город Ростов-на-Дону |
|
17 июня 2021 г. |
дело N А32-25229/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 июня 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова А.А.,
судей Абраменко Р.А., Галова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Плотниковой О.В.,
при участии:
от ООО "СитиГрад": представителя Кулиниченко Е.С. по доверенности от 08.06.2020,
от ЖСК "Триумф": представителя Кулиниченко Е.С. по доверенности от 19.05.2020,
от ПЖСК "Солнечная Долина": представителя Кулиниченко Е.С. по доверенности от 10.06.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы потребительского жилищно-строительного кооператива "Солнечная Долина", общества с ограниченной ответственностью "СитиГрад", жилищно-строительного кооператива "Триумф" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23 марта 2021 года по делу N А32-25229/2020 по иску потребительского жилищно-строительного кооператива "Солнечная Долина", общества с ограниченной ответственностью "СитиГрад", жилищно-строительного кооператива "Триумф" к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи, администрации города Сочи, федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата" Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, муниципальному унитарному предприятию города Сочи "Водоканал" при участии третьих лиц: Межрегионального территориального управления Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" по Краснодарскому краю, филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" в городе Сочи, о признании отсутствующим ограничения в виде санитарно-защитной зоны,
УСТАНОВИЛ:
потребительский жилищно-строительный кооператив "Солнечная Долина" (далее - ПЖСК "Солнечная Долина"), общество с ограниченной ответственностью "СитиГрад" (далее - ООО "СитиГрад"), жилищно-строительный кооператив "Триумф" (далее - ЖСК "Триумф") обратились в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи (далее - ТОУ Роспотребнадзора по г. Сочи), администрации города Сочи (далее - администрация), федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата" Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ФГБУ "ФКП" Росреестра) со следующими требованиями:
- признать отсутствующим ограничение в виде санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" по адресу: г. Сочи, Адлерский район, п. Кудепста, ул. Ленина, 292в, в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402056:1047 и 23:49:0402056:1036, 23:49:0402056:1051, 23:49:0402056:1058, 23:49:0402056:1059, 23:49:0402056:1079, 23:49:0402056:1081, 23:49:0402056:1082, 23:49:0402056:1083, 23:49:0402056:1084, 23:49:0402056:1085, 23:49:0402056:1086, 23:49:0402056:1087, 23:49:0402056:1092:
- исключить из сведений публичной кадастровой карты обременение "Зона СЗЗ-П" - санитарно-защитная 400 метровая зона вокруг ОСК "Кудепстинские" (очистные сооружения), запрещающая строительство жилых зданий и сооружений на земельных участках с кадастровыми номерами 23:49:0402056:1047 и 23:49:0402056:1036, 23:49:0402056:1051, 23:49:0402056:1058, 23:49:0402056:1059, 23:49:0402056:1079, 23:49:0402056:1081, 23:49:0402056:1082, 23:49:0402056:1083, 23:49:0402056:1084, 23:49:0402056:1085, 23:49:0402056:1086, 23:49:0402056:1087, 23:49:0402056:1092.
Исковые требования мотивированы тем, что спорные земельные участки граничат с территорией ОСК "Кудепста" муниципального унитарного предприятия города Сочи "Водоканал" (далее - МУП г. Сочи "Водоканал") и попадают в санитарно-защитную зону, что ограничивает использование земельных участков их арендаторами по назначению для застройки микрорайона "Кудепста-3". Проект санитарно-защитной зоны для ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" не соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, ограничение в виде санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" установлено без согласования с Межрегиональным территориальным управлением Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.12.2020 к участию в деле в качестве ответчика привлечено МУП г. Сочи "Водоканал", к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Управление Росреестра по КК), филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" по Краснодарскому краю (далее - ФГБУ "ФКП" в лице филиала по КК).
Определением от 28.01.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" в городе Сочи.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.03.2021 в удовлетворении исковых требований отказано.
