г. Чита |
|
09 июня 2021 г. |
Дело N А78-11198/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
В полном объеме постановление изготовлено 09 июня 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бушуевой Е.М., судей: Каминского В.Л., Куклина О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щелкановой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Забайкальская топливно-энергетическая компания" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 17 февраля 2021 года по делу N А78-11198/2020 по исковому заявлению акционерного общества "Забайкальская топливно-энергетическая компания" (ОГРН 1177536007395, ИНН 7536169210) к Управлению судебного департамента в Забайкальском крае (ОГРН 1087536008878, ИНН 7536096018) о взыскании долга, пени,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (ОГРН 1087536008790, ИНН 7536095977),
при участии в судебном заседании представителя АО "ЗабТЭК" Барахтиной А.М. по доверенности от 02.12.2020 и представителя Управления судебного департамента в Забайкальском крае Гурандо Ю.С. по доверенности от 26.02.2021,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Забайкальская топливно-энергетическая компания" (далее - АО "ЗабТЭК", истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к Управлению судебного департамента в Забайкальском крае (далее - Управление судебного департамента, ответчик) о взыскании основного долга за период с 01.01.2020 по 31.05.2020 по государственному контракту N 37-Н в размере 685253 руб. 94 коп., неустойки в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ (исходя из ставки 4,25 процентов) в сумме 16577, 87 руб. с последующим начислением по день фактического исполнения обязательства.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 17 февраля 2021 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец, не согласившись с принятым судебным актом, в апелляционной жалобе просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении иска. Указывает, что в сентябре 2020 года истцом произведена корректировка ранее выставленных за период январь-май 2020 года счетов-фактур и выставлены ответчику к оплате корректировочные счета-фактуры на общую сумму 723 788,36 руб. Основанием для корректировки явилось то, что котельные N N 7, 20, которые поставляют тепло на объекты ответчика, не обеспечивают жилой фонд, в связи с чем, тариф не подлежит государственному регулированию и расчеты производятся по себестоимости.
В данном случае истец согласовал тариф с Администрацией городского поселения "Нерчинское" как с органом местного самоуправления, а также как с собственником имущества, с помощью которого истцом осуществляется подача тепловой энергии ответчику. Истцом 25 сентября 2020 года в адрес ответчика направлялось дополнительное соглашение об изменении цены контракта с пакетом документов, объясняющих повышение стоимости услуги теплоснабжения. В ответ был получен отказ. Считает, что процедура соблюдена. В данном случае отсутствие иска о понуждении к заключению дополнительного соглашения к контракту не может послужить запретом на подачу иска о взыскании доначислений.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу просит в удовлетворении апелляционной жалобы ответчика отказать, оставить решение суда первой инстанции без изменений.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между истцом и ответчиком подписан государственный контракт N 37-Н (л.д. 15- 35) на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде с 01.01.2020 по 31.12.2020 (пункт 2.1.1) на объекты - административное здание, гараж, архив в г. Нерчинск (пункт 1.1).
Объем тепловой энергии согласован пообъектно в Приложениях к контракту.
Наличие присоединенной сети подтверждается актами разграничения балансовой принадлежности сетей.
К контракту сторонами было подписано дополнительное соглашение N 1 от 03.09.2020 (л.д. 99).
Согласно пунктам 2.3.1, 4.1 контракта ответчик обязался производить оплату за фактически потребленную тепловую энергию ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Истец выставил ответчику счета-фактуры за январь-май 2020 года (л.д. 149, 151, 153, 155, 157), а ответчик оплатил их (л.д. 121-124, 172, 175).
Между сторонами отсутствует спор относительно объемов тепловой энергии и оплаты первоначально выставленных счетов-фактур.
