город Воронеж |
|
23 июня 2021 г. |
Дело N А64-6929/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июня 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Капишниковой Т.И.,
Аришонковой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям: представитель не явился, извещён надлежащим образом;
от общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Каргилл": представитель не явился, извещён надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям на решение Арбитражного суд Тамбовской области от 22.04.2021 по делу N А64-6929/2020, по заявлению общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Каргилл" (ОГРН 1117154018960, ИНН 7113502396), Тульская область, г.Ефремов к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (ОГРН 1086229000318, ИНН 6229060674), г.Тамбов об отмене постановления от 02.09.2020 N 41/20-З и представления от 02.09.2020 N 41/20-З
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Каргилл" (далее - заявитель, Общество, ООО "Каргилл") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (далее - Управление, административный орган) об отмене постановления Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям от 02.09.2020 N 41/20-З и представления Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям от 02.09.2020 N 41/20-З.
Решением от 22.04.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, административный орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель полагает, что ООО "Каргилл" обоснованно привлечено к административной ответственности. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве ООО "Каргилл" возражало против доводов апелляционной жалобы, указывая на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В судебное заседание участники процесса не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, в отношении ООО "Каргилл" 16.06.2020 на основании Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 30.10.2019 N 1120 "Об утверждении мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации в 2020 году", изданного во исполнение пункта 6 "Правил осуществления мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации", утвержденных Приказом Минсельхоза России от 22.01.2016 N 22 (далее - Правила мониторинга) проведены мероприятия пищевого мониторинга.
В рамках проведения пищевого мониторинга государственным инспектором отдела внутреннего и пограничного контроля и надзора Управления Перелыгиным И.А. по адресу: г. Тамбов, ул. Клубная, д. 1 был отобран образец от партии ячменя кормового 76 тн. (акт отбора образцов б./н. от 17.06.2020).
Данный образец 16.06.2020 был направлен в Тамбовский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки".
Согласно протоколу испытаний от 30.06.2020 N 338 в данном образце показатель "зараженность вредителя" составляет суммарный показатель заражения (СПЗ) - 0,5 (малый мучной хрущак).
Вместе с тем, в соответствии с приложением N 4 к Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности зерна", принятого комиссией Таможенного союза от 09.12.2011 N 874 (далее - ТР ТС 015/2011) зараженность вредителями не допускается (кроме зараженности клещом на выше 20 экз/кг.).
Указанную партию ячменя Общество 15.06.2020 выпустило в обращение на единую таможенную территорию Таможенного Союза, что подтверждается квитанцией о приеме груза от 15.06.2020, ветеринарным свидетельством от 15.06.2020 N 5711211175.
При названных обстоятельствах административный орган пришел к выводу о нарушении ООО "Каргилл" требований части 2 статьи 4 ТР ТС 015/2011.
18.08.2020 государственным инспектором отдела фитосанитарного и семенного контроля и надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям в присутствии представителя ООО "Каргилл" Новичкова С.С. (доверенность N 16/2020 от 09.01.2020) был составлен протокол N 16517/20-3А об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
О месте и времени составления протокола об административном правонарушении Общество было извещено надлежащим образом, о чем свидетельствует отметка на почтовом уведомлении о вручении 31.07.2020 сообщения о составлении протокола от 23.07.2020.
Определением от 18.08.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела Общество было приглашено в Управление для вынесения постановления о назначении административного наказания на 09.09.2020.
Указанное определение было получено заявителем 26.08.2020, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
02.09.2020 ООО "Каргилл" постановлением N 41/20-З было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 руб.
Также, заявителю было выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, которым Управление обязало ООО "Каргилл":
1. Принять обществу с ограниченной ответственностью "Каргилл" необходимые меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
2. Привлечь виновных должностных лиц за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
3. Рассмотреть настоящее представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах.
Не согласившись с данными актами, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП, составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и обязательных требований к продукции.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной.
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм технических регламентов применительно к осуществляемой им деятельности, в частности, субъектом может быть изготовитель, исполнитель, продавец.
С целью установления на Единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к зерну, обеспечения свободного перемещения зерна, выпускаемого в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18.11.2010 решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 874 принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна" ТР ТС 015/2011 (далее - ТР ТС 015/2011, Технический регламент).
Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на Единой таможенной территории Таможенного союза требования к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации зерна в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна (пункт 2 статьи 1 Технического регламента).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 1 ТР ТС 015/2011 настоящий технический регламент распространяется на зерно, выпускаемое в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, используемое для пищевых и кормовых целей.
Под загрязненностью зерна вредителями названный технический регламент понимает наличие в межзерновом пространстве вредителей в любом их виде, а также их частей и продуктов жизнедеятельности; выпуском зерна в обращение является купля-продажа и иные способы передачи зерна на единой таможенной территории Таможенного союза, начиная с изготовителя или импортера.
