Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 3 сентября 2021 г. N Ф09-6009/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
08 июня 2021 г. |
Дело N А60-47492/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 июня 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.
судей Борзенковой И.В., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.
при участии представителя Управления Федерального казначейства по Свердловской области Черногорцевой И.С., служебное удостоверение, доверенность от 13.11.2018, диплом;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерства финансов Магаданской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 09 марта 2021 года
по делу N А60-47492/2020
по заявлению Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (ИНН 4909085785, ОГРН 1054900019008)
к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области (ИНН 6660006553, ОГРН 1036603493112)
третьи лица: Министерство финансов Магаданской области, Правительство Магаданской области, ГБУЗ "Магаданская областная больница", ГБУЗ "Магаданская областная детская больница",
МОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", МОГБУЗ "Ягоднинская районная больница", МОГАУЗ "Хасынская районная больница", Министерство финансов Российской Федерации,
о признании недействительным представления N 62-64-10/4893 от 08.06.2020,
УСТАНОВИЛ:
Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - Управление, УФК по Свердловской области) от 08.06.2020 N 62-64-10/4893.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 09 марта 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель жалобы настаивает на том, что условие пункта 1.2 соглашения от 22.10.2019 противоречит понятию "дотация", закрепленному в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ), подготовлено на основании и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2019 года N 2410-р, не определяющего какого-либо направления расходования средств дотации. Направление средств на погашение образовавшейся задолженности учреждений здравоохранения не противоречит по смыслу направлению расходования бюджетных средств, заложенному в пункте 1.2 соглашения, поскольку учреждения здравоохранения, указанные в обжалуемом представлении, относятся к организациям, работающим в системе обязательного медицинского страхования и имеют просроченную кредиторскую задолженность вследствие недостаточности их финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования. Оспариваемое представление не соответствует закону и возлагает на Минздрав Магаданской области незаконную обязанность.
Третье лицо, Министерство финансов Магаданской области, также не согласилось с решением суда, направив апелляционную жалобу; просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Минфин Магаданской области в жалобе указывает на ошибочность вывода арбитражного суда о том, что в пункте 1.2 соглашения речь идет о финансировании расходов, понесенных за счет средств обязательного медицинского страхования. По мнению заявителя жалобы, это не согласуется с формулировкой этого условия. Рассматривая в совокупности и во взаимосвязи положения статьи 6, пункта 11 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 231, распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2019 г. N 2410-р, поручения Правительства Российской Федерации от 27.09.2019 N ТГ-П12-8270 и обращение Губернатора Магаданской области, пункта 1.2 соглашения, Министерство финансов Магаданской области приходит к выводу о незаконности (необоснованности) представления УФК по Свердловской области от 08 июня 2020 г. N 62-64-10/4893.
УФК по Свердловской области представило возражения на апелляционные жалобы, просит решение суда оставить без изменения, доводы жалоб находит несостоятельными.
В судебном заседании представитель УФК по Свердловской области доводы отзыва на жалобы поддержал.
Правительство Магаданской области в отзыве на апелляционные жалобы указало, что УФК по Свердловской области при вынесении обжалуемого представления ошибочно дало расширительное толкование положений пункта 1.2 соглашения, определив дополнительные условия соглашения, а именно: источник финансирования образовавшейся просроченной кредиторской задолженности.
Минфин России с доводами апелляционных жалоб не согласился по мотивам, указанным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Заявитель, третьи лица, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела. От заявителя поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителей.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом УФК по Свердловской области от 25.02.2020 N 240 "О назначении внеплановой выездной проверки в Министерстве", поручением Федерального казначейства - приказом Федерального казначейства от 11.02.2020 N 75п "О поручении УФК по Свердловской области провести внеплановые выездные проверки в министерстве финансов, министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области", управлением проведена внеплановая выездная проверка исполнения Магаданской областью обязательств по Соглашению от 22.10.2019 N 01-01-06/06-212 о предоставлении бюджету Магаданской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Соглашение от 22.10.2019 N 01-01-06/06-212) в сумме 1 089 089 000 руб. Соглашение, как и иные документы, представлено заявителем вместе с заявлением об оспаривании представления и приобщено к делу в электронном виде.
Пунктом 1.2 названного Соглашения определено, что дотация из федерального бюджета предоставлена на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.10.2019 N 2410-р и поручения Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 10.10.2019 N ДМ-П13-8754 для обеспечения мер по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с уточнением прогноза среднего дохода от трудовой деятельности на 2019 год и погашению просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования.
