г. Москва |
|
08 июня 2021 г. |
Дело N А41-20204/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 июня 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Марченковой Н.В., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания: Русаковым В.О.,
при участии в заседании:
от ООО "Центр Таргетной Терапии": Ошноков А.Н., по доверенности от 29.07.2020;
от ООО "СМК РЕСО-МЕД": не явились, извещены;
от ТФОМС МО: Токунова Н.В., по доверенности от 03.12.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Центр Таргетной Терапии" на решение Арбитражного суда Московской области от 25 декабря 2020 года по делу N А41-20204/20 иску ООО "Центр Таргетной Терапии" к ООО "СМК РЕСО-МЕД", третье лицо: ТФОМС МО, о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр таргетной терапии" обратилось в Арбитражный суд Московской области к обществу с ограниченной ответственностью "СМК РЕСО-Мед" о взыскании задолженности за медицинские услуги по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС N 061001-05-2018 от 01 мая 2018 года в размере 3 038 522 руб.
В качестве третьего лица в деле участвует Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 25 декабря 2020 года по делу N А41-20204/20 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Центр Таргетной Терапии" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом неправильно применены нормы материального права.
Истец и третьи лица направили в судебное заседание своих представителей, представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель третьего лица против указанных доводов возражал.
Ответчик своего представителя в судебное заседание не направил.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Рассмотрев дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Центр таргетной терапии" является медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС).
01.05.2018 между истцом (организация) и ответчиком (страховая медицинская организация - СМО) заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N 061001-05-2018.
В соответствии с п. 1 договора организация обязалась оказать необходимую медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы ОМС, а СМО обязалась оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой ОМС.
Пунктом 4.1 договора предусмотрена обязанность СМО оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе ОМС, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС (приложение N 1 к договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС, в течение трех рабочих дней после получения средств ОМС от территориального фонда ОМС путем перечисления указанных средств на расчетный счет организации на основании предъявленных организацией счетов и реестров счетов, до 25 числа каждого месяца включительно.
Как поясняет истец, им во исполнение договора была оказана медицинская помощь застрахованным лицам.
Между тем, оплата произведена ответчиком не в полном объеме. Не оплачены в полном объеме выставленные ответчику счета N 0219-061001-05А1 от 13.03.2019 за февраль 2019 на сумму 53374 руб., N 0319-061001-05А1 от 08.04.2019 за март 2019 на сумму 1492510 руб., N 0819-061001-05А1 от 10.09.2019 за август 2019 на сумму 1217659 руб., N 0919-061001-05А1 от 10.10.2019 за сентябрь 2019 на сумму 1083121 руб., N 1019-061001-05А1 от 13.11.2019 за октябрь 2019 на сумму 2383811 руб., N 1119-061001-05А1 от 10.12.2019 за ноябрь 2019 на сумму 1766176 руб.
Общая сумма задолженности составила 3038522 руб.
В претензии к ответчику истец потребовал погасить задолженность, после чего обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
В силу п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса (п. 2 ст. 779 ГК РФ).
Согласно п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определяет правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (ст. 1).
В соответствии с пунктами 1, 5, 8, 9 ст. 3 Закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию (далее - страховое обеспечение) - исполнение обязательств по предоставлению застрахованному лицу необходимой медицинской помощи при наступлении страхового случая и по ее оплате медицинской организации;
базовая программа обязательного медицинского страхования - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им за счет средств обязательного медицинского страхования на всей территории Российской Федерации медицинской помощи и устанавливающая единые требования к территориальным программам обязательного медицинского страхования;
территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации и соответствующая единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования.
В силу ч. 1, ч. 7 и 8 ст. 14 Закона N 326-ФЗ страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее - страховая медицинская организация), - страховая организация, имеющая лицензию, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Особенности лицензирования деятельности страховых медицинских организаций определяются Правительством Российской Федерации. Страховая медицинская организация осуществляет отдельные полномочия страховщика в соответствии с настоящим Федеральным законом и договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенным между территориальным фондом и страховой медицинской организацией (далее - договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования).
Страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией (далее - договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). Страховые медицинские организации отвечают по обязательствам, возникающим из договоров, заключенных в сфере обязательного медицинского страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями этих договоров.
