г. Санкт-Петербург |
|
12 июля 2021 г. |
Дело N А42-4325/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Семеновой А.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Шпакович Ю.В.
при участии:
от заявителя: Варзугин А.И. (генеральный директор)
от заинтересованного лица: Сухарева Е.В. по доверенности от 25.06.2021, Погудина Н.А. по доверенности от 29.04.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16228/2021) Комитета по тарифному регулированию Мурманской области на решение Арбитражного суда Мурманской области от 30.03.2021 по делу N А42-4325/2020 (судья Фокина О.С.), принятое
по заявлению ПАО "Мурманскавтотранс"
к Комитету по тарифному регулированию Мурманской области
об оспаривании постановления
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Мурманскавтотранс" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным постановления Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (далее - ответчик, Комитет) N 12/1 от 26.02.2020 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок", обязании Комитет произвести перерасчет предельных (максимальных) тарифов.
Решением суда от 30.03.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, Комитет направил апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что постановление N 12/1 было принято Комитетом во исполнение решения Арбитражного суда Мурманской области от 22.11.2019 N А42-700/2019, для исполнения Решения в соответствии с пунктом 20 Регламента установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного приказом Комитета от 02.08.2019 N 51, Комитет направлял в адрес Общества запросы документов и материалов от 16.12.2019 N 06-02/4256-ВГ и от 10.01.2020 N 06-02/25-ЕС, при этом Экспертная группа Комитета при расчете предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на 2019 год в рамках исполнения Решения суда, пересматривала только оспоренные в суде статьи затрат.
В судебном заседании представители Комитета поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель Общества просил оставить жалобу без удовлетворения, ссылаясь на правомерность решения суда.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 28.04.2018 ПАО "Мурманскавтотранс" обратилось в Комитет с заявлением об определении экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на 2019 год в размере: 45,55 руб. за одну поездку в городском сообщении; 6,02 руб. за 1 пассажиро-километр в пригородном сообщении; 9,93 руб. за 1 пассажирокилометр в междугороднем сообщении.
По результатам рассмотрения представленных ПАО "Мурманскавтотранс" материалов и экспертного заключения, подготовленного экспертной группой по проведению экспертизы предложений перевозчиков об установлении регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Комитетом на основании протокола заседания Правления принято постановление от 31.10.2018 N 35/11 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок", в соответствии с которым ПАО "Мурманскавтотранс" установлен тариф на проезд: по пригородным перевозкам - 4,48 руб. (НДС не облагается) проезд пассажиров за 1 км пути; провоз одного места багажа - стоимость поездки 1 пассажира на расстояние 10 км; по междугородным перевозкам - 6,22 руб. (без НДС) проезд пассажиров за 1 км пути; провоз одного места багажа - 10% от стоимости проезда пассажира.
Не согласившись с размерами установленных постановлением от 31.10.2018 N 35/1 тарифов, ПАО "Мурманскавтотранс" обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании данного постановления недействительным и обязании Комитета устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем перерасчета предельных (максимальных) тарифов.
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 22.11.2019 по делу N А42-700/2019, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 19.02.2020, заявленные требования ПАО "Мурманскавтотранс" удовлетворены. Суд признал постановление Комитета от 31.10.2018 N 35/1 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок" недействительным как несоответствующим Закону Мурманской области от 28.05.2004 N 483-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области", Методическим указаниям по расчету предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденным приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 09.09.2016 N 72, и обязал Комитет устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "Мурманскавтотранс" путем перерасчета предельных (максимальных) тарифов; взыскал с Комитета в пользу ПАО "Мурманскавтотранс" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Постановлением кассационной инстанции от 30.06.2020 решение Арбитражного суда Мурманской области от 22.11.2019 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2020 по делу N А42-700/2019 оставлены без изменения, кассационная жалоба Комитета - без удовлетворения.
В целях исполнения решения Арбитражного суда Мурманской области по делу N А42-700/2019 Комитет направил в адрес Общества запросы от 16.12.2019 N 06-02/425 6-ВТ, от 10.01.2020 N 06-02/25-ЕС о необходимости предоставления документов и материалов.
Общество письмами от 24.12.2019 N 01/873, от 10.01.2020 N 01/08, от 05.02.2020 N 63 представило в Комитет обосновывающие материалы.
