г. Красноярск |
|
13 июля 2021 г. |
Дело N А33-35556/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "07" июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "13" июля 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Барыкина М.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Клят Э.М.,
при участии:
от заявителя (Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия"): Афиногеновой Т.В., представителя по доверенности от 11.01.2021,
от ответчика (инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска): Ермоленко А.А., представителя по доверенности от 06.07.2021, Трофимовой К.В., представителя по доверенности от 14.01.2021,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "19" апреля 2021 года по делу N А33-35556/2020,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" (ИНН 2465118707, ОГРН 1102439000388, далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска (ИНН 2465087248, ОГРН 1042442640206), Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее - ответчики) о признании недействительными решений от 04.09.2020 N 44; об обязании возвратить излишне взысканные пени в сумме 61 509 рублей 57 копеек.
Решением Арбитражного суда Красноярска края от 19 апреля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что до получения результатов специальной оценки условий труда у заявителя отсутствовала обязанность уплаты дополнительного тарифа в пользу застрахованных лиц, так как срок предыдущей аттестации истек до 01.01.2013, а проведение специальной оценки условий труда было невозможно по причине отсутствия финансирования. При этом моментом возникновения у заявителя обязанности по уплате дополнительного тарифа страховых взносов является дата преставления ему первичных документов по аттестации рабочих мест сотрудников.
Ответчиками представлены отзывы на апелляционную жалобу, в которых последние не согласились с ее доводами, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представители ответчиков изложили возражения на апелляционную жалобу, просили суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска 20.07.2020 в адрес заявителя по телекоммуникационным каналам связи направлено требование N 51686 об уплате страховых взносов и пени по состоянию на 12.07.2020, согласно которому учреждение обязано в срок до 25.08.2020 уплатить недоимку по страховым взносам по дополнительному тарифу в размере 239 831 рублей и пени в сумме 78 776 рублей 07 копеек.
В связи с неисполнением в добровольном порядке требования N 51686 в полном объеме инспекцией в порядке статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации вынесены:
- решение от 04.09.2020 N 11081 о взыскании страховых взносов пени, за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках а размере 72 413 рублей 89 копеек;
- решение от 04.09.2019 N 44 о взыскании страховых взносов, пени за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах плательщика в размере 72 413 рублей 89 копеек.
Учреждением на решение от 04.09.2019 N 44 подана жалоба в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Решением от 27.10.2020 N 2.12-16/21929@жалоба оставлена без удовлетворения.
Учреждение, считая решение от 04.09.2019 N 44 нарушающим права и законные интересы, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что заявитель является плательщиком страховых взносов застрахованных лиц обслуживаемой войсковой части, соответственно, обязанность уплаты пени в случае образования недоимки лежит именно на нем.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции в силу следующего.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов являются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.
Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 420 Кодекса определено, что объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного; социального страхования.
В соответствии со статьей 431 Налогового кодекса Российской Федерации в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего: календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца (пункт 3 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации).
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора.
На основании пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Согласно абзацу третьему пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления требования об уплате налога и начисления пени в соответствии с положениями статьи 75 Кодекса за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога (сбора).
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьей 45 Кодекса, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.
Пунктом 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при уплате налога с нарушением срока уплаты уплачиваются пени в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом.
На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с положениями статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
С учетом положения пункта 3 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации аналогичный подход применяется и к требованию об уплате авансовых платежей по налогу.
В соответствии с положениями статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Решение о взыскании доводится до сведения налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после вынесения указанного решения. В случае невозможности вручения решения о взыскании налогоплательщику (налоговому агенту) под расписку или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения, решение о взыскании направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах и электронных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации либо при отсутствии информации о счетах (реквизитах корпоративных электронных средств платежа, используемых для переводов электронных денежных средств) взыскание суммы налога, не превышающей пяти миллионов рублей, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах указанного налогоплательщика (налогового агента) - организации.
Порядок исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней, страховых взносов и штрафов, предусматривающих взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, приведен в статье 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (далее - должник), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.
