город Ростов-на-Дону |
|
04 июня 2021 г. |
дело N А32-2820/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Годунко А.С.,
при участии:
от истца: директор Юкин Г.А., лично, паспорт;
от ответчика посредством онлайн связи: представитель Кигеян Р.Э. по доверенности от 25.01.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу апелляционной жалобы муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" Муниципального Образования город Краснодар на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.04.2021 по делу N А32-2820/2021
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазэнергосервис" (ОГРН 1127746446673, ИНН 7727780645)
к Муниципальному казенному учреждению "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" Муниципального Образования город Краснодар (ОГРН 1052306467850, ИНН 2311083109),
о взыскании задолженности по муниципальному контракту,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Нефтегазэнергосервис" (далее - истец, ООО "Нефтегазэнергосервис") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с требованиями к муниципальному казенному учреждению "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" Муниципального Образования город Краснодар (далее - ответчик, МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" МО г. Краснодар) о взыскании задолженности в размере 11 790 000 руб. и расходов по оплате государственной пошлины в размере 81 950 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.04.2021 с МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" МО г. Краснодар в пользу ООО "Нефтегазэнергосервис" взыскана задолженность в размере 11 790 000 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 81 950 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" МО г. Краснодар обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в соответствии с пунктом 5.2. контракта, исполнитель передает заказчику результаты выполненных работ, по месту нахождения заказчика, по акту приемки выполненных работ после утверждения актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар в Министерстве энергетики Российской Федерации в одном экземпляре на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе. При этом, в нарушение условий контракта схема не была утверждена. В силу пункта 5.3. контракта, приемка результата выполненных работ (в том числе, оформление документов) осуществляется заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заказчиком акта приемки выполненных работ в соответствии с пунктом 5.2. контракта. Заказчик обязан рассмотреть результаты и при отсутствии замечаний направить исполнителю один экземпляр подписанного сторонами акта приемки выполненных работ либо мотивированный отказ от приемки. На основании пункта 8.1. контракта, обязательства исполнителя считаются выполненными после утверждения актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар Министерством энергетики Российской Федерации. В письме 1144/16 от 20.10.2020 правовой департамент администрации муниципального образования город Краснодар указал замечания по проекту постановления администрации муниципального образования город Краснодар "О проведении публичных слушаний по проекту "Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар на 2021 год", в связи с чем проведение публичных слушаний не представляется возможным. На основании пунктов 5.2., 5.3., 8.1. контракта правовых оснований для принятия и оплаты работ не имеется, так как обязательства исполнителя не выполнены по причине того, что схема не утверждена.
Представитель истца передал на обозрение суда акт приема-передачи, который приобщен к материалам дела.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Представитель истца в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражал.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" МО г. Краснодар (заказчик) и ООО "НефтеГазЭнергоСервис" (исполнитель) заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар N 0318300119420000716 от 13.07.2020 (контракт).
Согласно п. 1.1. контракта исполнитель обязуется выполнить работы по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар (далее - работа), в соответствии с контрактом, заданием на выполнение работ (Приложение N 1) и техническим заданием (Приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется осуществлять контроль за ходом и качеством выполнения работ, принять результаты выполненных работ и оплатить исполнителю обусловленную настоящим контрактом цену, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
Согласно п. 2.1. контракта, истец обязан выполнить работы, предусмотренные п. 1.1. контракта в следующие сроки: с момента заключения муниципального контракта до 30.09.2020.
Согласно п. 2.2. задания на выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар (приложение N 1 к контакту), содержание работ включало в себя актуализацию и разработку следующих глав обосновывающих материалов:
- Главы 1. Обосновывающих материалов "Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения" муниципального образования город Краснодар;
- Главы 2. Обосновывающих материалов "Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения в административных границах муниципального образования город Краснодар".
