г. Москва |
|
07 июля 2021 г. |
Дело N А40-249776/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суминой О.С.,
судей: |
Марковой Т.Т., Лепихина Д.Е., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Инженерностроительный центр "ПРОФИ"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.04.2021 по делу N А40-249776/20
по заявлению ООО "Инженерно-строительный центр "ПРОФИ"
к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Москве
о признании недействительным решения
при участии:
от заявителя: |
Зверева А.А. по доверенности от 01.11.2019; |
от заинтересованного лица: |
Ковалева Е.А. по доверенности от 07.05.2021; |
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 13.04.2021 в удовлетворении заявленных ООО "ИСЦ "ПРОФИ" (далее - Заявитель, Общество, Налогоплательщик) требований к Инспекции ФНС России N 2 по г. Москве (далее - Ответчик, Инспекция, Налоговый орган) о признании недействительным решения от 26.06.2020 N907 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" отказано полностью.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции на основе исследования и оценки в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) каждого доказательства в отдельности, достаточности и взаимной связи их в совокупности пришел к выводам, что Обществом право на применение налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс), в отношении нежилых помещений, принадлежащих Заявителю на праве собственности, документально не подтверждено.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд с требованием отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт в виде признания недействительным решение Инспекции от 26.06.2020 N 906 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения".
Инспекция считает данную жалобу не подлежащей удовлетворению, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Из материалов дела следует, заявителю на праве собственности (т. 1 л.д. 86-94) принадлежат следующие объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: г. Москва, ул.Советской Армии, д.6 (дата регистрации владения 09.06.2014, 30600 - Иные строения, помещения и сооружения): 77:01:0003047:2406, 77:01:0003047:2232, 77:01:0003047:2537, 77:01:0003047:2301, 77:01:0003047:2530, 77:01:0003047:2234, 77:01:0003047:2288, 77:01:0003047:2403, 77:01:0003047:230 ч, 77:01:0003047:2307, 77:01:0003047:2385, 77:01:0003047:2459, 77:01:0003047:2291, 77:01:0003047:2238, 77:01:0003047:2544, 77:01:0003047:2225.
Судом первой инстанции установлено, что по адресу: г. Москва, ул. Советской Армии, 6 располагается объект капитального строительства "спортивно-учебный комплекс и жилой дом с нежилыми помещениями и подземным гаражом", общей площадью 421 86 кв.м. По проекту объект разделен на спортивно-учебный комплекс, северный жилой корпус и южный жилой корпус. Принадлежащие Заявителю нежилые помещения расположены в южном жилом корпусе, который представляет собой жилой дом, площадью 8451 кв.м. на 52 квартиры.
Недвижимое имущество принято к учету в качестве основных средств 15.07.2015 (т. 1л.д. 31-38).
Заявителем в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация по налогу на имущество за 12 месяцев 2016 года, в которой заявлена льгота на объекты недвижимого имущества, находящиеся по адресу г. Москва, ул. Советской Армии, д. 6, указав код льготы 2010338.
В подтверждение правомерности применения льготы, Заявителем в Инспекцию и адрес суда представлены следующие документы: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.09.2013 N RU77158000-005144 (т. 2 л.д. 76-77); раздел ЮЛ проектной документации "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов" (т. 2 л.д. 78-90) с положительным заключением от 27.06.2011 "Мосгорэкспертиза" (т. 2 л.д. 91-118); акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, выданный 14.05.2019 Московской государственной жилищной инспекцией (т. 2 л.д. 119), заключение Мосгосстройнадзора от 19.09.2013 (т. 2 л.д. 7).
Судом первой инстанции установлено, что энергетический паспорт, составленный в соответствии с Приказом Минэнерго от 30.06.2014 г. N 400 (действующим на момент постановки Заявителем объекта на бухгалтерский учет) "Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования", Заявителем не представлен.
Объектами налогообложения по налогу на имущество организаций для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ (пункт 1 статьи 374 НК РФ).
Пунктом 21 статьи 381 НК РФ предусмотрено, в частности, что освобождаются от налога на имущество организаций организации, - в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся, в частности, установление правил определения классов энергетической эффективности товаров, многоквартирных домов; определение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.
В соответствии с пунктом 6 статьи 15 указанного Федерального закона энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 18 утверждены Требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов. Класс энергетической эффективности включается в энергетический паспорт многоквартирного дома (пункт 7 Требований).
