город Омск |
|
20 июля 2021 г. |
Дело N А70-18976/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 июля 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3727/2021) общества с ограниченной ответственностью "Региональное агентство воздушных сообщений" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 17.02.2021 по делу N А70-18976/2020 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Региональное АВС" (ОГРН 1127232034632, ИНН 7203279336, 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пермякова, 21/9) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (ОГРН 1047200671880, ИНН 7203000979, 625009, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Товарное Шоссе, 15) об оспаривании отказов от 11.06.2020 в предоставлении субсидии, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N576, за апрель, за май 2020,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Региональное АВС" - Поспелковой Ирины Сергеевны, по доверенности от 11.01.2021 N 12/Д;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональное АВС" (далее - заявитель, ООО "Региональное АВС", общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (далее - ИФНС России по г. Тюмени N 3, инспекция, налоговый орган) о признании незаконными отказов от 11.06.2020 в предоставлении субсидии, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N576, за апрель и май 2020.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 17.02.2021 по делу N А70-18976/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, установив на основании выписки из ЕГРЮЛ, сформированной по состоянию на 01.03.2020, что в отношении общества содержались сведения об основном виде деятельности по коду ОКВЭД 52.2 "Деятельность транспортная вспомогательная", дополнительным видом деятельности указана "Деятельность аэропортовая" (код 52.23.11), пришел к выводу об отсутствии оснований для предоставления обществу испрашиваемой субсидии, поскольку в перечне отраслей экономики, утвержденном постановлением Правительства РФ 03.04.2020 N 434, отсутствует код ОКВЭД 52.2 "Деятельность транспортная вспомогательная".
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что по состоянию на 01.03.2020 основной вид деятельности общества (ОКВЭД 52.2), указанный в ЕГРЮЛ, содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов: 52.21 "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом", 52.22 "Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом", 52.23 "Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом", 52.24 "Транспортная обработка грузов", 52.29 "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками". Код 52.23. включает уточняющий код 52.23.11. "Аэропортовая деятельность". Данный ОКВЭД (52.23.11) включен в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020 в качестве дополнительного вида деятельности, но фактически является для ООО "Региональное ABC" основным видом деятельности и относится к наиболее пострадавшей отрасли в сфере экономики.
Инспекцией представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором налоговый орган не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель общества с учетом письменных пояснений поддержал доводы апелляционной жалобы.
Инспекция, надлежащим образом в соответствии со статьей 123 АПК РФ уведомленная о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила.
До начала судебного заседания от инспекции поступило ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы; предоставлении возможности налоговому органу принять участие в судебном заведении посредством использования систем видоконференц связи или в режиме онлайн - заседания.
Отказывая в удовлетворении ходатайства инспекции, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 153.1 АПК РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса могут участвовать в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи при условии заявления ими ходатайства об этом и при наличии в соответствующих арбитражных судах технической возможности осуществления видеоконференц-связи.
По правилам части 5 статьи 159 АПК РФ арбитражный суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание судебного процесса, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта, за исключением случая, если заявитель не имел возможности подать такое заявление или такое ходатайство ранее по объективным причинам.
Арбитражный суд, рассматривающий дело, отказывает в удовлетворении ходатайства об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи в случаях, если: отсутствует техническая возможность для участия в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи; разбирательство дела осуществляется в закрытом судебном заседании (часть 5 статьи 153.1 АПК РФ).
В пункте 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" определено, что под наличием технической возможности осуществления видеоконференц-связи понимается наличие в арбитражном суде исправной системы видеоконференц-связи и объективной возможности проведения судебного заседания данным способом в пределах установленного законом срока рассмотрения дела.
Решение о проведении судебного заседания с использованием систем видеоконференц-связи принимается судом с учетом наличия на планируемую дату и время необходимых процессуальных и организационных возможностей для проведения заседания, а именно: возможности организовать судебное заседание в специально оборудованных помещениях (залах судебных заседаний) арбитражных судов с учетом графика назначенных дел, обеспечить участие в судебном заседании состава суда, рассматривающего дело, и судьи арбитражного суда, осуществляющего организацию видеоконференц-связи, соблюсти процессуальные правила извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания.
В данном случае Арбитражный суд Западно Сибирского округа в ответе от 1618.06.2021 N ОД-03/749-2021 на запрос Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2021 N С18-16-36 сообщил, что не имеет технической возможности обеспечить проведение сеанса видеоконференц-связи с Восьмым арбитражным апелляционным судом по делу N А70-18976/2020, назначенному на 13.07.2021 в 10 час. 30 мин. по московскому времени.
Аналогичный ответ об отсутствии технической возможности обеспечить проведение сеанса видеоконференц-связи с Восьмым арбитражным апелляционным судом по делу N А70-18976/2020, назначенному на 13.07.2021 в 10 час. 30 мин. по московскому времени, поступил из Арбитражного суда Тюменской области.
