гор. Самара |
|
25 мая 2021 г. |
Дело N А72-12057/2020 |
Резолютивная часть постановления оглашена 19 мая 2021 года.
В полном объеме постановление изготовлено 25 мая 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Бажана П.В., Некрасовой Е.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Блиновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 мая 2021 года в зале N 7 апелляционную жалобу Горшенина Леонида Викторовича на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 04.03.2021, принятое по делу N А72-12057/2020 (судья Карсункин С.А.),
по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району гор. Ульяновска (ОГРН 1047301036639, ИНН 7325051145)
к Горшенину Леониду Викторовичу
третьи лица:
- Финансовый управляющий Горшенина Л.В. Семенова П.В.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области
о взыскании обязательных платежей и санкций,
при участии в судебном заседании:
от истца - не явились, извещены надлежащим образом;
от ответчика - не явились, извещены надлежащим образом;
от третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Истец - Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району гор. Ульяновска обратился в Засвияжский районный суд гор. Ульяновска с иском о взыскании с ответчика - Горшенина Леонида Викторовича задолженности по обязательным платежам в общей сумме 192 573 руб. 51 коп., в том числе по земельному налогу в сумме 191 714 руб., пени в сумме 859 руб. 51 коп.
Определением Засвияжского районного суда гор. Ульяновска от 01.09.2020 дело было передано по подсудности в Арбитражный суд Ульяновской области.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 29.09.2020 заявление принято к производству в порядке упрощенного производства.
Определением от 25.11.2020 арбитражный суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
Определением от 04.02.2021 арбитражным судом удовлетворено ходатайство налогового органа об уточнении заявленных требований, согласно которому просит взыскать с ответчика налог в размере 181 635 руб., пени в размере 859 руб. 51 коп.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Финансовый управляющий Горшенина Л.В. Семенова П.В., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.
До рассмотрения дела по существу спора ответчиком заявлено ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения, в связи с несоблюдением налоговым органом досудебного порядка урегулирования спора.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 04.03.2021 ходатайство Горшенина Леонида Викторовича об оставлении заявления о взыскании обязательных платежей и санкций без рассмотрения оставлено без удовлетворения. Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району гор. Ульяновска удовлетворены частично. С Горшенина Леонида Викторовича взысканы задолженность по земельному налогу в сумме 181 635 руб., пени по земельному налогу в сумме 814 руб. 34 коп. С Горшенина Леонида Викторовича в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 6 473 руб. В остальной части заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Заявитель - Горшенин Леонид Викторович, не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 апреля 2021 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 19 мая 2021 года на 09 час. 20 мин.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители сторон и третьих лиц в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Инспекцией в материалы дела представлен отзыв, которым просит решение Арбитражного суда Ульяновской области от 04.03.2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, мотивированного отзыва, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Горшенин Леонид Викторович (налогоплательщик) стоит на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району гор. Ульяновска.
Из расчета налога, изложенного в заявлении, следует, что у налогоплательщика образовалась сумма задолженности по земельному налогу в размере 191 714 руб. за 2018 год по следующим земельным участкам:
1. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2349;
2. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2522;
3. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2641;
4. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2193;
5. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2633;
6. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2638;
7. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2582;
8. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2592;
9. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2596;
10. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2593.
Также из расчета, изложенного в заявлении, следует, что начисления по земельному участку с кадастровым номером 73:24:040301:2213, расположенному по адресу: 432072, Ульяновск гор., Инженерный 40-й проезд, 6/н, не входят в расчет.
В ходе рассмотрения спора налоговый орган уточнил исковые требования и исключил из расчета недоимки по налогу начисления по земельному участку с кадастровым номером 73:24:040301:2633, так как он отчужден Горшениным Л.В. 04.10.2016.
Право собственности на остальные земельные участки зарегистрировано за ответчиком, до начала 2018 года, что подтверждается выписками из ЕГРН, представленными в материалы дела.
В нарушение ст. ст. 45, 388, 397 Налогового кодекса Российской Федерации ответчиком обязанность по уплате земельного налога в срок в полном объеме не выполнена, в связи с чем, образовалась задолженность по налогам и пени.
Ответчику было направлено требование N 65101 по состоянию на 24.12.2019 о погашении задолженности недоимки по налогам и пени.
С учетом уточнения заявленных требований налоговый орган просит взыскать с ответчика задолженность в размере 181 635 руб. - налог, в размере 859 руб. 51 коп. - пени.
Изучив обстоятельства дела в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции законно и обоснованно частично удовлетворил исковые требования.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы и изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
При принятии решения суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты.
На основании пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика неисполненной обязанности по уплате налога ему направляется требование об уплате налога. Сроки направления требования установлены статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Указанный порядок применяется также в отношении пеней и штрафов (пункт 8 статьи 45, пункт 10 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации).
Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по земельному налогу. Налоговые декларации по данному налогу представляются налогоплательщиками не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Требование об уплате налога по результатам проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения (пункт 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации). Данные правила применяются также в отношении сроков направления требования об уплате пеней, а также в отношении сроков направления требования о перечислении налога, направляемого налоговому агенту (пункт 4 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации).