По результатам проведения проверки составлены акт проверки от 20.04.2020 и представление от 08.06.2020 N 62-64-10/4893 (далее - представление), согласно которым в деятельности Министерства здравоохранения установлены нарушения, выразившиеся в нецелевом расходовании бюджетных средств, источником которых явились средства дотации из федерального бюджета, предоставленные Правительству Магаданской области в соответствии с названным Соглашением в размере 48 720 494 руб. 45 коп.
Так, УФК по Свердловской области выявлены нарушения положений статьи 65, пункта 11 статьи 131, подпункта 1, 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ), подпункта 157, 186 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, пунктов 1.2, 3.2.2 Соглашения от 22.10.2019 N 01-01-06/06-212, пункта 4 распоряжения губернатора Магаданской области от 25.10.2019 N 361-р "О возложении контрольных функций", условий Тарифного соглашения от 28.12.2018 N 1 о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2019 году.
В ходе проверки управлением установлено следующее:
1. ГБУЗ "Магаданская областная больница" перечислено 19 594 761 руб. 41 коп. контрагентам: обществам "Дельрус-Регион", "Латрек", "Спектр-ДВ", "Фарм Прайд", "Мелон", "Ангио-эксперт", "Медитех", "Торговый дом ВПАЛ" в счет погашения кредиторской задолженности по 18 гражданско-правовым договорам, заключенным в 2018 году, предметом которых является поставка медикаментов (пункт 1).
2. ГБУЗ "Магаданская областная больница" перечислено 147 033 руб. 50 коп. ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации" в счет погашения кредиторской задолженности по 2 договорам на оказание услуг по изготовлению технического плана здания для ГБУЗ "Магаданская областная больница", заключенным в 2018 году (пункт 2).
3. ГБУЗ "Магаданская областная больница" перечислено 9349 руб. 94 коп. ИП Григорьеву Р.С. в счет погашения кредиторской задолженности по гражданско-правовому договору на оказание услуг по дезинсекции и дератизации, заключенному в 2018 году.
4. ГБУЗ "Магаданская областная больница" перечислено 65 029 руб. по исполнительному листу в счет погашения задолженности по уплате государственной пошлины по рассмотренному судом делу.
5. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 226 999 руб. 15 коп. в счет оплаты штрафных санкций (пеней) за нарушения законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах при отсутствии кредиторской задолженности по их оплате.
6. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 476 883 руб. в счет оплаты недоимки по налогу на имущество, являющееся государственным имуществом Магаданской области при отсутствии кредиторской задолженности, образованной за счет средств обязательного медицинского страхования.
7. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 3 725 626 руб. 79 коп. на погашение кредиторской задолженности за коммунальные услуги, возникшей за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.
8. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 936 839 руб. 44 коп. ООО "Спектр-ДВ" по 2 договорам на поставку медицинских изделий.
9. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 579 389 руб. 58 коп. на оплату судебных расходов по исполнительным листам.
10. ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" перечислено 545 552 руб. 64 коп. ОГБУ "Социальная прачечная" на погашение кредиторской задолженности по договорам на оказание услуг по стирке белья.
11. МОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи") перечислено 5800 000 руб. в счет погашения кредиторской задолженности по контрактам и договорам на выполнение авиационных работ.
12. МОГБУЗ "Ягоднинская районная больница" перечислено 3 813 030 руб. в счет погашения кредиторской задолженности по контракту на выполнение работ по ремонту участка инженерных сетей теплоснабжения.
13. МОГАУЗ "Хасынская районная больница" перечислено 12 800 000 руб. на погашение кредиторской задолженности по контракту на приобретение станции дозирующей автоматической с комплектующими.
Указанным представлением министерству здравоохранения предписано устранить нарушения, указанные в пунктах 1-13, возвратить бюджетные средства в федеральный бюджет в общей сумме 48 720 494 руб. 45 коп. и принять меры по устранению их причин и условий в срок до 08.02.2021, о чем проинформировать управление.
Названное представление обжаловано министерством в Федеральное казначейство (Казначейство России), по результатам чего принято решение об отказе в удовлетворении жалобы, оформленное приказом от 07.08.2020 N 235.
Полагая, что представление УФК по Свердловской области не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что дотация была выделена на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования (осуществление расходов за счет средств ОМС), т.е. той задолженности, источником финансирования расходов по которой являлись средства ОМС.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционных жалобах и в отзывах на нее, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ, Бюджетный кодекс) государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
В силу пункта 3 указанной статьи внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 N 41 "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" упразднена Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Функции упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере переданы Федеральному казначейству.
