г. Хабаровск |
|
26 мая 2021 г. |
А73-16907/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 мая 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Воронцова А.И.
судей Козловой Т.Д., Пичининой И.Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Розыевым С.С.
при участии в заседании:
от Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района: Маркова Г.В., представитель по доверенности от 22.12.2020
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района
на решение от 01.03.2021
по делу N А73-16907/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску общества с ограниченной ответственностью "УК Корфовское" (ОГРН 1162724069001, ИНН 2720055247, адрес: 680504, Хабаровский край. Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Промышленная, д. 5)
к Комитету по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района (ОГРН 1122720002624, ИНН 2720047246, адрес: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Центральная, д. 6)
о взыскании 8 407 364 руб. 05 коп.
третьи лица - Хабаровский край в лице министерства финансов Хабаровского края; Хабаровский край в лице Министерства Жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "УК Корфовское" (далее - истец, организация, общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с исковым заявлением к Комитету по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района (далее - ответчик, Комитет) о взыскании убытков в размере 8 407 364 руб. 05 коп., связанные с применением в период с 01.03.2020 по 16.08.2020 регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию.
Определение суда от 05.11.2020 в порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Хабаровский край в лице министерства финансов Хабаровского края; Хабаровский край в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Решением от 01.03.2021 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить.
В обоснование апелляционной жалобы апеллянт указывает на то, что с момента введения процедуры банкротства ООО "УК "Корфовское" не может быть получателем бюджетных средств. Комитет не может предоставить субсидию ООО "УК "Корфовское" на компенсацию убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению.
В дополнении к апелляционной жалобе ее податель также указывает, что взыскание с муниципального образования за счет казны муниципального образования в данном случае изложено не верно, в связи с чем просил изменить решение суда и вынести его в отношении Комитета.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "УК "Корфовское" просит оставить решение от 01.03.2021 без изменения.
В судебном заседании представитель Комитета поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе с учетом дополнения, просили решение суда первой инстанции изменить.
Остальные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о дате, времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Шестого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.6aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным в статье 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 257 - 262, 265, 266, 268, 269, 270 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью УК "Корфовское" создано 08.06.2016 года о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись ОГРН 1162724069001.
В соответствии с уставом ООО УК "Корфовское" основными целями деятельности общества является распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), оказание коммунальных и жилищно-коммунальных услуг населению и организациям, передача пара и горячей воды, деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ общества от 20.10.2020 основным видом деятельности ООО УК "Корфовское" является "Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД 35.30.3).
Согласно требованиям пункта 11 статьи 2 Федерального закона от 27.02.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" общество с ограниченной ответственностью УК "Корфовское" является теплоснабжающей организацией.
Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.12.2019 N 38/6 "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "УК Корфовское" в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" установлен тариф на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "УК Корфовское" на период 2020 - 2024 годов, в частности на 2020 год - в размере 3 888,72 руб. /Гкал (без учета НДС).
В то же время, постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.09.2019 N 79 "О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию на 2020 год" установлен предельный максимальный тариф для производства и передачи тепловой энергии на нужды населения с 01.01.2020 по 31.12.2020 в размере 2 286,74 руб./Гкал без учета НДС.
В период с 01.03.2020 по 16.08.2020 ООО УК "Корфовское" осуществляло снабжение тепловой энергией жилых многоквартирных домов, расположенных на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Корфовское городское поселение).
В целях возмещения недополученных доходов от применения регулируемых тарифов (цен) на услуги теплоснабжения, оказываемые истцом населению, проживающему в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района, в течение 2020 года в адрес ответчика направлялись ежемесячные отчеты об объеме тепловой энергии, отпущенной населению, что подтверждается штампами о получении.
При этом заявление истца о заключении соглашения о возмещении соответствующих выпадающих доходов было отклонено ответчиком письмом от 06.02.2020 N 1-17/147, со ссылкой на то, что ООО УК "Корфовское" находится в процедуре банкротства, что не соответствует требованиям п.п. 222 п. 2 Порядка N 1582 от 16.10.2018.
Осуществляя отпуск тепловой энергии населению с 01.03.2020 по 16.08.2020 истец применял для расчетов с населением предельный максимальный тариф для населения в размере 2 286,74 руб./Гкал без НДС.
Обеспечив отпуск тепловой энергии населению в спорный период с 01.03.2020 по 16.08.2020, расчеты за которую осуществлены по предельному для этой категории потребителей тарифу, истец понес убытки в размере 8 407 364 руб. 05 коп.
В адрес Комитета истцом 14.09.2020 направлена претензия с требованием погасить возникшую задолженность.
