г. Москва |
|
21 июля 2021 г. |
Дело N А40-37624/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 июля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: |
В.А. Свиридова, Е.В. Пронниковой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.05.2021 по делу N А40-37624/21
по заявлению АО "Мосгаз" (ИНН 7709919968, ОГРН 1127747295686 )
к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (ИНН 7703671069, ОГРН 1097746680822)
о признании незаконным и отмене решения,
при участии:
от заявителя: |
Костин Ю.В. по дов. от 31.12.2020; |
от заинтересованного лица: |
Сухов Д.А. по дов. от 05.05.2021; |
УСТАНОВИЛ:
АО "Мосгаз" (далее также - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решение Управления Росреестра по Москве (далее также - Управление, Росреестр), изложенное в уведомлении от 17.12.2020 N КУВД-001/2020-13917049/2 об отказе в снятии с государственного кадастрового учета и государственной регистрации прекращения прав в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:04:0001007:1079, располагавшегося по адресу: г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 1 А., об обязании Управления в десятидневный срок с даты вступления решения в законную силу, устранить допущенное нарушение прав и законных интересов АО "МОСГАЗ", а именно осуществить действия по снятию с государственного кадастрового учета и регистрации прекращения прав АО "МОСГАЗ" в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:04:0001007:1079, располагавшегося по адресу: г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 1 А.
Решением суда от 25.05.2021 заявление общества удовлетворено.
С таким решением суда не согласилось Управление и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой. Ссылается, что в представленном акте обследования кадастровый инженер в заключении к акту обследования указал, что он подтверждает снос объекта. Однако, каких - либо документов, подтверждающих этот факт в акте обследования не приведено. Полагает, что из содержания представленного акта обследования невозможно определить какое лицо, в какой период осуществляло работы, каким образом объект недвижимости прекратил свое существование. По мнению Управления, только после установления данных обстоятельств можно утверждать о наличии факта прекращения объекта недвижимости и возможности снятия его с кадастрового учета.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Управления поддержал доводы жалобы, представитель общества поддержал обжалуемое решение суда.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Срок обжалования, установленный частью 4 ст. 198 АПК РФ, обществом не пропущен.
Апелляционный суд, выслушав представителей сторон, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
В силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию соответствия ненормативного акта закону возлагается на орган, должностное лицо, принявшее акт; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым ненормативным актом прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
Как установлено судом и следует из материалов дела, АО "МОСГАЗ" принадлежало на праве собственности здание ГРП "Мосштамп" площадью 19,3 кв. м. с кадастровым номером 77:04:0001007:1079, расположенное по адресу: г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 1А (далее - Здание ГРП), что подтверждается записью о государственной регистрации права от 30.07.2013 N 77-77-12/026/2013-382 (свидетельство о государственной регистрации права N 77-АП 022957).
30.11.2016 здание ГРП было снесено и фактически прекратило своё существование.
04.09.2020 общество обратилось в Управления Росреестра по Москве с заявлением от 04.09.2020 N MFC-0558/2020-337460-1; КУВД-001/2020-13917049 о снятии с государственного кадастрового учета и регистрации прекращения права собственности на Здание ГРП.
К указанным заявлениям был приложен акт обследования от 03.09.2020, подготовленный кадастровым инженером ООО "Граунд" Османовым Т.И., подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости.
По результатам проверки акта обследования от 03.09.2020, представленного с заявлением от 04.09.2020 N MFC-0558/2020-337460-1; КУВД-001/2020-13917049, Росреестром принято решение о приостановлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, о чем было направлено уведомление от 17.09.2020 N КУВД-001/2020-13917049/1.
Поскольку действия Росреестра противоречат действующему законодательству и не основаны на законе, 31.08.2020 в порядке пункта 1 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в апелляционную комиссию было подано заявление об обжаловании в административном порядке Решения о приостановлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости.
По результатам рассмотрения заявления, апелляционная комиссия вынесла решение от 21.10.2020 N 1012/2020 об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости.
В декабре 2020 от Росреестра поступило уведомление от 17.12.2020 N КУВД-001/2020-13917049/2 об отказе в снятии с государственного кадастрового учета и государственной регистрации прекращения прав на объект недвижимости с кадастровым номером 77:04:0001007:1079.
