г. Москва |
|
19 июля 2021 г. |
Дело N А40-246808/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 июля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.А. Чеботаревой,
судей: |
Т.Б. Красновой, Ж.В. Поташовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В. Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 28 апреля 2021 года по делу N А40-246808/20 (21-1683)
по заявлению ООО "Двор на Покровской" (ИНН 7701670912, ОГРН 1067746861390)
к 1) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Москве; 2) ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования"
третье лицо: Департамент городского имущества города Москвы
о признании незаконными действия Росреестра,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчиков: |
1) Сухов Д.А. по дов. от 05.05.2021; 2) не явился, извещен; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Двор на Покровской" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ заявлением к Управлению Росреестра по Москве (далее - заинтересованное лицо, Управление) по направлению в ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" сведений для перерасчета кадастровой стоимости в отсутствие изменений количественных и качественных характеристик объекта недвижимости имущества: нежилого здания общей площадью 3 148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г.Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр. 1; о признании незаконными действий Управления Росреестра по Москве по направлению в ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" сведений для перерасчета кадастровой стоимости в отсутствие изменений количественных и качественных характеристик объекта недвижимости имущества: земельного участка общей площадью 7 607 кв. м (кадастровый номер 77:01:0003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1,3,5,6,8,9,10,11,12,13,16,21,22; о признании незаконным и отмене акта об определении кадастровой стоимости ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" в отношении нежилого здания (кадастровый номер 77:01:0003016:3929) от 10.08.2020; о признании незаконных действий Управления Росреестра по Москве по внесению изменений в сведения ЕГРН о кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: нежилого здания общей площадью 3 148 кв.м., кадастровый номер: 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г. Москва, Бакунинская ул. д. 14 стр.1; признании незаконных действий Управления Росреестра по Москве по внесению изменений в сведения ЕГРН о кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: земельного участка общей площадью 7 607 кв.м., (кадастровый номер 77:01:0003016:3929 по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1,3,5,6,8,9,10,11,12,13,16,21,22; обязании Управление Росреестра по Москве исключить из ЕГРН сведения о кадастровой стоимости на основании акта об определении кадастровой стоимости ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" от 10.08.2020 N 02-8398/20-1ЗУ и акта об определении кадастровой стоимости в отношении нежилого здания (кадастровый номер 77:01:0003016:3929) от 10.08.2020.
Решением суда от 28.04.2021 требования Общества удовлетворены частично. Суд признал незаконными действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению в ЕГРН 18.08.2020 г. кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: нежилого здания общей площадью 3148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр.1, в отношении объекта недвижимого имущества: земельного участка общей площадью 7607 кв.м (кадастровый номер 77:01:0003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1, 3, 5, 6, 8, 9, 3 10, 11,12, 13, 16, 21, 22, а также признал незаконными действия ГБУ города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" по пересчету кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: нежилого здания общей площадью 3148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр.1, в отношении объекта недвижимого имущества: земельного участка общей площадью 7607 кв.м (кадастровый номер 77:01:0003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11,12, 13, 16, 21, 22 и принятию Акта об определении кадастровой стоимости N 02-8398/20-1ЗУ от 10.08.2020 г. Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в течение тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу, а именно исключить из ЕГРН сведения о кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: нежилого здания общей площадью 3148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр.1, в отношении объекта недвижимого имущества: земельного участка общей площадью 7607 кв.м (кадастровый номер 77:01:0003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11,12, 13, 16, 21, 22, внесённые в ЕГРН 18.08.2020 г. на основании Акта об определении кадастровой стоимости N 02-8398/20-1ЗУ от 10.08.2020 г. В остальной части заявленных требований суд отказал.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом в части признания незаконными действий Управления Росреестра по г. Москве по внесению в ЕГРН 18.08.2020 г. кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимого имущества: нежилого здания общей площадью 3148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр.1, и в отношении объекта недвижимого имущества: земельного участка общей площадью 7607 кв.м (кадастровый номер 77:01:0003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1, 3, 5, 6, 8, 9, 3 10, 11,12, 13, 16, 21, 22, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в обжалуемой части. Управление считает, что регистрирующий орган не обязан проверять обоснованность данных, представляемых ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" об определении стоимости объектов недвижимости.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель решение суда поддержал в полном объеме.
Представитель Управления в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, отказать в удовлетворении требований к Управлению.