Рассматривая основания для удовлетворения исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что у налогоплательщика образовалась сумма задолженности по земельному налогу в размере 181 635 руб. за 2018 год по следующим земельным участкам:
1. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2349;
2. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2522;
3. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2641;
4. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2193;
5. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2638;
6. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2582;
7. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2592;
8. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2596;
9. земельный участок, кадастровый номер 73:24:040301:2593.
Проверив представленные расчеты, суд первой инстанции признал верным расчет налогового органа.
Как следует из материалов дела, разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 73:24:040301:2349 является "для строительства индивидуальных жилых домов, многоквартирные жилые дома до 4-х этажей". Данный участок не входит в состав общего имущества многоквартирного дома, следовательно, не попадает под освобождение от налогообложения по пп. 6 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:2213 - "для строительства индивидуальных жилых домов, объекты социального и коммунально-бытового назначения и объекты инженерной инфраструктуры, объекты охраны общественного порядка". Сведений о включении дорог, расположенных на данном земельном участке в состав дорог общего пользования не представлено.
Разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 73:24:040301:2593 - "Объекты социального и коммунально-бытового назначения и объекты инженерной инфраструктуры; объекты охраны общественного порядка". Земельный участок, на котором находится канализационно-насосная станция, принадлежит налогоплательщику на праве собственности, следовательно, он является плательщиком земельного налога в отношении данного земельного участка.
При рассмотрении дела судом первой инстанции ответчиком заявлены возражения по исчислению и уплате земельного налога в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 73:24:040301:2349, 73:24:000000:2213, 73:24:040301:2593.
В отношении доводов ответчика о том, что земельный участок с кадастровым номером 73:24:0000002213 занят дорогой общего пользования в коттеджном поселке, в связи с чем требования налоговым органом заявлены необоснованно, обосновано отклонены судом первой инстанции, исходя из следующего.
Обращаясь в суд с первоначальными требованиями налоговый орган указал недоимку по налогу в сумме 191 714 руб.
Из расчета, содержащегося в заявлении, следует, что общая сумма налога по всем участкам составляет 236 961 руб.
При этом начисления по земельному участку 73:24:0000002213 составили 45 247 руб.
Из чего следует, что начисления по этому участку не включены налоговым органом в расчет заявленных требований (236 961 - 191 714 = 45 247).
Указанное обстоятельство также было подтверждено налоговым органом в ходе рассмотрения дела. Следовательно, налоговым органом требования о взыскании налога и пени по данному земельному участку не заявлены.
Из выписки ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 73:24:040301:2349 следует, что данный земельный участок принадлежит Горшенину Л.В. на праве общей долевой собственности с размером доли - 40/100. Указанное право зарегистрировано за Горшениным Л.В - 29.09.2014, что следует из записи государственной регистрации права. Вид разрешенного использования земельного участка - "для строительства индивидуальных жилых домов, многоквартирные жилые дома до 4-х этажей", категорией земель - "земли населенных пунктов".
В отношении вышеуказанного земельного участка в ЕГРН содержатся сведения о зарегистрированных правах общедолевой собственности Горшенина А.В. (40/100), Шамионова Р.А. (20/100), Ермохина Е. С. (40/100).
На земельном участке расположены объекты капитального строительства: здания (многоквартирные дома) с кадастровыми номерами: 73:24:040301:2441,73:24:040301:2497, 73:24:040301:2528, 73:24:040301:2551; сооружения (бетонные площадки) с кадастровыми номерами: 73:24:040301:2524, 73:24:040301:2525, объект незавершенного строительства с кадастровым номером 73:24:040301:2483.
Как указано в сведениях, предоставленных Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области государственная регистрация права осуществлена на квартиры, расположенные в вышеуказанных многоквартирных домах.
Документов на преобразование земельного участка с кадастровым номером 73:24:040301:2349 в орган регистрации прав не поступало.
Также в пояснениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области указано, что 24.12.2014, 25.12.2014 была осуществлена государственная регистрация права собственности Горшенина Л.В. на все расположенные в здании с кадастровым номером 73:24:040301:2497 квартиры.
В дальнейшем, 31.12.2014 Горшениным Л.В. заключались сделки купли-продажи с иными гражданами.
22.04.2015 была осуществлена государственная регистрация права собственности Горшенина Л.В. на все расположенные в здании с кадастровым номером 73:24:040301:2528 квартиры.
В дальнейшем Горшениным Л.В. заключались сделки купли-продажи с иными гражданами.
Первая государственная регистрация с этими гражданами была осуществлена Управлением 14.05.2015 на квартиры N 4, 7, 11, 12, 16, 17, расположенные по адресу: гор. Ульяновск, ул. Городская усадьба, 66, корпус 2.
Как установлено судом первой инстанции и не оспорено ответчиком, земельные участки непосредственно под многоквартирными домами не сформированы. Общий земельный участок не преобразован. За Горшениным Л.В. зарегистрировано право общей долевой собственности на земельный участок, которое в настоящее время не прекращено. Следовательно, Горшенин Л.В. является плательщиком земельного налога.
