г. Челябинск |
|
18 августа 2021 г. |
Дело N А07-7597/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 августа 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Жернакова А.С.,
судей Аникина И.А., Колясниковой Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Придвижкиной В.Д.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.06.2021 по делу N А07-7597/2021.
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Салавату (далее - заявитель, Отдел МВД России по г. Салатату) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, ТУ Росимущества) о признании незаконным отказа, изложенного в письме от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700, в части прекращения права оперативного управления на объект недвижимого имущества: нежилое помещение общей площадью 538,7 кв.м, с кадастровым номером 02:59:010101:3993, сооружение - ограждение 173 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:72, и права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:8, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26; о возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Отдела МВД России по г. Салавату путем принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:8, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26; о возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Отдела МВД России по г. Салавату путем принятия решения о прекращении права оперативного управления на объекты недвижимого имущества: нежилое помещение общей площадью 538,7 кв.м, с кадастровым номером 02:59:010101:3993, сооружение - ограждение 173 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:72, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26; о возложении обязанности принять указанные объекты в государственную казну Российской Федерации.
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (далее - МВД по Республике Башкортостан).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.06.2021 (резолютивная часть от 09.06.2021) требования Отдела МВД России по г. Салавату удовлетворены.
Суд признал незаконным отказ ТУ Росимущества, изложенный в письме от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700, в прекращении права оперативного управления Отдела МВД России по г. Салавату на объекты недвижимого имущества: нежилое здание, общая площадь 538,7 кв.м., кадастровый номер 02:59:010101:3993; сооружение-ограждение общей площадью 173 кв.м., кадастровый номер 02:59:070104:72, и права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м., кадастровый номер 02:59:070104:8 расположенные по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26; обязал ТУ Росимущества принять решение о прекращении права оперативного управления Отдела МВД России по г. Салавату на объекты недвижимого имущества: нежилое здание, общая площадь 538,7 кв.м., кадастровый номер 02:59:010101:3993; сооружение-ограждение общей площадью 173 кв.м., кадастровый номер 02:59:070104:72, и права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м., кадастровый номер 02:59:070104:8 расположенные по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26.
С указанным решением суда не согласилось ТУ Росимущества (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе ее податель указал, что в соответствии с государственной программой "Управление федеральным имуществом" одним из принципов достижения целей управления федеральным имуществом является минимизация количества объектов, составляющих государственную казну Российской Федерации, в силу чего принятие спорных объектов недвижимого имущества в государственную казну Российской Федерации не представляется возможным.
Апеллянт полагал, что ответ ТУ Росимущества, изложенный в письме от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700, права и законные интересы заявителя не нарушает.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции от заявителя поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель просил апелляционную жалобу заинтересованного лица оставить без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
В соответствии со статьями 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из письменных материалов дела, установлено судом первой инстанции, согласно свидетельству о государственной регистрации права от 16.12.2011 серии 04 АГ N 461499 за Отделом МВД России по г. Салавату на праве постоянного (бессрочного) пользования с 16.12.2011 зарегистрирован земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания МОБ, общая площадь 1 971 кв.м, адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, с кадастровым номером 02:59:070104:8 (л.д. 65).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.07.2013 серии 04 АД N 389281 за Отделом МВД России по г. Салавату на праве оперативного управления с 10.07.2013 закреплен объект недвижимого имущества - помещение, назначение: нежилое, общая площадь 538,7 кв.м, этаж N 1, N 2, адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, пом. 2, с кадастровым номером 02:59:010101:3993 (л.д. 67).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 03.02.2021 N КУВИ-002/2021-6825884 (л.д. 30-64) помимо вышеуказанных объектов (л.д. 33, 58) за Отделом МВД России по г. Салавату на праве оперативного управления закреплен объект недвижимого имущества, сооружение, назначение: иные сооружения (ограждение), 173 кв.м, адрес (местонахождения): Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, с кадастровым номером 02:59:070104:72 (л.д. 54).
Письмами от 22.11.2019 N 22/4/1-24174 и N 22/4/1-24171 МВД России согласовало прекращение права оперативного управления на объекты недвижимого имущества - нежилое помещение общей площадью 538,7 кв.м, с кадастровым номером 02:59:010101:3993, сооружение - ограждение 173 кв.м. с кадастровым номером 02:59:070104:72, за Отделом МВД России по городу Салавату, и отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:8, находящимся в федеральной собственности и закрепленным на праве постоянного (бессрочного) пользования за Отделом МВД России по городу Салавату (л.д. 68-69).
