г. Москва |
|
18 августа 2021 г. |
Дело N А41-74639/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 августа 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иевлева П.А.,
судей: Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Архиповым М.А.,
при участии:
от заявителя по делу - ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ" - представитель не явился, извещено,
от заинтересованного лица по делу - Шереметьевской таможни - Чикишева Е.А.по доверенности от 31.12.2020 N 05-17/38259,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ" на решение Арбитражного суда Московской от 02.06.2021 по делу N А41-74639/20 по заявлению ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ"" к Шереметьевской таможне о признании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Чайна Логист Ком" (далее - заявитель, общество, ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Шереметьевской таможне (далее - таможенный орган, таможня, заинтересованное лицо, административный орган) о признании незаконным решения от 19.09.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10005030/150620/0161440, об обязании таможенного органа возвратить излишне уплаченные таможенные платежи.
Решением Арбитражного суда Московской области от 02.06.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами ст. ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Представитель Шереметьевской таможни возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителя таможни, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что в рамках исполнения контракта от 10.04.2020 N 10042020, спецификации от 08.06.2020 N 9 к контракту от 10.04.2020 N 10042020 обществом на таможенную территорию ЕАЭС ввезен товар "термометры бесконтактные электронные, в количестве 1040 шт., производства компании "SHENZHEN CALIBEUR INDUSTRIES CO. LTD (Китай), модель: DT-8836".
В целях таможенного оформления ввозимого товара в таможенный орган представлена ДТ N 10005030/150620/0161440.
После выпуска товаров таможней проведена проверка документов и сведений, по итогам которой должностное лицо таможни пришло к выводу об отклонении заявленной величины таможенной стоимости декларируемых товаров от ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, декларантом не подтверждена структура таможенной стоимости товара.
Таможней 19.09.2020 принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N 10005030/150620/0161440.
Не согласившись с решением о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10005030/150620/0161440, общество обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их таможенным декларированием и проведения таможенного контроля.
В соответствии с пунктом 2 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (далее в настоящей главе - ввозимые товары), определяется в соответствии с настоящей главой, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза и в отношении таких товаров впервые заявляется иная таможенная процедура, чем указанные в пункте 3 настоящей статьи.
Пунктами 10, 11, 13 статьи 38 ТК ЕЭАС установлено, что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В силу пункта 15 статьи 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса.
В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии со статьями 41 и 42 настоящего Кодекса, применяемыми последовательно.
Пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС определено, что таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 3 статьи 39 ТК ЕАЭС, ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются следующие дополнительные начисления: расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, - до места, определенного Комиссией.
В силу пункта 3 статьи 40 ТК ЕАЭС указанные в пункте 1 настоящей статьи дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, производятся на основании достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. При отсутствии такой информации метод 1 не применяется.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 40 ТК ЕАЭС установлено, что таможенная стоимость ввозимых товаров не должна включать в себя следующие расходы при условии, что они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально: расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров по таможенной территории Союза от места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, - от места, определенного Комиссией.
Положение об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утверждено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42 (далее - Положение N 42).
Согласно подпункту "а" пункта 3 Положения N 42 при проведении контроля таможенной стоимости товаров используется имеющаяся в распоряжении таможенного органа информация, в максимально возможной степени сопоставимая с имеющимися в отношении ввозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях и обстоятельствах рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве и репутации ввозимых товаров, в том числе, о сделках с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, полученная, в том числе, с использованием информационных ресурсов таможенных органов.
Пунктом 5 Положения N 42 установлено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров, в том числе после их выпуска, признаками недостоверного определения таможенной стоимости товаров являются, в частности, следующие обстоятельства:
- выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза;
- наличие оснований полагать, что структура таможенной стоимости ввозимых товаров не соблюдена (например, к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, не добавлены либо добавлены не в полном объеме лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров, расходы на страхование и т.п.).
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее - Постановление Пленума ВС РФ N 49) отличие заявленной декларантом стоимости сделки с ввозимыми товарами от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов, может рассматриваться в качестве одного из признаков недостоверного (не соответствующего действительной стоимости) определения таможенной стоимости, если такое отклонение является существенным (пункт 10).
Исходя из пункта 13 статьи 38 ТК ЕАЭС, таможенные органы вправе убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии с их действительной стоимостью. В то же время с учетом положений пункта 1 статьи 38 ТК ЕАЭС предъявляемые к декларанту требования по подтверждению таможенной стоимости должны быть совместимы с коммерческой практикой. В связи с этим судам следует исходить из того, что лицо, ввозящее на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, должно обладать документами, подтверждающими действительное приобретение товара по такой цене и доступными для получения в условиях внешнеторгового оборота (пункт 12 Постановления Пленума ВС РФ N 49).