Комитет, рассмотрев документы Общества, в том числе представленные при рассмотрении дел об установлении тарифов на 2019 год от 28.04.2018 N N 01/367, 01/373, от 16.07.2018 N 01/568, от 25.09.2018 N 01/737, произвел перерасчет предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на 2019, пересмотрев следующие статьи затрат: Производственные показатели. Объем пассажирооборота по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении; Статьи затрат: затраты на оплату труда основного производственного персонала; отчисления от оплаты труда основного производственного персонала; затраты на топливо и смазочные материалы; цеховые расходы; общехозяйственные расходы.
Постановлением Комитета от 26.02.2020 N 12/1 (в редакции от 15.06.2020 N 21/1) утверждены предельные (максимальные) тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок для ПАО "Мурманскавтотранс" на период с 01.01.2019 по 31.12.2019, которые установлены в следующих размерах: - проезд пассажиров за каждый километр пути в пригородном сообщении - 5,11 руб. (НДС не облагается); - проезд пассажиров за каждый километр пути в междугородном сообщении - 7,30 руб. (без НДС).
Не согласившись с утвержденным Комитетом на основании принятого постановления от 26.02.2020 N 12/1 размером предельно максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции признал недействительным постановление Комитета N 12/1 от 26.02.2020 и обязал Комитет устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "Мурманскавтотранс" путем перерасчета предельных (максимальных) тарифов.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском сообщении (кроме автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) включены в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
Подпунктами 12, 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, внеуличным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 10 Закона Мурманской области от 28.05.2004 N 483-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области" (далее - Закон N483-01-ЗМО) Правительство Мурманской области и иные органы исполнительной власти Мурманской области, уполномоченные Правительством Мурманской области, осуществляют государственное регулирование цен на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые и (или) реализуемые на территории Мурманской области, по перечню согласно приложению 1 к настоящему закону.
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, согласно Постановлению Правительства Мурманской области от 24.06.2015 N 265-ПП, утвердившему Положение о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области, является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Мурманской области и нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, а также функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в указанной сфере.
В соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.2.2.7 (подпункты 9 и 10) указанного Положения Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) и осуществляет функции в области государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые и (или) реализуемые на территории Мурманской области, а также устанавливает цены (тарифы):
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (за исключением случаев наделения органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями Мурманской области).
Пунктом 4 статьи 6.1 Закона Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа, осуществляет регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Приказом Комитета от 09.09.2016 N 72 утверждены Методические указания по расчёту предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Как следует из пункта 1.1 Методические указания разработаны в целях обеспечения единообразного и нормативного подхода к формированию тарифов на пассажирские перевозки и провоз багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Мурманской области.
Согласно пункту 1.2 Методические указания содержат основные положения по расчету регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, учитывающие систему действующих правил, норм и нормативов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность транспортных организаций (перевозчиков).
Согласно пункту 2.3 Методических указаний (в редакции приказа Комитета от 31.10.2018 N 82) расчет предельных (максимальных) тарифов осуществляется органом регулирования методом определения экономически обоснованных расходов (затрат).
Обоснованными признаются представленные в орган регулирования документально подтвержденные расходы (затраты), складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме (пункт 2.4 Методических указаний).
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 22.11.2019 по делу N А42-700/2019 постановление Комитета от 31.10.2018 N 35/1 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок" было признано недействительным.
Во исполнение данного решения Комитетом произведен перерасчет предельных (максимальных) тарифов и принято постановление N 12/1 от 26.02.2020 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок", которое распространяло действие пересчитанных тарифов.
Податель жалобы указывает, что Экспертная группа Комитета при расчете предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на 2019 год в рамках исполнения решения суда, пересматривала только оспоренные в суде статьи затрат.
Вместе с тем, поскольку постановление Комитета от 31.10.2018 N 35/1 фактически является незаконным, не влечет каких-либо правовых последствий для лиц, участвующих в деле, имеет ограниченный период действия, суд первой инстанции правомерно указал, что отмена указанного акта влечет перерасчет всего тарифа на 2019 год, без каких либо исключений.
Экспертной группой Комитета при расчете предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на 2019 год в рамках исполнения решения Арбитражного суда Мурманской области, пересматривались следующие статьи затрат: производственные показатели. Объем пассажирооборота по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении; статьи затрат: затраты на оплату труда основного производственного персонала; отчисления от оплаты труда основного производственного персонала; затраты на топливо и смазочные материалы; цеховые расходы; общехозяйственные расходы. Остальные статьи затрат ответчиком не пересматривались.
