3 дополнительного соглашения N 2, в соответствии с кадастровыми паспортами: для строительства жилого комплекса (пункт 1.4 дополнительного соглашения N 2); вид разрешенного использования земельных участков, указанных в пунктах 1.1.2, 1.1.4, в соответствии с кадастровым паспортом: многоквартирные многоэтажные жилые дома 11-16 этажей (пункт 1.5 дополнительного соглашения N 2).
Размер арендной платы за пользование земельным участками определяется путем умножения площади земельных участков, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, на ставку арендной платы и на коэффициент, установленный для конкретного вида использования земельного участка и/или категории арендатора. Ставка арендной платы или механизм ее расчета, а также коэффициент устанавливается решением уполномоченного органа местного самоуправления (пункт 3.1 дополнительного соглашения N 2). Ставка арендной платы составляет 85,30 руб. /кв. м в год; коэффициент к ставке арендной платы - нет (пункт 3.2 дополнительного соглашения N 2).
Ставки арендной платы за землю могут изменяться арендодателем в одностороннем порядке без согласия с арендатором не чаще одного раза в год (пункт 3.3 дополнительного соглашения N 2). Сумма арендной платы за землю на дату подписания договора указана в расчете арендной платы за землю, составленном уполномоченным органом со стороны арендодателя, врученном арендатору при подписании договора, и подлежит уплате арендатором на бюджетный счет, указанный в данном расчете (пункт 3.5 дополнительного соглашения N 2).
Первый платеж производится арендатором в 15-дневный срок после подписания договора. Плата за пользование земельным участком производится с момента, указанного в договоре и вносится равными долями, поквартально, не позднее 15 числа второго месяца текущего квартала (пункт 3.5 дополнительного соглашения N 2).
В случае несвоевременного исполнения обязанности по уплате арендной платы начисляется пеня, которая определяется в процентах от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после предусмотренных настоящим разделом договора сроков платежа. Размер пени устанавливается равной 1/360 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 3.8 дополнительного соглашения N 2).
Дополнительным соглашением N 3 от 18.02.2011 к договору сторонами срок действия договора продлен до 13.02.2013.
На основании дополнительного соглашения от 14.11.2011 из договора исключены земельные участки с кадастровыми номерами 70:21:0100087:0521 и 70:21:0100087:0520.
Договор и дополнительные соглашения к нему зарегистрированы в установленном законом порядке, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Указанные обстоятельства установлены вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Томской области по делам N А67-1800/2016, А67-2214/2017, А67- 6620/2017, А67-8557/2017, А67-514/2018, А67-5514/2018, и в силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат повторному доказыванию при рассмотрении настоящего дела.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 по делу N А67-1800/2016 установлено, что поскольку арендатор продолжал пользоваться земельным участком по истечении срока действия договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя на основании статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор от 12.05.2009 N ТО-21-18149 считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
Из материалов дела следует, что ответчик свою обязанность по своевременной оплате аренды земельного участка не выполнял. На день подачи иска задолженность за период с 01.04.2020 по 30.09.2020 составила 596 658,92 руб.
В целях урегулирования спора между сторонами истец направил в адрес ООО "Форма Маркет" претензию от 04.09.2020 N 9809/1 об оплате задолженности, которая оставлена ответчиком без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Департамента недвижимости с настоящим иском.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции по существу спора правильными.
Пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно пункту 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Если арендатор не возвратил арендованное имущество либо возвратил его несвоевременно, арендодатель вправе потребовать внесения арендной платы за все время просрочки (пункт 2 статьи 622 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Порядок расчета платы за землю установлен в пункте 2.1.2 решения Думы г. Томска от 01.04.2008 N 828 "Об утверждении Положения "О порядке взимания арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и предоставленными в аренду от имени муниципального образования "Город Томск" и выражен формулой: A = SxCxKx Ки, где:
А - сумма арендной платы за год, руб.;
S - площадь земельного участка, облагаемая арендной платой в соответствии с договором аренды, кв. м:
С - ставка арендной платы за землю, руб./кв. м;
К - коэффициент к ставкам арендной платы, установленный для конкретного вида разрешенного использования земельного участка и категории арендаторов;
Ки - коэффициент инфляции (введен решением Думы г. Томска от 01.10.2016 N
396).