В силу пункта 13 Постановления Пленума ВС РФ N 49, основываясь на положениях пункта 13 статьи 38, пункта 17 статьи 325 Таможенного кодекса, таможенный орган принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, если соответствие заявленной таможенной стоимости товаров их действительной стоимости не нашло своего подтверждения по результатам таможенного контроля, в том числе при сохранении признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля.
В связи с этим при разрешении споров, касающихся правильности определения таможенной стоимости ввозимых товаров, судам следует учитывать, какие признаки недостоверного определения таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно предоставленных декларантом.
Непредставление декларантом документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, если у декларанта имелись объективные препятствия к предоставлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Вместе с тем при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу пункта 17 статьи 325 Таможенного кодекса решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВС РФ N 49 в соответствии с пунктом 3 статьи 40 Таможенного кодекса последующие методы таможенной оценки используются, в частности, при отсутствии достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, необходимой для осуществления дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, предусмотренных данной статьей.
Следовательно, незаявление (неполнота заявления) декларантом одного или нескольких дополнительных начислений не является основанием для отказа в применении первого метода определения таможенной стоимости, если при проведении таможенного контроля декларантом представлены и (или) имеются в распоряжении таможенного органа отвечающие требованиям пункта 10 статьи 38 Таможенного кодекса документы (сведения), позволяющие правильно учесть такие дополнительные начисления.
В соответствии со статьей 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
В соответствии с подпунктами 4 и 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию, в том числе сведения о товарах, в частности таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров), и о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 Кодекса.
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения, относятся к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации (далее - ТД).
В соответствии с подпунктами 2 и 3 статьи 108 ТК ЕАЭС, если в документах, указанных в пункте 1 статьи 108 Кодекса, не содержатся сведения, подтверждающие сведения, заявленные в ТД, такие сведения подтверждаются иными документами. Документы, подтверждающие сведения, заявленные в ТД, должны быть у декларанта на момент подачи ТД, за исключением случаев, когда исходя из особенностей таможенного декларирования товаров, установленных законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 Кодекса или определенных статьями 114 - 117 Кодекса, такие документы могут отсутствовать на момент подачи ТД.
На основании пунктов 1, 2 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится таможенными органами в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
По правилам пункта 1 статьи 332 ТК ЕАЭС камеральная таможенная проверка проводится путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.
Результаты проведения камеральной таможенной проверки оформляются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 4 статьи 332 ТК ЕАЭС).
В соответствии с частью 5 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) в случае выявления по результатам таможенной проверки факта неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки руководитель таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, обязан принять соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела.
По смыслу пункта 3 статьи 112, пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа.
Как разъяснено в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - Постановление Пленума ВС РФ N 18), одним из правил системы оценки ввозимых товаров является наделение таможенных органов правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости исходя из действительной стоимости ввозимых товаров, которое реализуется при проведении таможенного контроля.
Признаки недостоверности сведений о стоимости сделки могут проявляться, в частности, в ее значительном отличии от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов (пункт 7 Постановления Пленума ВС РФ N 18).
Основанием для принятия оспариваемого решения послужил анализ документов, полученных в ходе проведения камеральной таможенной проверки после выпуска товаров, и документов предоставленных обществом по запросу таможни от 15.06.2020 (о предоставлении сведений о стоимости ввозимого (ввезенного) товара в стране отправления: экспортная таможенная декларация (если ее заполнение предусмотрено в стране отправления), и заверенный ее перевод, расширенные прайс-листы производителей/продавцов ввозимых товаров, коммерческое предложение представляющее собой открытые оферты неограниченному кругу лиц, бухгалтерские документы об оприходовании рассматриваемые партии товаров, упаковочные листы, банковские платежные документы в рамках данного контракта, документы подтверждающие наличие/отсутствие страхования, лицензионных платежей, документы, подтверждающие калькуляцию стоимости товаров, документы по реализации ввезенных товаров на внутреннем рынке РФ).
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Согласно представленной декларантом спецификации от 08.06.2020 N 9 к Контракту цена одной единицы товара составляет 3,1327 долл. США/шт. Аналогичная информация о цене товара указана в инвойсе от 08.06.2020 N AF- 08062020. Данная цена, согласно заявленным условиям поставки товара (СРТ Москва), в соответствии с Инкотермс-2010, должна включать в себя транспортные расходы по доставке товара до таможенной территории ЕАЭС.
Продавец товара, заявленного в ДТ, не является производителем данного товара.