Сумма цеховых расходов на 2019 год по расчету ответчика составила:
пригородное сообщение - 30 738,7 тыс. руб.,
междугородное сообщение - 867,8 тыс. руб.
В состав цеховых расходов включены расходы на заработную плату кассиров со страховыми взносами, оплату услуг по продаже билетов, командировочные расходы, льготный проезд кассиров, транспортный налог, НДС (в расходах на городских и пригородных маршрутах), страхование гражданской ответственности, техосмотр, страховые премии, расходы на АСУОП и другие расходы.
Сумма общехозяйственных расходов на 2019 год по расчету Комитета составила:
пригородное сообщение - 42 424,6 тыс.руб.,
междугородное сообщение - 2 734,2 тыс.руб.
В состав общехозяйственных расходов включены расходы на заработную плату общехозяйственного персонала со страховыми взносами, амортизацию зданий, на электроэнергию, отопление, аренду помещений, льготный проезд общехозяйственного персонала, канцелярские товары, почтовые расходы, медицинское страхование, ремонт зданий и сооружений, услуги связи, услуги сторонних организаций и другие расходы, включая расходы аппарата управления ПАО "Мурманскавтотранс".
Судом первой инстанции сделан вывод о неправомерном походе к определению заработной платы, исходя из штатного расписания Общества.
Положения пункта 3.2.3 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, утвержденных приказом Комитета от 09.09.2016 г. N 72, (далее - Методические указания) с учетом приложения N 7 к Методическим указаниям подлежат применению также и при формировании оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонал.
В приложении N 7 Методических указаний указано, что расчет затрат на оплату труда заполняется для административно-управленческого персонала, цехового персонала и в разрезе видов перевозок для производственного персонала.
Какого-либо иного подхода относительно затрат на оплату труда для административно-управленческого, вспомогательного персонала, в том числе с использование штатного расписания, Методическими указаниями не предусмотрено.
При этом расходы на оплату труда вспомогательного персонала (кладовщиков, заправщиков ГСМ, операторов, уборщиков) Комитетом из расчета исключены в полном объеме.
Учитывая изложенное, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о необоснованности и недоказанности ответчиком правомерности занижения расходов по статье заработная плата
Занижение расходов по статье заработная плата привело к занижению расходов по статье страховые взносы, что существенно повлияло на размер предельных (максимальных) тарифов, установленных Обществу.
В расчете общехозяйственных расходов занижение по статье оплата труда составило:
- по Автоколонне N 1378 - 7 540,3 тыс. руб.;
- по Автоколонне N 1442 - 2 556,6 тыс. руб.;
- по Североморскому АТП - 3 562,8 тыс. руб.
Занижение по данной статье привело к занижению расходов по страховым взносам:
- по Автоколонне N 1378 - 2 343,7 тыс. руб.;
- по Автоколонне N 1442 - 787,5 тыс. руб.;
- по Североморскому АТП - 1 097,4 тыс. руб.
Так же Комитетом необоснованно исключены расходы на компенсацию личного автомобильного транспорта работников по автоколонне N 1378.
Расходы на компенсацию личного транспорта не запрещены, если в этом есть производственная необходимость. Судом первой инстанции установлено, что личный транспорт использовался инженером по безопасности движения, технике безопасности и охране труда Хмеленко О.Г. для исполнения своих должностных обязанностей для обследования дорожных условий, выездов на дорожно-транспортные происшествия и т.д. Использование личного транспорта определено соответствующим приказом по предприятию.
Согласно статьей 188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием.
Так же судом установлено, что подход в распределении общехозяйственных и цеховых расходов по фактическим доходам прямо противоречит Методическим указаниям.
Методические указания разрабатывались и принимались самим Комитетом. Основой расчета всех статей расходов, за исключением общехозяйственных и цеховых расходов, являются фактические данные законченного 2017 года с применением индексов изменения цен.
Комитет определил в пункте 3.2.13 Методических указаний, что общехозяйственные и цеховые расходы определяются и распределяются на расчетный, то есть 2019 год.
При формировании базы для распределения общехозяйственных расходов Комитетом принята фактическая выручка за последний закрытый финансовый год по счету 90.01.