В сентябре 2020 года истец произвел корректировку ранее выставленных за период январь-май 2020 года счетов-фактур и выставил ответчику к оплате корректировочные счета-фактуры на общую сумму 723788,36 руб., в том числе:
от 01.09.2020 за январь 2020 года на сумму 279140,63 руб. (л.д. 6),
от 01.09.2020 за февраль 2020 года на сумму 192804,03 руб. (л.д. 7),
от 01.09.2020 за март 2020 года на сумму 133374,24 руб. (л.д. 8),
от 01.09.2020 за апрель 2020 года на сумму 92119,33 руб. (л.д. 9),
от 01.09.2020 за май 2020 года на сумму 26350,13 руб. (л.д. 10).
Как указано в исковом заявлении, основанием для корректировки явилось то, что котельные N N 7, 20, которые поставляют тепло на объекты ответчика, не обеспечивают жилой фонд, в связи с чем, тариф не подлежит государственному регулированию и расчеты производятся по себестоимости.
Себестоимость тепловой энергии (мощности) установлена приказом АО "ЗабТЭК" от 23.01.2020 N 19 в размере 7910,48 руб./Гкал без учета НДС (л.д. 36).
Истец также ссылается на получение согласия Администрации городского поселения "Нерчинское" с коммерческим предложением истца о стоимости 1 Гкал тепловой энергии (л.д. 41).
Задолженность, предъявленная ко взысканию, сложилась следующим образом: 723788,36 руб. (корректировки) - 38534,42 руб. (55783,69 руб. переплата (л.д. 175) - 17249,27 руб. первоначальный счет за май 2020 года (л.д. 173)) = 685253,94 руб.
На указанную сумму долга истец на основании пункта 9.1 статьи 15 Федерального закона "О теплоснабжении" начислил неустойку (пени) за период с 29.09.2020 по 11.12.2020 в размере 16577,87 руб. (685253,94 руб. * 4,25%/130 * 74дн.).
Ссылаясь на то, что ответчик оплату долга по корректировочным счетам-фактурам в размере 685253,94 руб. не произвел, на претензию (л.д. 13-14) не ответил, истец обратился с иском в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, принимая решение, руководствовался положениями статей 310, 408, 424, 452, 453, 544, 539 - 547, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190- ФЗ "О теплоснабжении", Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N808.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
В силу статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, водой и другими товарами через присоединенную сеть.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии.
В соответствии с пунктом 34 (1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808), бюджетные, казенные и автономные учреждения, казенные предприятия оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в следующем порядке, если иное не установлено договором теплоснабжения: 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца; оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных бюджетными, казенными и автономными учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.
Пунктом 4.1 государственного контракта стороны согласовали, что оплата за тепловую энергию и теплоноситель осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенного лимита бюджетных обязательств на соответствующий бюджетный год. Расчетным периодом является месяц. Расчет за фактически потребленную тепловую энергию производится ответчиком при предоставлении показаний прибора учета и получении счета-фактуры за фактическое потребление тепловой энергии.
Как указано выше, в соответствии с условиями контракта истец ежемесячно направлял в адрес ответчика счет-фактуру с указанием количества (объема) потребленной тепловой энергии, цены (тарифа) за единицу измерения и общей стоимостью услуг за месяц.
Ответчик произвел оплату в размере 456 555, 24 руб. за период с 01.01.2020 по 30.04.2020:
1. платежное поручение N 264132 от 04.02.2020 на сумму 182 730, 14 руб. по счету-фактуре N 37Н01 от 28.01.2020;
2. платежное поручение N 654541 от 10.03.2020 на сумму 126 212, 97 руб. по счету-фактуре N 00БП-0005001 от 29.02.2020;
3. платежное поручение N 192105 от 17.04.2020 на сумму 87309, 17 руб. по счету-фактуре N 00БП-0007439 от 31.03.2020;
4. платежное поручение N 579176 от 25.05.2020 на сумму 60 302, 96 руб. по счету-фактуре N 00БП-0009945 от 30.04.2020.