- Главы 3. Обосновывающих материалов "Электронная модель системы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар";
- Главы 4. Обосновывающих материалов "Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей муниципального образования город Краснодар";
- Главы 5. Обосновывающих материалов "Мастер-план развития систем теплоснабжения муниципального образования город Краснодар";
- Главы 6. Обосновывающих материалов "Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей, в том числе, в аварийных режимах";
- Главы 7. Обосновывающих материалов "Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии";
- Главы 8. Обосновывающих материалов "Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей";
- Главы 9. Обосновывающих материалов "Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения";
- Главы 10. Обосновывающих материалов "Перспективные топливные балансы";
- Главы 11. Обосновывающих материалов "Оценка надежности теплоснабжения";
- Главы 12. Обосновывающих материалов "Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение";
- Главы 13. Обосновывающих материалов "Индикаторы развития систем теплоснабжения муниципального образования город Краснодар";
- Главы 14. Обосновывающих материалов "Ценовые (тарифные) последствия";
- Главы 15. Обосновывающих материалов "Реестр единых теплоснабжающих организаций";
- Главы 16. Обосновывающих материалов "Реестр проектов схемы теплоснабжения";
- Главы 17. Обосновывающих материалов "Замечания и предложения к проекту схемы теплоснабжения";
- Главы 18. Обосновывающих материалов "Сводный том изменений, выполненных в доработанной и (или) актуализированной схеме теплоснабжения";
Актуализация и разработка следующих разделов Утверждаемой части актуализированной схемы теплоснабжения:
Раздела 1 "Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории муниципального образования город Краснодар до 2033 года";
Раздела 2 "Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей"
Раздела 3 "Существующие и перспективные балансы теплоносителя"
Раздела 4 "Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения муниципального образования город Краснодар"
Раздела 5 "Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии"
Раздела 6 "Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей"
Раздела 7 "Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения"
Раздела 8 "Перспективные топливные балансы"
Раздела 9 "Инвестиции в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение"
Раздела 10 "Решение об определении единой теплоснабжающей организации (организаций)"
Раздела 11 "Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии"
Раздела 12 "Решения по бесхозяйным тепловым сетям"
Раздела 13 "Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Краснодар"
Раздела 14 "Индикаторы развития систем теплоснабжения муниципального образования город Краснодар"
Раздела 15 "Ценовые (тарифные) последствия"
Работы были выполнены со стороны Истца в полном объеме и надлежащим образом.
Согласно п. 3.1. Контракта цена Контракта составляла 11 790 000 руб.
Согласно п. 3.2. Контракта цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Цена контракта включает в себя все накладные расходы исполнителя, связанные с исполнением условий настоящего контракта.
В соответствии с п. 3.5. контракта, заказчик производит оплату выполненных работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Обязанность по оплате выполненных ООО "НефтеГазЭнергоСервис" работ ответчик не исполнил, уклонившись от подписания документов о приемке выполненных работ.
В соответствии с п. 4.1. контракта заказчик обязан:
4.2.1. Сообщать в письменной форме исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
4.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим контрактом.
В соответствии с п. 5.2. Контракта "Исполнитель передает Заказчику результаты выполненных работ, по месту нахождения Заказчика, по акту приемки выполненных работ после утверждения актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар в Министерстве энергетики Российской Федерации в одном экземпляре на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе".
В соответствии с п. 5.3. контракта "Приемка результата выполненных работ (в том числе, оформление документов) осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заказчиком акта приемки выполненных работ в соответствии с пунктом 5.2. контракта. Заказчик обязан рассмотреть результаты и при отсутствии замечаний направить исполнителю один экземпляр подписанного сторонами акта приемки выполненных работ либо мотивированный отказ от приемки".
В соответствии с п. 8.1. контракта, п. 4.1 задания на выполнение работ (приложение N 1 к Контракту) после выполнения работы в соответствии с п. 2.1 контракта все обязательства исполнителя отнесены к гарантийным обязательствам.