Таким образом, льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 НК РФ, применяется в отношении имеющих высокий класс энергетической эффективности вновь вводимых многоквартирных домов, в том числе являющихся их неотъемлемой частью квартир и иных помещений при наличии энергетического паспорта многоквартирного дома.
Обязанность обосновать право на применение льготы по налогу согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 21.07.2009 N 2518/09, лежит на налогоплательщике, при этом право на льготу должно быть документально подтверждено налогоплательщиком до начала применения такой льготы, если иное прямо не предусмотрено Кодексом.
Суд, оценив представленные в ходе камеральной проверки и в суд документы, пришел к выводу, что представленные Заявителем на досудебной стадии документы право на применение льготы не подтверждают.
Довод Заявителя, что, в соответствии с представленными в ходе проверки документами объекту капитального строительства присвоен класс энергетической эффективности "В" - высокий, что соответствует условиям применения льготы, установленным пунктом 21 статьи 381 НК РФ, обосновано был отклонен судом первой инстанции в связи со следующим.
На основании п. 1 ст. 373 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ.
Исходя из положений пункта 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено пунктом 2, в соответствии с которым налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Согласно п. 21 ст. 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации -в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.
Законом N 261-ФЗ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения повышения энергетической эффективности относятся, в частности, установление правил определения классов энергетической эффективности товаров, многоквартирных домов; определение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 18 утверждены Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, согласно которым класс энергетической эффективности подлежит обязательному установлению в отношении многоквартирных домов, а также может быть установлен по решению застройщика или собственника в отношении иных зданий (строений, сооружений).
В силу пункта 7 указанных требований (в редакции, действовавшей до 01.01.2018) класс энергетической эффективности включается в энергетический паспорт многоквартирного дома.
При этом в силу пункта 3.21 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51929-2014 "Услуги жилищно-коммуналыюго хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения", утвержденного и введенного в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 543 -ст, многоквартирный дом - это оконченный строительством и введенный в эксплуатацию надлежащим образом объект капитального строительства, представляющий собой объемную строительную конструкцию, имеющий надземную и подземную части, включающий в себя внутридомовые системы инженерно- технического обеспечения, помещения общего пользования не являющиеся частями квартир, иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и жилые помещения, предназначенные для постоянного проживания двух и более семей, имеющие самостоятельные выходы к помещениям общего пользования в таком доме (за исключением сброкированных зданий); в состав многоквартирного дома входят встроенные и (или) пристроенные нежилые помещения, а также придомовая территория (земельный участок).
В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "нежилое помещение в многоквартирном доме" - помещение в многоквартирном доме, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный дом либо в электронном паспорте многоквартирного дома, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. Согласно разъяснениям Минфина России льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 НК РФ, должна применяться в отношении имеющих высокий класс энергетической эффективности вновь вводимых многоквартирных домов, в том числе являющихся их неотъемлемой частью квартир и иных помещений при наличии энергетического паспорта многоквартирного дома (основание: письмо от 05.04.2017 N 03-05-04-01/19875, доведенное Управлением до налоговых органов 11.04.2017 N 16-03/051757@).
Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов установлены Минстроем России от 06.06.2016 N 399/пр (далее - Правила), согласно которым в отношении вновь вводимых многоквартирных домов с наибольшей энергетической эффективностью присваивается класс А (по возрастанию).
Согласно пункту 25 Правил многоквартирными домами, имеющими высокий класс энергетической эффективности для целей налогового законодательства, являются дома классов А, А+, А++.
Таким образом, льгота но налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 НК РФ, может применяться в течение трех лет со дня постановки на учет в отношении вновь вводимого объекта недвижимости при наличии энергетического паспорта, подтверждающего его класс энергетической эффективности А (по возрастанию) на день постановки объекта на бухгалтерский учет (основание: письма Минфина России от 15.01.2018 N 03-05-05-01/1210 и от 27.11.2017 N 03-05-05-01/78443).
Девятый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 20.11.2018 по делу N А40-167606/18 (Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 11.04.2019 и Определением Верховного Суда РФ от 05.08.2019 N 305-ЭС19 11996 оставлено без изменений) указал, что на объекты, имеющие класс энергетической эффективности "В", льгота по налогу на имущество организаций по пункту 21 статьи 381 НК РФ не распространяется.
Письмами Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2017 N 0305-04-01/39279, от 29.05.2017 N 03-05-04-01/32877 разъяснено, что если на дату постановки на бухгалтерский учет вновь вводимого объекта недвижимого имущества энергетический паспорт, подтверждающий высокий класс энергетической эффективности, отсутствовал, льгота по налогу на имущество организаций в отношении указанного объекта недвижимого имущества не применяется, в том числе в случае получения энергетического паспорта после указанной даты, поскольку при последующем получении энергетического паспорта, подтверждающего высокий класс энергетической эффективности ранее поставленного на учет объекта недвижимого имущества, объект недвижимости не может считаться вновь вводимым на дату получения энергетического паспорта.
Учитывая вышеизложенное, льгота по налогу на имущество организаций (в соответствии с п. 21 ст. 381 НК РФ) применима исключительно в отношении вновь вводимого объекта недвижимости при наличии энергетического паспорта, подтверждающего высокий энергетический класс на день постановки объекта на бухгалтерский учет.
Судом верно принято во внимание, что раздел 10.1 проектной документации "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов", который, по мнению Заявителя, содержит все необходимые сведения для установления класса энергетической эффективности и является энергетическим паспортом в целях подтверждения права на применение льготы, не содержит класса энергетической эффективности и составлен по состоянию на 2011 год, в то время как, объект введен в эксплуатацию в 2013 году, на бухгалтерский учет объект поставлен 01.07.2015, в связи с чем, данный документ не принят судом в качестве подтверждающего право на применение налоговой льготы.
То есть на дату постановки на бухгалтерский учет вновь вводимых объектов недвижимого имущества энергетический паспорт, подтверждающий высокий класс энергетической эффективности вновь вводимого объекта недвижимого имущества, отсутствовал.
Кроме того, доказательств, согласно которым здание является вновь введенным по состоянию на дату постановки объектов на бухгалтерский учет, Заявителем не представлено.
Выдача разрешения на ввод спорного объекта в эксплуатацию в 2013 году, свидетельствует о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, готовности и возможности эксплуатации объекта, такие объекты должны учитываться в качестве основного средства и признаваться объектом налогообложения в установленном порядке первоначальной стоимости с учетом соответствующих расходов. Доказательств внесения каких-либо изменений в объект недвижимости и невозможности его эксплуатации до момента постановки на учет в 2015 году Заявителем также не представлено.
Доводы Общества относительно отсутствия претензий к оформлению и постановке на учет объектов со стороны налогового органа в ходе проверки подлежат отклонению судом в связи с тем, что при рассмотрении дела суд не ограничен выводами, изложенными в ненормативном акте налогового органа, и по своему усмотрению может устанавливать фактические обстоятельства дела, имеющие значение для рассмотрения спора.
Согласно ответу Комитета государственного строительного надзора города Москвы от 16.01.2020 N 09-206/20-1 (т. 2 л.д. 126) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.09.2013 N RU77158000-005144 оформлено на основании представленного застройщиком комплекта документов, предусмотренных ч. 3 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ.
В ходе осуществления государственного строительного надзора по спорному объекту в Комитет представлялась исполнительная документация, подтверждающая соответствие объекта требованиям энергоэффективности, в т.ч. энергетический паспорт.
В соответствии с требованиями СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий" представлялись результаты выборочного контроля кратности воздухообмена и тепловизионного контроля качества тепловой защиты здания с целью обнаружения скрытых дефектов и их устранения.
Также согласно ответу Комитета государственного строительного надзора города Москвы от 16.01.2020 N 09-206/20-1 проведение энергообследования объектов капитального строительства перед их вводом в эксплуатацию не предусмотрено нормативной документацией и проводится только на эксплуатируемых объектах.
Исходя из вышеизложенного, раздел 10.1. "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов", составленный ООО "КИМ-Ш" в 2011 году, в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 55 Градостроительного Кодекса РФ является частью документации необходимой для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта строительства.
Кроме того, сведения об энергоэффективности в Разделе 10.1. "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов" отражены по состоянию на 2011 год., т.е. до постройки спорного объекта.
Таким образом, судом установлено, что проектная документация составляется в рамках иных правоотношений и не является свидетельством высокой энергоэффективности зданий для целей налогообложения. Указанный подход подтверждается сложившейся судебно-арбитражной практикой.
В силу статьи 15 Закона N 261-ФЗ энергетический паспорт как документ, свидетельствующий об объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, об определении показателей энергетической эффективности, определении потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности и др., составляется по результатам энергетического обследования и передается заказчику. Кроме того, энергетические паспорта на здания, строения, сооружения, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, могут составляться на основании проектной документации.
