г. Чита |
|
9 июля 2021 г. |
Дело N А19-1356/2021 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Басаева Д.В., рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 на решение Арбитражного суда Иркутской области от 14 мая 2021 года по делу N А19-1356/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 (ОГРН 1023801428738, ИНН 3810031323, далее - административный орган, пенсионный фонд) о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 03.11.2020 года N 048S19200034586, N 048S19200034587, N 048S19200034588, N048S 19200034589, N 048S19200034590, N 048S19200034591, N 048S19200034592, N048S19200034593, N 048S19200034594 о привлечении к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за непредставление в установленный срок сведений за отчетный период - февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года в виде штрафа в общем размере 8500 руб.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 14 мая 2021 года по делу N А19-1356/2021 заявленные требования удовлетворены.
Пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что представление страхователем по истечении срока, предусмотренного статьей 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, сведений по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" на застрахованных лиц, в отношении которых в установленные сроки ранее не были представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "исходная", свидетельствует о наличии состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Заявитель отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Информация о принятии апелляционной жалобы размещена Четвертым арбитражным апелляционным судом в информационной системе "Картотека Арбитражных Дел" в сети "Интернет" 03 июня 2021 года.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, без вызова сторон.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а так же порядка представления указанных сведений в форме электронного документа.
В результате проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления ОАО "РЖД" сведений индивидуального (персонифицированного) учета должностным лицом Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 обнаружен факт нарушения страхователем требований пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", что выразилось в нарушении срока представления страхователем сведений по форме СЗВ-М за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года в отношении застрахованных лиц.
Согласно актам от 21.09.2020 N 048S18200029042,N 048S18200029043, N 048S18200029044, N 048S18200029046, N048S18200029048, N 048S18200029049, N 048S18200029051, N 048S18200029052, N 048S18200029053 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, при установленном до 15.03.2018, 16.04.2018, 15.05.2018, 15.08.20418, 17.09.2018, 15.10.2018, 15.11.2018, 17.12.2018, 15.01.2019 сроке, сведения по форме СЗВ-М (исходная) за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года представлены Обществом в Управление Пенсионного фонда 12.03.2018 на 8601 застрахованное лицо, 12.04.2018 на 8619 застрахованных лиц, 10.05.2018 на 8687 застрахованных лиц, 13.08.2018 на 8741 застрахованное лицо, 12.09.2018 на 8766 застрахованных лиц, 11.10.2018 на 8781 застрахованное лицо, 09.11.2018 на 8794 застрахованных лиц, 11.12.2018 на 8817 застрахованных лиц, 13.01.2019 на 8829 застрахованных лиц.
По результатам сверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-Стаж с расчетами по страховым взносам, поступившим из ФНС России, за отчетные периоды 2018 года, страхователю 07.09.2020 года по телекоммуникационным каналам связи направлено уведомление о наличии расхождений в указанных сведениях.
Страхователем во исполнение уведомления 14.09.2020 года представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "Дополняющая" за отчетный период за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года в отношении 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме СЗВ-М за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года.
По итогам рассмотрения вышеуказанных актов решениями начальника Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 от 03.11.2020 года N 048S19200034586, N 048S19200034587, N 048S19200034588, N048S 19200034589, N 048S19200034590, N 048S19200034591, N 048S19200034592, N048S19200034593, N 048S19200034594 ОАО "РЖД" привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 указанного Федерального закона, в виде штрафа в общем размере 8500 рублей 00 копеек.
Полагая, что вышеуказанные решения Пенсионного фонда не соответствуют закону и нарушает права и законные интересы Общество в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Иркутской области с требованием.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статье 1 Федерального закона от 01.04.1996 года N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с преамбулой Закона N 27-ФЗ данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" установлено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные названным Федеральным законом.
В силу статьи 1 Закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15 -го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Статьей 16 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н (далее - Инструкция N 766н) и Инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N 192п.
Таким образом, срок представления индивидуальных сведений, указанных в пункте 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года истекал
15.03.2018, 16.04.2018, 15.05.2018, 15.08.2018, 17.09.2018, 15.10.2018, 15.11.2018, 17.12.2018, 15.01.2019.
В соответствии с абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2-2.2 статьи 11 данного Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Из содержания данной нормы следует, что объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена абзацем третьим статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", составляет нарушение срока представления сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 этого Федерального закона, или представление неполных и недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.
При этом по конструкции элементов состав указанного правонарушения является альтернативным, то есть правонарушение считается оконченным при наличии признаков любого из альтернативно указанных действий (бездействия).
Из материалов дела следует, что заявителем сведения по форме СЗВ-М (исходная) за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года представлены Обществом в Управление Пенсионного фонда 12.03.2018, 12.04.2018, 10.05.2018, 13.08.2018, 12.09.2018, 11.10.2018, 09.11.2018, 11.12.2018, 13.01.2019, то есть в установленный законом срок.