Статья 2 ТР ТС к насекомым-вредителям зерна относит, помимо прочих, мучных хрущаков, булавоусых малых хрущаков.
В силу пункта 2 статьи 4 ТР ТС 015/2011 показатели токсичных элементов, микотоксинов, пестицидов, радионуклидов, зараженности вредителями и вредных примесей в зерне, поставляемом на кормовые цели, не должны превышать предельно допустимых уровней, указанных в приложениях 4, 5 к настоящему Техническому регламенту.
В соответствии с приложением 4 "Предельно допустимые уровни токсичных элементов, микротоксинов, пестицидов, радионуклидов и зараженности вредителями в зерне, поставляемом на кормовые цели" к указанному Техническому регламенту зараженность вредителями не допускается, кроме зараженности клещом не выше 20 экз/кг.
Из системного анализа вышеперечисленных норм права следует, что в случае установления уполномоченным органом факта зараженности зерна вредителями, к которым также относятся мучные хрущаки и булавоусые малые хрущаки, виновное лицо подлежит административной ответственности, предусмотренной санкцией статьи 14.43 КоАП РФ.
Как усматривается из представленных материалов по делу об административном правонарушении, при проведении мероприятий пищевого мониторинга был установлен факт нахождения в отобранной пробе зерна вредителя - малого мучного хрущака.
Вместе с тем, из материалов дела также следует, что согласно акта отбора проб (образцов) б./н. пробы зерна были получены 16.06.2020.
Протокол испытаний от 30.06.2020 N 338 свидетельствует о том, что отобранные пробы зерна поступили в испытательную лабораторию 29.06.2020, то есть через 12 дней с даты отбора проб. Согласно протоколу испытаний, испытания проводились по методам, установленным ГОСТом 13586.6-93 "Межгосударственный стандарт. Зерно. Методы определения зараженности вредителями".
ГОСТом 13586.6-93 установлено, что настоящий стандарт распространяется на зерно и семена бобовых культур, предназначенные для продовольственных, кормовых и технических целей, и устанавливает методы определения зараженности вредителями в явной форме.
В силу пунктов 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 ГОСТа 13586.6-93Точечные пробы зерна на зараженность из вагона при погрузке и выгрузке зерна отбирают от струи перемещаемого зерна в местах перепада механическим пробоотборником или специальным ковшом путем пересечения струи через равные промежутки времени в течение всего периода перемещения зерна. Объединенная проба должна быть не менее 2 кг.
Если масса объединенной пробы не превышает (2,0 +/- 0,1) кг, то такая проба одновременно является и средней пробой.
Если масса объединенной пробы превышает (2,0 +/- 0,1) кг, то проводят с помощью делителя выделение средней пробы из объединенной пробы.
Средние пробы зерна помещают в мешочки из плотной ткани, завязывающиеся шнурком, или в любую плотно закрывающуюся тару, препятствующую выползанию насекомых и клещей.
Для маркировки средних проб используют этикетки из бумаги, которые через имеющиеся в них отверстия прикрепляют к горловине мешочка. Допускается вкладывать этикетки внутрь мешочка или плотно закрывающейся тары с пробой.
На маркировке указывают, что данная средняя проба предназначена для определения зараженности зерна.
Отобранные для определения зараженности зерна средние пробы должны быть подвергнуты анализу не позднее чем через 48 ч. после отбора во избежание возможной гибели вредителей.
Нахождение отобранной пробы вне лаборатории 12 дней, как в рассматриваемом случае, не только свидетельствует о возможной гибели вредителей, но также подвергает риску возможного заражения зерна вредителями.
С учетом изложенных обстоятельств, суд апелляционной инстанции соглашается с судом области в том, что в рассматриваемом случае нельзя исключить, что заражение зерна вредителями произошло уже после изъятия пробы, в самой пробе зерна.
В силу части 1 статьи 1.2 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 4 указанной нормы кодекса установлено, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая, факт того, что заражение зерна вредителями могло произойти в самой отобранной пробе массой 2 кг., суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Управлением не доказан факт наличия в деянии ООО "Каргилл" события административного правонарушения.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Таким образом, отсутствие события административного правонарушения является самостоятельным основанием для признания незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Кроме того, оценив имеющиеся в деле материалы, суд области пришел к выводу о допущенных административным органом нарушениях порядка привлечения к административной ответственности, выразившихся в следующем.
Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 30.10.2019 N 1120 во исполнение пункта 6 "Правил осуществления мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации", утвержденных Приказом Минсельхоза России от 22.01.2016 N 22 утвержден план мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации в 2020 году.
