г. Киров |
|
25 июня 2021 г. |
Дело N А29-15341/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Великоредчанина О.Б., Черных Л.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сабашниковой М.М.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования городского округа "Воркута" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 по делу N А29-15341/2019
по иску общества с ограниченной ответственностью "Флагман"
(ИНН: 1103002837, ОГРН: 1111103000139)
к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
(ИНН: 1103007560, ОГРН: 1131103000214),
к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
(ИНН: 1103043696, ОГРН: 1091103000010),
к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (1103023523, ОГРН: 1021100807716),
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Флагман" (далее - Истец, ООО "Флагман", Общество) обратилось с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в Арбитражный суд Республики Коми к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Ответчик, Комитет) о взыскании 2 253 642,16 руб. задолженности по оплате работ и услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества и коммунальных услуг на общедомовые нужды в отношении незаселенных муниципальных жилых помещений (квартир) за период с 01.03.2019 по 30.06.2019, а также о привлечении к субсидиарной ответственности МО ГО "Воркута" в лице администрации МО ГО "Воркута".
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 иск удовлетворен.
Комитет с принятым решением суда не согласился и обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт в силу следующего.
Истцом необоснованно заявлены требования по ряду жилых помещений, не являющиеся собственностью МО ГО "Воркута", а также не имеющих статуса пустующих (незаселенных), поскольку:
- квартиры 10 и 68 в доме N 6, расположенном по ул. Крупской в п.Северный г. Воркуты, в спорный период находились в частной собственности, что подтверждается договорами на передачу квартир в собственность. Поскольку эти квартиры в 1994 году были переданы в собственность физических лиц и, поскольку право собственности последних на квартиры возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", это право должно признаваться юридически действительным.
- квартира 67 в доме N 6 по ул. Народной в п. Северный г. Воркуты не является собственностью муниципального образования, так как по договору от 14.01.1994 N 8791 была передана в собственность Макарова Валерия Зуфаровича, право собственности которого на квартиру зарегистрировано 14.01.1994, и который не обращался с заявлением о расторжении договора. При этом, поскольку право собственности на квартиру возникло у Макарова 14.01.1994, то есть до вступления в силу Федерального закона от 21.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", это право должно признаваться юридически действительным.
- квартира 15 в доме N 5 по ул. Юго-Западной в п. Северный г. Воркуты не является муниципальной собственностью, так как право собственности на данный объект зарегистрировано за Ольховым Н.П. (договор купли-продажи), что подтверждается справкой БТИ г. Воркуты от 21.12.2011, которая не была получена Обществом к моменту рассмотрения дела и которую заявитель апелляционной жалобы просит приобщить к материалам дела. Доказательств перехода квартиры 15 в собственность МО ГО "Воркута" не представлено.
В подтверждение своей позиции по жалобе Комитет ссылается также на судебную практику.
Таким образом, заявитель жалобы считает, что решение от 25.12.2020 подлежит отмене, поскольку при его принятии суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права и неверно оценил фактические обстоятельства дела.
ООО "Флагман" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором против доводов Комитета возражает, просит решение суда оставить без изменения.
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" и администрация МО ГО "Воркута" также представили отзывы на жалобу, поддержав позицию Комитета и указав, что в оспариваемой части решение суда подлежит отмене.
На основании статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство по апелляционной жалобе откладывалось до 09 часов 45 минут 06.05.2021, до 11 часов 00 минут 03.06.2021 и до 10 часов 00 минут 25.06.2021.
В связи с невозможностью дальнейшего участия в рассмотрении дела по причине нахождения в отпуске судьи Немчаниновой М.В., произведена ее замена на судью Черных Л.И., поэтому рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
Стороны явку своих представителей в судебные заседания не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Комитет, Общество, Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" и администрация МО ГО "Воркута" ходатайствуют о рассмотрении дела без участия своих представителей.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, наличие задолженности по оплате работ и услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества и коммунальных услуг на общедомовые нужды в отношении незаселенных муниципальных жилых помещений (квартир) послужило основанием для обращения Общества с иском в суд.
Арбитражный суд Республики Коми, руководствуясь статьями 125, 209, 210, 215, 235, 249, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьями 36, 37, 39, 153, 154, 155, 157, 158, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, далее - Правила N 354), Правилами, обязательными при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами (утверждены Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, далее - Правила N 124), определением ВС РФ от 06.07.2015 N 310-КГ14-8259, Постановлении Президиума ВАС РФ от 12.04.2011 N 16646/10, Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (утверждено Решением Совета МО ГО "Воркута" от 01.06.2013 N 270, далее - Положение N 270), Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", требования ООО "Флагман" признал обоснованными.
Второй арбитражный апелляционный суд, изучив доводы жалобы, отзывов на жалобу, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.
Статьей 8 ГК РФ определено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В силу статей 307, 309 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и иных установленных Кодексом оснований, и должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. При этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (статья 209 ГК РФ).