Претензия оставлена без удовлетворения. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд с настоящим иском.
Заслушав пояснения ответчика, исследовав и оценив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Согласно положениям статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере; при этом, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу положений статей 16, 1069 ГК РФ убытки (вред), причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием за счет средств соответствующей казны.
В случаях, когда в соответствии с названным Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 указанного Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина (статья 1071 ГК РФ).
Приведенные нормы не указывают на противоправность поведения причинителя вреда как на непременное условие деликтной ответственности, но это подразумевается. Противоправность означает любое нарушение чужого субъективного (применительно к деликтным отношениям - абсолютного) права, причинившее вред, если иное не предусмотрено в законе. Обязательства из причинения вреда опираются на принцип генерального деликта, согласно которому каждому запрещено причинять вред имуществу или личности и всякое причинение вреда другому является противоправным, если лицо не было правомочно нанести вред. В любом случае, был ли вред причинен умышленно или по неосторожности, причинитель обязан его возместить.
В рассматриваемом случае истцом к взысканию предъявлены убытки, возникшие в связи с оказанием регулируемого вида деятельности, а именно - поставкой тепловой энергии.
Истец указывает, что фактическая сумма недополученных доходов за период 01.03.2020 по 16.08.2020 составила 8 407 364 руб. 05 коп.
Расчет размера убытков, произведенный истцом, проверен судами первой и апелляционной инстанции и признается правильным и арифметически верным. Ответчиком не оспорен.
В соответствии с положениями статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации.
В соответствии со статьями 5, 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) отнесено осуществление полномочий по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 (в частночти, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям), за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (статья 10 Федерального закона "О теплоснабжении").
Согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также разъяснениям пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей" (далее - постановление Пленума N 87), если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь.
Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
По общему правилу надлежащим ответчиком по иску о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей, является то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение (пункт 3 постановления Пленума N 87).
За органами публичной власти различных уровней в пределах их полномочий по тарифному регулированию признано право устанавливать для населения тарифы в размере ниже экономически обоснованных, которому корреспондирует обязанность по компенсации потерь ресурсоснабжающим организациям, вызванных межтарифной разницей (разницей между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и размером тарифа, установленным ниже экономически обоснованного).
Истец, являясь субъектом предпринимательской деятельности, не обязан отвечать по социальным обязательствам публично-правового образования и безвозмездно предоставлять льготы потребителям за счет собственных ресурсов. В то же время публично-правовое образование вправе установить для населения плату за коммунальные услуги ниже стоимости коммунального ресурса, поставляемого учреждением, и обязано возместить ресурсоснабжающей организации выпадающие доходы.
Механизм предоставления компенсации от разницы в тарифах организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, установлен Законом Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения".
Согласно статье 3 указанного закона, возмещение таких убытков является расходным обязательством Хабаровского края и их финансирование производится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" установлена обязанность органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий производить расчет и возмещать организациям убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством края.
Согласно пункту 2.2 Правил предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр, расчет субвенции, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования края в текущем месяце, осуществляется органами местного самоуправления.
Согласно пункту 1 Постановления N 35-пр, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края является уполномоченным органом исполнительной власти края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края государственных полномочий Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению.
В соответствии с пунктом 2.3. Порядка субвенции предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финанасовый год и на плановый период, на указанные цели в соответствующем финансовом году и согласно распределению субвенций, установленному данным законом края. Таким образом, судом установлено, что на территории Хабаровского края предусмотрен правовой механизм компенсации потерь посредством предоставления целевых субвенций.
По смыслу механизма предоставления субвенций он применим при наличии материального права ресурсоснабжающей организации на получение полной стоимости ресурса, который оплачивается ей по социальному (заниженному) тарифу, что порождает возникновение у лица выпадающих доходов в виде межтарифной разницы. Обязательство ответчика можно признать исполненным лишь при компенсации выпадающих доходов лицу, являвшемуся в спорный период теплоснабжающей организацией и поставившему населению коммунальный ресурс по льготному тарифу.
Из материалов дела следует, что из запланированных в краевом бюджете ассигнований по представленным муниципальным образованием согласно Порядку расчетам необходимых субсидий для возмещения убытков организаций ЖКХ средства на указанные цели выделены в необходимом объеме.
Сумма перечисленных межбюджетных субвенций за период январь-ноябрь 2020 года составила 440 489 920 руб., что составляет 99,6% от сумм, запланированных в краевой бюджет на 2020 год. С учетом представленных сведений об объемах опущенной за 11 месяцев 2020 года тепловой энергии (на сумму 187 162 486 руб. 71 коп), расходах на соответствующие цели на весь 2020 год. Доказательства недофинансирования муниципалитета (исходя из представляемых им в краевые органы расчетов) суду не представлены.