ФКУ "УФО Минобороны по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" состоит на налоговом учете в ИФНС России по Советскому району г. Красноярска по месту нахождения и в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком страховых взносов.
Учреждением в период с 12.05.2020 по 11.06.2020 представлены в налоговый орган уточненные расчеты по страховым взносам за 2017, 2018, 2019 годы, в которых заявителем применены при исчислении страховых взносов дополнительные тарифы на страховые взносы, в связи с чем у учреждения сформировалась задолженность по страховым взносам по дополнительному тарифу за 2017, 2018, 2019 годы, подлежащим уплате в сроки, установленные пунктом 3 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации (графы таблицы 2, 4, 6), в сумме 371 463 рублей 40 копеек.
Платежным поручением от 22.04.2020 учреждением произведена уплата страховых взносов за 2019 год в размере 371 463 рублей 43 копейки. Сведения об указанной уплате отражены в соответствующей карточке расчетов с бюджетом (далее - КРСБ).
Таким образом, уплата доначисленных сумм страховых взносов за 2017-2019 годы произведена 22.04.2020, то есть за пределами установленных законодательством о налогах и сборах сроками.
При этом учреждением не произведена уплата пени по страховым взносам по дополнительному тарифу, начисленной на основании данной задолженности.
В связи с отсутствием уплаты недоимки и пени по страховым взносам по дополнительному тарифу, инспекцией в адрес заявителя направлено требование N 51686 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 12.07.2020 (далее - требование N 51686).
Требование N 51686 направлено в адрес заявителя по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) 20.07.2020 и получено им 20.07.2020, что подтверждается реестром направленных документов по ТКС.
В требовании N 51686 содержатся сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно, указаны: суммы задолженности по страховым взносам по дополнительному тарифу (239 831 рублей), пени (78 776 рублей 07 копеек); срок исполнения требования (25.08.2020); основания взимания налогов (невыполнение обязанности по уплате налогов в срок, установленный законодательством, а также ссылки на положения Кодекса, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог); основания взимания пени (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации); меры, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком (статьи 45, 46, 47, 76, 77 Налогового кодекса Российской Федерации, обеспечительные меры).
Таким образом, требование N 51686, выставлено в пределах трех месяцев со дня выявления недоимки, содержит все необходимые сведения и реквизиты, определенные пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, в установленный срок направлено в адрес заявителя.
В требование N 51686 включены пени страховых взносов по дополнительному тарифу за период с 15.02.2017 по 11.07.2020, за неуплату в установленные сроки за периоды: 3 месяца 2017 года, 6 месяцев 2017 года, 9 месяцев 2017 года, за 2017 год, 3 месяца 2018 года, 6 месяцев 2018 года, 9 месяцев 2018 года, за 2018 год (по срокам уплаты 15.11.2018,17.12.2018).
В требование N 51686 включена сумма недоимки по страховым взносам по дополнительному тарифу в размере 239 831 рублей, поскольку учреждением 22.04.2020 произведена уплата страховых взносов в размере 371 463 рублей 43 копеек за 2019 год (в поле 107 указан налоговый период - ГД.00.2019).
Решением от 06.08.2020 N 82753 об уточнении платежа по расчетному документу, в требовании N 51686 уточнен налоговый период на 2017 год (поле 107- ГД.00.2017), (извещение от 06.08.2020).
В связи с неисполнением заявителем в добровольном порядке обязанности по уплате пени по страховым взносам по дополнительному тарифу (72 413 рублей 89 копеек по требованию N 51686), инспекцией в порядке статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации вынесено решение N 11081 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств от 04.09.2019 (далее - решение о взыскании N 11081) в сумме 72 413 рублей 89 копеек. Решение о взыскании N 11081 направлено в адрес заявителя по ТКС 04.09.2020 и получено им 08.09.2020, что подтверждается реестром, направленных документов по ТКС.
