г. Москва |
|
12 июля 2021 г. |
Дело N А41-84107/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семушкиной В.Н.,
судей: Боровиковой С.В., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от ПК "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО": Петровский А.В., представитель по доверенности от 17.03.2020;
от Комитета имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск: Архипова А.К., представитель по доверенности от 21.12.2020;
от Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства имущественных отношений Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ФКУ "Центравтомагистраль": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства транспорта Российской Федерации: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Департамента городского имущества города Москвы: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ТУ Росимущества в г. Москве: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Правительства Москвы: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ГБУ г. Москвы "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ГБУ МО "Мосавтодор": Давыдв А.А., представитель по доверенности от 21.06.2021;
от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Правительства Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ПК "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО" на решение Арбитражного суда Московской области от 29.03.2021 года по делу N А41-84107/19, принятое по заявлению ПК "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО" к Комитету имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск, третьи лица: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, ФКУ "Центравтомагистраль", Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент городского имущества города Москвы, ТУ Росимущества в г. Москве, Правительство Москвы, ГБУ г. Москвы "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", ГБУ МО "Мосавтодор". Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Правительство Московской области о признании,
УСТАНОВИЛ:
ПК "Подольское РАЙПО" обратился в Арбитражный суд Московской области к Комитету имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск Московской области с требованиями о признании незаконным отказа Комитета имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск от 24.07.2019 N 31/2958-исх; об обязании Комитета имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск осуществить подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 50:55:0030703:108, категория земель "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования "магазины, деловое управление", площадь 5503 кв. м, адрес (местоположение): Московская область г. Подольск ул. Юбилейная 2, в трех экземплярах, за цену 3910378,78 руб., их подписание и направить проекты указанных договоров для подписания Потребительскому кооперативу "Подольское районное потребительское общество".
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, в деле приняли участие Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, ФКУ "Центравтомагистраль" адрес: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 5А, ГБУ МО "Мосавтодор", Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент городского имущества города Москвы, ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", ГКУ "УДМС", Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Правительство Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 29.03.2021 года по делу N А41-84107/19 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, ПК "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО" обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм процессуального и материального права.
В судебном заседании представитель ПК "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции.
Представитель Комитета имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Подольск в судебном заседании поддержал решение суда, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, ФКУ "Центравтомагистраль", Министерства транспорта Российской Федерации, Департамента городского имущества города Москвы, ТУ Росимущества в г. Москве, Правительства Москвы, ГБУ г. Москвы "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Правительства Московской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), в суд апелляционной инстанции не явились, в связи с чем, дело рассмотрено апелляционным судом в порядке ст. 156 АПК РФ в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.12.2012 между комитетом (арендодатель) и кооперативом (арендатор) был заключен договор аренды N 594 земельного участка с КН 50:55:0030703:108.
На участке расположено построенное Многофункциональное торгово-офисное здание, принадлежащее кооперативу на праве собственности, запись о праве 50:55:0030703:509-50/027/2019-1 от 11.06.2019.
08.07.2019 общество обратилось за предоставлением государственной услуги предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность за плату без проведения торгов.
24.07.2019 комитет отказал в выкупе земельного участка, по следующим основаниям:
- согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области N ГЗ-СМЭВ3-157771544 от 16.07.2019, испрашиваемый участок частично расположен в границах красных линий (Проект планировки и межевания территории квартала в границах улиц: Фетищевская, Кирова, Юбилейная, утвержден постановлением Главы г. Подольска от 01.12.2010 N 2200-п);
- испрашиваемый участок согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области N ГЗ-СМЭВ3-157771544 от 16.07.2019 находится в зоне планируемого размещения всех видов транспорта и ремонта дорог, согласно Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 - региональная развязка между юго-западный обход г. Подольска и Подольск-А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль".
