г. Чита |
|
9 июля 2021 г. |
Дело N А19-2294/2021 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Басаева Д.В., рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) на резолютивную часть решения Арбитражного суда Иркутской области 08 апреля 2021 года по делу N А19-2294/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) (ОГРН 1038500601314, ИНН 8506008175, далее - управление, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о взыскании с Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Нагалыкская средняя общеобразовательная школа" (ОГРН 1028500601469, ИНН 8502002091, далее - учреждение) штрафных санкций в размере 30 000 рублей 00 копеек, начисленных на основании статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление в установленный срок сведений за отчетный период - 2017 год, 2018 год, 2019 год, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Иркутской области 08 апреля 2021 года по делу N А19-2294/2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Информация о принятии апелляционной жалобы размещена Четвертым арбитражным апелляционным судом в информационной системе "Картотека Арбитражных Дел" в сети "Интернет" 05 июня 2021 года.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, без вызова сторон.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагалыкская средняя общеобразовательная школа" (зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1028500601469, и в силу положений статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
Управлением Пенсионного фонда проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а так же порядка представления указанных сведений в форме электронного документа.
В результате проверки правильности заполнения, полноты и своевременности МБОУ "Нагалыкская СОШ" сведений индивидуального (персонифицированного) учета должностным лицом ГУ УПФ РФ в Усть-Ордынском Бурятском округе ИО (межрайонное) обнаружен факт нарушения страхователем требований пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", что выразилось в нарушении срока представления сведений по форме СЗВ-Стаж за 2017 год, 2018 год, 2019 год.
Согласно актам от 28.05.2019 N 048S18190012038, от 03.06.2020 N 048S18200015419, от 13.01.2020 N 048S18200000033, от 02.06.2020 N 048S18200014816, от 03.06.2020 N 048S18200015417, от 03.06.2020 N 048S18200015420, о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, при установленном до 01.03.2018, 01.03.2019, 02.03.2020, сроке, сведения:
- по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2017 год представлены Учреждением в Управление Пенсионного фонда 05.02.2018 на 32 застрахованных лица. 06.02.2018 было направлено уведомление об устранении ошибок на 4 застрахованных лиц. 05.12.2018 в Управление Пенсионного фонда по ТКС были представлена форма СЗВ-Стаж (дополняющая) на 4 застрахованных лиц, которые были приняты с ошибками в СЗВ-Стаж (исходная);
- по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2018 год представлены Учреждением в Управление Пенсионного фонда 01.03.2019 на 33 застрахованных лица. Так же за период
- 2018 год в Управление Пенсионного фонда по ТКС 04.12.2019 и 10.04.2020 года были представлены формы СЗВ-Стаж (дополняющая) на 1, 1 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме СЗВ-Стаж за 2018 год;
- по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год представлены Учреждением в Управление Пенсионного фонда 12.03.2020 на 37 застрахованных лица. Так же за период
- 2019 год в Управление Пенсионного фонда по ТКС 22.05.2020 года и 10.04.2020 были представлены формы СЗВ-Стаж (дополняющая) на 16, 1 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме СЗВ-Стаж за 2019 год;
По итогам рассмотрения вышеуказанных актов решениями руководителя управления ГУ УПФ РФ в Усть-Ордынском Бурятском округе ИО (межрайонное) от 09.07.2019 N 048S19190014192, 01.07.2020 N 048S19200018150, от 13.02.2020 N 048S19200004486, от 01.07.2020 N 048S19200018115, N 048S19200018149, N 048S19200018151, МБОУ "Нагалыкская СОШ" привлечена к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 указанного Федерального закона, в виде штрафа в общем размере 30 000 рублей 00 копеек.
Требованиями от 30.07.2019 N 048S01190019085, от 17.07.2020 N 048S01200017524, от 02.03.2020 N 048S01200005080, от 17.07.2020 N 048S01200017559, N 048S01200017525, N 048S01200017523, направленными ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа в размере 30 000 рублей до 19.08.2019, и 31.07.2020.
В установленные сроки требование не исполнено, штраф ответчиком не уплачен.
В связи с неисполнением ответчиком требований, Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" МКУ "Центр развития образования города Свирска" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" установлено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные названным Федеральным законом.
В соответствии с преамбулой Закона N 27-ФЗ данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
В силу статьи 1 Закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
В силу требований пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены Федеральным законом N 27-ФЗ), представляют о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждения по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы;
4) дату увольнения (застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора;
5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
6) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;
7) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
8) периоды трудовой деятельности, включаемые в пенсионный стаж застрахованного лица являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
9) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страхователю пенсии по старости.
Указанные сведения представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах" (форма СЗВ-СТАЖ).
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 года N 507п на 2018 год утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах" (форма СЗВ-СТАЖ).
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Таким образом, срок представления индивидуальных сведений, указанных в пункте 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за 2017, 2018, 2019 год истекал 01.03.2018, 01.03.2019 и 02.03.2020.
В соответствии с абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2-2.2 статьи 11 данного Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.
Из материалов дела следует, что в Управление пенсионного фонда Учреждением 05.02.2018, 01.03.2019 в виде электронного документа была направлена исходная форма СЗВ-Стаж на 32, 33 застрахованных лиц за 2017, 2018 года, то есть в установленный законом срок.