По окончанию отопительного периода, т.е. с 30.04.2020 подача тепловой энергии и теплоносителя Управлению была прекращена, что подтверждается актами от 30.04.2020. Претензий со стороны теплоснабжающей организации по срокам и размеру оплаты за указанный период времени не поступало.
28.09.2020 года ответчиком были получены корректировочные счета-фактуры за период с 01.01.2020 по 31.05.2020 и Соглашение о внесении изменений в контракт, в связи с тем, что тариф, применяемый в отношении котельных N N 7 и 20, не подлежит государственному регулированию.
Как установлено пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон; в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
По общему правилу, установленному пунктом 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, подлежат государственному регулированию.
В соответствии с частью 9 статьи 15 Закона о теплоснабжении оплата тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя осуществляется в соответствии с тарифами, установленными органом регулирования, или ценами, определяемыми соглашением сторон, в случаях, предусмотренных этим Законом.
Пунктом 3 статьи 8 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и в отношении каждого регулируемого вида деятельности. При этом затраты на обеспечение передачи тепловой энергии, теплоносителя учитываются при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, реализация которых осуществляется теплоснабжающей организацией потребителям. Если теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей, тариф на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя по сетям такой организации не устанавливается.
Согласно части 2.1 статьи 8 Закона о теплоснабжении соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, но не выше цен (тарифов) на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, установленных органом регулирования в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются следующие виды цен на товары в сфере теплоснабжения, за исключением тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, реализация которых необходима для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей: 1) цены на тепловую энергию (мощность), производимую и (или) поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 2) цены на теплоноситель в виде пара, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 3) цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей.
Частью 2.2 данной статьи установлено, что с 1 января 2018 года цены, указанные в части 2.1 настоящей статьи, не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, за исключением случаев: 1) реализации тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей; 2) производства тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее десяти гигакалорий в час, и (или) осуществления поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее пятидесяти тысяч гигакалорий за 2017 год.
В силу части 2.3 статьи 8 Закона о теплоснабжении в случае, указанном в пункте 2 части 2.2 настоящей статьи, цены не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с даты, определенной Правительством Российской Федерации, а в ценовых зонах теплоснабжения - с даты окончания переходного периода, если она наступила ранее. При установлении подлежащих регулированию цен (тарифов) на товары, услуги в сфере теплоснабжения не учитываются прибыль и убытки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, которые возникают в связи с производством и реализацией товаров, оказанием услуг в сфере теплоснабжения по ценам, определяемым соглашением сторон (пункт 3.1 статьи 8 Закона о теплоснабжении).
Аналогичные нормы закреплены в пунктах 5(1), 5(2), 5(5) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования).
В соответствии с пунктом 5(1) Основ ценообразования, цены (тарифы) на товары и услуги в сфере теплоснабжения определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, но не выше цен (тарифов) на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, установленных органом регулирования в соответствии с настоящим документом и Правилами регулирования цен (тарифов).
Вместе с тем, как указано в пункте 5(2) Основ ценообразования с 1 января 2018 года цены, указанные в пункте 5(1) настоящего документа, не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, за исключением следующих случаев: а) реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей; б) производство тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее 10 Гкал/ч, и (или) осуществление поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее 50 000 Гкал за 2017 год.
Согласно пункту 5(5) Основ ценообразования с 1 января 2019 года в случае, указанном в подпункте "б" пункта 5(2) настоящего документа, цены (тарифы) не подлежат государственному регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. Таким образом, перечень подлежащих регулированию цен (тарифов) на товары, услуги в сфере теплоснабжения является исчерпывающим. Цены на иные виды товаров, услуг в сфере теплоснабжения определяются соглашением сторон и регулированию не подлежат.
Получение платы за поставленные ресурсы в сфере теплоснабжения может быть осуществлено субъектом таких правоотношений либо с использованием регулируемого тарифа, либо на основании достигнутого сторонами соглашения, если товар (услуга) не относится к регулируемым видам.