Не согласившись с отказом, ПК "Подольское РАЙПО" обратилось в суд с заявленными требованиями.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, если полагают, что оспариваемые решения, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений вышеуказанной статьи, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения, действия (бездействия) уполномоченных органов является одновременное несоответствие этого решения, действия (бездействия) закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующими требованиями.
Согласно пункту 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (ст. 39.2 ЗК РФ).
В силу ч. 1 ст. 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса (п. 6 ч. 2 ст. 39.3 ЗК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Статьей 39.16 ЗК РФ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Согласно пунктам 6, 17 указанной нормы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в случаях если: указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.
В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки, предназначенные для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов морского транспорта, внутреннего водного транспорта, воздушного транспорта, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а также автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения или местного значения.
В соответствии с ч. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В силу части 2 ст. 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно ч. 2 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования подразделяются на: 1) документы территориального планирования Российской Федерации; 2) документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации; 3) документы территориального планирования муниципальных образований.
Согласно частям 1, 2 ст. 14 ГрК РФ документами территориального планирования субъекта Российской Федерации являются схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации. Схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к следующим областям: транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения.
В положениях о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования субъекта Российской Федерации, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения. Карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, составляются применительно к территории, в отношении которой разрабатывается схема территориального планирования субъекта Российской Федерации. На указанных картах отображаются планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований (части 4, 5, 9 ст. 14 ГрК РФ).
В силу ч. 1 ст. 26 ГрК РФ реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования; создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (ст. 41 ГрК РФ).
Статьей 42 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Согласно ч. 3 указанной статьи основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Проект планировки и проект красных линий, утвержденный отдельным документом в составе документации по планировке территорий, могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.
Пунктом 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ предусмотрено, что красные линии также отображаются и на чертежах проекта межевания территорий.
Согласно положениям пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Согласно пункту 13 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.
Проект планировки и межевания территории квартала в границах улиц: Фетищевская, Кирова, Юбилейная, утвержден постановлением Главы г. Подольска от 01.12.2010 N 2200-п.
В соответствии с утвержденным проектом планировки и межевания территории, земельный участок с КН 50:55:0030703:108 частично расположен в границах красных линий, и на общегородских территориях.
Между тем, постановлением Администрации го Подольска от 30.01.2019 N 97-п проект планировки территории квартала в границах улиц Фетишевская, Кирова, Юбилейная, в части земельного участка с КН 50:55:0030703:108, утвержденного постановлением от 01.12.2010 N 22-П, отменен (л.д. 25 т. 1).
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", земельный участок с КН 50:55:0030703:108 расположен в зоне Региональной развязки между Юго-западный обход г. Подольска и Подольск - А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль": 5503,41 кв. м (100%).
Как пояснило ГБУ "Автомобильные дороги" суду первой инстанции, реконструкция участка автомобильной дороги регионального значения Подольск - А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль" проводится в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 01.08.2014 N 603/29 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки в одном уровне кольцевого типа на пересечении автомобильной дороги "Южный обход г. Подольска" и автомобильной дороги Подольск - А-101 "Москва Малоярославец-Рославль" в го Подольск и Подольском муниципальном районе, официальный сайт Правительства Московской области Мосрег.ру.
Автомобильная дорога Подольск-А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль" (Подольский район) является магистральной улицей общегородского значения - улицей Кирова и проходит в районе земельного участка с КН 50:55:0030703:108.
В соответствии с пояснениями Департамента городского имущества г. Москвы, поэтапная реконструкция автомобильной дороги "А-101 Москва-Малоярославец-Рославль" предусмотрена постановлением Правительства Москвы от 15.10.2019 N 1323-ПП об утверждении Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2019-2022 годы.
Доводы заявителя об отсутствии в материалах дела доказательств того, что земельный участок с КН 50:55:0030703:108 предоставлен для нужд организаций автомобильного и железнодорожного транспорта, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку факт нахождения спорного земельного участка в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта подтверждается Заключением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области об ограничении оборотоспособности спорного земельного участка (л.д. 59-67 т. 1).
