г. Москва |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А40-43180/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ж.В.Поташовой,
судей: |
С.Л.Захарова, Е.В.Пронниковой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.А.Третяком, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы от 26.04.2021 по делу N А40-43180/21
по заявлению АО "Мосгаз"
к Управлению Росреестра по Москве
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Иванцова М.А. по дов. от 31.12.2020; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АО "МОСГАЗ" (заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Управления Росреестра по Москве, изложенное в уведомлении от 11.12.2020 N КУВД-001/2020-12782240/2 об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:05:0010006:1001, располагающегося по адресу: г. Москва, р-н Бирюлево Восточное, 3-я Радиальная ул., д. 10А, об обязании (с учетом принятых в порядке ст. 49 АПК РФ уточнений).
Решением суда от 26.04.2021 решение Управления Росреестра по Москве, изложенное в уведомлении от 11.12.2020 N КУВД-001/2020-12782240/2 об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:05:0010006:1001, располагающегося по адресу: г. Москва, р-н Бирюлево Восточное, 3-я Радиальная ул., д. 10А, признано недействительным. Суд обязал Управление Росреестра по Москве устранить допущенное нарушение прав и законных интересов АО "МОСГАЗ", а именно осуществить действия по снятию с государственного кадастрового учета и регистрации прекращения права собственности АО "МОСГАЗ" в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:05:0010006:1001, располагающегося по адресу: г. Москва, р-н Бирюлево Восточное, 3-я Радиальная ул., д. 10А.
Управление Росреестра по Москве, не согласившись с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель заявителя просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Представитель ответчика в судебное заседание не явился. Суд рассмотрел дело в порядке ст.ст. 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права.
Как следует из материалов дела, АО "МОСГАЗ" (Общество, Заявитель) принадлежало на праве собственности здание газорегуляторного пункта "пос. Ленино в/ч" площадью 50,5 кв. м с кадастровым номером 77:05:0010006:1001, располагающееся по адресу: г. Москва, р-н Бирюлево Восточное, 3-я Радиальная ул., д. 10А (далее -Здание ГРП), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 77-АО N 902415.
29.12.2018 Здание ГРП было снесено и фактически прекратило свое существование.
26.08.2020 Общество обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее -Росреестр, Заинтересованное лицо) с заявлениями от 26.08.2020 вх. N КУВД-001/2020-12782240 (N PKPVDMFC-2020-08-26-147152, MFC-0558/2020-282143-1, далее - Заявление) о снятии с государственного кадастрового учета и регистрации прекращения права собственности на Здание ГРП.
К указанным заявлениям был приложен акт обследования от 25.08.2020, подготовленный кадастровым инженером ООО "Граунд" Османовым Т.И., подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости.
По результатам проверки акта обследования от 25.08.2020, представленного с Заявлением, Росреестром принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, о чем было направлено уведомление от 11.09.2020 N КУВД-001/2020-12782240/1.
Поскольку действия Росреестра противоречат действующему законодательству и не основаны на законе, 02.10.2020 в порядке пункта 1 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в апелляционную комиссию было подано заявление об обжаловании в административном порядке решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
По результатам рассмотрения заявления, апелляционная комиссия вынесла решение от 14.10.2020 N 997/2020 об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
В декабре 2020 года от Росреестра поступило Сообщение от 11.12.2020 N КУВД-001/2020-12782240, PKPVDMFC-2020-08-26-147152 об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации, а именно об отказе в снятии с государственного кадастрового учета Здания ГРП (в связи с прекращением его существования).
По мнению Заинтересованного лица, Заявителем не представлены документы, подтверждающие соблюдение установленного законом порядка сноса Здания ГРП, а именно отсутствие:
1) проектной документации на снос или демонтаж объекта капитального строительства;
2) ордера Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ г. Москвы);
3) уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
4) документов, подтверждающих порядок сноса объекта недвижимости;
5) документов, подтверждающих дату проведения работ.
Полагая, что указанное решение нарушает права и законные интересы заявителя, последний обратился в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; присуждения к исполнению обязанности в натуре; иными способами, предусмотренными законом.
