г. Москва |
|
21 мая 2021 г. |
Дело N А40-130699/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 мая 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.А.Москвиной,
судей: |
Е.В.Пронниковой, С.Л.Захарова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ИП Шаговой М.С.
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.12.2020 по делу N А40-130699/20 (75-1430)
по заявлению ИП Шаговой М.С.
к Департаменту экономической политики и развития города Москвы
третье лицо: ИФНС России N 2 по г.Москве
о признании недействительным акта,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Тетерина Е.В. по дов. от 09.12.2020; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Шагова Мария Сергеевна (далее - заявитель, Предприниматель) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту экономической политики и развития города Москвы (далее - ответчик, Департамент, ДЭПиР) о признании недействительным акта о выявлении нового объекта обложения торговым сбором от 14.04.2020 N 34078, с учетом принятых уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.12.2020 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании поддержал решение суда, просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Заявитель и третье лицо, будучи уведомленными надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 156 АПК РФ, в отсутствие представителей указанных лиц.
Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. п. 4 - 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" суд апелляционной инстанции также полагает необходимым обратить внимание на то, что информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Девятого арбитражного апелляционного суда по веб-адресу: https://9aas.arbitr.ru/ и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: https://kad.arbitr.ru/.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав позицию представителя заинтересованного лица, считает, что отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Акт N 34078 от 14.04.2020 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором составлен надлежащим образом и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с п. 1 статьи 410 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ, Кодекс) торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городе федерального значения Москве сбор устанавливается настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации и обязателен к уплате на территории этого субъекта Российской Федерации.
Закон города Москвы от 17.12.2014 N 62 "О торговом сборе" (далее также - Закон о торговом сборе), в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.
В силу п. 1 статьи 418 Кодекса орган государственной власти города федерального значения Москвы осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором в пределах, установленных настоящей статьей.
Согласно п. 2 ст. 418 НК РФ Законом города федерального значения Москвы определяется орган, осуществляющий полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
Пунктом 3 статьи 418 НК РФ определено, что уполномоченный орган в соответствии с законодательством осуществляет контроль за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения сбором на территории города федерального значения Москвы.
В соответствии со ст. 4 Закона о торговом сборе полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, выполняющим функции по разработке и реализации экономической и налоговой политики.
Пунктом 4.20 Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2011 N 210-ПП, определено, что ДЭПиР осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 N 401 -ПП (в редакции от 20.09.2019) утвержден Порядок сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве (далее также - Порядок).
В соответствии с положениями пункта 1.1 Порядка он устанавливает порядок сбора и обработки сведений об объектах обложения торговым сбором, порядок выявления объектов осуществления торговли, используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в отношении которых в налоговый орган не представлены уведомления или в отношении которых в уведомлениях указаны недостоверные сведения, а также порядок передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором.
Пунктом 1.2. Порядка также определено, что полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее также - Уполномоченный орган).
Согласно пункту 2.1. Порядка под сбором сведений об объектах обложения торговым сбором понимается получение Уполномоченным органом информации из источников, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
В целях сбора Уполномоченным органом сведений об объектах обложения торговым сбором Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости" (далее также - ГБУМКМЦН), в том числе, осуществляет межведомственное взаимодействие, связанное с направлением информации об объектах осуществления торговли, размещенных на территории города Москвы, в Уполномоченный орган в соответствии с регламентом, утвержденным Уполномоченным органом.
Формы и порядок осуществления в рамках Межведомственного взаимодействия плановых и внеплановых мероприятий по сбору информации об объектах осуществления торговли устанавливаются Регламентом.
Пунктом 2.2 Порядка к числу источников сведений об объектах обложения торговым сбором отнесены: Органы исполнительной власти города Москвы, в том числе Департамент торговли и услуг города Москвы, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (п. 2.2.2.); Физические и юридические лица (п. 2.2.4.).
