г. Киров |
|
25 июня 2021 г. |
Дело N А28-13245/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Кононова П.И., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Маслениковой Ю.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя - Шитовой О.Ю., действующей на основании доверенности от 04.12.2019,
представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Кировской области - Чистоусова Д.В., действующего на основании доверенности от 25.12.2020,
представителя Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области - Буториной Я.В., действующей на основании доверенности от 30.12.2020,
рассмотрев в судебном заседании по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, дело N А28-13245/2020
по заявлению акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Кировской области (ОГРН 1154345007277, ИНН 4345412316)
к Управлению Федеральной налоговой службы по Кировской области
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Палкиной Ирины Юрьевны
о признании незаконными решения и действий регистрирующего органа по ликвидации юридического лица, признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц о ликвидации юридического лица, признании незаконным решения об оставлении жалобы без рассмотрения,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - заявитель, АО "ЭнергосбыТ Плюс", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании незаконными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Кировской области (далее - ответчик, Инспекция, регистрирующий орган) от 27.03.2020 N 3111А и ее действий по исключению закрытого акционерного общества "Рыбопродукты" (далее - ЗАО "Рыбопродукты") (ИНН 4348031260) из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), о признании недействительной записи ГРН 2204300078354 от 27.03.2020 в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ЗАО "Рыбопродукты", о признании незаконным решения Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее - Управление) от 17.08.2020 об оставлении жалобы Общества без рассмотрения.
В обоснование требования заявитель указывает, что решение о внесении в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" принято Инспекцией преждевременно, действия Инспекции по ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" противоречат действующему законодательству, поскольку представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого лица, нарушает права и законные интересы АО "ЭнергосбыТ Плюс", выступающего в роли кредитора ликвидируемого хозяйствующего субъекта. Как полагает Общество, в результате внесения Инспекцией 27.03.2020 в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" заявителем утрачена возможность защитить свои права и законные интересы как кредитора, в частности за счет взыскания задолженности с должника в судебном порядке, или удовлетворить свои требования в процедуре банкротства должника, либо заключить договор уступки прав требования, перевода долга в целях урегулирования вопроса о погашении задолженности.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Палкина Ирина Юрьевна (далее - третье лицо, Палкина И.Ю.).
04.03.2021 АО "ЭнергосбыТ Плюс" в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнило заявленные требования, просило признать незаконными решение Инспекции от 27.03.2020 N 3111А и действия по исключению ЗАО "Рыбопродукты" из ЕГРЮЛ, недействительной запись ГРН 2204300078354 от 27.03.2020 в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ЗАО "Рыбопродукты". Заявитель отказался от требований в части признания недействительным решения Управления от 17.08.2020.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 09.03.2021 производство по делу в части требования АО "ЭнергосбыТ Плюс" о признании незаконным решения Управления от 17.08.2020 об оставлении жалобы без рассмотрения прекращено, признано незаконным решение Инспекции от 27.03.2020 N 3111А. Суд обязал ответчика в течение трех дней с момента вступления названного решения в законную силу внести в ЕГРЮЛ сведения о признании недействительным решения, на основании которого в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН 2204300078354 от 27.03.2020. Суд взыскал с Инспекции в пользу Общества судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 АПК РФ, доводы заявителя апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии безусловного основания для отмены оспариваемого судебного акта, предусмотренного пунктом 2 части 4 статьи 270 АПК РФ, согласно которому основанием для отмены решения в любом случае является рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из участвующих в деле лиц, не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В соответствии с частью 6.1 статьи 268 АПК РФ при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, Второй арбитражный апелляционный суд определением от 25.05.2021 перешел к судебному разбирательству по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции. Судебное заседание назначено на 22 июня 2021 года в 13 часов 00 минут.
В соответствии со статьей 18 АПК РФ, пунктом 37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации и в связи с невозможностью (по причине нахождения в отпуске) дальнейшего участия судьи Минаевой Е.В. в рассмотрении настоящего дела была произведена ее замена на судью Кононова П.И.; в связи с невозможностью (по причине пребывания на учебе) дальнейшего участия судьи Волковой С.С. в рассмотрении настоящего дела была произведена ее замена на судью Хорову Т.В.
Инспекция в письменном отзыве на заявление Общества настаивает, что доводы заявителя не подлежат удовлетворению. Ответчик поясняет, что действующее законодательство не возлагает на регистрирующий орган обязанность по проверке достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на государственную регистрацию ликвидации юридического лица (пункт 4.1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ)). По мнению Инспекции, регистрирующий орган не вправе оценивать документы и действия юридического лица, в том числе давать субъективную оценку процессуальному статусу ЗАО "Рыбопродукты" в деле N А28-5917/2019, рассматриваемом во время проведения процедуры ликвидации, в отсутствие возражений заинтересованных лиц и оснований считать, что у Общества имеется спорная задолженность перед какими-либо заинтересованными лицами.