В связи с изложенным, суд апелляционной инстанции определением от 15.06.2021 отказал налоговому органу в удовлетворении ходатайства об участии в судебном заседании путём использования систем видеоконференцсвязи, в связи с отсутствием технической возможности у Арбитражного суда суд Западно Сибирского округа и Арбитражного суда Тюменской области
Кроме того, по ходатайству инспекции об участии в онлайн-заседании, он-лайн заседание 13.07.2021 в электронной системе "Мой Арбитр" согласовано не было по причине отсутствия технической возможности проведения онлайн-заседания в назначенное время.
В связи с отказом в удовлетворении ходатайств инспекции об участии в судебном заведении посредством использования систем видоконференц связи или в режиме онлайн - заседания налоговый орган просит отложить дело на иную дату.
Вместе с тем отложение судебного заседания на иную дату может повлечь нарушение разумных сроков рассмотрения апелляционной жалобы и баланса интересов сторон спора.
Оснований, предусмотренных статьей 158 АПК РФ, для отложения судебного заседания апелляционный суд не усматривает, учитывая, что налоговый орган не обосновал невозможность рассмотрения дела в отсутствие его представителя, в том числе в связи с намерением стороны осуществить какие-либо процессуальные действия, требующие личного присутствия; явка инспекции в заседание суда апелляционной инстанции не была признана обязательной.
В связи с изложенным апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя инспекции в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, письменные пояснения к жалобе, заслушав представителя заявителя, установил следующие обстоятельства.
Общество 10.06.2020 направило в инспекцию заявление о предоставлении субсидии, предусмотренной Правилами предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденными постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 (далее - Правила N 576).
Инспекция 11.06.2020 отказала в предоставлении субсидий в связи с тем, что отрасль, в которой общество осуществляет основной вид деятельности, не относится к отраслям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Аналогичная правовая позиция была выражена Управлением ФНС России по Тюменской области в решении от 26.06.2020 N 12-29/09449, принятому по обращению общества.
Считая отказы инспекции в предоставлении мер государственной поддержки незаконными и необоснованными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 17.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит основания для его отмены, исходя из следующего.
В силу пункта 1 статьи 1 Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) отношения, возникающие в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым БК РФ.
Согласно части 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; из местного бюджета (часть 2 статьи 78 БК РФ).
На основании части 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в частности, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением N 576 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее также - Правила).
Правилами устанавливаются цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 01.03.2020 в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Правилами определено, что получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.
Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года.
Пунктом 3 Правил определены основные условия для получения субсидии, а именно:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2:
б) включение получателя субсидии в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.03.2020 в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
г) получатель субсидии - организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из ЕГРЮЛ;
д) у получателя субсидии по состоянию на 01.03.2020 отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3 000 руб., при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержден Постановлением N 434 (Перечень).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно сведениям ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020 основным видом деятельности общества являлся вид деятельности, соответствующий коду 52.2 "Деятельность транспортная вспомогательная", не предполагающий государственную поддержку, поскольку сведения о таком не включены в Перечень.
Вместе с тем общество ссылается на то, что указанный в ЕГРЮЛ основной вид деятельности общества (ОКВЭД 52.2), содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов: 52.21 "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом", 52.22 "Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом", 52.23 "Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом", 52.24 "Транспортная обработка грузов", 52.29 "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками". Код 52.23. включает уточняющий код 52.23.11. "Аэропортовая деятельность". Данный ОКВЭД (52.23.11) включен в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020 в качестве дополнительного вида деятельности, но фактически является для ООО "Региональное ABC" основным видом деятельности и относится к наиболее пострадавшей отрасли в сфере экономики.
Суд первой инстанции, проанализировав вышеуказанные положения законодательства пришел к выводу о том, что право на государственную поддержку у общества не возникло в связи с тем, что основной вид деятельности, определяемый по данным ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020, не относится к отраслям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434.
Вместе с тем судом первой инстанции не учтено следующее.
По смыслу Правил для возникновения права на государственную поддержку подлежит установлению отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям экономики, в наибольшей степени пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. В пункте 5 Правил в обязанности налогового органа вменено осуществление проверки информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, указанным в пункте 3 Правил.
Согласно правовой позиции, изложенной Верховным Судом Российской Федерации в определении от 12.11.2018 N 304-КГ-9969, виды деятельности плательщика - организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют. Вид фактически осуществляемой организацией деятельности не может быть определен лишь на основании документов, в которых приведены сведения о видах деятельности предприятия.
В рассматриваемом случае вид деятельности с кодом ОКВЭД 52.23.11 "Аэропортовая деятельность" включен в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020 в качестве дополнительного вида деятельности общества, но фактически является для ООО "Региональное ABC" основным видом деятельности в связи со следующим:
Согласно статьям 784, 786 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 103 Воздушного кодекса Российской Федерации воздушная перевозка пассажира выполняется на основании договора воздушной перевозки, сторонами которого являются перевозчик и пассажир. Договор воздушной перевозки пассажира является возмездным. Он считается заключенным в момент выдачи пассажирского билета.
Таким образом, лицо, покупающее билет, с момента его получения становится авиапассажиром и тем самым приобретает определенные права, одновременно возникают обязательства перевозчика перед пассажиром.