Уполномоченный орган использует в целях сбора сведений об объектах обложения торговым сбором информацию об объектах осуществления торговли: Полученную в рамках Межведомственного взаимодействия от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им государственных предприятий и государственных учреждений (п. 2.2(1).1.); Размещенную органами государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также содержащуюся в федеральных государственных информационных системах и информационных системах города Москвы (п. 2.2(1).2); Содержащуюся в обращениях физических и юридических лиц, а также размещенную ими в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации (п. 2.2(1).3.); Полученную при проведении предусмотренных Регламентом мероприятий по сбору информации об объектах осуществления торговли от организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих указанные объекты, собственников и иных правообладателей объектов недвижимого имущества, в которых размещены объекты осуществления торговли (предоставленную в добровольном порядке без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации) (п. 2.2(1).4.).
Согласно п. 2.3 Порядка, обработка сведений осуществляется путем анализа и сопоставления полученной информации об объектах осуществления торговли.
Приказом Департамента от 14.06.2019 N 64-ПР утвержден Порядок осуществления Департаментом экономической политики и развития города Москвы полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором (далее также - Порядок передачи сведений).
В соответствии с п. 2.1.1 при сборе сведений об объектах обложения торговым сбором используется информация об объекте осуществления торговли, полученная Департаментом из источников, указанных в пунктах 2.2, 2.2(1) Порядка, а также в соответствии с Регламентом.
Пунктом 2.1. установлено, что Объект осуществления торговли, размещенный на территории города Москвы, включается в Список объектов при одновременном соблюдении определённых условий, в том числе согласно п. 2.1.3.1. в отношении объекта осуществления торговли на момент его включения в Список объектов в налоговые органы не подано уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора (об изменении показателей объекта осуществления торговли) или в уведомлении указаны недостоверные сведения.
Согласно пункту 3.1. Порядка по результатам обработки информации Департамент составляет список объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также - Список объектов).
В соответствии с п.. 3.3. Порядка список объектов подлежит опубликованию на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном ДЭПиР.
Пунктом 3.4 Порядка формирования списка объектов установлено, что Список объектов публикуется на официальном сайте Департамента не позднее трех рабочих дней с момента его утверждения.
ГБУ МКМЦН передал ДЭПиР информацию об объекте осуществления торговли, а именно: Информационную карту от 09.01.2020 с приложением фотографий объекта по адресу г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, стр.1. Объект также был включен в Список объектов.
Вышеназванный Список объектов опубликован на официальном сайте Департамента https://www.mos.ru/depr/ 18.03.2020, о чем Заявителю сообщено письмом от 19.03.2020 N ДПР- 31-1277/20. При этом вид торговли, осуществляемой через Объект, был определен как "торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговые залы".
В соответствии с положениями пункта 4.1. Порядка организация или индивидуальный предприниматель, указанные в Списке объектов, вправе в срок не позднее 20 календарных дней со дня опубликования сведений об объекте осуществления торговли, включенном в Список объектов, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет направить в Уполномоченный орган обращение об исключении такого объекта из Списка объектов.
В случае если в отношении соответствующего объекта не поступило Обращение в срок, указанный в настоящем пункте, Уполномоченный орган составляет соответствующий акт в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.
Заявитель не воспользовался правом, предусмотренным пунктом 4.1. Порядка и не обратился в адрес Департамента в установленный двадцатидневный срок с заявлением об исключении Объекта из Списка объектов.
14.04.2020 Департаментом был составлен Акт N 34078 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором. Акт N 34078 был направлен Департаментом в адрес Заявителя сопроводительным письмом от 20.04.2020 N ДПР-30-1492/20.
Согласно п. 8.1. Порядка организация или индивидуальный предприниматель, указанный в составленном Уполномоченным органом акте о выявлении нового объекта обложения торговым сбором, акте о выявлении недостоверных сведений в отношении объекта обложения торговым сбором, вправе подать в Уполномоченный орган жалобу об отмене соответствующего акта в срок не позднее 180 календарных дней со дня направления ему Уполномоченным органом информации.
