г. Пермь |
|
04 июня 2021 г. |
Дело N А60-57426/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 июня 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.
судей Риб Л.Х., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бочаровой И.В.
при участии:
индивидуального предпринимателя Лапина Николая Николаевича, паспорт;
от Администрации Асбестовского городского округа - Бубнов А.В., паспорт, доверенность от 23.07.2020, диплом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, индивидуального предпринимателя Лапина Николая Николаевича,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 05 марта 2021 года
по делу N А60-57426/2020
по заявлению индивидуального предпринимателя Лапина Николая Николаевича (ИНН 660300789415, ОГРН 310660317300018)
к Администрации Асбестовского городского округа (6603004126, ОГРН 1026600629230)
о признании незаконным отказа во включении нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Лапин Николай Николаевич (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным отказа Администрации Асбестовского городского округа (далее - администрация) во включении объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО) места размещения НТО (павильона) по адресу: г. Асбест, в районе дома N 21 на проспекте Ленина (выраженного в письме от 25.08.2020 N МО10-01-10-221/1). В порядке устранения допущенных нарушений своих прав и законных интересов предприниматель просил обязать Администрацию включить указанный выше объект в схему размещения НТО и предоставить без проведения торгов компенсационное место по адресу: г. Асбест, в районе дома N21 на проспекте Ленина.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 05 марта 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель ссылается на то, что отказ Администрации во включении в схему размещения НТО на территории Асбестовского городского округа не соответствует закону или иному нормативному правовому акту; суд не дал правовой оценки наличию оснований для принятия оспариваемого решения, а заинтересованное лицо не доказало его законность. Место, равноценное по расположению, оживленности территории и привлекательности для осуществления торговой деятельности, в Схеме размещения НТО, утвержденной постановлением администрации Асбестовского городского округа от 29.11.2018 N 595-ПА, отсутствует. Предлагаемые заявителю места размещения из числа перспективных не являются равноценными. Заинтересованное лицо не предоставило доказательств исполнения своей обязанности, установленной пунктом 34 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов. Суд первой инстанции не исследовал, на сколько в данном конкретном случае оспариваемым решением соблюдается баланс интересов местного сообщества и хозяйствующих субъектов. Отказ во включении места размещения в Схему содержится в письме от 25 августа 2020 года, заявитель обратился в суд первой инстанции с заявлением об оспаривании отказа 17 ноября 2020 года, то есть в пределах установленного трехмесячного срока.
В судебном заседании заявитель на доводах жалобы настаивал, просил приобщить к материалам дела сравнительную таблицу мест размещения НТО по состоянию на 20.04.2021.
Сравнительная таблица расценена апелляционным судом в качестве письменных пояснений по делу и приобщена к материалам дела на основании статьи 81 АПК РФ.
Администрация с доводами апелляционной жалобы не согласна по мотивам, указанным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Администрации в судебном заседании доводы отзыва на жалобу поддержал.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2020 года по делу N А60-53207/2019 расторгнут договор от 09.02.2006 N 1349 аренды земельного участка с кадастровым номером 66:34:0502029:1, площадью 50 кв. м, расположенный по адресу: г. Асбест Свердловской области, в районе жилого дома N 21 на проспекте Ленина. В силу пункта 1.2 указанного договора аренды срок аренды составлял 20 лет: с 9 февраля 2006 года по 9 февраля 2026 года. Как установлено судом, основанием для расторжения договора аренды явилось существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора: расширение дорожного полотна вследствие капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, повлекло совмещение территории, необходимой для размещения остановочного комплекса с земельным участком, арендуемым предпринимателем (постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2412/20 от 29 мая 2020 г.).
На арендуемом заявителем земельном участке размещался нестационарный торговый объект заявителя - павильон розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
ИП Лапин Н.Н. обратился 25.06.2020 к Администрации Асбестовского городского округа с заявлением о предоставлении компенсационного места.
Письмом от 16.07.2020 N 44-04-4457/20 заявителю разъяснено количество предусмотренных мест размещения нестационарных торговых объектов, а также право на обращение с заявлением о заключении договора в Отдел экономики администрации Асбестовкого ГО. Ответ подписан Главой Администрации Асбестовского ГО.
27.07.2020 ИП Лапин Н.Н. обратился к Администрации Асбестовского городского округа с заявлением о включении места размещения павильона по вышеуказанному адресу в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа.