Согласно ст. 37 Закона N 326-ФЗ право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
По договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств (ч. 1 ст. 38 Закона N 326-ФЗ).
В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 39 Закона N 326-ФЗ договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается между медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
По договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Частью 3 ст. 39 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что в договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию должны содержаться положения, предусматривающие следующие обязанности страховой медицинской организации:
1) получение от медицинских организаций сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований к предоставлению медицинской помощи застрахованным лицам, информации о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи и иных сведений в объеме и порядке, которые установлены договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, обеспечение их конфиденциальности и сохранности, а также осуществление проверки их достоверности;
2) проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом;
3) организация оказания медицинской помощи застрахованному лицу в другой медицинской организации в случае утраты медицинской организацией права на осуществление медицинской деятельности.
Частью 4 ст. 39 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что в договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию должны содержаться положения, предусматривающие следующие обязанности медицинской организации:
1) предоставление сведений о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимых для проведения контроля объемов, сроков и качества предоставляемой медицинской помощи, о режиме работы этой организации, видах оказываемой медицинской помощи;
2) представление счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь;
3) представление отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи и иной отчетности в порядке, установленном Федеральным фондом;
4) выполнение иных предусмотренных настоящим Федеральным законом и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию обязанностей.
В соответствии с ч. 6 ст. 39 Закона N 326-ФЗ оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.
В соответствии с частями 1, 2 ст. 35 Закона N 326-ФЗ базовая программа обязательного медицинского страхования - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи.
В соответствии с частями 1, 2 ст. 36 Закона N 326-ФЗ территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования. Территориальная программа обязательного медицинского страхования включает в себя виды и условия оказания медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, и определяет с учетом структуры заболеваемости в субъекте Российской Федерации значения нормативов объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо и норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо. Указанные в настоящей части значения нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо устанавливаются также по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения.
Частями 10, 11 ст. 36 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии, указанной в части 9 настоящей статьи, между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи. Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации, в котором застрахованным лицам выдан полис обязательного медицинского страхования, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи данным застрахованным лицам за пределами территории этого субъекта Российской Федерации. Стоимость утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, установленный законом о бюджете территориального фонда.
В случае превышения установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда (ч. 6 ст. 38 Закона N 326-ФЗ).
Из положений пункта 1 статьи 38, пункта 2 статьи 39 Закона об ОМС не следует, что фактическое оказание медицинской помощи сверх установленного в договоре со страховой организацией объема освобождает страховую медицинскую организацию от исполнения обязательств по оплате оказанной медицинской помощи, предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования и перечнем территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Медицинские организации не должны нести негативные последствия за недостатки планирования программы обязательного медицинского страхования или прогнозирования заболеваемости населения, а также за несвоевременность корректировки объемов медицинской помощи, которая возможна на основании пунктов 110 и 123 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 28.02.2011 N 158н.
Предъявляя иск о взыскании задолженности к страховым медицинским организациям и территориальному фонду обязательного медицинского страхования, медицинская организация должна доказать факт оказания медицинских услуг в соответствии с программой обязательного медицинского страхования, но сверх установленного объема, а страховая медицинская организация и территориальный фонд обязательного медицинского страхования - его опровергнуть (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
При отсутствии доказательств того, что оказанные услуги не входят в программу обязательного медицинского страхования, и при отсутствии фактов нарушения медицинской организацией требований, предъявляемых к предоставлению медицинской помощи, медицинские услуги, оказанные сверх объема, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, должны признаваться подпадающими под страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию и подлежащими оплате в полном объеме в соответствии с установленными тарифами обязательного медицинского страхования страховой медицинской организацией.
Изложенный правовой подход сформулирован в пункте 28 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018.
В силу ч. 5 ст. 15 Закона N 326-ФЗ медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Частями 1 - 4 ст. 40 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводится в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
Медико-экономический контроль - установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.
Медико-экономическая экспертиза - установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объема предъявленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации.
Как видно из расчетов истца, средняя длительность пребывания больного на профильной койке в дневном стационаре составила: по инфекционным болезням 25 минут, по гастроэнтерологии 20 минут; по эндокринологии 29 минут; по кардиологии 20 минут; по терапии 20 минут; по онкологии (ПХТ) 180 минут; по онкологии (иммунотерапия) 60 минут; по онкологии (гормонотерапия) 60 минут; по пульмонологии 45 минут.