Управление, Палкина И.Ю. в письменных отзывах на заявление Общества опровергли его доводы.
Третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения извещено надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей третьего лица.
Как следует из материалов дела, ЗАО "Рыбопродукты" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.10.2002, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1024301323672.
Определением Арбитражного суда Кировской области от 13.05.2019 по делу N А28-5917/2019 ЗАО "Рыбопродукты" привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в соответствии со статьей 51 АПК РФ. Из пояснений заявителя следует, что привлечение ЗАО "Рыбопродукты" к участию в указанном деле обусловлено возникновением у акционерного общества "Горэлектросеть" права на предъявление к ЗАО "Рыбопродукты" требования в порядке регресса об оплате стоимости фактически потребленной электроэнергии.
01.10.2019 единственным акционером ЗАО "Рыбопродукты" принято решение о добровольной ликвидации данного общества, ликвидатором назначена Палкина И.Ю.
09.10.2019 в ЕГРЮЛ внесена запись о принятии решения о ликвидации юридического лица - ЗАО "Рыбопродукты" (ГРН 2194350320250). Ликвидатором назначена Палкина И.Ю. (ИНН 434700958519).
В журнале "Вестник государственной регистрации" часть 1 N 42(758) от 23.10.2019/761 размещено уведомление о принятии единственным акционером общества решения о ликвидации ЗАО "Рыбопродукты".
12.02.2020 ликвидатором ЗАО "Рыбопродукты" в регистрирующий орган представлено уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме N Р15001.
Инспекцией принято решение от 19.02.2020 N 1436А о государственной регистрации внесения сведений в ЕГРЮЛ о составлении промежуточного ликвидационного баланса за ГРН 2204300031978.
11.03.2020 единственным акционером ЗАО "Рыбопродукты" Палкиной И.Ю. утвержден ликвидационный баланс и акт о распределении имущества от 06.03.2020, на ликвидатора возложена обязанность завершить процедуру ликвидации.
20.03.2020 ликвидатор ЗАО "Рыбопродукты" представил в регистрирующий орган заявление по форме N Р16001 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
27.03.2020 Инспекция вынесла решение N 3111А о государственной регистрации ликвидации юридического лица - ЗАО "Рыбопродукты".
11.08.2020 в Управление поступила жалоба АО "ЭнергосбыТ Плюс" от 25.06.2020 N 70300-05-081-0355 на решение Инспекции по внесению записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности в отношении ЗАО "Рыбопродукты" в связи с ликвидацией.
17.08.2020 Управление приняло решение об оставлении жалобы без рассмотрения.
Считая, что решение Инспекции от 27.03.2020 N 3111А и ее действия по ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" являются незаконными, а запись ГРН 2204300078354 от 27.03.2020 о ликвидации третьего лица недействительной (с учетом уточнения), Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Законом N 129-ФЗ.
В силу пункта 1 статьи 11 Закона N 129-ФЗ решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
В пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
На основании пункта 1 статьи 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом (пункт 3 статьи 62 ГК РФ).
В пункте 1 статьи 63 ГК РФ определено, что ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией (пункт 2 статьи 63 ГК РФ).
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом (пункт 6 статьи 63 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 9 статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
Аналогичные положения закреплены в статьях 20, 21, 22 Закона N 129-ФЗ.
Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в постановлениях от 13.10.2011 N 7075/11, от 15.01.2013 N 11925/12, от 05.03.2013 N 14449/12, от 13.05.2014 N 127/14, при ликвидации юридического лица заявление о государственной регистрации, а также ликвидационный баланс, на основании которых формируется соответствующая часть ЕГРЮЛ, являющегося федеральным информационным ресурсом, должны содержать достоверную информацию.
Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
На основании подпункта "б" пункта 4 статьи 20 Закона N 129-ФЗ уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации.
В случае поступления в регистрирующий орган из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в регистрирующий орган решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению (пункт 5 статьи 20 Закона N 129-ФЗ).
Из материалов настоящего дела следует, что 01.10.2019 единственным акционером ЗАО "Рыбопродукты" принято решение о добровольной ликвидации данного общества. В ЕГРЮЛ внесена запись о принятии решения о ликвидации юридического лица - ЗАО "Рыбопродукты" (ГРН 2194350320250 от 09.10.2019). Ликвидатором назначена Палкина Ирина Юрьевна (ИНН 434700958519).
Вместе с тем определением Арбитражного суда Кировской области от 13.05.2019 по делу N А28-5917/2019 ЗАО "Рыбопродукты" привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в соответствии со статьей 51 АПК РФ. Из пояснений заявителя следует, что привлечение ЗАО "Рыбопродукты" к участию в указанном деле обусловлено возникновением у акционерного общества "Горэлектросеть" права на предъявление к ЗАО "Рыбопродукты" требования в порядке регресса об оплате стоимости фактически потребленной электроэнергии.