Согласно ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными ст. 12 ГК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно ч. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В соответствии с п. 12 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) отказ в государственной регистрации права может быть обжалован заинтересованным лицом в суд.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, является, одновременно как несоответствие его закону или иному нормативно-правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованиям.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) государственных органов, входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Управление Росреестра по Москве, являясь регистрирующим органом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона No218-ФЗ.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 1 статьи 235 Гражданского Кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского Кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Из системного толкования положений действующего законодательства следует, что в случае утраты недвижимостью свойств объекта гражданских прав, исключающей возможность его использования в соответствии с первоначальным назначением, запись о праве собственности на это имущество не может быть сохранена в реестре по причине ее недостоверности.
Согласно статье 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено.
В соответствии с пунктом 3 Приказа Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 861 "Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке" (Требования), акт обследования подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы включаются в состав приложения. В случае отсутствия в составе приложения соответствующих документов в строке "Заключение кадастрового инженера" должна быть приведена причина их неиспользования.
Акт обследования, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке является основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (подпункт 7 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Суд отмечает, что акт обследования соответствует требованиям к его подготовке и правилам оформления.
В состав приложения Акта обследования были включены следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 09.08.2019 N 99/2019/277268183;
- акт демонтажа газового оборудования и сноса здания;
- соглашение об осуществлении денежной компенсации за уничтожение (ликвидацию) имущества от 06.10.2017 N МГ-1930-с/17;
- акт о взаимном исполнении обязательств от 29.12.2018 N б/н;
- акт о ликвидации имущества АО "МОСГАЗ" от 29.12.2018 N б/н;
- постановление Правительства г. Москвы от 16.04.2019 N 368-1111 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16.06.2011 No272-ПП";
- письмо ОАТИ г. Москвы от 16.05.2019 N 01-18-925/9;
- материалы фотофиксации до осуществления сноса от 15.03.2018;
- материалы фотофиксации после осуществления сноса от 24.07.2019.
Согласно пункту 9 Требований перечень документов, необходимых для использования подготовки акта обследования, является открытым.
Включение в акт обследования проектной документации на снос или демонтаж объекта капитального строительства не требуется.
В соответствии с п. 9 Требований в реквизит "Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования" вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке акта, в том числе реквизиты проектной документации объекта капитального строительства (за исключением проектной документации линейных объектов) в случае сноса или демонтажа объекта капитального строительства, его частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства.
Здание ГРП снесено, строительный мусор вывезен на полигон. Материалы фотофиксации, подтверждающие снос Здания ГРП, включены в состав приложения акта обследования.
В связи с тем, что снос Здания ГРП осуществлялся не в целях строительства, реконструкции других объектов капитального строительства, включение в состав акта обследования проектной документации на снос или демонтаж не требуется.
Более того, наличие проектной документации на снос не подтверждает сам факт сноса объекта недвижимости (решение АСгМ от 24.01.2020 по делу N А40-307876/19- 145-769, решение АСгМ от 11.11.2019 по делу N А40-128387/19-17-1133).
Включение в акт обследования ордера ОАТИ г. Москвы не требуется.
Согласно пункту 1.2 раздела 1 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 19.05.2015 N 284-ПП ордер (разрешение) не дает права на проведение работ, размещение объектов благоустройства территории города Москвы, являющихся целью проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов).
То есть наличие ордера ОАТИ г. Москвы не подтверждает, как законность, так и факт сноса объекта капитального строительства. При этом действующее законодательство не содержит требование о включении ордера ОАТИ г. Москвы в состав приложения акта обследования. Данная позиция подтверждается письмом ОАТИ г. Москвы от 16.05.2019 N 01-18-925/19, являющимся приложением к акту обследования.
В соответствии с пунктом 3 Требований ввиду отсутствия ордера ОАТИ г. Москвы данный документ не включен в состав приложения к акту обследования и в строке "Заключение кадастрового инженера" приведена причина его неиспользования.
Включение в акт обследования уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства не требуется.
Здание ГРП было ликвидировано 29.12.2018, что подтверждается актом о ликвидации имущества Общества.
Проведение работ по сносу Здания ГРП было осуществлено после 04.08.2018, то есть в соответствии с действующим законодательством процедура сноса должна осуществляться на основании ст. 55.30 и 55.31 ГрК РФ. В связи с этим должны прикладываться документы, подтверждающие выполнение мероприятий согласно указанных статей ГрК РФ. Однако Мосгостройнадзор был уполномочен на прием уведомлений о начале работ по сносу с 16.04.2019 (постановление Правительства Москвы от 16.04.2019 N 368-1111).