Пунктом 6 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82, установлено, что перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
В соответствии с письмом Департамента воздушного транспорта от 16.06.1994 N ДВ 4.15-141 агентство по продаже авиаперевозок является основным специализированным предприятием, обеспечивающим и организующим начальный цикл перевозочного процесса пассажиров, когда осуществляется заключение договора на авиационную перевозку между пассажиром и перевозчиком.
Следовательно, продажа авиаперевозок на этапе заключения договора авиаперевозки является неотъемлемой частью всего технологического цикла перевозочного процесса и для данных специализированных предприятий всегда относилась и относится к основной эксплуатационной деятельности авиапредприятий.
В рассматриваемом случае основная деятельность общества связана с бронированием и продажей авиа перевозок, и относится к наиболее пострадавшей отрасли в сфере экономики, в том числе - исходя из фактически осуществляемой деятельности, исходя из падения выручки общества более, чем на 80 процентов.
Данный факт подтверждается оборотно - сальдовыми ведомостями за период с 01.01.2019 по 31.05.2019 и за период 01.01.2020 по 31.05.2020 (т. 1 л.д. 16-18).
Более того, в материалы дела представлены агентские договоры на продажу авиаперевозок (т.1 л.д. 120-175) и агентское соглашение на продажу внутренних и международных воздушных перевозок (т.1 л.д. 71-120), заключенное между ООО "Региональное агентство воздушных сообщений" и ПАО "Транспортная клиринговая
палата" (ПАО "ТКП").
Транспортная клиринговая палата - участник и исполнительный орган управления в Системе взаиморасчетов воздушного транспорта, учреждена авиакомпаниями России и стран СНГ. В соответствии с международными стандартами и правилами, ТКП обеспечивает организацию продаж авиаперевозок и дополнительных услуг, своевременные расчеты между агентствами и авиаперевозчиками, провайдерами дополнительных услуг, гарантированное перечисление выручки от проданных перевозок. ТКП заключает Стандартные договоры с участниками СВВТ (авиакомпаниями и аккредитованными агентствами), а также договоры и соглашения с партнерами (аэропортами, провайдерами, банками и т.д.).
Вышеуказанные документы также подтверждают факт осуществления обществом деятельности, связанной с бронированием и продажей авиаперевозок.
Кроме того, для организаций, созданных до 11.07.2016, при регистрации организации достаточно было указать двух или трехзначный ОКВЭД.
В этой связи общество указало трехзначный код ОКВЭД, который помимо деятельности связанной с воздушным транспортом, включает в себя деятельность, связанную с сухопутным транспортом и водным транспортом.
В свою очередь общество не осуществляет никакой иной деятельности, кроме как деятельность, связанную с воздушным транспортом.
Таким образом, в материалы дела представлены доказательства фактического осуществления обществом деятельности с кодом ОКВЭД 52.23.11 "Аэропортовая деятельность", следовательно, заявителем соблюдены условия, установленные Правилами предоставления субсидии для включения в реестр в целях предоставления субсидии, в том числе и в части вида его основной фактически осуществляемой деятельности.
Оценив представленные в дело доказательства, принимая во внимание обстоятельства, установленные по делу, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что по состоянию на 01.03.2020 заявитель осуществлял деятельность, которая относится к отраслям российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, содержащимся в Перечне.
При этом само по себе указание во втором абзаце пункта 1 Правил на то, что получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020, не отменяет обязанности налогового органа проверить заявления на предмет выполнения условий для включения в реестр, указанных в пункте 3 Правил, и установить фактические основания государственной поддержки.
С учетом изложенного оспариваемые отказы налогового органа не согласуются с фактическими обстоятельствами дела, являются незаконными и необоснованными.
Таким образом, решение Арбитражного суда Тюменской области от 17.02.2021 по делу N А70-18976/2020 подлежит отмене. Апелляционная жалоба удовлетворению.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение ела в суде первой инстанции и апелляционной жалобы распределяются в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 17.02.2021 по делу N А70-18976/2020 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Принять по делу новый судебный акт.
Требования, заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Региональное агентство воздушных сообщений", удовлетворить.
Признать незаконными отказы Инспекции Федеральной налоговой службы по г.
г. Тюмени N 3 о предоставлении субсидии от 11.06.2020, от 26.06.2020, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 в течение трех рабочих дней с момента принятия настоящего судебного акта произвести расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 и направить его в Федеральное казначейство.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (ОГРН 1047200671880, ИНН 7203000979, 625009, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Товарное Шоссе, 15) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Региональное агентство воздушных сообщений" (ОГРН 1127232034632, ИНН 7203279336, 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пермякова, 21/9) 4 500 руб. судебных расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и апелляционной жалобы.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Региональное агентство воздушных сообщений " из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением N 578 от 15.03.2021 государственную пошлину 1500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-18976/2020
Истец: ООО "РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ"
Ответчик: Инспекция Федеральной Налоговой Службы по Г. Тюмени N 3
Третье лицо: 8 ААС, Арбитражный суд Тюменской области