Определением Арбитражного суда Кировской области от 26.05.2020 по делу N А28-5917/2019 утверждено мировое соглашение, в соответствии с которым АО "ЭнергосбыТ Плюс" признало исковые требования АО "Горэлектросеть" о понуждении включить в объем отпущенной из сети истца электроэнергии объем фактического потребления электроэнергии ЗАО "Рыбопродукты" в количестве 554 400 кВт*ч.
Проанализировав вышеизложенные нормативные положения в совокупности с фактическими обстоятельствами настоящего дела, суд приходит к выводу о том, что процедура ликвидации юридического лица предполагает действия ликвидационной комиссии (ликвидатора) по выявлению его кредиторов; предоставлению кредиторам возможности заявить свои требования; составлению ликвидационного баланса, отражающего действительное имущественное положение ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана действовать добросовестно и разумно в интересах как ликвидируемого юридического лица, так и его кредиторов.
Порядок ликвидации юридического лица, установленный статьями 61 - 64 ГК РФ, не может считаться соблюденным в ситуации, когда ликвидируемому должнику и его ликвидатору было достоверно известно о наличии обязательств, не исполненных перед кредитором, письменно не уведомленным о ликвидации должника.
Применительно к рассматриваемому делу в нарушение положений статьи 63 ГК РФ ликвидатор ЗАО "Рыбопродукты" Палкина И.Ю. не уведомила АО "ЭнергосбыТ Плюс" о начале процедуры ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" и не включила в промежуточный ликвидационный баланс спорную кредиторскую задолженность перед Обществом. Зная о наличии судебного спора N А28-5917/2019, по итогам которого будет предъявлена задолженность, в нарушение требований пункта 4 статьи 20 Закона N 129-ФЗ ликвидатор представила в регистрирующий орган уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса до вступления в законную силу судебного акта по делу N А28-5917/2019.
Указание третьего лица на то, что АО "ЭнергосбыТ Плюс" знало о ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" (материалы дела N А28-5917/2019), не свидетельствует о соблюдении ликвидатором ЗАО "Рыбопродукты" положений статьи 63 ГК РФ.
Вопреки возражениям Инспекции представление ликвидатором в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Доводы Инспекции о том, что сообщение о ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" часть 1 N 42(758) от 23.10.2019/761, а сведения ЕГРЮЛ являются открытыми и общедоступными, не свидетельствуют об исполнении ликвидатором обязанности по уведомлению кредитора о предстоящей ликвидации.
Сам по себе факт публикации в органах печати информации о ликвидации юридического лица, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, а также внесение регистрирующим органом в ЕГРЮЛ сведений о начале ликвидационной процедуры, не свидетельствуют о соблюдении ликвидатором установленного законом порядка ликвидации. Публикация сведений о ликвидации не может считаться таким действием в смысле абзаца 2 пункта 1 статьи 63 ГК РФ, поскольку из содержания данной нормы однозначно следует разделение обязанности по публикации и по выявлению кредиторов.
Таким образом, решение о государственной регистрации от 27.03.2020 N 3111А и действия Инспекции по ликвидации ЗАО "Рыбопродукты" являются незаконными, внесенная Инспекцией в ЕГРЮЛ 27.03.2020 запись ГРН 2204300078354 о ликвидации юридического лица ЗАО "Рыбопродукты", произведенная в нарушение установленной Законом N 129-ФЗ процедуры ликвидации, является недействительной.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, требования заявителя (с учетом уточнения) подлежат удовлетворению.
Поскольку судом апелляционной инстанции установлено предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 270 АПК РФ безусловное основание для отмены судебного акта, решение суда первой инстанции подлежит отмене.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде относятся на ответчика.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 2 части 4 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 09.03.2021 по делу N А28-13245/2020 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявление акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824) удовлетворить.
Признать незаконными решение о государственной регистрации от 27.03.2020 N 3111А и действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N14 по Кировской области по ликвидации закрытого акционерного общества "Рыбопродукты" (ОГРН 1024301323672, ИНН 4348031260).
Признать недействительной запись ГРН 2204300078354 от 27.03.2020 о ликвидации закрытого акционерного общества "Рыбопродукты" (ОГРН 1024301323672, ИНН 4348031260).
Производство по делу в части требования акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824) о признании незаконным решения Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области от 17.08.2020 об оставлении жалобы без рассмотрения прекратить.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Кировской области (ОГРН 1154345007277, ИНН 4345412316) в пользу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824) судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей за рассмотрение заявления в суде первой инстанции.
Арбитражному суду Кировской области выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-13245/2020
Истец: АО "ЭнергосбыТ Плюс", АО "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Кировского филиала
Ответчик: МИФНС N14 по Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области
Третье лицо: Палкина И.Ю.