В отношении довода о нахождении на земельном участке с кадастровым номером 73:24:040301:2539 канализационно-насосной станции, судом первой инстанции правомерно указано следующее.
Из выписки ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 73:24:040301:2593 следует, что право собственности Горшенина Л.В. зарегистрировано 11.11.2015. Земельный участок имеет вид разрешенного использования - "Объекты социального и коммунально-бытового назначения и объекты инженерной инфраструктуры; объекты охраны общественного порядка.
На земельном участке расположен объект незавершенного строительства с кадастровым номером 73:24:040301:2635, являющийся по пояснениям сторон канализационно-насосной станцией. Право собственности на указанный объект также зарегистрировано за ответчиком.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Таким образом, учитывая что ответчик является как собственником земельного участка, так и собственником объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, он обязан оплачивать земельный налог.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования налогового органа в части взыскания с ответчика задолженности по земельному налогу в сумме 181 635 руб.
Рассмотрев требования налогового органа о взыскании с ответчика пени в сумме 859 руб. 51 коп., суд первой инстанции правомерно признал расчет налогового органа неверным.
Как верно указано судом первой инстанции, размер пени за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 (равный 13 дням) будет составлять: 181 635 х 6,5 % / 300 х 13 = 511 руб. 61 коп., за период с 16.12.2019 по 23.12.2019 (равный 8 дням) будет составлять: 181 635 х 6,25 % / 300 х 8 = 302 руб. 73 коп.
Итого, сумма пеней за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 составит: 511 руб. 61 коп. + 302 руб. 73 коп. = 814 руб. 34 коп.
Проверив расчет суммы пени, суд апелляционной инстанции находит его арифметически верным.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование налогового органа в части взыскания с ответчика пени в сумме 814 руб. 34 коп.
Довод налогоплательщика о не направлении Горшенину Л.В. требования об уплате налога и отсутствии у налогоплательщика личного кабинета на сайте ФНС, отклоняется арбитражным апелляционным судом в связи со следующим.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика это информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками -физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Приказом ФНС России от 30 июня 2015 года N ММВ-7-17/260@ утвержден Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика (далее - Порядок), действовавший до 28.12.2017. Согласно пункту 9 Порядка для доступа налогоплательщика к личному кабинету налогоплательщика указанным лицом представляется заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика (далее - Заявление) в любой налоговый орган независимо от места его учета. В соответствии с пунктом 10 Порядка для обеспечения доступа к личному кабинету налогоплательщика налоговый орган на основании Заявления представляет налогоплательщику регистрационную карту для использования личного кабинета налогоплательщика (далее - Регистрационная карта), в которой указывается логин и первично присвоенный налогоплательщику пароль (далее - первичный пароль).
Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется в автоматическом режиме в течение трех рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в личном кабинете налогоплательщика (пункт 19 Порядка).
Согласно пункту 15 Порядка при первом входе в личный кабинет налогоплательщика налогоплательщику необходимо сменить первичный пароль.
В соответствии с пунктом 16 Порядка первичный пароль действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации налогоплательщика в личном кабинете налогоплательщика.
В случае, если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, первичный пароль блокируется.
В случаях утраты пароля или блокировки первичного пароля налогоплательщик обращается в налоговый орган с просьбой о выдаче ему нового пароля (пункт 17 Порядка).
Согласно сведениям из регистрационной карты Горшенин Л.В. зарегистрировался в личном кабинете налогоплательщика 19.08.2015, осуществлял вход в личный кабинет налогоплательщика 24.11.2017.
При таких обстоятельствах, налоговый орган правомерно направил Горшенину Л.В. налоговое уведомление и требование об уплате налогов в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.
Факт направления подтвержден сведениями из электронного документооборота базы Федеральной налоговой службы.
Доказательств обращения в налоговый орган с заявлением о необходимости получения документов на бумажном носителе Горшениным Л.В. в материалы дела не представлено.
Налоговое уведомление и требование об уплате налогов направлены в адрес ответчика с соблюдением положений статей 52, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что в адрес ответчика направлялось требование N 65101 по состоянию на 24.12.2019 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а перед этим уведомление N 9019063 от 27.06.2019, содержащее таблицу "Расчет земельного налога" и "Расчет налога на имущество физических лиц" с указанием кадастровых номеров земельных участков и строений, сооружений, налогового периода, суммы исчисленного налога. Указанные документы направлялись Горшенину Л.В. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.
Указанное обстоятельство налогоплательщиком в суде первой инстанции не оспорено.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12 сформулирована правовая позиция, согласно которой из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу в пределах, изложенных в ней доводов, арбитражный апелляционный суд полагает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Несогласие заявителя жалобы с соответствующими выводами суда первой инстанции связано с неверным толкованием им норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 04.03.2021, принятое по делу N А72-12057/2020, оставить без изменения, а апелляционную жалобу Горшенина Леонида Викторовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-12057/2020
Истец: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Ответчик: Горшенин Леонид Викторович
Третье лицо: Семенова Полина Валерьевна, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ф/у Горшенина Л.В. - Семенова Полина Валерьевна, ФГБУ Филиал "ФКП Росреестра" по Ульяновской области