ООО "НефтеГазЭнергоСервис" в соответствии с условиями контракта (п. 2.1.) выполнило работы, предусмотренные пунктом 1.1 контракта до 30.09.2020.
В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" (далее - ПП-154), 12.10.2020 на официальном сайте администрации города Краснодар https://krd.ru была размещена разработанная и переданная заказчику схема для сбора замечаний и предложений. Срок окончания сбора замечаний и предложений 02.11.2020. Учитывая вышесказанное, отсутствие замечаний заказчика до размещения схемы для сбора замечаний и предложений, а также п. 8.1. контракта, п. 4.1 задания на выполнение работ (приложение N 1 к Контракту) работа по контракту ООО "НефтеГазЭнергоСервис" выполнена до 30.09.2020.
ООО "НефтеГазЭнергоСервис" сопроводительным письмом N 05-11/20 от 16.11.2020 (вх. 2619 от 18.11.2020) направило акты выполненных работ в двух экземплярах, подписанные со стороны исполнителя, с просьбой в соответствии с условиями контракта подписать акты и один экземпляр направить в адрес ООО "НефтеГазЭнергоСервис".
Подписанный заказчиком акт выполненных работ, замечания к акту в соответствии с п. 4.2.1, 4.2.3 контракта, либо мотивированный отказ от приемки работ в соответствии с п. 5.3 контракта не представлен.
Руководствуясь п. 4 ст. 753 Гражданского кодекса Российской Федерации ООО "НефтеГазЭнергоСервис" сделало отметку об отказе заказчика подписывать акт выполненных работ и подписало его 14.12.2020.
ООО "НефтеГазЭнергоСервис" письмом N 07-12/20 от 14.12.2020 направило Заказчику претензию с просьбой в соответствии с законодательством РФ и условиями договора оплатить выполненные работы до 12.01.2021. Заказчик на претензию ООО "НефтеГазЭнергоСервис" не ответил, денежные средства заказчиком не оплачены.
На основании изложенного, истец обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с требованиями в защиту нарушенного права.
Исследовав материалы дела повторно, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Суд первой инстанции верно установил, что правоотношения сторон подлежат регулированию в соответствии с положениями главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации и нормами Федерального от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (пункт 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно положениям статей 711, 746 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Согласно положениям статье 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Из материалов дела следует, что 03.11.2020 ООО "НефтеГазЭнергоСервис" направило заказчику письмо N 02-11/20 (вх. 2470 от 05.11.2020) с просьбой сообщить информацию о дате проведения публичных слушаний по схеме, а также с напоминанием о том, что срок начала публичных слушаний ограничен в соответствии с п. 22 ПП-154.
В соответствии с п. 22 ПП-154 "Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения (проекту актуализированной схемы теплоснабжения) начинаются не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока сбора замечаний и предложений" Таким образом, публичные слушания по схеме должны были начаться не позднее 17.11.2020.
В соответствии с п. 26 ПП-154 утверждение схемы Минэнерго РФ невозможно без проведения процедуры публичных слушаний. Следовательно, становится невозможным как выполнение ООО "НефтеГазЭнергоСервис" требований п. 4.1 задания на выполнение работ (приложение N 1 к Контракту), так и предоставление актов приемки выполненных работ Заказчику после утверждения актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар в Министерстве энергетики Российской Федерации в соответствии с п. 5.2 контракта.
ООО "НефтеГазЭнергоСервис" сопроводительным письмом N 05-11/20 от 16.11.2020 (вх. 2619 от 18.11.2020) направило акты выполненных работ в двух экземплярах, подписанные со стороны исполнителя, с просьбой в соответствии с условиями контракта подписать акты и один экземпляр направить в адрес ООО "НефтеГазЭнергоСервис".
Позднее, письмом N 4739 от 20.11.2020 заказчик сообщает исполнителю о невозможности проведения публичных слушаний по причине наличия у правового Департамента администрации муниципального образования город Краснодар замечаний к проекту постановления о проведении публичных слушаний по схеме, ссылаясь на письмо N 1144/16 от 20.10.2020 г.