Поскольку у учреждения отсутствуют расчетные счета и имеются лицевые счета инспекцией направлено решение N 44 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств от 04.09.2019 (далее - решение о взыскании N 44) о взыскании пени страховых взносов в сумме 72 413 рублей 89 копеек в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Таким образом, оспариваемое решение от 04.09.2020 N 44 соответствует фактической обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, взносов (пени), направлено учреждению в пределах срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная законодательством о налогах и сборах процедура взыскания задолженности налоговым органом не нарушена.
По мнению заявителя, при рассмотрении дела судом не была дана надлежащая оценка доводам, приведенным заявителем относительно возникновения у него обязанности по уплате дополнительного тарифа страховых взносов в пользу застрахованных лиц - работников войсковой части 58661-БВ за период с 01.01.2017 по 30.11.2018 в 2020 году. Учреждение указывает, что "вывод суда о том, что заявитель связывает возникновение у него обязанности по уплате страховых взносов в пользу гражданского персонала с представлением первичных документов воинской частью, не соответствует содержанию самого заявления и представленным в его обоснование документам".
Вместе с тем, в заявлении о признании недействительным решения о взыскании N 44 заявителем указано, что специальная оценка условий труда застрахованных лиц была проведена 05.11.2019, документы для начисления дополнительного тарифа по страховым взносам застрахованным лицам войсковой части 58661-49 (БВ) были получены учреждением 25.12.2019, в связи с чем до получения данных документов, у него не было обязанности по начислению дополнительных тарифов на страховые взносы.
По мнению суда апелляционной инстанции, судом первой инстанции была дана оценка именно этому доводу заявителя и представленным в его обоснование документам. Вывод суда о неправомерном увязывании момента возникновения обязанности по уплате дополнительного тарифа по страховым взносам с моментом получения первичных документов в отношении работников воинской части сделан именно по отношению к документам по специальной оценке условий труда, на какие-либо иные документы в оспариваемом решении суд не ссылается.
Позиция заявителя о том, что основанием для начисления и уплаты дополнительных тарифов страховых взносов в пользу работников, занятых на рабочих местах, дающих право на досрочное назначение пенсии, с 01.01.2014, в соответствии со статьей 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, с 01.01.2017, в соответствии со статьёй 428 Налогового кодекса Российской Федерации, является заключение по результатам проведения специальной оценки условий труда, не соответствует содержанию статьи 428 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 428 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", применяется дополнительный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 9 процентов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи).
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 428 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пункта 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", применяется дополнительный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 6 процентов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи).
Пунктом 3 статьи 428 Налогового кодекса Российской Федерации установлены размеры дополнительных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных в пунктах 1 и 2 статьи 428 Налогового кодекса Российской Федерации дополнительных тарифов.
Из содержания данных норм следует, что обязанность по уплате сумм страховых взносов по дополнительному тарифу возникает в связи с выплатами и иными вознаграждениям в пользу физических лиц, имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии, а не в связи с проведением специальной оценки условий труда.
По мнению суда апелляционной инстанции, обязанность по уплате страховых взносов не ставится в зависимость от наличия (отсутствия) документов об аттестации работников, поскольку судом первой инстанции установлено, что заявитель является плательщиком страховых взносов и на основании пункта 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате страховых взносов возникает именно у заявителя.
Исходя из вышеизложенного и с учетом невыполнения заявителем обязанности по уплате страховых взносов в установленный налоговым законодательством срок, действия инспекции по начислению пени по страховым взносам и взысканию начисленных сумм являются законными и обоснованными.
Таким образом, действия налогового органа по начислению и взысканию спорных сумм пени по страховым взносам являются законными, решение о взыскании от 04.09.2020 N 44 соответствует фактической обязанности заявителя по уплате налоговых платежей и не нарушает прав и законных интересов учреждения.
На основании изложенного, требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для иной оценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы, который от ее уплаты освобожден в установленном законом порядке.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "19" апреля 2021 года по делу N А33-35556/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
М.Ю. Барыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-35556/2020
Истец: Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия", ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по КК, РТ, Республики Хакасия"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю