г. Чита |
|
18 мая 2021 г. |
Дело N А19-22865/2020 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Никифорюк Е.О.,
рассмотрев апелляционную жалобу ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БРАТСКЕ И БРАТСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ на резолютивную часть решения Арбитражного суда Иркутской области от 24 февраля 2021 года по делу N А19-22865/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БРАТСКЕ И БРАТСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН 1023800838490; ИНН 3803000035; адрес: Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, 38 "а", а/я 912) к МУНИЦИПАЛЬНОМУ КАЗЕННОМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВИХОРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 101 (ОГРН 1023802316130; ИНН 3823029265; адрес: 665770, Иркутская область, Братский район, город Вихоревка, улица Дзержинского, 101) о взыскании штрафных санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за май, июнь, июль, август 2017 года, январь, февраль, март, май, июнь, ноябрь, декабрь 2019 года в общей сумме 6000 рублей,
(суд первой инстанции - Л.А. Куклина),
без вызова сторон в судебное заседание
УСТАНОВИЛ:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БРАТСКЕ И БРАТСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - заявитель, Пенсионный фонд, Управление, фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к МУНИЦИПАЛЬНОМУ КАЗЕННОМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ВИХОРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 101" (далее - ответчик, Учреждение, страхователь) о взыскании штрафа в размере 6000 рублей за представление неполных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, за отчетный период - за май, июнь, июль, август 2017 года, январь, февраль, март, май, июнь, ноябрь, декабрь 2019 года.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленного требования отказано.
В обосновании суд указал, что Учреждение своевременно представило сведения, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ по форме СЗВ-М, в отношении застрахованных лиц. Учреждение частично самостоятельно выявив ошибки представило сведения по форме СЗВ-М (дополняющая). Частично же пенсионный фонд выявил допущенные Учреждением ошибки, о чем представил уведомление последнему, который в пятидневный срок устранил допущенные ошибки. Таким образом, оснований для привлечения учреждения к ответственности не имеется.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит Решение Арбитражного суда Иркутской области от 24.02.2021 г. по делу А19-22865/2020 отменить и принять новое решение о взыскании с Муниципального Общеобразовательного Учреждения Иркутского Районного Муниципального Образования "Большеголоустненская Основная Общеобразовательная Школа" в пользу ГУ УПФР в Иркутском районе Иркутской области (межрайонное) штрафных санкций в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей.
Полагает, что согласно внесенными изменениям в п. 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, представлять скорректированные формы СЗВ-М без штрафных санкций возможно при одновременном выполнении следующих условий:
1) корректировка осуществляется в отношении ранее поданных сведений, которые уже были приняты пенсионным фондом;
2) уточненные сведения должны быть представлены:
* при обнаружении ошибки страхователем - до момента обнаружения этой ошибки пенсионным фондом;
* при обнаружении ошибки пенсионным фондом уточненные данные необходимо представить в течение пяти рабочих дней со дня получения из фонда уведомления об устранении имеющихся в отчетных формах ошибок и несоответствий.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции, проведенной проверкой своевременности представления индивидуальных сведений в пенсионный фонд за май, июнь, июль, август 2017 года, январь, февраль, март, май, июнь, ноябрь, декабрь 2019 года установлено нарушение срока предоставления таких сведений.
По факту нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования Управлением составлены акты от 17.05.2019 г. N 048S1890009946, N 048S1890009948, N 048S1890009949, N 048S1890009951, от 30.04.2020 г. N 048S18200010888, N 048S18200010894, N 048S18200010886, N 048S18200010890, N 048S18200010889, N 048S18200010892, N 048S18200010891.
Управлением вынесены решения от 01.07.2019 г. N 048S19190012956, N 048S19190012955, N 048S19190012954, N 048S19190012953, от 11.06.2020 г. N 048S19200015445, N 048S19200015447, N 048S19200015446, N 048S19200015443, N 048S19200015444, N 048S19200015441, N 048S19200015442 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в общем размере 6000 рублей.
Требованиями от 25.07.2019 г. N 048S01190018193, N 048S01190018192, N 048S01190018191, N 048S01190018189, от 02.07.2020 г. N 048S01200015709, N 048S01200015726, N 048S01200015727, N 048S01200015721, N 048S01200015723, N 048S01200015710, N 048S01200015729, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа в общей сумме 6000 рублей. В установленные сроки требования не исполнены, штрафы ответчиком не уплачены.
Указанные обстоятельства стали основанием для обращения пенсионного фонда в арбитражный суд за взысканием санкций в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Учреждение является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ установлено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом -месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме.
Как правильно указал суд первой инстанции, страхователи за отчетный период: за май 2017 года представляют сведения не позднее 15.06.2017 г.; за июнь 2017 года представляют сведения не позднее 17.07.2017 г.; за июль 2017 года представляют сведения не позднее 15.08.2017 г.; за август 2017 года представляют сведения не позднее 15.09.2017 г.; за январь 2019 года представляют сведения не позднее 15.02.2019 г.; за февраль 2019 года представляют сведения не позднее 15.03.2019 г.; за март 2019 года представляют сведения не позднее 15.04.2019 г.; за май 2019 года представляют сведения не позднее 15.06.2019 г.; за июнь 2019 года представляют сведения не позднее 15.07.2019 г.; за ноябрь 2019 года представляют сведения не позднее 15.12.2019 г.; за декабрь 2019 года представляют сведения не позднее 15.01.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" представлена форма СЗВ-М (исходная) за отчетный период - за май 2017 года 02.06.2017 г.; за июнь 2017 года 04.07.2017 г.; за июль 2017 года 03.08.2017 г.; за август 2017 года 04.09.2017 г.; за январь 2019 года 12.02.2019 г.; за февраль 2019 года 13.03.2019 г.; за март 2019 года 11.04.2019 г.; за май 2019 года 06.06.2019 г.; за июнь 2019 года 11.07.2019 г.; за ноябрь 2019 года 12.12.2019 г.; за декабрь 2019 года 14.01.2019 г., то есть в установленные сроки.