На основании статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Статьями 36, 37 ЖК РФ определено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Согласно статье 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Частью 2 статьи 154 ЖК РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
В силу части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Из буквального толкования названных правовых норм следует, что обязанным лицом по содержанию имущества в многоквартирном доме является в силу прямого указания закона собственник помещения, при этом расходы на содержание общего имущества обязаны нести все собственники жилых и нежилых помещений вне зависимости от их фактического пользования (Постановление Президиума ВАС РФ от 12.04.2011 N 16646/10).
По общему правилу получение хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке статуса управляющей организации влечет за собой возникновение у нее статуса исполнителя коммунальных услуг с неотъемлемой обязанностью по предоставлению коммунальных услуг конечным потребителям и расчетом за коммунальные ресурсы с ресурсоснабжающими организациями. Аналогичная позиция изложена в Определении ВС РФ N 310-КГ14-8259 от 06.07.2015.
Пунктами 1, 2 и 9 статьи 161, пункте 2 статьи 162 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Обязанности по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам возлагаются на управляющую организацию по договору управления многоквартирным домом. Управление одним домом может осуществляться только одной управляющей организацией.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (пункт 2 статьи 125 ГК РФ).
В Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
В силу части 3 статьи 153 ЖК РФ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Согласно частям 7 и 11 статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
Не использование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за нежилое помещение и коммунальные услуги.
Пунктом 31 Правил N 491 установлено, что размер платы за содержание и ремонт нежилого помещения собственников помещения, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
При этом размер такой платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Управляющая компания не должна доказывать размер фактических расходов, возникших у нее в связи с содержанием общего имущества, выделяя их по отношению к одному из собственников помещений, когда размер расходов одного из собственников помещений не совпадает.
Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием для невнесения платы.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, собственниками помещений МКД и ООО "Флагман" (управляющая организация) заключены типовые договоры управления многоквартирными домами по адресам: г. Воркута, пгт. Северный, пер. Ясный, д. 3, - N ФЛ-2018/20 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 20, - N ФЛ-2018/6 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 15, - N ФЛ-2018/5 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 13, - N ФЛ-2018/4 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 9, - N ФЛ-2018/3 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 8, - N ФЛ-2018/2 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Учебная, д. 6, - N ФЛ-2018/9 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, пер. Солнечный, д. 3, - N ФЛ-2018/19 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 18, - N ФЛ-2018/35 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 16, - N ФЛ-2018/34 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 12, - N ФЛ-2018/32 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 10, - N ФЛ-2018/31 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 8, - N ФЛ-2018/30 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 6, - N ФЛ-2018/29 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 3, - N ФЛ-2018/27 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 2, - N ФЛ-2018/26 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 1, - N ФЛ-2018/25 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 15, - N ФЛ-2018/17 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 14, - N ФЛ-2018/16 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 13, - N ФЛ-2018/15 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 12, - N ФЛ-2018/14 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 10, - N ФЛ-2018/13 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 6, - N ФЛ-2018/12 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 4, - N ФЛ-2018/11 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Крупской, д. 2, - N ФЛ-2018/10 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Карла Маркса, д. 12, - N ФЛ-2018/8 от 01.01.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Карла Маркса, д. 10, - N ФЛ-2018/7 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Банная, д. 4, - N ФЛ-2018/1 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Ватутина, д. 13, - N ФЛ-2018/23 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Ватутина, д. 11, - N ФЛ-2018/22 от 01.04.2018; г. Воркута, шт. Северный, ул. Ватутина, д. 21, - N ФЛ-2018/24 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 4, - N ФЛ-2018/28 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Народная, д. 14, - N ФЛ-2018/33 от 01.04.2018; г. Воркута, пгт. Северный, ул. Ватутина, д. 9, - N ФЛ-2018/21 от 01.04.2018.
Порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами согласован сторонами в разделе 4 договора.
Основные характеристики домов и границы эксплуатационной ответственности управляющей организации при исполнении договоров приведены в приложении N 3 к договорам.
Состав общего имущества МКД и его техническое состояние указаны в приложениях N 4 (пункты 1.3, 1.4 договоров управления).
Плата за содержание и ремонт жилого помещения для каждого собственника помещения и иного потребителя определяется ежемесячно исходя из размера платы и размера общей площади принадлежащего (занимаемого) собственником и иным потребителем помещения; плата за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги вносится до последнего числа месяца, следующего за расчётным (пункты 6.1.3, 6.3.5 договоров управления).
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти в порядке, установленном федеральным законом.
В случае изменения в установленном порядке тарифов на коммунальные услуг управляющая организация применяет новые тарифы со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта органов государственной власти.
Плата за коммунальные услуги определяется за каждый календарный месяц.
Расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг (пункты 6.2.1, 6.2.3 договоров управления).
В период с 01.03.2019 по 30.06.2019 ООО "Флагман" осуществляло обслуживание указанных выше многоквартирных домов и несло затраты на жилищно-коммунальные услуги, что Ответчиком не опровергнуто.
По расчету Истца задолженность Ответчика по оплате работ и услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества и коммунальных услуг на общедомовые нужды в отношении незаселенного муниципального жилья за спорный период составила 2 253 642,16 руб.