По мнению Управления, заявителем не представлены документы, подтверждающие соблюдение установленного законом порядка сноса Здания ГРП. В состав акта обследования не включен проект на снос или пемонтаж объекта капитального строительства, ордер Объединенной административно-технической инспекции города Москвы (далее - ОАТИ), уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - Уведомления), а также электронные образы документов, включенные в приложение к акту обследования, не соответствуют требованиям пункта 13 Приказа Министерства экономического развития РФ от 20.11.2015 N 861 "Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке" палее - Требования).
АО "МОСГАЗ" считает вынесенное Росреестром решение об отказе в снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в связи с прекращением его существования) от 17.12.2020 N КУВД-001/2020-13917049/2 (далее - Решение) незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
Данные факты послужили основанием для обращения общества в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Отношения, связанные с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон).
Управление Росреестра по Москве, являясь регистрирующим органом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона N 218-ФЗ.
В соответствии с пп. 3 п.1 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218- ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон онедвижимости) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о недвижимости оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в государственной регистрации прав.
Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с Законом о недвижимости недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (п.2 ст.1 Закона о недвижимости).
Частью 1 ст. 5 Закона о недвижимости определено, что каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
Согласно пункту 5 статьи 1 Закон о регистрации государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Согласно с положениями Закона о регистрации при осуществлении государственной регистрации прав должна быть проведена правовая экспертиза представленных документов, а также установлено отсутствие других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав. Исходя из вышеуказанных положений Закона о регистрации, решение о проведении, либо о приостановлении государственной регистрации прав или отказе в проведении государственной регистрации прав принимается по результатам правовой экспертизы представленных на регистрацию документов.
Поскольку по смыслу и содержанию Закона о регистрации государственная регистрация осуществляется на основании документов, поступивших в установленном порядке в регистрирующий орган, ответственность за подлинность документов, полноту и достоверность сведений в них содержащихся, а также за соответствие требованиям действующего законодательства (юридическую силу) лежит на лицах их предоставивших в регистрирующий орган, либо выдавших данные документы.
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном указанным Федеральном законом порядке.
Согласно статье 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено.
В соответствии с пунктом 3 Требований, акт обследования подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений ЕГРН, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы включаются в состав приложения. В случае отсутствия в составе приложения соответствующих документов в строке "Заключение кадастрового инженера" должна быть приведена причина их неиспользования.
Акт обследования, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке является основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (подпункт 7 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Таким образом, суд первой инстанции исходил из того, что акт обследования объекта недвижимости сам по себе является документом, подтверждающим произведенный кадастровым инженером осмотр объекта недвижимости и подтверждающим факт прекращения существования такого объекта недвижимости, а отсутствие каких-либо иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости, допускается Требованиями и не влечет за собой безусловного признания такого акта обследования не соответствующим ему.
Отказ в снятии несуществующего здания с кадастрового учета приводит к недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРН.
Согласно пункту 1 статьи 235 Гражданского Кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского Кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.
Государственная регистрация является единственным доказательством совершения зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Из системного толкования положений действующего законодательства следует, что в случае утраты недвижимостью свойств объекта гражданских прав, исключающей возможность его использования в соответствии с первоначальным назначением, запись о праве собственности на это имущество не может быть сохранена в реестре по причине ее недостоверности.
Таким образом, документы о сносе объекта не являются обязательными приложениями к акту обследования. При этом, при подготовке акта обследования, могут использоваться имеющиеся документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости или являющиеся основанием для сноса.
Нормы Градостроительного кодекса РФ, регламентирующие порядок сноса объектов капитального строительства, устанавливают не разрешительный, а уведомительный порядок сноса таких объектов. Данный порядок не содержит норм, предполагающих возможность запрета сноса объектов.
Согласно письму ЦА Росреестра от 07.12.2018 N 14-13485/18 не предусмотрена обязанность органа регистрации прав осуществлять проверку соблюдения установленного в субъекте Российской Федерации порядка проведения работ по сносу (демонтажу) объектов недвижимости.
В состав приложения Акта обследования включены следующие документы:
- Акт о сносе здания от 30.11.2016 N 82.
- Договор на выполнение работ по сносу Здания ГРП от 26.08.2016 N 16 МГ-ДПР-1780.
- Акт реализации к Договору на выполнение работ по сносу Здания ГРП от 27.01.2017 N б/н.
- Проект организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства от 01.10.2015 N 15.046-ПОД.
- Письмо ОАТИ от 16.05.2019 N 01-18-925/9.
- Материалы фотофиксации до осуществления сноса от 05.04.2016.
- Материалы фотофиксации после осуществления сноса от 01.11.2018.
Следует отметить, что согласно пункту 9 Требований перечень документов, необходимых для использования подготовки акта обследования, является открытым. В соответствии с пунктом 3 Требований допускается отсутствие в составе приложения акта обследования документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса.
Согласно Акту о сносе от 30.11.2016, здание ГРП снесено 30.11.2016, то есть до введения положения статей 55.30-55.31 Градостроительного Кодекса РФ.
Приложение Уведомлений, подтверждающих выполнение мероприятий согласно указанных статей Градостроительного Кодекса РФ, не требуется, о чем указанно в акте обследования от 03.09.2020 в строке "Заключение кадастрового инженера".
Также в акте обследования, указаны причины неиспользования других документов, подтверждающих снос Здания ГРП, ввиду их отсутствия.
Таким образом, в Акт обследования не могли быть включены уведомления о планируемом сносе и завершении сноса объекта капитального строительства (далее - Уведомления) в отношении Здания ГРП.
Так же суд согласился с доводами заявителя о том, что отсутствие в Акте обследования ордера ОАТИ не препятствует проведению регистрационных действий.
Согласно пункту 1.2 раздела 1 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 19.05.2015 N 284-ПП ордер (разрешение) не дает права на проведение работ, размещение объектов благоустройства на территории города Москвы, являющихся целью проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов).
То есть наличие ордера ОАТИ не подтверждает, как законность, так и факт сноса объекта капитального строительства. При этом действующее законодательство не содержит требование о включении ордера ОАТИ в состав приложения акта обследования.
В соответствии с пунктом 3 Требований ввиду отсутствия ордера ОАТИ данный документ не включен в состав приложения к акту обследования и в строке "Заключение кадастрового инженера" приведена причина его неиспользования.
Кроме того, проект организации работ по сносу Здания ГРП был включен в акт обследования.
При подготовке Акта обследования кадастровым инженером использовался Проект организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства от 01.10.2015 N 15.046-ПОД, о чем прямо указано в Заключении кадастрового инженера.
Однако, включение в акт обследования проектной документации на снос или демонтаж объекта капитального строительства не требуется.
Согласно пункту 9 Требований в реквизит "Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования" вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке акта, втом числе реквизиты проектной документации объекта капитальногостроительства (за исключением проектной документации линейных объектов) в случае сноса или демонтажа объекта капитального строительства, его частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства.
На месте снесенного здания установлен газорегуляторный пункт блочный (ГРПБ).
Исходя из системного толкования норм статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 29.10.2010 N 870, постановления Правительства РФ от 20.11.2000 N 878 ГРПБ является некапитальным объектом, представляющим собой блок контейнерного типа с размещенным внутри технологическим оборудованием, входящим в состав сети газораспределения и сети газопотребления.
Материалы фотофиксации, подтверждающие размещение ГРПШ, включены в состав приложения акта обследования.
Из изложенного следует, что снос здания ГРП осуществлялся не в целях строительства или реконструкции других объектов капитального строительства, а в целях установки технологического оборудования, входящего в состав сети газораспределения и сети газопотребления.
В связи с этим, включение в акт обследования проектной документации на снос или демонтаж не требуется.
Условия, предъявляемые к качеству электронных образов документов, подлежащих к включению в состав приложения акта обследования, содержатся в пункте 13 Требований, согласно которому электронный образ документов должен быть выполнен в виде файлов в формате PDF, обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1, для сканирования документов должен быть использован монохромный режим с разрешением 300 dpi. Документы, подготовленные на бумажном носителе, оформляются в форме электронных образов бумажных документов в виде файлов в формате PDF, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего акт обследования. В случае если законодательством допускается подготовка документа в форме электронного документа, такой документ может быть включен в состав приложения акта обследования в форме электронного документа.