Вместе с тем, в распоряжении таможенного органа имеется информация о реализации данного товара производителем, фирмой "SHENZHEN CALIBEUR INDUSTRIES CO., LTD", действовавшие в период времени, сопоставимый с датой ввоза рассматриваемой товарной партии. Сведения о цене реализации от производителя значительно отличаются (в большую сторону) от цены товара, заявляемой Обществом в ДТ, даже при условии, что цена товара представлена производителем на условиях поставки EXW SHENZHEN, что подразумевает дополнительные расходы к цене, связанные с экспортом из Китая и транспортировкой товара до таможенной территории ЕАЭС, которые являются обязанностью покупателя и не включены в стоимость товара.
В частности, на таможенную территорию ЕАЭС в рамках прямого внешнеторгового контракта (продавцом и производителем товара является компания "SHENZHEN CALIBEUR INDUSTRIES CO., LTD.", Китай) участником внешнеэкономической деятельности были ввезены термометры:, модель DT-8836, количеством 2000 шт. и 1000 шт., стоимость одной единицы 25,00 долл. США/шт. на условиях EXW SHENZHEN.
Из приведенных данных следует, что цена реализации термометров производителем без учета экспортных формальностей и транспортных расходов превышает стоимость единицы оцениваемого товара более чем в 7 раз.
Ценовая информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, а также по запросу Заявителя, вопреки доводам Заявителя, представлялась в судебном заседании.
Кроме этого, ссылка Заявителя на ДТ, по которым идентичный товар был выпущен по первому методу и имеющий меньшую стоимость, чем товары выбранные таможенным органом в качестве источника информации, не может рассматриваться судом в качестве доказательств правомерности применения Заявителем первого метода, так как для подтверждения таможенной стоимости каждый декларант представляет свой пакет документов, исходя из которого, таможенный орган и принимает решение.
В связи с чем, утверждения Заявителя об обязанности применения в рассматриваемом случае первого метода, незаконны и построены на неверном толковании норма таможенного законодательства.
Для подтверждения факта отсутствия влияния условий на цену сделки, влияние которых количественно невозможно оценить, соответствия цены сделки цене предложения, равно как и проверки структуры таможенной стоимости, таможенным органом запрашивался прайс-лист, в ответ на который Обществом представлено ценовое предложение ASIA FORUM LIMITED, однако кому адресовано данное ценовое предложение установить невозможно.
Данное обстоятельство не позволило таможенному органу и суду осуществить проверку величины цены предложения товара на рынке, исследовать условия и обстоятельства, определившие ценовое предложение.
В предоставленном Обществом ценовом предложении отсутствуют сведения о производителе и о стране происхождения товара.
Скрин-шоты страниц с торговых площадок предоставлены Обществом без перевода на русский язык. Данные распечатки из сети Интернет не содержат ценовую информацию на конкретные модели термометров, технические характеристики товаров.
Коммерческую переписку невозможно идентифицировать с данной поставкой (отсутствуют: дата переписки, наименование и реквизиты запрашиваемой стороны).
Таможенная стоимость ввезенного товара не подтверждается внутренними документами на реализацию товара в Российской Федерации.
Согласно представленному декларантом расчету себестоимости стоимость одной единицы товара с учетом таможенных сборов, таможенной пошлины (без учета НДС) и обработки в аэропорту Шереметьево составляет 234,71 руб./шт.
Однако, в соответствии со счетом-фактурой от 15.06.2020 N 4 цена реализации электронного термометра DT-8836 (без учета НДС) составляет 216,54 руб./шт. Разница между ценой реализации и себестоимостью соответственно составит: 216,54 - 234,71 = 18,17 руб.
Согласно счету-фактуре от 17.06.2020 N 5 агентское вознаграждение Общества на одну единицу товара составляет 1,40 руб./шт.
Из приведенного расчета следует, что отрицательная разница между ценой реализации ввезенного товара на внутреннем рынке и его себестоимостью не обеспечивает покрытие всех расходов и получение прибыли Обществом.
При таких обстоятельствах, следует признать обоснованным вывод таможенного органа об отклонении заявленной величины таможенной стоимости декларируемых товаров от ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа. Обществом не подтверждена структура таможенной стоимости товара.
При рассмотрении настоящего спора судами установлено, что нарушений прав и законных интересов общества таможенным органом не допущено, следовательно, отсутствует одна из составляющих, предусмотренная статьей 198 АПК РФ, для признания его незаконным.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения незаконным, вследствие, чего в удовлетворении заявленных обществом требований обоснованно отказал.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 02.06.2021 по делу N А41-74639/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-74639/2020
Истец: ООО "Чайна Логист Ком"
Ответчик: Шереметьевская таможня
Третье лицо: ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