Решение мотивировано тем, что перечень производственных предприятий, коммунальных и инженерных объектов с указанием размеров санитарно-защитных зон, с указанием МУП ВК "Кудепстинские ОСК" и размера санитарно-защитной зоны - 300 метров был утвержден решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи", и на основании указанного решения Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 сведения об обременении санитарно-защитной зоной в размере 300 метров были внесены в градостроительный план земельного участка 23:49:0402056:1047. Информация о санитарно-защитной зоне объекта МУП ВК "Кудепстинские ОСК" размером 300 метров содержится в Правилах землепользования и застройки муниципального образования город Сочи, утвержденных решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202, в составе Перечня производственных предприятий, коммунальных и инженерных объектов с указанием размеров санитарно-защитных зон. Обременение санитарно-защитной зоной ОСК "Кудепстинские" 400 метров содержится и в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402056:1047, основанием внесения санитарно-защитной зоны указано решение Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи". Суд первой инстанции указал на то, что в соответствии с частью 16.1 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 01.01.2022 в целях установления, изменения, прекращения существования санитарно-защитных зон не требуются внесение сведений о таких зонах в ЕГРН. В этом случае санитарно-защитная зона считается установленной, измененной или прекратившей существование со дня принятия решения об установлении, изменении или прекращении существования санитарно-защитной зоны органом, уполномоченным на принятие данного решения. Также суд первой инстанции указал на то, что такой способ защиты как признание отсутствующим обременения земельного участка в виде санитарно-защитной зоны, в границы которой этот участок попадает, действующим гражданским законодательством не предусмотрен. Данное обременение не является вещным или обязательственным (гражданско-правовым), оно носит публичный характер и устанавливается независимо от волеизъявления владельцев и собственников прилегающих земельных участков. Оспаривание такого публичного обременения (ограничения) земельного участка должно осуществляться исключительно в рамках оспаривания того нормативного правового акта, которым установлена санитарно-защитная зона.
ООО "СитиГрад", ЖСК "Триумф", ПЖСК "Солнечная Долина" обжаловали решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просили решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить.
Доводы апелляционных жалоб сводятся к тому, что в соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222, решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают Роспотребнадзор или территориальные органы Роспотребнадзора. Вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, в связи с чем отображение санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" произведено с нарушением порядка установления такой зоны.
В отзыве на апелляционную жалобу МУП г. Сочи "Водоканал" просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, отказать заявителям апелляционных жалоб в их удовлетворении.
В судебном заседании представитель истцов поддержала доводы апелляционных жалоб, просила решение отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представители иных лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителя истцов, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из искового заявления, ООО "СитиГрад" и ПЖСК "Солнечная Долина" являются арендаторами земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0402056:1051, 23:49:0402056:1058, 23:49:0402056:1059, 23:49:0402056:1079, 23:49:0402056:1081, 23:49:0402056:1082, 23:49:0402056:1083, 23:49:0402056:1084, 23:49:0402056:1085, 23:49:0402056:1086, 23:49:0402056:1087, 23:49:0402056:1092, 23:49:0402056:1047. ЖСК "Триумф" являлся арендатором земельного участка, из которого впоследствии образован земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402056:1036.
Указанные земельные участки относятся к территории - застройка микрорайона "Кудепста-3", данные земельные участки граничат с территорией участка ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" и попадают в санитарно-защитную зону, что ограничивает использование земельных участков их арендаторами по назначению для застройки микрорайона "Кудепста-3".
Истцы ссылаются на то, что проект санитарно-защитной зоны для ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" не соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, ограничение в виде санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" установлено без согласования с МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Ссылаясь на то, что распространение санитарно-защитной зоны для ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" нарушает права истцов как арендаторов земельных участков, истцы обратились в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно части 8 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ) до 01.01.2025 зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до 01.01.2022 одним из следующих способов: 1) решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принятым в соответствии с законодательством, действовавшим на день принятия этого решения; 2) согласованием уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством, действовавшим на день данного согласования, в случае, если порядок установления зоны был предусмотрен указанным законодательством;
3) нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории; 4) решением суда.
Судом первой инстанции указано, что в исковом заявлении истцами отмечено, что сведения о четырехсотметровой санитарно-защитной зоне стали указываться департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Сочи с 2017 года (т. 1, л.д. 6).