Письмом от 25.08.2020 N МО10-01-10-221/1 заявителю разъяснено, что "Приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области на 2019-2021 годы" утверждены следующие нормативы для Асбестовского городского округа:
1. Норматив минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов для Свердловской области, в Асбестовском городском округе норматив составляет всего 480,1 кв. м на 1000 человек, по продаже продовольственных товаров - 162,5 кв. м на 1000 человек, по продаже непродовольственных товаров - 317,5 кв. м на 1000 человек.
2. Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области, в Асбестовском городском округе равен 165 торговых объектов.
3. Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области, в Асбестовском городском округе норматив по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции составляет 6,93 торговых объектов на 1000 человек, по продаже продукции общественного питания - 0,77 торговых объектов на 1000 человек, по продаже печатной продукции - 1,31 торговых объектов на 1000 человек.
4. Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных товаров на розничных рынках, для Свердловской области, в Асбестовском городском округе норматив равен 0,61 торговых мест на 1000 человек.
Исходя из вышеизложенного, норматив минимальной обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов в Асбестовском городском округе по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции составляет 8,14 торговых объектов на 10 000 человек, и превышает установленный норматив на 17,5% от установленного норматива 6,93.
В связи с тем, что норматив площади нестационарных торговых объектов превышен от установленного норматива нестационарных торговых объектов на 17,5%, основания для включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа (торговый павильон, площадью 20 кв.м., расположенный по адресу: Свердловская область, г. Асбест, в районе дома N 21 по просп. В.И.Ленина), отсутствуют.
Предлагаем рассмотреть в Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа имеющиеся перспективные (свободные) места для размещения нестационарного торгового объекта".
Расценив указанное письмо как отказ во включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа и посчитав его незаконным, заявитель обратился в суд с требованием о признании отказа незаконным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что размещение нестационарного торгового объекта в предложенном заявителем месте не соответствует целям включения в схему размещения НТО, а также требованиям муниципального нормативного правового акта. Кроме того, с заявлением о признании незаконным действия (бездействия) Администрации заявитель обратился за пределами трехмесячного срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, соблюдение судом норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из содержания приведенных норм следует, что моментом, с которого начинается исчисление трехмесячного срока, признается день, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Предметом спора по настоящему делу являются действия (бездействия) Администрации Асбестовского городского округа по невключению нестационарного объекта торговли в схему размещения нестационарных объектов на территории Асбестовского городского округа, а также решение Администрации Асбестовского городского округа от 25.08.2020 N МО10-01-10-221/1 об отказе во включении места размещения торгового объекта.
Поскольку решение по заявлению общества от 27.07.2020 о включении нестационарного торгового объекта в схему размещения принято уполномоченным органом 25.08.2020, а в суд с рассматриваемыми требованиями оно обратилось 17.11.2020, у суда первой инстанции не имелось оснований для вывода о пропуске обществом 3-месячного срока на обжалование соответствующего бездействия и решения Администрации.
Однако неверные выводы суда в указанной части не повлеки принятие незаконного судебного акта, поскольку требования заявителя рассмотрены судом по существу и правильно.
В соответствии с положениями абзацев 10, 11 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение вопросов местного значения городского округа в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. К органам местного самоуправления относятся избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В силу подпунктом 15 пункта 1 статьи 16 названного Федерального закона к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Указанные положения земельного законодательства вступили в силу с 01.03.2015 (статья 35 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В силу части 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (пункт 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установлен Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 (далее - Правила N772).
Пунктом 2 Правил N 772 предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
Правилами также предусмотрен порядок внесения изменений в схему размещения объектов, согласно которому орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения с указанием нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования, цели использования объектов, включаемых в схему размещения, видов объектов, планируемых к включению в схему размещения, а также планируемые сроки размещения объектов (пункты 4-6 Правил N 772).
Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" (далее - Порядок N 295-ПП) утвержден порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных объектов.
Согласно Постановлению Администрации от 17.03.2011 N 992 "Об определении уполномоченного органа на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов" Комитет по товарному рынку администрации является органом, уполномоченным на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Екатеринбурга.
Пункт 3 Порядка N 295-ПП определяет цели разработки схемы размещения нестационарных объектов, к которым относятся: удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли; достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью НТО; соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области; обеспечение единства требований к размещению НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих торговую деятельность, при разработке схемы размещения, внесении в нее изменений по инициативе органов местного самоуправления, включая применение компенсационных механизмов; формирование многоформатной торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
Как следует из пункта 18 Порядка N 295-ПП, схема размещения нестационарных торговых объектов основывается на:
1) анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной нестационарной торговли, в том числе на результатах инвентаризации существующих НТО и мест их размещения;
2) оценке достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью НТО, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга.