Между тем, распределение общехозяйственных расходов выполнено ответчиком без исключения НДС (дополнительные пояснения от 27.10.2020 N 06- 04/2480-ЕС), что фактически привело к завышению доходов на величину НДС и как следствие к занижению доли общехозяйственных расходов по межмуниципальным перевозкам.
Ответчиком базой распределения как общехозяйственных, так и цеховых затрат приняты доходы Общества за 2017 год, с указанием на то, что распределение общехозяйственных расходов по плановой выручке не соответствует принципу экономической обоснованности, спрогнозировать выручку по нерегулируемым и иным регулируемым видам деятельности, а также изменения видов деятельности не представляется возможным.
Однако такой подход прямо противоречит утвержденным самим же ответчиком Методическим указаниям, определяющим, что расшифровка общехозяйственных и цеховых расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным статьям затрат на расчетный год (финансовый год, на который устанавливаются тарифы). Каких-либо исключений Методические указания не содержат.
Судом первой инстанции установлено, что Комитет необоснованно исключил из расчета отчисления в резерв отпусков и отчисления в резерв страховых взносов ПФР, ФСС, НС и ПЗ.
Расчет расходов по статье "Заработная плата, в том числе отчисления в резерв отпусков" основывался на фактических данных 2017 года, где заработная плата уже была выплачена и средства по отпускным за 2017 год носили фактически выплаченный характер, поэтому исключение данных расходов суд счел неправомерным. Соответственно на данные выплаченные суммы были начислены страховые взносы.
Общество предоставило расшифровку управленческих расходов за 2017 год. Как указал заявитель в данной расшифровке по статье "Отчисление в резерв отпусков" представлены фактические выплаты отпускных работникам за 2017 год, по статье "Отчисление в резерв стр. вз. ПФР, ФСС, НС и ПЗ" - страховые взносы. Данные расходы отражены в расходах по счету 26 по итогам законченного года как фактически выплаченные (исполненные). Обратное не доказано.
При этом распределение управленческих расходов производится по решению Совета директоров исходя из фактической численности работников каждого филиала, поэтому уже распределенную долю управленческих расходов филиала необходимо распределять по доходам от видов деятельности конкретного филиала, тогда как ответчик при расчете расходов по аппарату управления в качестве базы 21 распределения применил доходы в целом по организации, а не доходы конкретного филиала.
Исходя из представленных ответчиком расчетов себестоимость североморского АТП сформирована только из 20 и 26 счета (Расчет общехозяйственных, управленческих и цеховых расходов по автоколонне САТП). При этом расходы по статьям "Амортизация ОС", "ГСМ", "Запчасти", "Льготный проезд", "Материалы", "Мед.комиссия", "Погашение стоимости спецодежды", "Ремонт ОС (здания и сооружения)", "Ремонт ТС", "Смазочные", отраженные на счете 23, исключены. Данное исключение не мотивировано и не имеет правовых оснований (пункт 23 Регламента установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Приказом Комитета от 02.08.2018 N 51).
Довод Комитета о том, что данные расходы не были приняты, так как положениями Учетной политики и Управленческого учета Общества не закреплено ведение бухгалтерского учета по отдельным филиалам Общества (автоколоннам) на счете 23, подлежит отклонению, поскольку Североморское АТП понесло данные расходы, они были предъявлены и подтверждены.
Учитывая изложенное суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что отступление в рассматриваемом случае регулирующим органом от основных положений, установленных Методическими указаниями, при перерасчете тарифов привело к занижению расходов Общества и установлению ему необоснованно низких предельных (максимальных) тарифов, что, в свою очередь, не позволяет АО "Мурманскавтотранс" компенсировать экономически обоснованные расходы на перевозку пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и обеспечить экономически обоснованные доходы.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно и обоснованно признал недействительным постановление Комитета от 26.02.2020 N 12/1 "Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам 23 регулярных перевозок" как нарушающим права и законные интересы заявителя.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 30 марта 2021 года по делу N А42-4325/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета по тарифному регулированию Мурманской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-4325/2020
Истец: ПАО "МУРМАНСКАВТОТРАНС"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
13.07.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-15692/2022
11.11.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-13312/2021
12.07.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-16228/2021
30.03.2021 Решение Арбитражного суда Мурманской области N А42-4325/20