г. Москва |
|
03 июня 2021 г. |
Дело N А40-226249/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "БИЗНЕС-КУБИК"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.04.2021 г. по делу N А40-226249/20,
по заявлению ООО "БИЗНЕС-КУБИК"
к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве
о признании незаконным решения
в присутствии:
от заявителя: |
Дядюсь Е.Г. по доверенности от 02.03.2021; |
от заинтересованного лица: |
Чиж А.А. по доверенности от 06.10.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "БИЗНЕС-КУБИК" (далее - Заявитель, ООО "БИЗНЕС-КУБИК", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве (далее - Заинтересованное лицо, МИ ФНС N 46, Инспекция) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве от 29.07.2020 N 340681А об отказе в государственной регистрации и обязании устранить допущенные нарушения прав Заявителя.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.04.2021 г. заявление ООО "БИЗНЕС-КУБИК" оставлено без удовлетворения.
ООО "БИЗНЕС-КУБИК" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель ООО "БИЗНЕС-КУБИК" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель МИ ФНС N 46 в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Как указывал Заявитель, ООО "БИЗНЕС-КУБИК" было зарегистрировано в установленном законом порядке - ОГРН 1137746574107 от 04.07.2013 г.
21.07.2020 г. единственным участником Общества Ивлиевым Дмитрием Николаевичем было принято Решение о прекращении полномочий генерального директора Общества Ивлиева Д.Н., в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33, статьей 42 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" о передаче полномочий единоличного исполнительного органа генеральному директору Музалькову Алексею Александровичу и поручить Музалькову А.А. внести изменения об ООО "БИЗНЕС-КУБИК" в ЕГРЮЛ путём подачи формы 14001 в регистрирующий орган - МИФНС N 46 по г. Москве.
22.07.2020 г. в регистрирующий орган был направлен пакет документов через личный кабинет Музалькова А.А. на сайте: nalog.ru. В пакет входило заявление по форме Р14001, копия Решения от 21.07.2020 г. Пакет был подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) Музалькова А.А. и принят регистрирующим органом.
По указанному заявлению Инспекцией было вынесено решение от 29.07.2020 г. об отказе в регистрации на основании подпункта "г" - несоблюдение нотариальной формы представляемых документов.
Не согласившись с решением МИФНС России N 46 по г. Москве Заявитель 04.08.2020 г. направил в УФНС по г. Москве жалобу на указанное решение.
02.09.2020 г. в адрес Заявителя было направлено решение по жалобе N 12-13/134759, в котором УФНС по г. Москве оставило жалобу Заявителя без удовлетворения.
Отказывая Обществу в удовлетворении заявления, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулируются Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 129-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Закона N129-ФЗ и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр.
В силу пункта 1.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Приказ ФНС России от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (действующий на момент принятия решения) и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено данным пунктом.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, определен в соответствии со статьей 17 Закона N 129-ФЗ.
Пунктом 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ установлено, что для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме N Р14001 (далее - Заявление по форме N Р14001), утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в котором подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации установлен статьей 23 Закона N 129-ФЗ.
Отказ в государственной регистрации допускается в случае несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами (подпункт "г" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ).
Как следует из материалов дела, 22.07.2020 г. в регистрирующий орган по каналам связи в электронном виде через сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации (заявка - U020072210844303) поступило заявление о внесении изменений в сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени ООО "БИЗНЕС-КУБИК", содержащиеся в ЕГРЮЛ, предусмотренное пунктом 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ в связи с прекращением полномочий Ивлиева Д.Н. и возложением полномочий на Музалькова А.А., вх. N340681А.
В соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1). Заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (пункт 1.2).
Согласно пункту 5.3.1. Постановления Правительства РФ от 30.09.2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", таким уполномоченным органом является Федеральная налоговая службы, которая осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Приказом ФНС России от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@ (действующий на момент принятия решения) утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Приказом ФНС России от 12.08.2011 г. N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг" определен порядок направления в территориальный орган Федеральной налоговой службы, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - регистрирующий орган), необходимых для государственной регистрации документов в электронной форме (далее - электронные документы) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) (действующий на момент принятия решения).
В соответствии с пунктом 2 Порядка участниками электронного взаимодействия при направлении электронных документов в регистрирующий орган в соответствии с настоящим Порядком являются: физические лица, которые в соответствии со статьей 9 Закона N 129-ФЗ могут быть заявителями при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель); нотариусы, а также лица, замещающие временно отсутствующих нотариусов; инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных.
Исходя из положений пункта 1.3 статьи 9 Закона N 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица: а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица; б) учредитель или учредители юридического лица при его создании; в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица; г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица; д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Согласно пункту 11 Порядка файл с отсканированным с бумажного носителя образом направляемого в регистрирующий орган заявления (уведомления, сообщения) подписывается электронной подписью нотариуса (лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса), засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.
Файлы с отсканированными с бумажных носителей образами иных направляемых в регистрирующий орган документов подписываются электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).
Таким образом, в данном случае, заявителем может выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью (часть 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ)).
Пунктом 1 статьи 11, статьей 13, статьей 17 Закона N 63-ФЗ установлено, что усиленная квалифицированная электронная подпись имеет сертификат аккредитованного удостоверяющего центра, который гарантирует ее подлинность.