Решением Думы г. Томска от 01.11.2016 N 396 "О внесении изменений в отдельные решения представительного органа местного самоуправления" решение Думы г. Томска от 01.04.2008 N 828 дополнено пунктом 2.4.1, в соответствии с которым ежегодно, начиная с первого января года, следующего за годом, в котором был заключен договор аренды, размер арендной платы изменяется путем умножения на прогнозируемый в очередном финансовом году сводный индекс потребительских цен (максимальный - при наличии вариантов), указанный в муниципальном правовом акте администрации Города Томска о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на среднесрочный период. В связи с этим, начиная с 2017 года в расчете применяется коэффициент инфляции Ки.
Значение данного коэффициента на 2017 год определено постановлением администрации Города Томска от 14.09.2016 N 979 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года". В соответствии с пунктом 3.3 Приложения 2 к данному постановлению в 2017 году значение индекса потребительских цен составит 105,6% - 105,2%. В связи с тем, что постановление предусматривает применение максимального значения индекса при наличии вариантов, в расчете применено значение 105,6 %.
Значение коэффициента Ки на 2018 год определено постановлением администрации Города Томска от 01.09.2017 N 780 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и на период до 2030 года". В соответствии с пунктом 3.3 Приложения 2 к данному постановлению в 2018 году значение индекса потребительских цен составит 103,9%.
Значение коэффициента Ки на 2019 год определено постановлением администрации Города Томска от 13.09.2018 N 820 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и на период до 2030 года". В соответствии с пунктом 3.3 Приложения 2 к данному постановлению в 2019 году значение индекса потребительских цен составит 103,7%.
Значение коэффициента Ки на 2020 год определено постановлением администрации Города Томска от 17.09.2019 N 817 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и на период до 2030 года". В соответствии с пунктом 3.3 Приложения 2 к данному постановлению в 2020 году значение индекса потребительских цен составит 103,7%.
Поскольку индекс потребительских цен рассчитывается по отношению к базовому периоду (то есть, к базовым ценам предыдущего периода), то применение индекса потребительских цен, установленного на 2018, 2019 и 2020 года, предполагает увеличение на соответствующую величину базовых цен предыдущего, 2017, 2018 и 2019 годов, соответственно.
В период с 01.04.2020 но 30.09.2019 обязательство по внесению арендной платы за пользование земельным участком по адресу г. Томск, ул. Владимира Высоцкого 8в арендатор исполнял ненадлежащим образом, что привело к образованию задолженности.
В целях поддержки субъектов предпринимательства, в том числе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции решением Думы Города Томска от 26.05.2020 N 1349 "Об утверждении Временного порядка предоставления отсрочки по уплате отдельных неналоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск" и о внесении изменений в отдельные решения Думы города Томска" утвержден Временный порядок предоставления отсрочки по уплате отдельных неналоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск" (далее - Временный порядок).
Временный порядок определяет порядок организации работы по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям отсрочки по уплате отдельных неналоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск" и распространяется на неналоговые платежи по договорам, заключенным до принятия в 2020 году органом государственной власти Томской области в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Томской области, в том числе - арендная плата по договорам аренды земельных участков, предоставленных для строительства многоквартирных домов (в том числе со встроенными и встроенно-пристроенными помещениями коммерческого и некоммерческого характера), арендаторами по которым являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (подпункт 3 пункта 1).
Согласно пункту 2 Временного порядка отсрочка по уплате в бюджет муниципального образования "Город Томск" неналоговых платежей, предоставляется плательщикам на следующих условиях: 1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 настоящего Временного порядка:
а) на срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Томской области в размере неналогового платежа за соответствующий период и в объеме 50 процентов неналогового платежа за соответствующий период со дня прекращения действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Томской области до 01.10.2020;
б) задолженность по неналоговому платежу подлежит уплате не ранее 01.01.2021 и не позднее 01.01.2023;
в) задолженность по неналоговому платежу подлежит уплате поэтапно - ежемесячно или ежеквартально по выбору плательщика, равными платежами, размер которых не превышает размера половины месячного (квартального в случае выбора плательщиком ежеквартального исполнения) размера неналогового платежа.