Указанное обстоятельство представителем пенсионного фонда не оспаривается и подтверждается положительными протоколами входного контроля, согласно которого сведения о застрахованных лицах СЗВ-М (исходная) были приняты Управлением без ошибок.
Каких-либо извещений (уведомлений) об обнаружении неточностей, ошибок в отчете от Управления пенсионного фонда не поступало.
В последующем, по результатам проверки правильности заполнения сведений по форме СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М за отчетные периоды февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года представленных Обществом в Управление Пенсионного фонда, 07.09.2020 года по телекоммуникационным каналам связи Страхователю было направлено уведомление о расхождении в представленных сведениях по форме СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М за отчетные периоды февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года.
Данное уведомление получено страхователем 08.09.2020.
Следовательно, об этом стало известно страхователю только после получения 08.09.2020 года по ТКС от Фонда Уведомления о расхождении в представленных сведениях по форме СЗВ-Стаж и СЗВ-М за отчетные периоды февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года.
В целях устранения выявленных нарушений Обществом 14.09.2020 года в Управление Пенсионного фонда по ТКС были представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "Дополняющая" за отчетный период - февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года в отношении 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме СЗВ-М в указанные периоды.
Указанное обстоятельство подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (дополняющая) на по ТКС от 14.09.2020 года, согласно которого сведения о застрахованных лицах СЗВ-М также были приняты Управлением корректно, а также письмом от 11.09.2020 N ИСХ- 10462/ВСИБ ОЦОР.
Иными словами, сведения по форме СЗВ-М за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года, представленные страхователем и принятые Управлением Пенсионного фонда 14.09.2020 года, представляли собой исправленную Обществом отчетность.
В этой связи, следует признать, что спорные сведения фактически представлены Обществом в установленный законодательством срок.
Как следует из материалов дела, от 03.11.2020 года фондом вынесены решения N 048S19200034586, N 048S19200034587, N 048S19200034588, N048S 19200034589, N 048S19200034590, N 048S19200034591, N 048S19200034592, N048S19200034593, N 048S19200034594 о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в общем размере 8500 руб. 00 коп. за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 указанного Федерального закона, за отчетный период февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года.
Суд апелляционной инстанции соглашается с мнением суда первой инстанции о неправомерности довода пенсионного органа о том, что представление корректирующих сведений не освобождает страхователя от ответственности.
В силу статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Действующей в настоящее время Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 года N 766н (зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2017 года N 45549), установлено, что датой представления индивидуальных сведений в электронной форме считается дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтвержденная оператором электронного документооборота или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 32).
Отчетность, представляемая по форме СЗВ-М, утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п.
На основании пункта 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 года N 766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Представление корректирующих сведений предусмотрено пунктом 39 Инструкции N 766н, согласно которой страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
В соответствии с приложением к Постановлению N 83п при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкции N 766н и Постановления N 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
Из материалов настоящего дела следует, что исходные сведения за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года представлены страхователем в Пенсионный фонд посредством электронного документооборота 12.03.2018, 12.04.2018, 10.05.2018, 13.08.2018, 12.09.2018, 11.10.2018, 09.11.2018, 11.12.2018, 13.01.2019, т.е. в установленные законом сроки, что подтверждается извещениями о доставке с отражением даты и времени получения сведений.
Из представленных в материалы дела документов усматривается, что страхователем была представлена формы СЗВ-М (дополняющая) за отчетный период - за февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года в отношении 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2 застрахованных лиц, которые отсутствовали в исходной форме СЗВ-М в указанные периоды 14.09.2020 г., в срок не позднее пяти рабочих дней, после получения уведомления (08.09.2020 г.), то есть без нарушения пятидневного срока.
Таким образом, подав 14.09.2020 года дополняющие формы СЗВ-М февраль, март, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года, Общество реализовало свое право, предусмотренное статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на дополнение и уточнение переданных сведений.
Абзац третий статьи 17 Закона N 27-ФЗ не предусматривает ответственности за нарушение срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, т.е. корректировка данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчетности.
Таким образом, суд первой инстанции правильно исходил из того, что поскольку исходные сведения за спорный период страхователем представлены своевременно, постольку представление корректирующих сведений не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Аналогичная правовая позиция отражена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 05.07.2019 N 308-ЭС19-975 по делу N А22-1060/2018 и Определении Верховного Суда РФ от 22.07.2019 N 305-ЭС19-2960 по делу N А40-22593/2018.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что оспариваемые решения Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 03.11.2020 года N 048S19200034586, N 048S19200034587, N 048S19200034588, N048S19200034589, N 048S19200034590, N 048S19200034591, N 048S19200034592, N048S19200034593, N 048S19200034594 о привлечении к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа, не соответствует требованиям Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а также нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, необоснованно возлагая на него обязанность по уплате финансовых санкций.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы свидетельствуют о неправильном понимании Фондом приведенных норм права и свидетельствуют лишь о несогласии с обжалуемым решением.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 настоящего Кодекса.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 14 мая 2021 года по делу N А19-1356/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1356/2021
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: ГУ Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1