Перечень документов, необходимых для представления в удостоверяющий центр для по 63-ФЗ.
Применительно к юридическому лицу это: учредительные документы; выписка из ЕГРЮЛ; свидетельство о постановке на налоговый учёт; доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя действовать от лица организации.
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 28.11.2011 г. N 976 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере использования электронной подписи", от 02.06.200г. N 418 "О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации", Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (далее - Министерство) является уполномоченным органом в области использования электронной подписи, на который возложены полномочия по установлению формата электронной подписи (пункт 5 части 4 статьи 8 Закона N 63-ФЗ).
Министерство действует на основании Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 г. N 418 "О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
Согласно пункту 1 указанного Положения Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
На основании вышеизложенного Министерство Приказом от 13.08.201г. N 397 "Об утверждении требований к порядку реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей" (Зарегистрирован в Минюсте России 17.12.2018 г. N 53026) утвердило требования к порядку реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнение им своих обязанностей.
Таким образом, требования обязательны для аккредитованного удостоверяющего центра, так как являются для него нормативным актом, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
Согласно подпункту "д" пункта 7 данных требований установлен порядок проверки аккредитованным удостоверяющим центром достоверности документов и сведений, представленных заявителем, а именно для заполнения квалифицированного сертификата в соответствии с пунктом 2 статьей 17 Закона N 63-ФЗ аккредитованный удостоверяющий центр запрашивает и получает из государственных информационных ресурсов сведения, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 18 Закона N 63-ФЗ и только в случае если полученные из государственных информационных ресурсов сведения подтверждают достоверность информации, представленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат, и аккредитованным удостоверяющим центром установлена личность заявителя - физического лица или получено подтверждение правомочий лица, выступающего от имени заявителя - юридического лица, на обращение за получением квалифицированного сертификата, аккредитованный удостоверяющий центр осуществляет процедуру создания и выдачи заявителю квалифицированного сертификата. В противном случае аккредитованный удостоверяющий центр отказывает заявителю в выдаче квалифицированного сертификата.
При этом, в соответствии с пунктом 2.2 статьи 18 Закона N 63-ФЗ аккредитованный удостоверяющий центр должен с использованием инфраструктуры осуществить проверку достоверности документов и сведений, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2 и 2.1 настоящей статьи.
Для заполнения квалифицированного сертификата в соответствии с пунктом 2 статьи 17 настоящего Федерального закона аккредитованный удостоверяющий центр запрашивает и получает из государственных информационных ресурсов: выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица.
Кроме того, согласно пункту 2.3 статьи 18 Закона N 63-ФЗ в случае, если полученные в соответствии с пунктом 2.2 настоящей статьи сведения подтверждают достоверность информации, представленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат, и аккредитованным удостоверяющим центром идентифицирован заявитель, аккредитованный удостоверяющий центр осуществляет процедуру создания и выдачи заявителю квалифицированного сертификата. В противном случае, а также в случаях, установленных подпунктами 5 и 6 пункта 2 статьи 13 настоящего Федерального закона, аккредитованный удостоверяющий центр отказывает заявителю в выдаче квалифицированного сертификата.
На основании изложенного, данные требования устанавливают именно обязанность для аккредитованного удостоверяющего центра включать в квалифицированный сертификат только ту информацию, которая подтверждается государственными информационными ресурсами.
Из системного толкования приведенных норм права следует, что поскольку с заявлением о получении ЭЦП может обратиться от имени юридического лица только лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, и сведения о котором имеются в ЕГРЮЛ, то и с заявлением в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в налоговый орган также может обратиться лишь лицо, сведения о котором имеются в ЕГРЮЛ как о лице, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Поступившие образы документов ООО "БИЗНЕС-КУБИК", вх. N 340681 А, засвидетельствованы ЭЦП Музалькова А.А., как руководителя постоянно действующего исполнительного органа, лицом, имеющем право без доверенности (генеральный директор) действовать от имени ООО "БИЗНЕС-КУБИК".
Между тем, ЕГРЮЛ, являющийся официальным государственным информационным ресурсом, в отношении ООО "БИЗНЕС-КУБИК" не содержит информацию о Музалькове А.А. как о руководителе Общества.
Согласно пункту 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В силу пункта 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
Закон N 129-ФЗ исходит из принципа официальности, достоверности и актуальности сведений, включенных в реестр, имеющих общедоступный характер (статьи 4, 5 Закона N 129-ФЗ, статьи 3, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2006 N49-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").
В силу пункта 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Пунктом 2 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.
Следовательно, в случае выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи, юридическое лицо, будучи владельцем сертификата, не вправе ссылаться на данные действующего от его имени физического лица, сведения о котором не включены в ЕГРЮЛ.
Основанием для принятия решения N 340681А послужило то, что поступившее на регистрацию заявление по форме N Р 14001 оформлено с нарушением требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение МИ ФНС России N 46 по г. Москве от 29.07.2020 г. N 340681А об отказе в государственной регистрации, принято с соблюдением норм действующего законодательства РФ в связи с чем является законным и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При названных обстоятельствах решение МИ ФНС России N 46 по г. Москве от 29.07.2020 г. N 340681А правомерно признано судом первой инстанции законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 21.04.2021 по делу N А40-226249/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-226249/2020
Истец: ООО "БИЗНЕС-КУБИК"
Ответчик: МИФНС N46 по г. Москве