В письме 1144/16 от 20.10.2020 года правовой департамент администрации муниципального образования город Краснодар указал замечания по проекту постановления администрации муниципального образования город Краснодар "О проведении публичных слушаний по проекту "Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар на 2021 год".
В письме указано, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" утверждены требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения (далее - Требования), согласно пункту 7 которых проект схемы теплоснабжения разрабатывается на срок действия утвержденного в установленном законодательством о градостроительной Деятельности порядке генерального плана городского округа. Схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации, за исключением случаев, указанных в пункте 12 Требований. Схема теплоснабжения и актуализированные схемы теплоснабжения (при их наличии) при утверждении новой схемы теплоснабжения подлежат признанию утратившими силу соответствующим должностным лицом (органом), утвердившим схему теплоснабжения (актуализированную схему теплоснабжения). Решением городской Думы Краснодара от 02.09.2020 N 100 п. 1 "О генеральном плане муниципального образования город Краснодар" утвержден генеральный план муниципального образования город Краснодар в новой редакции. Таким образом, в силу пунктов 12, 13 Требований, в указанном случае разрабатывается проект - новой схемы теплоснабжения. Каких-либо переходных положений о возможности утверждения актуализированной схемы теплоснабжения, разработанной до вступления в силу правового акта об утверждении генерального плана, требования не содержат.
Суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что заказчик в установленном порядке не отреагировал на полученные акты выполненных работ. Сообщение о том, что в связи с изменениями, применению подлежит другая схема, не является уважительной причиной к отказу в оплате выполненных работ.
Заказчик до 30.09.2020 (дата окончания выполнения работ в соответствии с условиями договора) не сообщал исполнителю о каких-либо проблемах с проведением публичных слушаний, а также об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар в новой редакции 02.09.2020.
С учетом изложенного, суд полагает, что ООО "НефтеГазЭнергоСервис" выполнило работу в строгом соответствии с требованиями контракта, а указанные выше обстоятельства свидетельствуют об утрате заказчиком интереса к результату работ по актуализации схемы в связи с невозможностью его использования по причине утверждения генерального плана (в период выполнения истцом работ) и необходимостью разработки новой схемы.
Доказательств иного в материалы дела не представлено.
В силу пункта 1 статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае невозможности исполнения должником обязательства, вызванной виновными действиями кредитора, последний не вправе требовать возвращения исполненного им по обязательству.
В данном случае работы недовыполнены по вине заказчика и его отказа от приемки работ.
На основании статьи 717 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Довод заявителя жалобы о потере для заказчика экономического значения результата работ апелляционный суд отклоняет в связи с тем, что доказательств утраты потребительского интереса к работам в момент их выполнения исполнителем и сдачи результата не представлено.
Утрата впоследствии интереса к спорным работам также не может служить основанием для отказа в их оплате при доказанности факта их выполнения.
Поскольку фактически обязательство прекращено по зависящим от заказчика причинам, выполненные работы подлежат оплате.
Объем и качество выполненных работ ответчиком не оспорены.
При изложенных обстоятельствах исковые требования о взыскании задолженности в размере 11 871 950 руб. заявлены правомерно и обоснованно удовлетворены судом.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно установил фактические обстоятельства, исследовал имеющиеся в деле доказательства. При принятии обжалуемого судебного акта судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права. Оснований для изменения или отмены судебного акта, апелляционная инстанция не установила.
Расходы по уплате государственной пошлины за обращение с апелляционной жалобой относятся на заявителя жалобы в порядке, установленном статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.04.2021 по делу N А32-2820/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.Л. Новик |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2820/2021
Истец: ООО "Нефтегазэнергосервис"
Ответчик: МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" МО г. Краснодар, Муниципальное казенное Учреждение "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" муниципального образования город Краснодар