Определение класса энергетической эффективности в отношении многоквартирных домов и включение его в энергетический паспорт многоквартирного дома носит обязательный характер.
Требования к оформлению энергетического паспорта, составленному по результатам обязательного энергетического обследования и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации на момент ввода объекта в эксплуатацию в 2013 году были предусмотрены Приказом Минэнерго от 19.04.2010 N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правилнаправления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования"", вместе с тем, энергетический паспорт, составленный на момент ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с вышеуказанным порядком Заявителем также не представлен ни в рамках проверки, ни в досудебном порядке, ни в суд.
Необходимо отметить, что в предусмотренной Приказом Минэнерго от 19.04.2010 N 182 форме энергетического паспорта содержится "класс энергетической эффективности", в то время как в разделе 10.1 проектной документации класс энергетической эффективности отсутствует.
На основании заявления ООО "ЭК "Городские усадьбы" о подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома Государственной жилищной инспекцией города Москвы принято решение N 517/МЖИ-05-12746/19 о выдаче акта проверки соответствия многоквартирного дома требования энергетической эффективности с указанием класса В - "Высокий" от 08.05.2019 г.
Таким образом, проведение энергообследования и подтверждение класса энергетической эффективности на эксплуатируемом объекте произведено только в 2019 году.
Энергетический паспорт, составленный в соответствии с Приказом Минэнерго от 30.06.2014 г. N 400 (действующим на момент постановки Заявителем объекта на бухгалтерский учет и на момент подтверждения класса энергетической эффективности в 2019 году) "Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования", также не представлен Заявителем ни на досудебной стадии, ни при рассмотрении дела в суде.
Судом также обосновано отклонены ссылки Общества на Определения Верховного суда РФ от 03.08.2018 N 309-КГ18-5076, от 03.09.2018 N 305-КГ18-13375, от 30.11.2018 N 309-КГ18-12770.
Энергетическая эффективность зданий, строений и сооружений определятся более широкой совокупностью показателей, отражающих удельные расходы энергетических ресурсов на отопление, освещение помещений, вентиляцию и охлаждение, включая кондиционирование, нежели те, на основании которых устанавливается энергетическая эффективность жилых и общественных зданий.
В указанных судебных актах, представленные налогоплательщиком паспорта энергоэффективности в отношении зданий торгового центра не давали оснований для использования налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 НК РФ, так как применение для целей налогообложения энергетических паспортов, составленных самим налогоплательщиком в ситуации, когда законодательством не установлены критерии для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий, строений, сооружений свидетельствует о предоставлении индивидуальных налоговых льгот, что в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 56 НК РФ недопустимо.
Ссылки Заявителя на вступившие в законную силу судебные акты по не могут быть приняты во внимание судом, поскольку в указанных делах судами рассмотрено право на применение налогоплательщиками льготы, установленной пунктом 21 статьи 381 НК РФ, при иных, нежели в настоящем деле, фактических обстоятельствах.
Относительно ссылки Общества на Определения от 2 июля 2019 года N183l-O и N 1832-0 Конституционного Суда РФ в соответствии с которым, выявил смысл положений пункта 21 статьи 381 НК РФ, а именно определил, что вышеуказанная льгота применяется к тем объектам налогообложения, для которых класс энергоэффективности может быть определен в соответствии с действующими нормативными актами и иное вело бы к избирательному и произвольному предоставлению преимуществ в налоговых отношениях - вопреки конституционным требованиям законного, равного и справедливого налогообложения, судом отмечено;
Согласно оспоренным положениям организации освобождаются от налога на имущество в течение трех лет со дня постановки его на учет в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в их отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности.
Согласно пункту 25 Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов многоквартирными домами, имеющими высокий класс энергетической эффективности для целей налогового законодательства, являются дома классов А, А+, А++.
Таким образом, льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 НК РФ, может применяться в течение трех лет со дня постановки на учет в отношении вновь вводимого объекта недвижимости при наличии энергетического паспорта, подтверждающего его класс энергетической эффективности А (по возрастанию) на день постановки объекта на бухгалтерский учет, в связи с тем, что в отношении спорных объектов недвижимости установлен класс энергоэфектйвности - В, то налоговое освобождение нельзя считать применимым по причине отсутствия надлежащих к тому оснований.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Несогласие заявителя с выводами суда первой инстанции не является основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.04.2021 по делу N А40-249776/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.С. Сумина |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-249776/2020
Истец: ООО "ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 2 ПО Г. МОСКВЕ