В дополнительных письменных пояснениях истцы признают, что перечень производственных предприятий, коммунальных и инженерных объектов с указанием размеров санитарно-защитных зон, с указанием МУП ВК "Кудепстинские ОСК" и размера санитарно-защитной зоны - 300 метров был утвержден решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи", и на основании указанного решения Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 сведения об обременении санитарно-защитной зоной в размере 300 метров были внесены в градостроительный план земельного участка 23:49:0402056:1047 (т. 6, л.д. 7).
Информация о санитарно-защитной зоне объекта МУП ВК "Кудепстинские ОСК" размером 300 метров содержится в Правилах землепользования и застройки муниципального образования город Сочи, утвержденных решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202, в составе Перечня производственных предприятий, коммунальных и инженерных объектов с указанием размеров санитарно-защитных зон (т. 4, л.д. 167 - 168).
Обременение санитарно-защитной зоной ОСК "Кудепстинские" 400 метров содержится и в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402056:1047, основанием внесения санитарно-защитной зоны указано решение Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (т. 7, л.д. 54 - 55).
Как указано в определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 31.07.2019 N 18-КА19-31, согласно пункту 24 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Однако частью 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ установлено, что до 01.01.2022 зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости, если такие зоны установлены до дня официального опубликования настоящего Федерального закона одним из следующих способов: решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принятым в соответствии с законодательством, действовавшим на день принятия этого решения; согласованием уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством, действовавшим на день данного согласования, в случае, если порядок установления зоны был предусмотрен указанным законодательством; нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории; решением суда.
Руководствуясь изложенной правовой позицией, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что с учетом положений части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ оснований для пересмотра ранее установленной санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепстинские" в рамках настоящего спора не имеется.
Истцами не доказана незаконность определения санитарно-защитной зоны указанного объекта с учетом законодательства, действовавшего на момент принятия в 2009 году Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи. Нормы Закона N 342-ФЗ обратной силы не имеют и не могут быть применены для пересмотра решения об установлении санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепстинские".
В соответствии с частью 13 статьи 26 Закона N 342-ФЗ с 01.01.2022 определенные в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют. Собственники зданий, сооружений, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до 01.10.2021 обязаны обратиться в органы государственной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении санитарно-защитных зон, с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон или о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон с приложением документов, предусмотренных положением о санитарно-защитной зоне. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных полностью или частично в границах ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон, вправе обратиться в органы государственной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении санитарно-защитных зон, с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон или о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон с приложением необходимых документов.
Таким образом, законодательно установлен срок - до 01.01.2022, до которого определенные в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны сохраняют свое действие, а с наступлением 01.01.2022 такие ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование. Также установлена определенная процедура, позволяющая разрешить в административном порядке вопрос о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон.
В соответствии с частью 16.1 статьи 26 названного Закона N 342-ФЗ до 01.01.2022 в целях установления, изменения, прекращения существования санитарно-защитных зон не требуются внесение сведений о таких зонах в Единый государственный реестр недвижимости. В этом случае санитарно-защитная зона считается установленной, измененной или прекратившей существование со дня принятия решения об установлении, изменении или прекращении существования санитарно-защитной зоны органом, уполномоченным на принятие данного решения.
В соответствии с частью 33 статьи 26 Закона N 342-ФЗ в границах зон с особыми условиями использования территорий, установленных, в том числе в силу закона, до 01.01.2022 (за исключением зон с особыми условиями использования территорий, указанных в части 27 настоящей статьи), независимо от ограничений использования земельных участков, установленных в границах таких зон, допускаются:
1) использование земельных участков в соответствии с ранее установленным видом разрешенного использования таких земельных участков для целей, не связанных со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства;
2) использование земельных участков для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании разрешений на строительство, выданных до 01.01.2022, или в случае начала строительства, реконструкции объектов капитального строительства до 01.01.2022, если для строительства, реконструкции указанных объектов капитального строительства не требуется выдача разрешений на строительство;
3) использование зданий, сооружений, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до 01.01.2022 или которые построены, реконструированы в соответствии с пунктом 2 настоящей части и в соответствии с их видом разрешенного использования (назначения).
Таким образом, законодателем установлен определенный порядок прекращения существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон. Оснований считать неустановленной санитарно-защитную зону, оспариваемую в настоящем деле, данный Федеральный закон не содержит.