Документы, входящие в состав приложения к акту обследования от 03.09.2020 полностью отвечают условиям пункта 13 Требований, поскольку оформлены в форме электронных образов бумажных документов в виде файлов в формате PDF, обеспечивают визуальную идентичность их бумажным оригиналам в масштабе 1:1 и представлены в виде монохромной копии, выполненной с разрешением 300 dpi, а также подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.
Учитывая изложенное, суд соглашается с доводами заявителя об отсутствии правовых оснований для отказа в государственной регистрации.
При этом согласно п. 5 ст. 21 Федерального закона N 218-ФЗ, не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 данного Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Между тем, истребование дополнительных документов, не предусмотренных Законом о регистрации и иными нормативными актами в сфере государственной регистрации прав, выходит за рамки полномочий, предоставленных Управлению Росреестра по Москве.
Доводы Росреестра, изложенные в отзыве на заявление были судом рассмотрены и отклонены ввиду следующего.
Из системного толкования положений действующего законодательства следует, что в случае утраты недвижимостью свойств объекта гражданских прав, исключающей возможность его использования в соответствии с первоначальным назначением, запись о праве собственности на это имущество не может быть сохранена в реестре по причине ее недостоверности.
Таким образом, документы о сносе объекта не являются обязательными приложениями к акту обследования. Приэтом, при подготовке акта обследования, могут использоваться имеющиеся документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости или являющиеся основанием для сноса.
Нормы Градостроительного кодекса РФ, регламентирующие порядок сноса объектов капитального строительства, устанавливают не разрешительный, а уведомительный порядок сноса таких объектов. Данный порядок не содержит норм, предполагающих возможность запрета сноса объектов.
Кроме того, согласно письму ЦА Росреестра от 07.12.2018 N 14-13485/18 не предусмотрена обязанность органа регистрации прав осуществлять проверку соблюдения установленного в субъекте Российской Федерации порядка проведения работ по сносу (демонтажу) объектов недвижимости.
Отсутствие в Акте обследования ордера ОАТИ не препятствует проведению регистрационных действий
Согласно пункту 1.2 раздела 1 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 19.05.2015 N 284-ПП ордер (разрешение) не дает права на проведение работ, размещение объектов благоустройства на территории города Москвы, являющихся целью проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов).
То есть наличие ордера ОАТИ не подтверждает, как законность, так и факт сноса объекта капитального строительства. При этом действующее законодательство не содержит требование о включении ордера ОАТИ в состав приложения акта обследования.
Указанную позицию подтверждает письмо ОАТИ от 16.05.2019 N 01-18-925/9.
В соответствии с пунктом 3 Требований ввиду отсутствия ордера ОАТИ данный документ не включен в состав приложения к акту обследования и в строке "Заключение кадастрового инженера" приведена причина его неиспользования.
Таким образом, отсутствие в Акте обследования ордера ОАТИ не препятствует проведению регистрационных действий.
Соответственно заявителем не могло быть включено в состав приложений к акту обследования уведомление о закрытии ордера ОАТИ.
Кроме того, в состав приложений к акту обследования включен договор от 26.08.2016 N 16 МГ-ДПР-1780 на выполнение работ по сносу Здания ГРП.
АО "МОСГАЗ" является специализированной организацией газораспределительная организация, осуществляющей транспортировку газа по сетям газораспределения, в связи с чем самостоятельно произвела отключение снесенного Здания газорегуляторного пункта.
При подготовке Акта обследования кадастровым инженером использовался Проект организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства от 01.10.2015 N 15.046-ПОД, о чем прямо указано в Заключении кадастрового инженера.
Проектная документация, входящая в состав приложения к акту обследования, оформлена в соответствии пунктом 13 Требований. Качество представленного электронного образа бумажного документа проектной документации позволяет в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Учитывая изложенное, обществом при обращении в Управление Росреестра по Москве полностью соблюдены требования законодательства и представлены все необходимые документы для проведения регистрационных действий.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что требования общества подлежат удовлетворению ввиду наличия оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 201 АПК РФ.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Суд апелляционной инстанции, основываясь на имеющихся в деле доказательствах, не усматривает оснований для пересмотра правильных и обоснованных выводов суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 25.05.2021 по делу N А40-37624/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Е.В. Пронникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-37624/2021
Истец: АО "МОСГАЗ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