В 2019 году количество случае оказания медицинской помощи в условиях дневного стационара составило 5798. При этом, проведенной проверкой истца за период с 27.04.2018 по 31.10.2019 установлено, что мощность коечного фонда общества в 2019 году для оказания медпомощи в условиях дневного стационара составляет 21 койку, дневной стационар работает в трехсменном режиме.
В соответствии с п. 2.3.1 приказа Минздрава МО от 28.12.2006 N 491 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях Московской области, продолжительность пребывания пациента в дневном стационаре определяется лечащим врачом с учетом проводимых лечебно-диагностических процедур, но не менее 4 часов.
Пунктами 11.1, 11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10 установлена необходимость проведения влажной уборки помещений не менее двух раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств, а после выписки больного медицинская организация должна подвергать дезинфекционной камерной обработке подушки и одеяла, а также дезинфицировать кровать и тумбочку пациента.
При сопоставлении информации (количество коек и количество случаев, поданных на оплату), выявлено, что у общества отсутствовала возможность оказания заявленного объема медицинской помощи на имеющихся мощностях коечного фонда: количество пациентов на 1 койку в 1 смену, при условии работы общества 365 дней в году в трехсменном режиме: по гастроэнтерологии - 4,72, по инфекционным болезням - 8,22, по онкологии - 0,40, по пульмонологии 0,24, по эндокринологии 7,20.
Оказание медпомощи в том виде, в котором ее представляет истец в своих расчетах, не может быть признано оказанием медпомощи в условиях дневного стационара.
Также истец включил в свои расчеты оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара по инфекционным болезням (хронический вирусный гепатит С) в виде выдачи лекарственного препарата "Викейра Пак" пациентам на руки.
Между тем, такие услуги не входят в программу ОМС, поскольку оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара по инфекционным болезням в виде выдачи лекарственного препарата на руки пациентам без наблюдения за их состоянием является нарушением организацией требований, предъявляемых к предоставлению медицинской помощи.
Вопрос о выдаче лекарственного препарата "Викейра Пак" на руки пациентам в условиях дневного стационара в рамках дела N А41-11572/20, вопреки доводам истца, не рассматривался, и указанная выдача правомерной не признавалась. Также не рассмотрен вопрос о правомерности выдачи данного препарата в рамках дела N А41-81136/18, на которое также ссылается истец.
В результате проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления истцом медицинской помощи в порядке ст. ст. 40, 41 Закона N 326-ФЗ, объемы которой предъявлены в рамках настоящего дела, третьим лицом сделан вывод об искажении сведений в первичной медицинской документации, в том числе указывающие на конкретные нарушения медицинской организацией требований, предъявляемых к предоставлению медицинской помощи. К примеру, первичный прием пациента проведен и оформлен раньше чем заведена амбулаторная карта пациента; в амбулаторной карте пациента в анамнезе врачом указано проведение "кесарева сечения в 2015 году", что противоречит анатомо-морфологическим особенностям пациента (мужчина); указаны различные амбулаторные карты одного и того же пациента; лечение пациента разными специалистами производилось на основе одного общего анализа крови, в отсутствие актуальных данных; заявление о согласии пациента на медицинское вмешательство подписано за много лет до госпитализации; в амбулаторной карте в нескольких приемах не указаны специальности врачей; и т.д.
При данных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что истцом не доказано, что он превысил объемы выделенной медицинской помощи вследствие повышения заболеваемости, увеличения тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменения их структуры по полу и возрасту, факт оказания медицинских услуг в соответствии с программой обязательного медицинского страхования, но с превышением их объема.
Напротив, ответчиком и третьим лицом представлены обоснованные возражения с перечнем допущенных истцом нарушений, ставящих под сомнение факт оказания такой необходимой пациентам медицинской помощи.
Факт оказания медицинских услуг на заявленную сумму истцом не доказан.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 25.12.2020 по делу N А41-20204/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-20204/2020
Истец: ООО "ЦЕНТР ТАРГЕТНОЙ ТЕРАПИИ", ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ РЕСО-МЕД"