На предложение суда первой инстанции о проведении по делу судебной экспертизы, заявитель правом обратиться к суду с таким ходатайством не воспользовался, ходатайствовать о назначении судебной экспертизы отказался.
В суд апелляционной инстанции заявитель также не обращался с ходатайством о проведении по делу судебной экспертизы.
Вместе с тем, сам факт расположения испрашиваемого земельного участка в зоне планируемого размещения в составе земель, предназначенных для нужд организации всех видов транспорта федерального и регионального значения, в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, является достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Указанная позиция подтверждается многочисленной судебной практикой (дела NN А41-94098/18, А41-31058/17, А41-43090/17), в которых суды пришли к выводу, что земельный участок исходя из установленных по делу обстоятельств его расположения в составе земель, предназначенных для нужд организации всех видов транспорта федерального и регионального значения, отклонив доводы заявителя о таком расположении.
В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, которая является составной частью Генерального плана развития Московской области как системы нормативных правовых актов Московской области и утверждена Правительством Московской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, испрашиваемый земельный участок входит в границы планируемого размещения объекта федерального значения - размещения автотранспортной развязки, ограничен в обороте в силу пункта 7 части 5 статьи 27 ЗК РФ.
При этом, точное расположение и конфигурация планируемого объекта и территория, необходимая для его размещения, в силу норм Градостроительного кодекса РФ, определяются в процессе разработки документации по планировке территории указанного объекта.
Кроме того, испрашиваемый земельный участок расположен в нескольких территориальных зонах: частично в зоне Р-3 (рекреационно-ландшафтная зона долины реки Пахра), частично в зоне Ж-2 - смешанной жилой застройки малоэтажных зланий квартирного типа (2-4 этажа) и индивидуальных зданий с участками, частично в зоне ОД-2 - в зоне объектов обслуживания общегородского значения, что отражено в Генеральном плане городского округа Подольск, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 20.12.2012 г. N 24/2 (т. 1, л.д. 59, 66, 73).
Частью 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 85 ЗК РФ закреплено правило о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.
Нахождение участка в нескольких различных территориальных зонах противоречит п. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, урегулирован статьей 39.14 ЗК РФ и предусматривает, что образование и предоставление таких земельных участков осуществляются в соответствии с документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории (пункт 1 статьи 11.3, пункт 1 статьи 11.9, пункт 2, подпункт 4 пункта 14 статьи 11.10 ЗК РФ).
Исчерпывающие основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указаны в статье 39.16 ЗК РФ.
Необходимость соблюдения принципа использования земель в соответствии с установленным для них целевым назначением следует из требований подпункта 8 пункта 1 статьи 1, пункта 2 статьи 7 ЗК РФ, градостроительного законодательства.
Материалами дела подтверждено, что земельный участок расположен в нескольких территориальных зонах в соответствии с документами территориального планирования.
Данное обстоятельство в силу пункта 14 статьи 39.16 Земельного кодекса является основанием для отказа в предоставлении земельного участка (л. д. 25, 26).
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Поскольку оспариваемое постановление об отказе в предоставлении земельного участка в собственность соответствует ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу сводятся к иному пониманию и толкованию законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 29.03.2021 года по делу N А41-84107/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-84107/2019
Истец: "ПОДОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО", ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства"
Третье лицо: ГБУ города Москвы"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", ГБУ МО "Мосавтодор", Департамент городского имуществагорода Москвы, Комитет по архитектуре иградостроительству Московскойобласти, Министерство имущественных отношений МО, Министерство имущественныхотношений Московской области, Министерство транспорта РоссийскойФедерации, Правительство Москвы, ТУ Росимущества в городе Москве, ФКУ "Центравтомагистраль", КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
Хронология рассмотрения дела:
08.12.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-26898/2021
12.07.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10448/2021
29.03.2021 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-84107/19
19.01.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-19929/20
03.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-84107/19