Таким образом, до 16.04.2019 в г. Москве отсутствовал орган, уполномоченный на выполнение функций по осуществлению приема Уведомлений и направление соответствующих Уведомлений.
Более того, нормы ГрК РФ, регламентирующие порядок сноса объектов капитального строительства, устанавливают не разрешительный, а уведомительный порядок сноса таких объектов. Данный порядок не содержит норм, предполагающих возможность запрета сноса объектов. Данная позиция подтверждается судебной практикой в том числе Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 19.09.2019 по делу N А40-305103/2018.
Документы, подтверждающие порядок сноса Здания ГРП в состав акта обследования включены.
В соответствии с п. 3 Требований, акт обследования подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы включаются в состав приложения. В случае отсутствия в составе Приложения соответствующих документов в строке "Заключение кадастрового инженера" должна быть приведена причина их неиспользования.
Таким образом, при подготовке акта обследования могут использоваться имеющиеся документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости или являющиеся основанием для сноса.
Согласно позиции ЦА Росреестра, содержащейся в письме от 07.12.2018 N 14- 13485/18, при подготовке акта обследования используются имеющиеся документы, подтверждающие прекращение существование объекта, а в случае их отсутствия кадастровый инженер указывает причину в заключении.
Кроме того, не предусмотрена обязанность органа регистрации прав осуществлять проверку соблюдения, установленного в субъекте Российской Федерации порядка проведения работ по сносу (демонтажу) объектов недвижимости. Акт обследования должен подтверждать факт сноса (демонтажа) объекта недвижимости, в том числе в строке "Заключение кадастрового инженера" акта обследования должна содержаться соответствующая информация при ее наличии.
Согласно п. 9 Требований перечень документов, необходимых для использования подготовки акта обследования, является открытым. Действующим законодательством предусмотрено предоставление документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости при их наличии и использовании кадастровым инженером при подготовке акта обследования.
Таким образом, в состав приложения акта обследования кадастровый инженер включает те документы, которыми он располагал при составлении акта обследования, и которые использовались им для определения факта прекращения существования объекта недвижимости.
Указанная позиция подтверждается имеющейся судебной практикой, в том числе, постановлением Арбитражного суда Московского округа от 09.11.2020 N Ф05- 18482/2020 по делу N А40-2453/2020, постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2018 N 09АП-51070/2018 по делу N А40-129369/18, постановлением Арбитражного суда Московского округа от 01.08.2018 N Ф05- 11595/2018 по делу N А40-194912/2017.
Приложенные в состав акта обследования документы подтверждают дату проведения работ.
В связи с тем, что снос Здания ГРП выполнен на основании Соглашения о компенсации, по результатам выполненных работ был составлен акт о ликвидации имущества от 29.12.2018.
Таким образом, акт о ликвидации имущества подтверждает снос Здания ГРП 29.12.2018.
Для согласования сноса Здания ГРП в Обществе подготовлен внутренний документ - акт демонтажа газового оборудования и сноса здания, который также включен в состав приложения акта обследования. Отсутствие даты в данном документе не опровергает осуществление сноса Здания ГРП.
Согласно п.5 ст.200 АПК РФ с учетом п.1 ст.65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно требованиям ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.
Учитывая изложенное, оценив в совокупности представленные в дело доказательства, в соответствии с требованиями ст. 71 АПК РФ, суд пришел к выводу о недоказанности ответчиком законности принятого решения и о наличии совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований.
Судом рассмотрены все доводы ответчика и отклонены как необоснованные.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с п. 3 ч.4 ст. 201 АПК РФ суд возлагает на заинтересованное лицо обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов АО "МОСГАЗ", а именно осуществить действия по снятию с государственного кадастрового учета и регистрации прекращения права собственности АО "МОСГАЗ" в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:05:0010006:1001, располагающегося по адресу: г. Москва, р-н Бирюлево Восточное, 3-я Радиальная ул., д. 10А.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения оспариваемого решения суда.
Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловную отмену обжалуемого судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 26.04.2021 по делу N А40-43180/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.В. Поташова |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-43180/2021
Истец: АО "МОСГАЗ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