г. Москва |
|
21 июля 2021 г. |
Дело N А41-76593/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 июля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Погонцева М.И.,
судей Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козловским В.В.,
при участии в заседании: согласно протокола судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области на решение (определение) Арбитражного суда Московской области от 04.06.2021 г. по делу N А41-76593/20, принятое судьей Летяго А.А, по иску акционерного общества "Ногинское ППЖТ" к Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора,1) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,2) Комитет лесного хозяйства Московской области,3) Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области,4) Федеральное агентство лесного хозяйства,5) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области,6) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области, 7) Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка о признании незаконными действий Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области в части включения в ГПЗУ от 30.10.2020 N РФ-50-3-26-0-00-2020-47853 информации о том, что земельный участок расположен в границах земель лесного фонда; признании недействительным ГПЗУ от 30.10.2020 N РФ-50-3-26-0-00-2020-47853 в части включения в него сведений о том, что земельный участок расположен в границах земель лесного фонда; обязании Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области подготовить, утвердить и выдать АО "Ногинское ППЖТ" ГПЗУ без указания информации о его нахождении в границах земель лесного фонда; взыскании государственной пошлины,
УСТАНОВИЛ:
АО "Ногинское ППЖТ" (далее - общество "Ногинское ППЖТ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - Мособлархитектура, ответчик) о признании незаконными действий в части включения в градостроительный план земельного участка от 30.10.2020 N РФ-50-3-26-0-00-2020-47853 информации о том, что земельный участок расположен в границах земель лесного фонда; признании недействительным ГПЗУ от 30.10.2020 N РФ-50-3-26-0-00-2020-47853 в части включения в него сведений о том, что земельный участок расположен в границах земель лесного фонда; обязании Мособлархитектуру подготовить, утвердить и выдать обществу "Ногинское ППЖТ" градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 без указания информации о его нахождении в границах земель лесного фонда; взыскании государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Московской области от 04.06.2021 по делу N А41-76593/20 исковые требования АО "Ногинское ППЖТ" удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального и процессуального права.
13.07.2021 от Федерального агентства лесного хозяйства поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано на законность обжалуемого судебного акта.
13.07.2021 от АО "Ногинское ППЖТ" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано на законность обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии с нормами ст. ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Представитель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель АО "Ногинское ППЖТ" возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела, общество "Ногинское ППЖТ" является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 площадью 5 744 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: железнодорожный транспорт, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
По заявлению общества "Ногинское ППЖТ" от 14.10.2020, Мособлархитектурой 30.10.2020 был подготовлен и выдан заявителю градостроительный план земельного участка N РФ-50-3-26-0-00-2020-47853 (далее - ГПЗУ), в котором указано, что земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434 полностью расположен в границах лесного фонда (сведения подлежат уточнению) и не подлежит застройке.
Заявитель, считая действия Мособлархитектуры в части включения в ГПЗУ информации о расположении земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 в границах земель лесного фонда незаконными, обратился в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался следующими обстоятельствами.
В соответствии со статьей 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в порядке, установленном АПК РФ.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя
Согласно статье 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
Судом первой инстанции установлено, что источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Пунктом 11.2. Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков в Московской области", утвержденного распоряжением Главархитектуры Московской области от 24.12.2018 N 30РВ-497, действующим в спорный период, предусмотрено, что в целях предоставления государственной услуги в отношении рассматриваемого земельного участка Мособлархитектура использует сведения и информацию, размещенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в ИСОГД.
Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области утверждено постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 231/9 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области".
ИСОГД Московской области представляет собой совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.
В соответствии со статьей 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии со статьей 7, пунктом 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков, лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно по материалам лесоустройства и данных государственного кадастрового учета лесных участков.
Согласно статье 92 Лесного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
11.08.2017 вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Закон N 280-ФЗ).
Данный закон направлен на устранение взаимоисключающего характера сведений государственного лесного реестра (далее - ГЛР) и Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) путем установления в предусмотренных законом случаях приоритета сведений ЕГРН над сведениями ГЛР.
В частности, статьей 5 Закона N 280-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 21.12.2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) и в Закон N 218-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 172-ФЗ в новой редакции, в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.
Тем самым федеральный законодатель, установив приоритет сведений о категории земельных участков, содержащихся в правоустанавливающих документах и ЕГРН, исключил возможность произвольного толкования оспариваемого законоположения и, соответственно, ограничения оборота земельных участков, правовой статус которых определен на законном основании по формальным основаниям их расположения в границах лесничеств и лесопарков в соответствии с данными ГЛР.
Судом первой инстанции установлено, что право собственности общества "Ногинское ППЖТ" на земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:6, из которого образован участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434, зарегистрировано в ЕГРН 09.12.2009. Земельный участок поставлен на кадастровый учет с категорией земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения".
В кадастровой выписке о земельном участке с кадастровым номером 50:16:0101038:434 отсутствуют сведения о наличии пересечений с лесными участками. Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 в Едином государственном реестре недвижимости в настоящий момент не содержится.
Как верно отмечено судом первой инстанции, законность постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 в установленном законом порядке не оспорена.
Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с Протоколом заседания Межведомственной рабочей группы от 17.09.2019 по реализации отдельных норм Закона N 280-ФЗ принято решение о соответствии земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 требованиям статьи 5 Закона N 280-ФЗ и о приведении в соответствие сведений государственного лесного реестра со сведениями ЕГРН. ГКУ МО "Мособллес" поручено подготовить проекты актов о внесении изменений в документированную информацию государственного лесного реестра и представить их в Комитет лесного хозяйства для утверждения.
Информация о принятом решении направлена в Мособлархитектуру.
Комитетом лесного хозяйства Московской области утвержден Акт от 07.10.2019 N 05/2/11-16/2019/ЛА о том, что в государственном лесном реестре изменена документированная информация по Ногинскому лесничеству на основании свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:6 от 09.12.2009, свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434 от 07.04.2016, выписки из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434.
Письмом Рослесхоза от 16.07.2020 N ИС-02-27 13492 Министерству жилищной политики Московской области и Мособлархитектуре сообщено, что с целью исполнения полномочий по защите имущественных прав Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе в судебном порядке, на основании пункта 5.20(3) Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, Рослесхозом были рассмотрены материалы в отношении спорного земельного участка, имеющего пересечения, на предмет наличия оснований для оспаривания законности возникновения прав и установлено следующее.
Земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434 отнесен к категории земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: под железнодорожный путь "Ногинск Черноголовка", на земельном участке имеется зарегистрированный объект недвижимости (железнодорожный путь) с кадастровым номером 50:16:0000000:61260, права АО "Ногинское ППЖТ" зарегистрированы до 01.01.2016.
По результатам рассмотрения материалов в отношении указанного земельного участка, с учетом положений Закона N 280-ФЗ, Рослесхозом принято решение об отсутствии оснований для оспаривания законности возникновения прав.
Кроме того, как следует из письма Рослесхоза от 09.10.2020, во исполнение требований Закона N 218-ФЗ сведения о границах Ногинского лесничества внесены в ЕГРН под учетным номером 50.00.2.1232.
Согласно статье 34 Закона N 218-ФЗ, сведения в ЕГРН вносятся таким образом, чтобы границы лесничества не пересекали границы земельного или лесного участка, а земельные участки, не отнесенные к категории земель лесного фонда, не были включены в границы лесничеств, расположенных на землях лесного фонда. Таким образом, все земельные участки, не отнесенные к категории земель лесного фонда, не включаются в границы лесничеств.
В материалы дела на стадии рассмотрения дела в суде первой инстанции Комитетом лесного хозяйства представлена выкопировка из планшета N 4 Ногинского участкового лесничества, в котором в отношении спорного участка содержится следующая информация "лесной участок в соответствии с пунктом 7 статьи 10 Закона N 280-ФЗ".
Согласно пункту 7 статьи 10 Закона N 280-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, до 1 января 2023 года приводит сведения государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда, о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах.
Приведенное правовое регулирование предполагает обязанности уполномоченных государственных органов по согласованию данных государственного лесного реестра и ЕГРН, с тем, чтобы были исключены возможные противоречия в сведениях о границах, площадях одних и тех же участков, зарегистрированных в разных реестрах, о принадлежности земельных участков к землям определенной категории и об их правообладателях.
Доводы апелляционной жалобы со ссылкой на наличие в ИСОГД информации о пересечении спорного земельного участка с границами Ногинского лесничества и отнесении его к землям лесного фонда, суд признает несостоятельными, как противоречащие положениям Закона N 280-ФЗ и фактическим обстоятельствам спора.
В соответствии со статьей 3.1. Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Черноголовка Московской области (далее - ПЗЗ), утвержденных решением Совета депутатов городского округа Черноголовка от 26.07.2016 -55/243, на карте градостроительного зонирования отображены территории пересечения государственного лесного реестра и Единого государственного реестра недвижимости. При наличии Акта об изменении документированной информации государственного лесного реестра, утвержденного Комитетом лесного хозяйства Московской области, или предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области информации, что земельный участок не пересекает границы государственного лесного фонда, или судебного акта, вступившего в законную силу, в отношении земельного участка, расположенного на территории пересечения сведений государственного лесного реестра со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, применяются градостроительные регламенты соответствующей территориальной зоны.
Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что в материалы дела не представлены доказательства того, что при осуществлении оспариваемых действий заинтересованное лицо осуществляло проверку с учетом всех требований градостроительного, земельного и лесного законодательств.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
В соответствии с Положением о Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 689/35, к полномочиям Мособлархитектуры отнесены подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков в Московской области.
Таким образом, в целях устранения нарушенных прав общества "Ногинское ППЖТ", уполномоченному органу государственной власти надлежит выдать заявителю градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434, не содержащий информации о его нахождении в границах земель лесного фонда.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Согласно утвержденных Правил землепользования и застройки территории земельный участок с кадастровым номером 50:16:0101038:434 расположен в зоне Т (Зона транспортной инфраструктуры) площадь наложения 5744,07 кв. м., процент наложения 100%. Основными видами разрешенного использования являются, в том числе, железнодорожный транспорт и объекты дорожного сервиса.
"17" сентября 2019 года по результатам заседания Межведомственной рабочей группы было принято решение о соответствии земельного участка с кадастровым номером - 50:16:0101038:434 требованиям ст. 5 ФЗ N 280-ФЗ и о приведении в соответствие сведений государственного лесного реестра со сведениями Единого государственного реестра недвижимости.
Протокол заседания Межведомственной рабочей группы от 17.09.2019 г. N 29ПС-1214 с Актом N 05/2/11-16/2019/ЛА от 07.10.2020 г. был направлен в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области и Федеральное агентство лесного хозяйства. Из границ лесничества исключены пересечения с границами спорного земельного участка.
ГКУ МО "Мособллес" было поручено подготовить проект акта о внесении изменений в документированную информацию государственного лесного реестра и представить их в Комитет лесного хозяйства для утверждения.
"16" июля 2020 года письмом исх. N ИС-02-27/13492 Рослесхоз уведомил Министерство жилищной политики Московской области и Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области о том, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 было принято решение об отсутствии оснований для оспаривания законности возникновения прав.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции верно не принял во внимание доводы заинтересованного лица о том, что спорные земельные участки пересекаются с землями лесного фонда.
В кадастровой выписке о земельном участке с кадастровым номером 50:16:0101038:434 отсутствуют сведения о наличии пересечений с лесными участками. Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 в Едином государственном реестре недвижимости в настоящий момент не содержится. Таким образом, согласно государственного кадастру недвижимости земельный участок не имеет ограничений, связанных с нахождением в границах лесничеств, в отличие от информации, изложенной в ГПЗУ.
Таким образом, указание в градостроительном плане от 30.10.2020 г. N РФ-50-3-26-0- 00-2020-47853 земельного участка с кадастровым номером 50:16:0101038:434 на то, что он полностью расположен в границах земель лесного фонда (сведения подлежат уточнению) и не подлежит застройке противоречит закону и нарушает права и законные интересы Заявителя.
Ссылка заявителя жалобы на судебные акты по другому делу, правомерно не приняты судом во внимание, поскольку спорный земельный участок исключен из границ лесного фонда после их вынесения судами.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 04.06.2021 года по делу N А41-76593/20 оставить без изменения, жалобу- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Московского округа через арбитражный суд первой инстанции в двухмесячный срок со дня его изготовления в полном объеме.
Председательствующий |
М.И. Погонцев |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-76593/2020
Истец: АО "НОГИНСКОЕ ППЖТ", Комитет лесного хозяйства МО
Ответчик: КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Федеральное агентство лесного хозяйства, КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