При этом законодательство Российской Федерации не содержит запрета на то, что цена на тепловую энергию (мощность), определенная по соглашению сторон договора, может быть равна ранее утвержденной для регулируемой организации цене (тарифу) на соответствующий товар в сфере теплоснабжения.
Суд первой инстанции установил, что приказом РСТ Забайкальского края N 561-НПА от 19.12.2019 источники тепловой энергии (котельные N 7 и N 20), которые поставляют тепловую энергию на объекты ответчика исключены из тарифного регулирования.
Таким образом, уже в декабре 2019 года истцу было известно о том, что поставка тепловой энергии от указанных котельных не подлежит государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Вместе с тем, как было указано ранее, 30 декабря 2019 года между истцом и ответчиком заключен контракт с применением тарифов по оплате за поставленную тепловую энергию, установленных приказом РСТ Забайкальского края N 757-НПА от 29.12.2018, что не противоречит действующему законодательству.
Таким образом, стороны по соглашению согласовали стоимость единицы услуги, необходимый годовой объем услуг и общую цену контракта на весь срок его исполнения.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим ГК РФ, другими законами или договором (пункт 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции, оценив условия государственного контракта, согласно которому расчет за тепловую энергию производится по тарифам, утвержденным Приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края N 757-НПА от 29.12.2018, протокол разногласий к контракту, где стороны согласовали цену контракта - 715653,66 (семьсот пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят три рубля) 66 копеек с учетом НДС-20%, количество тепловой энергии в размере 187 Гкал, стоимость одного Гкал в размере с 01.01.2020 3129,63 руб. (без учета НДС), с 01.07.2020 - 3265,45 (без учета НДС), дополнительное соглашение N 1 от 03.09.2020, согласно которому цена контракта составила 702289,72 (семьсот две тысячи двести восемьдесят девять рублей) 72 копейки, правильно применив нормы Закона о теплоснабжении, правильно пришел к выводу о том, что стороны согласовали стоимость теплоснабжения в размере, предусмотренном Приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, что не противоречит закону, ответчик оплатил стоимость теплоснабжения в полном объеме, в связи с чем отказал в иске правильно.
Согласование тарифов между истцом и администрацией городского поселения "Нерчинское" не влечет за собой безусловного изменения существенного условия (цены) в рамках контракта, заключенного между истцом и ответчиком, поскольку Администрация городского поселения "Нерчинское" не является стороной контракта. Кроме того, коммерческое предложение об изменении порядка регулирования тарифов между истцом и Администрацией городского поселения "Нерчинское" было согласовано 23 января 2020 года. Однако, истец не посчитал необходимым своевременно информировать ответчика об изменении порядка регулирования и повышения тарифов (уведомление было получено ответчиком по истечении 8 месяцев) и продолжало направлять счета-фактуры и принимать оплату за услуги теплоснабжения по тарифам, установленным приказом РСТ Забайкальского края.
В соответствии с пунктом 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Порядок внесения изменений в контракт согласован сторонами в пункте 4.4, где указано, что любые изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительным соглашением, имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. Соглашение о внесении изменений в контракт ответчиком не подписано. Ответчик не согласился с условиями Соглашения об изменении цены контракта и направило в адрес истца письмо за исх. N УСД-2/1785 от 07.10.2020 об отказе в подписании соглашения и оплаты корректировочных счетов-фактур, сославшись на отсутствие правовых оснований для изменения цены действующего контракта, поскольку государственный контракт заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета".
Истец не указал, на основании какой нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Закона о теплоснабжении или Гражданского кодекса Российской Федерации он вправе требовать увеличения цены заключенного сторонами государственного контракта.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут быть приняты судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены или изменения решения арбитражного суда, поскольку выводов суда первой инстанции они не опровергают, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании дела у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения обжалуемого решения.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 17 февраля 2021 года по делу N А78-11198/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.М. Бушуева |
Судьи |
В.Л. Каминский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-11198/2020
Истец: АО "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Управление судебного департамента в Забайкальском крае