Согласно акта от 02.06.2020 N 048S18200014816 сведения по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год представлены Учреждением в Управление Пенсионного фонда 12.03.2019 на 37 застрахованных лица, т.е. за пределами установленного срока.
Однако судом установлено, что из представленной в материалы дела формы ОВД-1 и приложения следует, что данная форма была представлена Учреждением 02.03.2020, то есть в установленный законом срок.
Указанные обстоятельства также подтверждаются реестром документов пенсионного фонда, где на стр.1 имеются сведения о входящей и обработанной форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год именно 02.03.2020.
Таким образом, оснований полагать, что представление Учреждением формы СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год имело место позже установленного срока, не имеется.
В последующем 05.12.2018, 04.12.2019, 10.04.2020 года и 22.05.2020 года Учреждением были направлены дополняющие формы СЗВ-Стаж (дополняющая) за 2017 год на 4 застрахованных лиц, за 2018 год в отношении 2 застрахованных лиц, за 2019 год в отношении 17 застрахованных лиц, что так же подтверждается протоколами проверки.
Указанное обстоятельство не оспаривается Пенсионным фондом.
Иными словами, сведения по форме СЗВ-стаж за 2017 год, 2018 год и 2019 год, представленные страхователем и принятые Управлением Пенсионного фонда 05.12.2018, 04.12.2019, 10.04.2020 года и 22.05.2020 года, представляли собой исправленную Учреждением отчетность.
Статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Как следует из материалов дела, пенсионным фондом вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб. 00 коп. за недостоверные сведения и за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 указанного Федерального закона N 27-ФЗ, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Вместе с тем, в силу статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Действующей в тот период Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 года N 766н (зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2017 года N 45549), установлено, что датой представления индивидуальных сведений в электронной форме считается дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтвержденная оператором электронного документооборота или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 32).
Отчетность, представляемая по форме СЗВ-М, утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п.
На основании пункта 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 года N 766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Представление корректирующих сведений предусмотрено пунктом 39 Инструкции N 766н, согласно которой страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
В соответствии с приложением к Постановлению N 83п при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкции N 766н и Постановления N 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
Из материалов настоящего дела следует, что исходные сведения за 2017, 2018, 2019 годы представлены страхователем в Пенсионный фонд посредством электронного документооборота 05.02.2018, 01.03.2019, 02.06.2020 соответственно, т.е. в установленные законом сроки.
В связи с обнаружением ошибок в первоначально поданных сведениях, страхователем в пенсионный фонд посредством электронного документооборота 05.12.2018, 04.12.2019, 10.04.2020 года и 22.05.2020 года представлены отчетности по форме СЗВ-Стаж (дополняющая) за 2017, 2018, 2019 год на 4 которые были приняты с ошибками, на 2, 17 застрахованных лиц, сведения в отношении которых в исходной форме отражены не были.
Таким образом, подав 05.12.2018, 04.12.2019, 10.04.2020 года и 22.05.2020 года дополняющую форму СЗВ-Стаж за 2017, 2018, 2019 год, Учреждение реализовало свое право, предусмотренное статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на дополнение и уточнение переданных сведений.
Из акта за 2017 год следует, что 06.02.2018 года по ТКС Учреждению было направлено уведомление об устранении ошибок.
Между тем, доказательств получения Учреждением указанного уведомления об устранении ошибок в материалы дела не представлено.
В связи с чем, оснований полагать, что Учреждение нарушило установленный пятидневный срок предусмотренный статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на дополнение и уточнение переданных сведений за 2017 год не имеется.
Каких-либо извещений (уведомлений) об обнаружении неточностей, ошибок в отчете за 2018, 2019 год от Управления пенсионного фонда не поступало.
При этом ни Федеральный закон N 27-ФЗ, ни Инструкция N 766н не содержат ограничений по количеству подаваемых корректировок в ПФР, не устанавливают срок для предоставления уточняющих, дополняющих сведений в случае самостоятельного выявления ошибки страхователем до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда.
Абзац третий статьи 17 Закона N 27-ФЗ не предусматривает ответственности за нарушение срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, т.е. корректировка данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчетности.
Поскольку исходные сведения за спорный период страхователем представлены своевременно, представление корректирующих сведений не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ, а также учитывая, что вышеуказанные дополнения Пенсионным фондом приняты без замечаний (недостоверность сведений не установлена), суд полагает, что у пенсионного фонда отсутствовали основания для привлечения Учреждения к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Указанное обстоятельство подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что требования Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области (межрайонное) о взыскании штрафных санкций удовлетворению не подлежат, поскольку Управлением Пенсионного фонда не доказан факт совершения страхователем правонарушения, выразившегося в предоставлении недостоверных сведений и нарушении срока представления страхователем сведений 2017, 2018, 2019 годы, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", и правомерности привлечения заявителя к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Приведенные в апелляционной жалобе доводы свидетельствуют о неправильном понимании Фондом приведенных норм права и свидетельствуют лишь о несогласии с обжалуемым решением.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 настоящего Кодекса.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 июля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области 08 апреля 2021 года по делу N А19-2294/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-2294/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Усть-Ордынском Бурятском округе Иркутской области Межрайонное
Ответчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагалыкская средняя общеобразовательная школа"