Представители не явившихся лиц, участвующих в деле, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Двор на Покровской" является собственником нежилого здания общей площадью 3 148 кв.м., кадастровый номер 77:01:0003016:1020, расположенного по адресу: г.Москва, Бакунинская ул., д. 14, стр. 1 и арендатором земельного участка общей площадью 7 607 кв. м. (кадастровый номер 77:010003016:3929), по адресу: г. Москва, Бакунинская ул., вл. 14, стр. 1,3,5,6,8,9,10,11,12,13,16,21,22;.
Решением Московского городского суда от 21.10.2019 по делу N 3а-3260/2019, оставленным без изменения апелляционным определением Первого апелляционного суда общей юрисдикции в отношении объектов недвижимости, была установлена кадастровая собственность по состоянию на 01.01.2018.
В связи с тяжелой экономической обстановкой вызванной коронавирусной инфекцией, Правительство Москвы приняло решение в 2020 не проводить очередную кадастровую оценку жилой и коммерческой деятельности.
Вместе с тем, по мнению заявителя, в отношении нежилого здания по кадастровому номеру 77:01:0003016:1020 и земельного участка по кадастровому номеру 77:010003016:3929 произошли изменения в ЕГРН в сведениях о кадастровой стоимости.
В связи с чем, Управление направило запрос ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" об изменении качественных/количественных характеристик нежилого здания по кадастровому номеру 77:01:0003016:1020 и земельного участка по кадастровому номеру 77:010003016:3929 произошедших после 01.01.2019.
Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" в Управление представлены акты от 10.08.2020 N 02- 8398/20-1-ЗУ, от 10.08.2020 N 02-8398/20-1-ОКС об определении кадастровой стоимости, в том числе земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003016:3929 в размере 606 830 776,76 и здании с кадастровым номером 77:01:0003016:1020 в размере 374 483 813,44.
Управлением 18.08.2020 в сведения ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003016:3929 внесена кадастровая стоимость в размере 606 830 776,76, в отношении здания с кадастровым номером 77:01:0003016:1020 в размере 374 483 813,44 руб.
Не согласившись с действиями Учреждения и Управления, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы с соответствующим заявлением.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 ст. 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом в силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию соответствия ненормативного акта закону возлагается на орган, должностное лицо, принявшее акт; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым ненормативным актом прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
Отказывая в удовлетворении требований частично, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218- ФЗ), сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в ЕГРН как дополнительные сведения об объекте недвижимости.
В соответствии с частью 5 статьи 15, частью 7 статьи 16 Федерального закона N 237-ФЗ, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или бюджетное учреждение в сроки, определенные Федеральным законом N 237-ФЗ, направляют соответствующие сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
При этом, исходя из пункта 6 статьи 8 Федерального закона N 237-ФЗ, под органом регистрации прав понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение ЕГРН, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, в данном случае - Управление.
При этом, согласно части 4 статьи 3 Федерального закона N 218- ФЗ, предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
В силу пунктов 2 - 4 части 3 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ, к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
Учитывая изложенное, суд пришел к обоснованному выводу, что Управление является надлежащим ответчиком по делу, имеет полномочия по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Довод подателя апелляционной жалобы о том, что общество фактически не согласно с размером кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости, что свидетельствует об отсутствии компетенции арбитражного суда на рассмотрение данного спора, отклоняется судом, как противоречащий содержанию спора и рассматриваемых правоотношений.
Статьей 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) предусмотрено, что определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями указанного Федерального закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно - правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости, за исключением случая, установленного статьей 24.19 Федерального закона.
В соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Согласно п. 12 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.02.2017 г. N 74 "Об утверждении порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке" количественные и качественные характеристики объектов недвижимости включают сведения, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", за исключением сведений, указанных в пунктах 4, 5, 7, 20, 25 части 4 и в пунктах 19, 20, 22, 23 части 5 указанной статьи.
При этом в законодательстве отсутствует понятие "изменение количественных и (или) качественных характеристик" объектов недвижимости.
Ранее в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.09.2018 г. N 514 "Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости", регулирующим порядок определения кадастровой стоимости на основании ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в случае изменения качественных или количественных характеристик объекта недвижимости ограничивался перечень сведений ЕГРН, в связи с изменением которых осуществляется актуализация кадастровой стоимости.
Согласно пп. в) п. 1 указанного Порядка это изменения сведений:
- о значении площади (в отношении о значении площади (в отношении земельного участка, здания, помещения, машино-места);
- о проектируемом значении основной характеристики (в отношении объекта незавершенного строительства);
- о степени готовности (в отношении объекта незавершенного строительства); - о категории земель (в отношении земельного участка); - о виде разрешенного использования (в отношении земельного участка);
- о назначении, проектируемом назначении (в отношении здания, помещения, объекта незавершенного строительства); - об основной характеристике (в отношении объекта незавершенного строительства);
- о кадастровой стоимости объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса (в отношении единого недвижимого комплекса).
С 01 июня 2017 г. государственная кадастровая оценка проводится в соответствии с Федеральным законом N 237-ФЗ применительно к ст. 16 Федерального закона N 237-ФЗ Приказ Минэкономразвития от 12.05.2017 г. N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке" таких ограничений о перечне сведений ЕГРН уже не содержит, что может привести к нарушению прав собственников объектов недвижимого имущества, поскольку изменение любых сведений в ЕГРН дает право бюджетным учреждениям определять кадастровую стоимость в соответствии с положениями с. 16 Федерального закона N 237-ФЗ.
Управлением Росреестра по Москве 29.07.2020 в сведения ЕГРН внесена кадастровая стоимость земельного участка 77:01:0003016:3929 в размере 339 686 663 руб. и здания с кадастровым номером 77:01:0003016:1020 в размере 208 643 479 руб., установленная решением Московского городского суда от 21.10.2019 по делу N За-З260/2019.
В соответствии со ст. 16 Закона N 237-ФЗ Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" в Управление представлены акты от 10.08.2020 N 02- 8398/20-1-ЗУ, от 10.08.2020 N 02-8398/20-1-ОКС об определении кадастровой стоимости, в том числе земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003016:3929 в размере 606 830 776,76 и здании с кадастровым номером 77:01:0003016:1020 в размере 374 483 813,44.
В соответствии со ст.17 Закона N 237-ФЗ и на основании представленных Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" актов от 10.08.2020 N 02- 8398/20-1-ЗУ, от 10.08.2020 N 02-8398/20-1-ОКС, Управлением 18.08.2020 в сведения ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003016:3929 внесена кадастровая стоимость в размере 606 830 776,76, в отношении здания с кадастровым номером 77:01:0003016:1020 в размере 374 483 813,44.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, Управление Росреестра по Москве не представило доказательства изменений качественных или количественных характеристик спорных объектов недвижимости.
В ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости на основании решения Московского городского суда.
Данные изменения не влекут изменение количественных и (или) качественных характеристик объекта недвижимости и не влияют на кадастровую стоимость объекта недвижимости, в связи с чем, оспариваемые действия учреждения по определению кадастровой стоимости объекта недвижимости и действия Управления Росреестра по Москве по внесению в ЕГРН кадастровой стоимости признаны судом не соответствующими закону, так как противоречат объективным данным, а также нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности и создают препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.
При изложенных обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о том, что правовых оснований для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости, отличных от установленных Московским городским судом в рамках дела N 3а-3260/19, не имеется.
Издание последующего акта определения кадастровой стоимости объектов недвижимости противоречит закону.
При принятии решения, судом верно учтено, что ГБУ города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" не является уполномоченным органом по принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки.
При этом, издание ГБУ города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" акта об определении кадастровой стоимости N 02-8398/20-1ЗУ от 10.08.2020 г. объектов недвижимости противоречит закону.
Следовательно, действия ГБУ по определению кадастровой стоимости Земельного участка на новую дату без изменения качественных/количественных характеристик объекта недвижимости по ст. 16 ФЗ N 237-ФЗ (предусматривающую изменение качественных/количественных характеристик) и принятие акта об утверждении кадастровой незаконны и нарушают права Заявителя на уплату экономически обоснованного размера арендной платы.
Судом первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы жалобы Управления отклоняются, так как наличие в ЕГРН недостоверных данных является незаконным и нарушает права и законные интересы правовобладателя.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 28 апреля 2021 года по делу N А40- 246808/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
Ж.В. Поташова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-246808/2020
Истец: ООО "ДВОР НА ПОКРОВСКОЙ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Хронология рассмотрения дела:
21.04.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-21921/2021
11.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-81777/2021
22.09.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-21921/2021
19.07.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-33419/2021
28.04.2021 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-246808/20