Заявитель воспользовался указанным правом и обратился в адрес Департамента с жалобой от 12.05.2020 об отмене Акта N 34078.
Указанное обращение было рассмотрено Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве (далее также - Комиссия, МВК).
Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 N 402-1111 "О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве" утверждено Положение о Комиссии.
Согласно пункту 4.2 названного Положения, Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Положения, Комиссия принимает решения (п. 4.5 Положения).
Пунктом 2.1.3 указанного Положения определено, что Комиссия, в том числе, осуществляет полномочия по рассмотрению передаваемых Департаментом жалоб организаций, указанных в акте о выявлении нового объекта обложения торговым, касающиеся отмены акта о выявлении нового объекта обложения торговым сбором.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим (п. 4.6 Положения).
В соответствии с пунктом 4.8 Положения, решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Комиссии.
Поименованное выше обращение рассмотрено 29.06.2020 на заседании Комиссии, по итогам которого Комиссия приняла решение об отказе в отмене Акта N 34078, что подтверждается Выпиской из протокола N 83. Письмом от 03.07.2020 N ДПР-30-1492/20 Департамент уведомил Заявителя о принятом решении.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что Акт N 34078 от 14.04.2020 о выявлении нового объекта обложения торговым сбором составлен Департаментом экономической политики и развития города Москвы в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кроме того, суд верно пришел к правомерному выводу, что торговая деятельность, осуществляемая Заявителем через Объект, является объектом обложения торговым сбором.
Заявитель утверждает, что павильоны Заявителя представляют собой единый торговый объект, на котором применяется патентная система налогообложения, и конструктивно не обособлены.
По фотографиям, сделанным Департаментом невозможно определить, где расположены объекты, кроме того, они не являются надлежащим доказательством по делу.
Согласно договору аренды, Заявитель арендует единую площадь, ведет единый учет доходов по всей арендуемой площади, и имеется только один вход в арендуемую площадь.
Вместе с тем, Заявитель допускает ошибочную квалификацию деятельности, фактически осуществляемой им через Объект.
Согласно п. 1 статьи 411 Кодекса плательщиками торгового сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории города Москвы, в отношении которых нормативным правовым актом установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории города Москвы.
Пунктом 1 статьи 412 НК РФ определено, что объектом обложения торговым сбором признается использование объекта осуществления торговли для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор, хотя бы один раз в течение квартала.
В силу п. 1 и 2 статьи 413 Кодекса торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли.
При этом к торговой деятельности относится, в частности, такой вид торговли как: торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями).
Статьей 2 Закона о торговом сборе, в том числе, установлена ставка торгового сбора для торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов.
В соответствии с положениями пункта 4 статьи 413 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях главы 33 "Торговый сбор" Кодекса, в том числе, используются следующие понятия:
1) объект осуществления торговли в отношении видов торговли, указанных в пункте 2 статьи 413 Кодекса, - здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор;
2) торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарные склады.
К объектам стационарной торговой сети, не имеющим торговых залов, согласно пункту 1.6. Порядка, относятся объекты: Расположенные в коридорах, холлах, вестибюлях отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений), а также нежилых помещений в многоквартирных домах объекты осуществления торговли, используемые одной или несколькими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п. 1.6.1. Порядка); Расположенные в многоквартирных домах или нежилых зданиях (строениях, сооружениях) нежилые помещения, используемые одной или несколькими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов, в том числе через окно выдачи товаров, без доступа покупателей в помещение (п. 1.6.2. Порядка); Расположенные в многоквартирных домах или нежилых зданиях (строениях, сооружениях) нежилые помещения, используемые двумя и более организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и прохода покупателей и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п. 1.6.3. Порядка).
Таким образом, индивидуальные предприниматели, ведущие торговлю, являются плательщиками торгового сбора только в случае использования объектов движимого или недвижимого имущества (объекта осуществления торговли), находящегося на территории города Москва, и при установлении ставки торгового сбора в отношении этого вида деятельности.