Письмами исх. N 17/49270 и N 17/49271 от 27.11.2019 Отделом МВД России по г. Салавату были направлены документы в ТУ Росимущества для проведения в установленном порядке дальнейших мероприятий по прекращению права оперативного управления, права постоянного (бессрочного) пользования на вышеуказанные спорные объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации (л.д. 71, 72).
Письмом исх. N 17/16384 от 20.04.2020 Отделом МВД России по г. Салавату были направлены документы в Администрацию городского округа г. Салават Республики Башкортостан для рассмотрения вопроса о принятии в муниципальную собственность недвижимого имущества, а также земельного участка, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26 (л.д. 73).
Письмом от 19.05.2020 N 663/г Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Салавату сообщил об отсутствии необходимости Администрации городского округа г. Салават Республики Башкортостан в приеме-передаче в муниципальную собственность вышеназванных объектов недвижимости (л.д. 74).
Письмом N 20/4-2195 от 06.10.2020 МВД по Республике Башкортостан обратилось в ТУ Росимущества с просьбой о принятии в казну Российской Федерации в том числе и вышеназванных объектов недвижимости и земельного участка (л.д. 80).
Письмом от 06.11.2020 N 02-УГ-07/9773 ТУ Росимущества сообщило, что в связи с отсутствием потребности у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий в указанных объектах недвижимого имущества, в принятии указанных выше объектов недвижимого имущества в государственную казну Российской Федерации было отказано, МВД по Республике Башкортостан предложено проработать вопрос по передаче объектов недвижимости на иной уровень (л.д. 86-96).
Письмом от 26.10.2020 N 17/44498 Отдел МВД России по г. Салавату вновь обратился в ТУ Росимущества с просьбой прекратить соответствующие права Отдела МВД России по г. Салавату на спорное имущество и принять его в казну Российской Федерации (л.д. 77).
Письмом от 02.11.2020 N 02-УН-07/9703 ТУ Росимущества отказало в удовлетворении заявления Отдела МВД России по г. Салавату (л.д. 78-79).
Письмом от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700 ТУ Росимущества повторно сообщило МВД по Республике Башкортостан, что по результатам рассылки у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий отсутствует потребность в спорных объектах, в силу чего они не могут быть приняты в государственную казну Российской Федерации (л.д. 101-102).
Полагая, что указанный отказ ТУ Росимущества, изложенный в письме от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700, является незаконным, нарушающим права и законные интересы Отдела МВД России по г. Салавату, последний обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Отдел МВД России по г. Салавату реализовал свое право на отказ от права оперативного управления на объекты недвижимости и права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком надлежащим образом; факт того, что имущество не используется заявителем, подтвержден материалами дела, в силу чего у ТУ Росимущества не было законных оснований для отказа в удовлетворении заявления Отдела МВД России по г. Салавату.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы заинтересованного лица, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснений, изложенных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие оспариваемых действий (бездействия) закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу абзацев 2 и 5 пункта 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками.
Статьей 209 ГК РФ предусмотрено, что право владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежит только собственнику.
В соответствии с пунктом 1 статьи 296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Согласно пункту 2 статьи 296 ГК РФ собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
Как разъяснено в пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации", учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника данного имущества и назначением этого имущества. Собственник имущества учреждения может распорядиться по своему усмотрению только изъятым, излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению имуществом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
На основании пункта 1 статьи 268 ГК РФ право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется лицам, указанным в Земельном кодексе Российской Федерации.
В силу статьей 236 ГК РФ юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.
В силу пункта 1 статьи 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
В силу пункта 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно органам государственной власти и органам местного самоуправления; государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным).
В пункте 1 статьи 45 ЗК РФ установлено, что право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком прекращаются при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены статьей 53 настоящего Кодекса и по иным основаниям, установленным гражданским и земельным законодательством.
Таким образом, с учетом положений пункта 1 статьи 235, статьи 236, пункта 3 статьи 299 ГК РФ, статьи 45 ЗК РФ, суд первой инстанций пришел к обоснованному выводу о наличии у заявителя права на отказ от имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В силу пункта 5.22 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение N 432), Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества.