Общество направляло в адрес Ответчика претензию N 110/2/10 от 08.10.2019, которую Комитет оставил без исполнения.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований и взыскал с Комитета в пользу ООО "Флагман" 2 253 642,16 руб. долга.
Настаивая на своей позиции по делу, Комитет указывает, что квартиры 10 и 68 в доме N 6 по ул. Крупской в заявленном периоде находились в частной собственности, поэтому Комитет не должен оплачивать спорные расходы.
Между тем, доказательств того, что данные квартиры не находятся в собственности муниципального образования, Комитет не представил, так как в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о праве собственности физических лиц на данные квартиры, а из поквартирных карточек следует, что муниципальное образование, передавая квартиры в наем, распоряжалось последними как собственным имуществом.
Доказательств обратного Комитет в материалы дела не представил.
Изложенное подтверждается также судебными актами по делам N А29-4560/2018, N А29-9385/2018 и N А29-16787/2018, решения по которым вступили в законную силу и в рамках рассмотрения которых было установлено, что квартира N 68 в доме N 6 по ул. Крупской является муниципальной собственностью.
В обоснование своей позиции по жалобе Комитет настаивает также, что не должен нести расходы по квартире N 5 в доме N 15 по ул. Юго-Западная, ссылаясь, в том числе, на справку БТИ г. Воркуты от 21.11.2011, которое предоставило информацию о том, что данная квартира по договору от 31.03.1995 была передана в собственность Ольховому Н.П.
Между тем, из материалов дела усматривается, что по Распоряжению Главы МО "город Воркута" от 11.03.2005 N 237 квартира N 5 в доме N 15 по ул. Юго-Западная была предоставлена по договору социального найма Якимову Р.Ф. в связи с переселением из домов, включенных в адресную программу переселения из ветхого жилья (л.д.36).
Ссылка на Распоряжение от 11.03.2005 N 237 имеется и в поквартирной карточке на указанную квартиру (л.д.35-оборот).
Таким образом, ссылка Комитета на договор от 31.03.1995, заключенный с Ольховым Н.П., позицию заявителя жалобы также не подтверждает, поскольку Комитет распоряжался данной квартирой по своему усмотрению.
Доказательств иного Комитет в материалы дела не представил.
При рассмотрении позиции Комитета в отношении квартиры 67 в доме N 6 по ул. Народная г. Воркуты апелляционный суд учитывает следующее.
Из материалов дела следует, что квартира N 67 на основании договора от 14.01.1994 N 8791 была передана в собственность Макарову Валерию Зуфаровичу, право собственности которого на данную квартиру было зарегистрировано, и который в дальнейшем никаких действий по расторжению договора N 8791 не предпринимал.
Поскольку право собственности на квартиру N 67 возникло у Макарова 14.01.1994, то есть до вступления в силу Федерального закона от 21.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в силу части 1 статьи 69 которого права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу названного закона, признаются юридически действительными и при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, а государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей, данный объект недвижимости нельзя признать находящимся в муниципальной собственности.
Доказательства перехода квартиры N 67 в муниципальную собственность Истец не представил (статья 65 АПК РФ).
Таким образом, апелляционный суд считает, что у суда первой инстанции не имелось достаточных оснований для удовлетворения требований Истца о взыскании с Комитета долга по квартире 67 в доме N 6 по ул. Народная.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что при принятии решения от 25.12.2020 Арбитражный суд Республики Коми неверно оценил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, что привело к неправомерному удовлетворению требований ООО "Флагман" о взыскании с Комитета расходов по квартире 67 в доме N 6 по ул. Народная, что, в свою очередь, на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для частичного удовлетворения апелляционной жалобы Комитета и для отмены решения от 25.12.2020 в части взыскания с Комитета долга в размере 11 033,24 руб.
В остальной части решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 апелляционный суд признает законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также с учетом фактических обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения дела и подтвержденных соответствующими доказательствами.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции Второй арбитражный апелляционный суд не рассматривает, так как при принятии иска к рассмотрению ООО "Флагман" была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины, а Комитет на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 по делу N А29-15341/2019 удовлетворить частично.
Решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 по делу N А29-15341/2019 отменить в части взыскания с Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" задолженности в размере 11 033 (Одиннадцать тридцать три) рубля 84 копейки (долг и пеня по квартире 67 по адресу г.Воркута, пос. Северный, ул. Народная, дом 6).
В остальной части решение Арбитражного суда Республики Коми от 25.12.2020 по делу N А29-15341/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ИНН: 1103007560, ОГРН: 1131103000214) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Хорова |
Судьи |
О.Б. Великоредчанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-15341/2019
Истец: ООО "Флагман"
Ответчик: Администрация Муниципального Образования Городского Округа "Воркута", городского округа "Воркута" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута", Управление Городского Хозяйства и Благоустройства Администрации Муниципального Образования Городского Округа "Воркута"
Третье лицо: ГБУ РУ "РУТИКО", Управление по вопросам миграции МВД по РК, ФГБУ "ФКП Росреестра" по РК