Понятие "торгового объекта" для целей торгового сбора прямо в налоговом законодательстве не определено. В соответствии со статьей 11 НК РФ в данном случае подлежат применению нормы отраслевого законодательства.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" торговым объектом признается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
Судом верно установлено и подтверждено материалами дела, что ИП Шагова М.С. осуществляла торговлю в двух нежилых помещениях на подвальном этаже Бизнес-центра "Рождественка 5/7с1" по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, стр. 1, полученных по договору аренды с ИП Победаш В.В. от 01.11.2019 г. N 010-ДА/2019.
Согласно акту приема-передачи нежилого помещения от 01.11.2019 г. и поэтажного плана, являющихся приложением к данному договору аренды, выделенная площадь 36 кв. м, которую арендует Заявитель, состоит из двух отдельных частей, разделенных коридором (т. 1 л.д. 55-56).
На указанной площади ИП Шаговой М.С. были организованы два обособленных объекта торговли, с различной специализацией: торговый объект, не имеющий торгового зала, для продажи ювелирных изделий из золота и серебра (спорный Объект); торговый объект с торговым залом для продажи сувенирной продукции, сумок, бижутерии, посуды, часов, женской одежды и аксессуаров.
Оба объекта оснащены оборудованием, предназначенным и используемым для демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями, что подтверждено фотографиями, сделанными в ходе проведения сбора сведений.
Павильоны представляют собой обособленные торговые объекты: на Объектах оборудованы разные уголки потребителя, объекты имеют различное стилистическое оформление, представлен различный ассортимент товаров, согласно планам ТБТИ объекты представляют собой различные помещения.
Предпринимателем был получен патент от 18.12.2019 г. N 7702190000594 на осуществление предпринимательской деятельности "Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. метров по каждому объекту организации торговли" (код вида торговой деятельности 45), в качестве объекта торговли в нем указан магазин по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, стр. 1, площадью 49 кв. м. Патент оплачен, что подтверждено данными третьего лица.
Между тем, поскольку Предприниматель осуществлял торговую деятельность через два обособленных торговых объекта, то в силу положений подп. 2.1 п. 8 ст. 346.43 НК РФ и п. 62, 63 ст. 1 Закона города Москвы от 31.10.2012 года N 53 "О патентной системе налогообложения", он не может быть освобожден от уплаты торгового сбора в отношении спорного Объекта, через который им осуществлялся вид деятельности "Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов" и на который в установленном порядке патент им получен не был.
Таким образом, для осуществления торговой деятельности на Объекте, в отношении которого Департаментом составлен Акт N 34078 от 14.04.2020, Заявителю необходимо было получить патент с кодом вида торговой деятельности 46.
При этом патент N 7702190000594 представлен непосредственно на другом Объекте, не являющимся спорным, в отношении которого заявитель обоснованно освобожден от уплаты торгового сбора.
Действие патента Предпринимателя N 7702190000594 не распространяется на торговый объект, по которому Департаментов был составлен Акт N 34078 от 14.04.2020.
Кроме того, как верно указано в судом первой инстанции фотоматериалы Департамента, несогласие с которыми выражает Заявитель, не являются единственными доказательствами, подтверждающими наличие у Предпринимателя по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, стр. 1, двух обособленных объектов торговли. В частности, такими доказательствами являются акт приема-передачи нежилого помещения от 01.11.2019 г. и поэтажный план (приложения к договору аренды), представленные самим заявителем (т. 1 л.д. 55-56), а также планы, представленные Департаментом (т. 1 л.д. 83, 114).
С учетом вышеизложенного, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда. Существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке, апелляционной коллегией не усматривается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 22.12.2020 по делу N А40-130699/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-130699/2020
Истец: Шагова Мария Сергеевна
Ответчик: Департамент экономической политики и развития г. Москвы, межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве Департамента экономической политики и развития города Москвы
Третье лицо: ИФНС N2