Пунктом 4 Положения N 432 предусмотрено, что Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно пунктам 4.1.2, 4.1.9 приложения N 15 к приказу Росимущества от 29.09.2009 N 278 "О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом" ТУ Росимущества в Республике Башкортостан самостоятельно осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в частности осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности; закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество на праве оперативного управления с целью размещения территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им федеральных государственных учреждений на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственными им федеральными государственными учреждениями, и закрепление данного имущества за иными территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственными им федеральными государственными учреждениями.
Судом первой инстанции было установлено, что за Отделом МВД России по г. Салавату на праве постоянного (бессрочного) пользования с 16.12.2011 зарегистрирован земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания МОБ, общая площадь 1 971 кв.м, адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, с кадастровым номером 02:59:070104:8; с 10.07.2013 на праве оперативного управления закреплен объект недвижимого имущества - помещение, назначение: нежилое, общая площадь 538,7 кв.м, этаж N 1, N 2, адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, пом. 2, с кадастровым номером 02:59:010101:3993.
Кроме того, за Отделом МВД России по г. Салавату на праве оперативного управления закреплен также объект недвижимого имущества, сооружение, назначение: иные сооружения (ограждение), 173 кв.м, адрес (местонахождения): Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26, с кадастровым номером 02:59:070104:72.
Поскольку Отдел МВД России по г. Салавату в силу отсутствия потребности в спорных объектах недвижимости обращался с соответствующими заявлениями в ТУ Росимущества, свидетельствующим об отказе от прав на указанные объекты недвижимости, у ТУ Росимущества не имелось законных оснований для отказа в удовлетворении заявления и прекращения права оперативного управления на объект недвижимого имущества: нежилое помещение общей площадью 538,7 кв.м, с кадастровым номером 02:59:010101:3993, сооружение - ограждение 173 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:72, и права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 1 971 кв.м, с кадастровым номером 02:59:070104:8, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Северная, д. 26.
Спорный земельный участок и объекты недвижимого имущества не используются Отделом МВД России по г. Салавату в полном объеме для осуществления его деятельности, истцом согласован отказ от указанных объектов с МВД России.
Таким образом, бездействие ТУ Росимущества, выраженное в непринятии в казну имущества, не используемого истцом, со ссылкой на отсутствие других учреждений, за которыми имущество может быть закреплено на праве оперативного управления, противоречит указанным выше полномочиям в сфере деятельности названного территориального органа.
Установив наличие у заявителя права на отказ от закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления, на праве постоянного (бессрочного) пользования, согласование вопроса прекращения соответствующих прав на спорное имущество с МВД России, в отсутствие доказательств, подтверждающих правомерность отказа уполномоченного органа по принятию имущества в казну, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявления Отдела МВД России по г. Салавату.
Довод апеллянта о том, что в соответствии с государственной программой "Управление федеральным имуществом" одним из принципов достижения целей управления федеральным имуществом является минимизация количества объектов, составляющих государственную казну Российской Федерации, отклоняется судебной коллегией, поскольку реализация указанного принципа не предоставляет ТУ Росимущества права необоснованно отказывать в принятии невостребованных объектов недвижимого имущества в государственную казну Российской Федерации, а предполагает совершение ТУ Росимущества активных действий по вовлечению федерального имущества в гражданский оборот.
Апелляционный суд также не соглашается с доводом апеллянта о том, что ответ ТУ Росимущества, изложенный в письме от 30.12.2020 N 02-УГ-07/11700, права и законные интересы заявителя не нарушает, поскольку уклонение ТУ Росимущества от принятия невостребованных объектов недвижимого имущества в государственную казну Российской Федерации влечет необоснованное возложение на заявителя дополнительного бремени по содержанию спорного имущества, в котором заявитель не имеет потребности.
Учитывая изложенное заявленные требования Отдела МВД России по г. Салавату правомерно удовлетворены арбитражным судом первой инстанции.
Оснований для отмены судебного акта судебной коллегией не усмотрены, решение суда первой инстанции отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта по основаниям части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции распределяется между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 АПК РФ.
В связи с подачей апелляционной жалобы лицом, освобожденным от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскание государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.06.2021 по делу N А07-7597/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.С. Жернаков |
Судьи |
И.А. Аникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-7597/2021
Истец: Отдел МВД по г. Салавату
Ответчик: ТУ Росимущества в РБ
Третье лицо: МВД по РБ