Исходя из положений Закона N 381-ФЗ, с учетом Определения Конституционного Суда от 29.01.2015 N 225-О, порядок утверждения схемы подчиняется целям достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли и направлен на обеспечение населения торговыми услугами, но не регламентирует порядок предоставления конкретным хозяйствующим субъектам прав на осуществление предпринимательской деятельности в определенном месте.
Наличие адреса размещения НТО в утвержденной органом местного самоуправления схеме, само по себе, не свидетельствует о возможности предоставления конкретному хозяйствующему субъекту, осуществляющему предпринимательскую торговую деятельность по указанному адресу, преимущественного права на размещение НТО в обход утвержденного органом местного самоуправления порядка, без проведения конкурентных процедур.
Как уже указано ранее, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2020 года по делу N А60-53207/2019 договор от 09.02.2006 N 1349 аренды земельного участка с кадастровым номером 66:34:0502029:1, предоставивший предпринимателю право на размещение торгового павильона, расторгнут.
Таким образом, ко дню обращения в уполномоченный орган с заявлением о включении объекта в схему размещения НТО, договор аренды уже прекратил свое действие, в связи с чем у предпринимателя не имелось правовых оснований для занятия торгового места.
По этому основанию отклоняются доводы заявителя о том, что ранее объект был включен в схему размещения НТО (ранее у общества имелись правовые основания для использования земельного участка).
Администрацией со ссылкой на действующее Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 N 291 "Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 754", Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 16.07.2019 N 290 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области на 2019-2021 годы" приведен анализ обеспеченности нестационарными торговыми объектами, расположенными в Асбестовском городском округе, размещение дополнительных нестационарных торговых объектов по указанному месту не требуется.
Поскольку действующее законодательство не предусматривает безусловной обязанности органа местного самоуправления включить НТО в схему только на основании поступившего заявления хозяйствующего субъекта, установив несоответствие заявленного предпринимателем торгово-остановочного павильона объектам, подлежащим включению в схему (торгово-остановочные комплексы) и несоответствие места его размещения правилам дорожного движения, суд пришел к правильному выводу, что оспариваемое решение администрации является правомерным и не нарушающим прав заявителя.
Из технического паспорта сооружения автодорога по проспекту Ленина место размещения нестационарного торгового объекта расположено на газоне (номер учетного участка по плану "129").
В соответствии с пунктом 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (рекламные конструкции любого вида, массивные предметы и тому подобное).
Заинтересованным лицом в силу наличия соответствующих полномочий установлено, что предлагаемое заявителем место расположения указанного объекта влечет за собой создание препятствий на путях следования пешеходов, велосипедистов, маломобильных групп населения, специализированной техники.
В силу пункта 34 Постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП (ред. от 29.08.2019) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", в случае возникновения необходимости использования земельного участка, на котором размещен нестационарный торговый объект, для государственных или муниципальных нужд, а также если данное место перестало соответствовать требованиям пункта 16 настоящего порядка, собственнику нестационарного торгового объекта органом местного самоуправления предоставляется компенсационное место с заблаговременным (не менее чем за 3 месяца) письменным уведомлением с предложением вариантов компенсационных мест либо с предложением самостоятельного подбора компенсационного места из числа имеющихся в Схеме размещения. Если свободные компенсационные места отсутствуют, орган местного самоуправления обязан предоставить иное новое место размещения, обладающее признаками компенсационного места и соответствующее требованию, указанному в пункте 16 настоящего порядка, с внесением необходимых изменений и дополнений в Схему размещения в порядке, указанном в подпунктах 3 - 6 пункта 32 настоящего порядка, с учетом предложений заинтересованных лиц.
Судом верно отмечено, что постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 29.05.2020 по делу N А60-53207/2019 установлено, что заявителю предоставлялись компенсационные места, от которых он впоследствии отказался.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, по существу, сводятся к переоценке обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ. Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционной инстанции не усматривает наличия оснований для иной правовой оценки доказательств и обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене не подлежит. Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 05 марта 2021 года по делу N А60-57426/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
Л.Х. Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-57426/2020
Истец: ИП Лапин Николай Николаевич
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА