город Ростов-на-Дону |
|
28 июля 2021 г. |
дело N А32-9226/2021 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Пименов С.В.,
рассмотрев в порядке упрощённого производства без вызова сторон апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Новороссийский морской торговый порт"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 04.05.2021 по делу N А32-9226/2021
по заявлению публичного акционерного общества "Новороссийский морской торговый порт"
к Новороссийской таможне
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Новороссийский морской торговый порт" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным постановления Новороссийской таможни от 09.02.2021 по делу об административном правонарушении N 10317000-67/2021 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьёй 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 8500 рублей.
В соответствии со статьями 226-228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьей первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощённого производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 04.05.2021 в удовлетворении заявления было отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт о признании незаконным и отмене постановления, ссылаясь на то, что спорный коносамент N SGN139243 является бортовым и не содержит такого обязательного реквизита как "дата транспортного документа".
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу таможня просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощённом производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощённом производстве с особенностями, предусмотренными статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, 27.03.2019 в порт Новороссийск прибыл теплоход "SAN ALVARO". Представителем морского перевозчика в отдел специальных таможенных процедур Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни представлены сопроводительные документы, в том числе: коносамент N SGN139243 от 24.03.2019, в соответствии с которыми на борту судна находился подлежащий выгрузке и помещению на временное хранение на территорию ЗТК ПАО "НМТП" контейнеров N MWCU5262586, N SUDU6072012 с товаром - "чеснок" в количестве 3699 грузовых мест, весом брутто 39732 кг.
28.03.2019 после помещения вышеуказанного товара на временное хранение на территорию зоны таможенного контроля, ПАО "НМТП", осуществляющее временное хранение, сформировало и представило в таможенный орган отчетность по форме ДО-1 о принятии данной товарной партии на хранение, которая была зарегистрирована за номером 10317100/280319/0007694.
В ходе проверки сведений, представленных в указанной отчетности, таможней установлено, что в графе "вид, дата и номер транспортного документа" отсутствуют сведения о дате транспортного документа (коносамента).
28.06.2019 в таможенный орган поступило письмо ПАО "НМТП" с пояснениями, что недостоверных сведений по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694 заявлено не было. Как пояснило общество, все необходимые для таможенного учета графы были заполнены в строгом соответствии с представленными коносаментами, которые предоставляются в ПАО "НМТП" представителями контейнерных линий "Z1M" и "MAERSK", в рамках действующих договорных отношений для оформления отчетностей по форме ДО-1, регламентируемых Приказом ФТС России N 2688 от 29.12.2012.
В целях всестороннего и объективного рассмотрения вопроса о наличии в действиях ПАО "НМТП" признаков административного правонарушения, по фактам представления отчетностей по форме ДО-1, содержащих недостоверные сведения о дате транспортного документа (отсутствие даты транспортного документа), таможенным органом было получено заключение ОТПиТК таможни (служебная записка от 25.07.2019 N 08-25/1253), согласно которому способ представления отчетности, формы отчетов, структура и формат представляемых отчетов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчетности определяются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (ч. 2 ст. 18 ТК ЕАЭС).
В связи с изложенным, таможенным органом сделан вывод о том, что отсутствие информации о дате транспортного документа в отчётностях по форме ДО-1, перечисленных в Приложении N 1 (список коносаментов и отчетностей по форме ДО-1) к письму от 10.06.2019 N 42/1-25/987, в том числе в отчетности по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694, является нарушением п. 30 Порядка, что так же подтверждается письмом ЮТУ от 05.06.2019 N 09.2-27/09574 "О причинах отказа в АР ДТ".
Данные обстоятельства, по мнению таможенного органа, свидетельствуют о совершении ПАО "НМТП" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, непредставление или нарушение срока представления в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, либо представление отчетности, содержащей недостоверные сведения.
26.01.2021 должностным лицом таможенного органа в присутствии представителя общества составлен протокол об административном правонарушении N 10317000-67/2021 по ст. 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которого 09.02.2021 должностным лицом таможенного органа было вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10317000-67/2021, согласно которому Общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 8500 рублей.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Согласно ст. 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или нарушение срока представления в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, либо представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при исполнении лицами, осуществляющим временное хранение иностранных товаров в определенных таможенным законодательством ЕАЭС и России местах, своей обязанности по представлению в таможенные органы достоверных отчетностей о хранении таких товаров в сроки и по формам, определяемым федеральным органом, уполномоченным в области таможенного дела.
Объективная сторона правонарушения выражается в представлении недостоверных сведений в отчетности по форме ДО-1 в таможенный орган, а именно, предоставление в таможенный орган отчетности по форме ДО-1 с недостоверными сведениями о дате транспортного документа (отсутствие даты транспортного документа).
Субъектом административного правонарушения является лицо, на которое возложена обязанность по представлению отчетности, в данном случае таким лицом является ПАО "НМТП", получившее разрешение на хранение иностранных товаров в ином месте временного хранения (разрешение N 10317/251018/00005/6).
В соответствии со ст. 98 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) временное хранение товаров - хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов.
В соответствии со ст. 99 ТК ЕАЭС, местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Места временного хранения являются зоной таможенного контроля.
В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 90 Федерального закона от 03.08.2018 N 289- ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о таможенном регулировании) место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта относится к иным местам временного хранения.
Согласно ст. 414 ТК ЕАЭС, владелец склада временного хранения, в том числе, обязан вести учет хранимых товаров и представлять в таможенные органы отчетность о них, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Пунктом 5 ст. 90 Закона о таможенном регулировании предусмотрено, что на лицо, получившее разрешение на временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров, возлагаются обязанности, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 92 настоящего Федерального закона для получателя товаров при осуществлении временного хранения товаров на складе получателя, в частности обязанность представлять таможенным органам отчетность о товарах, находящихся на временном хранении.
В силу положения п. 5 ст. 92 Федерального закона получатель товаров обязан предоставлять таможенным органам отчетность о товарах, находящихся на временном хранении в соответствии со ст. 13 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона о таможенном регулировании лица, получившие разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров, указанных в пунктах 2 - 12 части 1 статьи 90 настоящего Федерального закона, в числе прочих отнесены к субъектам, для которых Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, определяет способ представления отчетности, формы отчетов, структуру и формат представляемых отчетов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчетности, если они не установлены настоящим Федеральным законом.
Порядок ведения и предоставления отчетности в таможенный орган на момент представления обществом отчетности по форме ДО-1 установлен Приказом ФТС России от 29.12.2012 N 2688 "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах" (далее - Порядок N 2688).
Согласно пункту 30 раздела IV Порядка владелец СВХ (лицо, осуществляющее временное хранение товаров в ином месте временного хранения) обязан вести учет хранимых товаров, находящихся под таможенным контролем, и представлять таможенному посту, в регионе деятельности которого функционирует СВХ (иное место временного хранения товаров), отчетность об их хранении, в том числе по форме ДО-1, - отчетность, формируемая при принятии товаров на хранение (приложение N 5 к настоящему Порядку).
Формы отчетности владелец СВХ (лицо, осуществляющее временное хранение товаров в ином месте временного хранения) представляет в электронном виде при наличии электронной цифровой подписи либо в электронном виде без электронной цифровой подписи с обязательным предоставлением информации на бумажном носителе, заверенной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лицом, ими уполномоченным, и печатью.
Положения Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в статье 18 также предусматривают, что лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченные экономические операторы и лица, владеющие и (или) пользующиеся иностранными товарами, а также товарами Союза, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и таможенную процедуру свободного склада, обязаны представлять таможенным органам отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах, а также о совершенных таможенных операциях с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что имеющимися в материалах дела доказательствами, подтверждается факт нарушения обществом требований Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения/
Общество указывает, что во всех выданных коносаментах присутствует две и более различных дат, в связи с чем, руководствуясь Кодексом торгового мореплавания России, согласно представленных пояснений, нет возможности точно определить, какая из них является достоверной для внесения в отчетность по форме ДО-1.
Общество поясняет, что в коносаменте N SGN139243 имеются сведения о следующих нескольких датах: "shipped on board 19.04.2019"; "place and date of issue 16.04.2019", согласно которым коносамент выдан и подписан ранее, чем товар был погружен на борт судна, что соответствует международной практике (небортовый коносамент), но в тоже время идет в разрез положениям п. 1 ст. 142 КТМ России.
Аналогичная ситуация, как указывает общество, наблюдается и в коносаментах, выданных линией "MAERSK", например, в коносаменте N 590718508 указано: "Shipped on board 28.03.2019", "Date of issue 10.04.2019", что также не позволяет сделать однозначный вывод о том, какая из указанных дат является достоверной для внесения в отчетность по форме ДО-1.
Согласно представленным пояснениям, имеются случаи, когда получателю груза выдаётся оригинал "получательского" коносамента, изданного в первом порту погрузки, а в ПАО "НМТП" сдаётся необоротный коносамент под этим же номером, с теми же характеристиками груза, но с другими датами "shipped on board" и "date of issue". В этом случае, как поясняет общество, получатель будет оформлять груз в таможенном отношении по своему "получательскому" коносаменту и может нести риск отказа приема таможенной декларации в электронном виде.
Исходя из смысла и содержания статьи 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что недостоверные сведения - это сведения, не соответствующие действительности, иными словами, неправильные, искаженные сведения.
Если заявленные сведения являются неполными, но, вместе с тем, они достоверны, то есть соответствуют фактическим обстоятельствам, то заявление неполных сведений не является квалифицирующим признаком правонарушения, предусмотренного статьи 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В апелляционной жалобе общество ссылается на то, что факт отсутствия даты коносамента в отчетности по форме ДО-1, предоставленной в таможенный орган, не может быть отнесен к противоправному деянию, образующему объективную сторону правонарушения, предусмотренного статьи 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, рассматривая объективно данные факторы, в действиях Общества будет отсутствовать состав правонарушения, предусмотренного ст. 16.15 Кодекса, так как действия по не указанию в отчетностях по форме ДО-1 дат коносаментов, не искажают заявленные сведения о количестве, свойствах, характеристиках товаров, помещенных на хранение в ЗТК, не влияют на классификацию товара, не наносят вреда и не влекут негативные последствия для охраняемых общественных отношений.
В подтверждение своих пояснений Обществом представлены, в том числе копии коносаментов N ZIMUASH356716 и N 968387096 в двух экземплярах, различающихся только указанными в них датами "shipped on board" (погрузка на борт судна) и "place and date of issue" (место и дата подписания). Указанный довод отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в с ч.2 ст.18 ТК ЕАЭС определены способ представления отчетности, формы отчетов, структура и формат представляемых отчетов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчетности.
На момент оформления отчетности по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694, формы и порядок представления отчётности о товарах, находящихся на временном хранении, регламентировались Порядком представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, утвержденным Приказом ФТС России от 29.12.2012 N 2688 (далее Порядок).
Согласно порядку заполнения отчетности по форме ДО-1, определенном Приложением N 5 к Порядку, данная отчетность должна содержать сведения о виде, дате и номере транспортного документа. При этом предусмотрено, что: "если для указания сведений недостаточно места, допускается указывать их на оборотной стороне основного листа отчета и делать запись: "см. на обороте"".
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отсутствие информации о дате транспортного документа в отчётностях по форме ДО-1, перечисленных в Приложении N 1 (список коносаментов и отчетностей по форме ДО-1) к письму от 10.06.2019 N 42/1-25/987, в том числе в отчетности по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694, является нарушением п. 30 Порядка.
Таким образом, Общество, являясь лицом, осуществляющим временное хранение иностранных товаров, в нарушение п. 30 приказа ФТС России от 29.12.2012 N 2688, ст.ст. 13, 90, 92 Федерального закона от 03.08.2018 N 289- ФЗ и ст. 400 ТК ЕАЭС, была представлена в Новороссийский центральный таможенный пост, в регионе деятельности которого функционирует иное место временного хранения - ЗТК ПАО "НМТП", отчетность по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694, содержащую недостоверные сведения о дате транспортного документа (отсутствие даты транспортного документа). Аналогичные нарушения ПАО "НМТП" были допущены при оформлении отчетностей по форме ДО-1, перечисленных в Приложении N 1 (список коносаментов и отчетностей по форме ДО-1) к письму от 10.06.2019 N 42/1-25/987.
Факт совершения ПАО "НМТП" административного правонарушения подтверждается: отчетностью по форме ДО-1 N 10317100/280319/0007694, в которой отсутствует дата коносамента N SGN139243 от 24.03.2019; письмом Новороссийской таможни от 10.06.2019 N42/1-25/987, согласно которому ПАО "НМТП" надлежало предоставить в Новороссийскую таможню пояснения по фактам предоставления отчетностей по форме ДО-1, содержащих недостоверные сведения; письмом ПАО НМТП от 28.06.2019 N1100-04/229, протоколом об административном правонарушении от 26.01.2021 N 10317000-67/2021.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ПАО "НМТП" выражается в том, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм таможенного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем, ПАО "НМТП", обладая технической возможностью и необходимыми сведениями для формирования достоверной отчетности по форме ДО-1, зарегистрированной под номером N 10317100/280319/0007694, могли внести в указанную отчетность сведения о дате транспортного документа (коносамент).
При наличии сомнений в том, какую дату транспортного документа следует указывать в отчетности по форме ДО-1, ПАО "НМТП" имело возможность обратиться в таможенный орган с целью получения разъяснений о порядке заполнения такой отчетности в части указания сведений о виде, дате и номер транспортного документа, исходя из сведений (дат), содержащихся в самих коносаментах (транспортные документы), чего ПАО "НМТП" сделано не было.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности контролирующим органом не пропущен.
Согласно положению статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 8500 руб., что отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оснований для признания вмененного Обществу правонарушения малозначительным, апелляционным судом не установлено. Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Обществом не представлены, и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении общества к соблюдению таможенного законодательства. При этом, отсутствие фактических последствий допущенного нарушения само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции правомерно и обоснованно отказал в удовлетворении требований Общества.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии со статьёй 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается, в связи с чем, суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 04.05.2021 по делу N А32-9226/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев, через арбитражный суд первой инстанции при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-9226/2021
Истец: ПАО "НМТП", ПАО "Новороссийский морской торговый порт"
Ответчик: Новороссийская таможня