Суд первой инстанции установил, что земельные участки, арендуемые истцами и находящиеся в федеральной собственности, расположены в непосредственной близости по отношению к находящимся в федеральной и муниципальной собственности земельным участкам с кадастровыми номерами 23:49:0402005:1049 и 23:49:0402005:1048, виды разрешенного использования которых - "очистные сооружения канализации "Кудепстинские" (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" (т. 4, л.д. 77 - 96).
Суд первой инстанции также принял во внимание доводы МУП г. Сочи "Водоканал" о том, что признание отсутствующим обременения земельных участков в виде санитарно-защитной зоны очистных сооружений в городе Сочи может повлечь негативные последствия для санитарно-эпидемиологического благополучия, поскольку установление нулевой санитарно-защитной зоны для такого рода технологически опасного и жизненного важного для города объекта недопустимо. По сути, истцы предлагают фактически аннулировать санитарно-защитную зону в отношении арендуемых ими земельных участков с целью беспрепятственной их застройки.
При этом Правила землепользования и застройки муниципального образования, установившие данную санитарно-защитную зону, истцами в установленном процессуальным законодательством порядке не оспорены.
Суд первой инстанции указал, что введенные Законом N 342-ФЗ статьи 104 - 107 Земельного кодекса Российской Федерации не могут быть истолкованы таким образом, чтобы допустить аннулирование сведений о санитарно-защитной зоне очистных сооружений, утвержденной Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Сочи в 2009 году. Содержание упомянутых статей Земельного кодекса Российской Федерации также не позволяет считать отсутствующим обременение земельных участков в виде санитарно-защитной зоны, установленной нормативным правовым актом органа местного самоуправления в период до вступления в силу Закона N 342-ФЗ.
Также суд первой инстанции обоснованно принял во внимание, что ни действующее федеральное законодательство, ни существующая арбитражная практика по данному вопросу не содержат такого способа защиты как признание отсутствующим обременения земельного участка в виде санитарно-защитной зоны, в границы которой этот участок попадает. Данное обременение не является вещным или обязательственным (гражданско-правовым), оно носит публичный характер и устанавливается независимо от волеизъявления владельцев и собственников прилегающих земельных участков. Оспаривание такого публичного обременения (ограничения) земельного участка должно осуществляться исключительно в рамках оспаривания того нормативного правового акта, которым установлена санитарно-защитная зона.
На основании изложенного, доводы апелляционных жалоб о том, что вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, в связи с чем отображение санитарно-защитной зоны ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал" произведено с нарушением порядка установления такой зоны, не могут служить основанием для признания отсутствующим ограничения в виде санитарно-защитной зоны и переоценки выводов суда первой инстанции, поскольку нормативно-правовой акт, которым установлено санитарно-защитная зона ОСК "Кудепста" МУП г. Сочи "Водоканал", не оспорен в установленном законом порядке.
Таким образом, в удовлетворении исковых требований отказано правомерно.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При указанных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
Судебные расходы, связанные с рассмотрением дела в арбитражном суде апелляционной инстанции, в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23 марта 2021 года по делу N А32-25229/2020 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-25229/2020
Истец: жилищно-строительный кооператив "Триумф", ЖСК "Триумф", ООО "Олимпия", ООО СитиГрад, ПЖСК "Солнечная Долина", потребительский жилищно-строительный кооператив "Солнечная Долина"
Ответчик: Администрация г. Сочи, Сочинский отдел Федерального государственного бюджетного учреждения Федеральное казенное предприятие Кадастровая палата, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КК в городе-курорте Сочи, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи, ФГУ Сочинский филиал "Земельная кадастровая палата по КК"
Третье лицо: Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, МУП г. Сочи Водоканал, МУП города Сочи "Водоканал", Управление Роспотребнадзора по КК, Управление Росреестра по КК г. Сочи, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по Краснодарскому краю, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю, ФГБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" в лице Сочинского филиала, ФГБУ "Федеральная кадастровая плата" в лице филиала по Краснодарскому краю, ФГБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" в лице Сочинского филиала, Управление Россреестра по Краснодарскому краю города Сочи, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красносдарскому краю