Как правильно установлено судом первой инстанции, Учреждение, частично самостоятельно выявив ошибки, представило сведения по форме СЗВ-М (дополняющая), кроме того, частично пенсионный фонд выявил допущенные Учреждением ошибки, о чем представил уведомление от последнему, который в пятидневный срок устранил допущенные ошибки (уведомление от 02.03.2020 г., дополняющие формы от 03.03.2020 г.).
Статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Управлением вынесены решения от 01.07.2019 г. N 048S19190012956, N 048S19190012955, N 048S19190012954, N 048S19190012953, от 11.06.2020 г. N 048S19200015445, N 048S19200015447, N 048S19200015446, N 048S19200015443, N 048S19200015444, N 048S19200015441, N 048S19200015442 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за отчетные период: за май, июнь, июль, август 2017 года, январь, февраль, март, май, июнь, ноябрь, декабрь 2019 года, в виде штрафа в общем размере 6000 рублей.
Вместе с тем, в силу статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 г. N 766н.
В силу статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации или налоговым органом.
Представление корректирующих сведений предусмотрено и Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 г. N 766н, действующей с 19.02.2017 г.
Так, согласно пункту 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Как правильно указал суд первой инстанции, вопреки мнению фонда, пункт 39 Инструкции N 766н не запрещает представлять дополняющие формы СЗВ-М, в том числе с отражением в них сведений в отношении иных застрахованных лиц.
В соответствии с приложением к Постановлению Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 г. N 83п в поле "Тип формы" отчета по форме СЗВ-М предусмотрено обязательное проставление одного из нижеперечисленных кодов: "исхд", "доп" и "отмн":
- код "исхд" (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкции N766н и Постановления N83п что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
С учетом установленных обстоятельств оснований для привлечения страхователя к ответственности не имелось, вместе с тем, Учреждение вышеперечисленными решениями привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального Закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ в виде штрафа в общем размере 6000 рублей.
По мнению Пенсионного органа, представление корректирующих сведений не освобождает страхователя от ответственности.
Суд первой инстанции обоснованно нашел данный вывод Пенсионного фонда неправомерным.
Как следует из взаимосвязи положений статьи 2, 15 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ, статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, статьей 40, 42, 43 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ, к ответственности привлекается лицо, виновное в совершении правонарушения, если не установлено обстоятельств, исключающих вину правонарушителя.
Суд первой инстанции сослался на разъяснения, содержащиеся в письме Пенсионного фонда России от 14.12.2004 г. N КА-09-25/13379.
Однако, данное письмо утратило силу в связи с изданием письма ПФ РФ от 29.11.2017 N ЛЧ-08-26/20004.
Вместе с тем, апелляционный суд отмечает следующее.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 постановления от 14 июля 2003 г. N 12-П при рассмотрении дела необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. В случае, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также в случае, если страхователь в пятидневный срок исправил обнаруженные территориальным органом ошибки, финансовые санкции, предусмотренные абзацем 3 статьи 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете возможно не применять. В этом случае следует исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Из анализа действующего налогового и пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных плательщиков и освобождения их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы.
Иными словами анализ приведенных положений законодательства в совокупности с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации позволяет прийти к выводу о том, что привлечению к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования подлежит лицо, виновное в совершении правонарушения, если не установлено обстоятельств, исключающих вину правонарушителя, к которым, в частности, могут быть отнесены действия страхователя по самостоятельному выявлению и устранению ошибок (недочетов, несоответствий и т.п.) в представленных сведениях в установленный срок.
Приведенный правоприменительный подход соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации выраженной в определениях от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу NА73-910/2017, от 05.09.2018 N303-КГ18-5700 по делу NА04- 5751/2017, от 05.09.2018 N303-КГ18-5702 по делу NА04-5748/2017, от 30.10.2017 N307- КГ18-6769 по делу NА56-73062/2017, принятых по результатам рассмотрения дел с аналогичными фактическими обстоятельствами, позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что поскольку учреждение самостоятельно исправило допущенные ошибки и исправило ошибки в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления пенсионного фонда, у Пенсионного фонда отсутствовали основания для применения санкций, предусмотренных статьей 17 Закона N 27-ФЗ в отношении заявителя.
Поддерживая выводы суда первой инстанции и отклоняя доводы пенсионного фонда, апелляционный суд также исходит из того, что положения статьи 15 закона N 27-ФЗ предоставляют страхователю право на представление дополнительных сведений, то есть, и в отношении лиц, которые ранее не были указаны в исходной форме. Более того, апелляционный суд полагает, что и при регулировании спорной ситуации положениями новой Инструкции N 211н учреждение не подлежало бы привлечению к ответственности, поскольку основания для привлечения к ответственности устанавливаются федеральным законом, в статьи 15 и 17 закона N 27-ФЗ законодателем соответствующих изменений не вносилось, следовательно, принятием новой Инструкции N 211н не могли быть установлены новые основания для привлечения к ответственности, а ранее сложившаяся судебная практика сохраняет свою актуальность.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно не нашел оснований для удовлетворения требований ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) о взыскании с МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 6000 рублей, составляющих сумму штрафных санкций за представление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, соответственно, правильно отказал в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Арбитражного суда Иркутской области от 24 февраля 2021 года по делу N А19-22865/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-22865/2020
Истец: ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутском районе Иркутской области межрайонное
Ответчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Большеголоустенская основная общеобразовательная школа"