Возражая против заявленных требований, Комитет, ссылаясь подпункт. "е" пункта 4 Постановления Правительства РФ N 887 от 06.09.2016 указывает, что истец не может являться получателем бюджетных, поскольку находится в банкротстве
Судом установлено, решением Арбитражного суда Хабаровского края от 28.06.2019 по делу N А73-20746/2018 ООО УК "Корфовское" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства.
Вместе с тем, ООО УК "Корфовское" продолжало осуществлять хозяйственную деятельность и продолжало оказывать услуги гражданам, что в свою очередь подтверждается представленными в материалы дела документами, а также не оспаривается ответчиком.
Согласно абзацу 5 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных средств осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Предоставляемая субсидия носит компенсационный характер и направлена на возмещение экономических потерь возникающих у юридических лиц, осуществляющих оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), вследствие применения мер тарифного регулирования, предусматривающих установление определенных льгот отдельным категориям потребителей.
Согласно абзацу четвертому подпункта "е" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" при определении условий и порядка предоставления субсидий указываются требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом, а именно:
они не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Вместе с тем, необходимо учитывать, что установление механизма возмещения убытков (субсидии) не исключает общей обязанности публично-правового образования по компенсации убытков в виде межтарифной разницы и не влечет изменения гражданско-правовой природы указанной обязанности и соответствующего права организации, осуществляющей оказание услуг и выполнение работ на льготных условиях, на возмещение убытков, не трансформирует их в бюджетно-правовые.
В основе обязанности публично-правового образования по компенсации межтарифной разницы находится принцип полного возмещения убытков участникам гражданских правоотношений, который устанавливает необходимость возмещения убытков в полном объеме при доказанности их состава. Принцип полного возмещения убытков закреплен в статьях 16, 1064, 1069 ГК РФ.
Следовательно, обязанность ответчика по компенсации возникающих убытков вследствие установления для населения льготного размера платы за выполнение работ по содержанию и ремонту жилых помещений (общежитий), выполняемых истцом, обусловлена общими положениями гражданского права.
Предоставление субсидии является лишь механизмом компенсации возникших убытков.
Соответственно, ограничения, предусмотренные Требованиями, не могут лишать истца в силу изложенного права на компенсацию межтарифной разницы.
Согласно положениям пункта 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 13 от 28.05.2019 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", исходя из содержания подпункта 1 пункта 3 статьи 158 БК РФ критерием определения главного распорядителя бюджетных средств, выступающего в суде от имени публично-правового образования по искам о возмещении вреда, является ведомственная принадлежность причинителя вреда (органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления или должностных лиц этих органов) независимо от источника его финансирования.
Следовательно, в случае, когда государственный (муниципальный) орган, являвшийся на момент возникновения спорных правоотношений главным распорядителем бюджетных средств тех государственных (муниципальных) органов (должностных лиц), в результате незаконных действий (бездействия) которых физическому или юридическому лицу причинен вред, утратил данный статус (при передаче полномочий иному органу, в связи с ликвидацией), в качестве представителя Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования суду следует привлекать орган, наделенный такими полномочиями главного распорядителя бюджетных средств на момент рассмотрения дела в суде.
Постановлением администрации Хабаровского муниципального района N 1582 от 16.10.2018 утвержден "Порядок предоставления организациям субсидий на возмещение убытков от применения регулируемых цент (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Хабаровского муниципального района".
Согласно пункту 1.5. Порядка N 1582 главным распорядителем средств бюджета муниципального района по предоставлению субсидии является Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (Комитет).
В соответствии с п.2.13.2, Порядка N 1582 ответчик как главный распорядитель осуществляет расчеты необходимых бюджетных средств на соответствующие цели и распределяет полученные из краевого бюджета средства между организациями в соответствии с заключенными соглашениями и произведенными ранее расчетами плановой потребности (пункты 2.13.3., 2.13.4 Порядка N 1582).
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ответчик определен истцом надлежащим образом.
В силу статьи 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Ввиду изложенного, обстоятельства дела установлены судом первой инстанции верно и в полном объеме. Выводы суда сделаны на основе верной оценки имеющихся в материалах дела доказательств, оснований для их иной оценки апелляционным судом не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 01.03.2021 по делу N А73-16907/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.И. Воронцов |
Судьи |
Т.Д. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-16907/2020
Истец: К/У Красильников Никита Сергеевич, Красильников Никита Сергеевич, ООО "УК КОРФОВСКОЕ"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, Министерство ЖКХ Хабаровского края, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, Министрество жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