Подпунктом 3 пункта 5 Временного порядка предусмотрено, что в случае предоставления отсрочки в отношении неналогового платежа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 настоящего Временного порядка, отсрочка предоставляется при одновременном наличии следующих оснований:
а) плательщик является организацией или индивидуальным предпринимателем;
б) плательщик является арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность, на который не разграничена, предоставленного для строительства многоквартирных домов (в том числе со встроенными и встроенно-пристроенными помещениями коммерческого и некоммерческого характера), по договору аренды, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти Томской области в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Томской области.
Факт нарушения ответчиком сроков внесения арендной платы в спорный период подтверждается материалами дела и ответчиком документально не опровергнут.
В отношении договоров аренды недвижимого имущества, заключенных до принятия в 2020 органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона N 98-ФЗ) решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в течение 30 дней со дня обращения арендатора соответствующего объекта недвижимого имущества арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020. Требования к условиям и срокам такой отсрочки устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 19 Федерального закона N 98-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона N 98-ФЗ арендатор по договорам аренды недвижимого имущества вправе потребовать уменьшения арендной платы за период 2020 в связи с невозможностью использования имущества, связанной с принятием органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 68-ФЗ решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации.
Из изложенного следует, что введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации является основанием для предоставления отсрочки уплаты арендной платы либо уменьшения ее размера, но не для освобождения от уплаты арендных платежей в полном размере.
В соответствии с вопросом 3 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 3 2, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020, если арендатор не внес арендную плату в размере и сроки, установленные договором аренды, а арендодатель знал или не мог не знать об осуществлении арендатором деятельности в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, арендодатель информирует арендатора о наличии у него права на предоставление отсрочки в соответствии с Законом N 98-ФЗ (пункт 3 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации). В отсутствие такого информирования арендодатель считается предоставившим арендатору отсрочку на условиях, установленных пунктом 3 Требований. Аналогичные последствия применяются в случае, если арендодатель необоснованно уклонился от заключения дополнительного соглашения или своим поведением дал арендатору основания полагать, что отсрочка будет предоставлена, либо не выдвигал возражений против выплаты арендатором арендной платы на условиях, установленных пунктом 3 Требований (статья 10, пункт 3 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 439 утверждены Требования к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества (далее - Требования).
В соответствии с пунктом 1 Требований отсрочка предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют деятельность в отраслях, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции.
В соответствии с пунктом 3 указанного Постановления отсрочка предоставляется на срок до 1 октября 2020 г. начиная с даты введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации на следующих условиях: задолженность по арендной плате подлежит уплате не ранее 1 января 2021 г. и не позднее 1 января 2023 г. поэтапно не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды;
Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 434.
Основываясь на установленных по делу фактических обстоятельствах, принимая во внимание, что на территории Томской области режим повышенной готовности введен с 18.03.2020, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что задолженность за второй и третий кварталы 2020 года сформировалась в период действия режима повышенной готовности в Томской области, и, соответственно, за указанный период арендатор имеет право на отсрочку уплаты арендной платы в силу приведенных выше норм права.
В связи с просрочкой внесения арендных платежей истец в соответствии с пунктом 3.8 договора в редакции дополнительного соглашения от 11.03.2010 N 2 начислил пеню в размере 1/360 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки за период с 16.11.2019 по 25.11.2020 в размере 18 716,91 руб.
Вместе с тем за заявленный истцом период оснований для взыскания неустойки не имеется в связи с тем, что он имеет право на отсрочку по внесению арендной платы, а следовательно, просрочка оплаты отсутствует, что также следует из подпункта 3 пункта 2 Временного порядка штрафы, в силу которого проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с несоблюдением порядка и сроков внесения неналогового платежа (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором) в связи с отсрочкой не применяются.
При таких обстоятельствах, требование истца о взыскании с ответчика пени в размере 18 716,91 руб. обоснованно оставлено судом первой инстанции без удовлетворения.
Поскольку, приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового обоснования и документального подтверждения, они не могут являться основанием к отмене судебного акта.
В соответствии с изложенным суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции всесторонне и полно исследованы материалы дела, дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам, правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применены нормы права, подлежащие применению.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 20.02.2021 (резолютивная часть решения от 05.02.2021) Арбитражного суда Томской области по делу N А67-9871/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.05.2021.
Судья |
Т.Е. Стасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-9871/2020
Истец: "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью Администрации города Томска
Ответчик: ООО "Форма Маркет"
Третье лицо: Гордиенко З А