В соответствии с требованиями Правил мониторинга мониторинг ветеринарной безопасности территории Российской Федерации включает в себя систему постоянного наблюдения:
- за наличием и распространением в организмах животных, в продукции животного происхождения и иных товарах, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее -подконтрольные товары), возбудителей заразных болезней животных;
-за наличием в организмах животных, в продукции животного происхождения и иных подконтрольных товарах потенциально опасных для здоровья животных и человека микроорганизмов и микотоксинов, токсичных элементов, радионуклидов, пестицидов, ветеринарных (зоотехнических) препаратов, стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов) и лекарственных средств (в том числе антибиотиков), в отношении которых международными договорами Российской Федерации, документами, составляющими право Евразийского экономического союза, документами Международного эпизоотического бюро (МЭБ), законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены нормативы их концентрации либо их содержание запрещено;
- за наличием и распространением генетических болезней животных;
- за наличием и степенью напряженности иммунитета к возбудителям заразных болезней животных;
- за наличием генно-инженерно-модифицированных организмов в кормах и кормовых добавках.
Мониторинг осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, путем сбора, получения и анализа результатов:
диагностических исследований подконтрольных товаров;
ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров;
лабораторных исследований подконтрольных товаров.
При осуществлении Мониторинга используется информация государственных ветеринарных служб субъектов Российской Федерации.
Сбор данных из источников, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отбор проб (образцов) от партий подконтрольных товаров, находящихся в обороте, в ходе мониторинга осуществляется в соответствии с планом мониторинга ветеринарной безопасности (далее - план), утверждаемым уполномоченным органом, не позднее чем 1 ноября текущего года на следующий календарный год. В случае изменения эпизоотической ситуации и ситуации с распространением иных угроз на территории Российской Федерации или на ее части допускается внесение изменений в план, но не чаще, чем 1 раз в квартал.
Абзацем 12 статьи 3 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) предусмотрено осуществление мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 8 Закона о ветеринарии к отношениям, связанным с осуществлением государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Как следует из материалов дела в отношении ООО "Каргилл" были проведены мероприятия пищевого мониторинга.
При этом, суд первой инстанции обоснованно указал в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 8.3 Федерального Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся, помимо прочих, плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, а также другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Поскольку мониторинг ветеринарной безопасности территории Российской Федерации определен Законом о ветеринарии, порядок проведения указанного мероприятия регламентируется положениями статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ из которых следует, что мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В части 5 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 данной статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 данного закона.
В соответствии с частью 6 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 настоящего Федерального закона сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Таким образом, по итогам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в ходе которых может быть произведен осмотр (обследование) возможна выдача предостережение, а результаты данного мероприятия могут являться основанием для назначения внеплановой проверки, которая уже проводится в соответствии с требованиями Закона N 294-ФЗ, регулирующего вопросы проведения внеплановых проверок.
При этом положения Правил мониторинга также не предполагают по итогам его проведения привлечение к административной ответственности: результаты мониторинга используются при определении приоритетных направлений государственной политики в области ветеринарии, включая разработку системы мероприятий по уменьшению рисков распространения и ликвидации заразных и иных болезней животных, а также при проведении регионализации территории Российской Федерации (пункт 8 Правил мониторинга). Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, публикует полученные при осуществлении Мониторинга данные на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных (пункт 9 Правил мониторинга)
Из материалов дела следует, что внеплановая проверка в соответствии с требованиями Закона N 294-ФЗ в отношении ООО "Каргилл" не проводилась, а к административной ответственности заявитель был привлечен по результатам проведенного пищевого мониторинга.
В рассматриваемом случае административный орган, получив по итогам проведенного осмотра доказательства, свидетельствующие о наличии нарушений обязательных требований, не провел в отношении заявителя внеплановую проверку в предусмотренном Законом N 294-ФЗ порядке. Между тем, только после проведения такой проверки возможно решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении или о составлении протокола об административном правонарушении.
В свою очередь, проведенные административным органом мероприятия по мониторингу ветеринарной безопасности территории Российской Федерации проверкой в смысле, придаваемом этому понятию Законом N 294-ФЗ, не являлись.
Наличие у административного органа полномочий на проведения мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации, само по себе не освобождает его от обязанности соблюдения установленных законом процедур осуществления контрольных мероприятий. Иной подход исключает возможность реализации юридическим лицом предоставленных ему Законом N 294-ФЗ прав.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии существенных нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении (пункт 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
Таким образом, оспариваемое постановление вынесено с существенным нарушением порядка привлечения Общества к административной ответственности.
В соответствии со статьей 211 АПК РФ арбитражный суд установив, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о незаконности постановления N 41/20-З от 02.09.2020.
Учитывая отсутствие в деянии общества события вмененного ему в вину правонарушения, у Управления отсутствовали предусмотренные ст. 29.13 КоАП РФ основания для вынесения в адрес Общества представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения. Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в полном соответствии с заявленными требованиями.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 22.04.2021 по делу N А64-6929/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Т.И. Капишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-6929/2020
Истец: ООО "Каргилл"
Ответчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям)
Третье лицо: Арбитражный суд Краснодарского края, 19 Арбитражный апелляционный суд