Согласно пункту 2 ст.269.2 Бюджетного кодекса при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю его органами:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила осуществления контроля), внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа), принятого в случае поступления обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Федерального казначейства (его территориального органа), в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Федерального казначейства (его территориального органа), а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство (пункт 39 Правил осуществления контроля).
В силу пункта 2 статьи 270.2 БК РФ представление - это документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Из материалов дела следует, что в связи с поручением Федерального казначейства (приказом Федерального казначейства от 11.02.2020 N 75п "О поручении УФК по Свердловской области провести внеплановые выездные проверки в министерстве финансов, министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области", УФК по Свердловской области издан от 25.02.2020 N 240 "О назначении внеплановой выездной проверки в Министерстве".
Таким образом, Управление правомерно провело в отношении Министерства внеплановую проверку по вопросу соблюдения условий, установленных соглашением о предоставлении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, по результатам которой составлен акт от 20.04.2020 и вынесено оспариваемое представление от 08.06.2020. Данное представление выдано уполномоченным лицом в пределах установленной компетенции.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 231 "О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации" дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - дотации) предоставляются:
для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
на основании отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации и (или) поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
на основании распоряжений Правительства Российской Федерации;
на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели;
в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций;
в целях стимулирования субъектов Российской Федерации, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению регионального налогового потенциала;
в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 231 "О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации" предоставление дотаций на основании отдельных поручений Президента Российской Федерации и (или) Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Министерством финансов Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрены такие виды дотаций как дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и иные дотации.
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут носить как общий характер, без установления направления их использования, так и целевое назначение, как например дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для обеспечения мер по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с уточнением прогноза среднего дохода от трудовой деятельности на 2019 год и также по погашению кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования.
В случае предоставления целевого межбюджетного трансферта цель выражается в установлении конкретных поименованных объектов, мероприятий или расходов к финансированию, которые увязаны с достижением конкретного результата.
Из условий Соглашения от 22.10.2019 N 01-01-06/06-212 следует, что дотация в размере 1 089 089 000 руб. была предоставлена, во-первых, для обеспечения мер по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в связи с уточнением прогноза среднего дохода от трудовой деятельности на 2019 год), а, во-вторых, на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования.
Пунктом 3.2.2 Соглашения установлена обязанность получателя Дотации обеспечить ее направление на цели, установленные пунктом 1.2 Соглашения.
За неисполнение обязательств по Соглашению стороны несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4.1 Соглашения).
Спорным между участвующими в деле лицами является вопрос о целевом или нецелевом расходовании денежных средств, выделенных бюджету Магаданской области из федерального бюджета в виде дотации на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования.
Управлением установлено и заявителем не оспаривается, что спорная сумма задолженности возникла из договоров на приобретение учреждениями здравоохранения товаров, работ, услуг, финансируемых за счет бюджетов (регионального или местного), а не за счет средств обязательного медицинского страхования.
По мнению заявителей жалоб, возможность использования дотации на погашение такой задолженности предусмотрена Соглашением.
Однако из буквального толкования пункта 1.2 Соглашения суд первой инстанции сделал правильный вывод, что дотация была предоставлена на погашение именно той задолженности, которая возникла по расходам, финансируемым за счет средств обязательного медицинского страхования.
Минфин России также представил пояснения, что целью рассматриваемого Соглашения являлось целевое направление дополнительных дотаций для недопущения неплатежеспособности учреждений здравоохранения в рамках исполнения полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что дотация выделена на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования (осуществление расходов за счет средств ОМС), т.е. той задолженности, источником финансирования расходов по которой являлись средства ОМС.
Вопреки доводам апелляционных жалоб, из содержания пункта 1.2 Соглашения не следует, что дотация выделена на погашение любой просроченной кредиторской задолженности медицинских учреждений Магаданской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Таким образом, у Управления имелись основания для направления в адрес Министерства оспариваемого представления.
Доводы апелляционных жалоб о несоответствии условий Соглашения Бюджетному кодексу Российской Федерации отклоняются, поскольку в настоящем споре предметом является законность представления контрольного органа, а не расторжение соглашения, по которому денежные средства регионом получены и расходованы в полном объеме.
Нарушений норм права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 09 марта 2021 года по делу N А60-47492/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-47492/2020
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА", ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА", ГУ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАСЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОГБУ МАГАДАНСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ", ОГБУ МАГАДАНСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯГОДНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ОСП МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