г. Челябинск |
|
18 августа 2021 г. |
Дело N А47-15488/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 августа 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпусенко С.А.,
судей Бабиной О.Е., Тарасовой С.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Байназаровой М.Д.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Оренбург Водоканал" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 02.06.2021 по делу N А47-15488/2020.
В судебном заседании приняла участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Оренбург Водоканал" - Ефанова Ирина Климентьева (доверенность N 9 от 09.01.2021, сроком действия по 31.12.2021, диплом, паспорт).
Общество с ограниченной ответственностью "Оренбург Водоканал" (далее - общество "Оренбург Водоканал", истец, податель жалобы) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к Государственному автономному учреждению "Центр проведения мероприятий Оренбургской области" (далее - ГАУ "Центр проведения мероприятий Оренбургской области", Учреждение, ответчик) о взыскании 1 532 435 руб.
40 коп. задолженности за самовольное пользование централизованными системами водоснабжения за период с 01.09.2019 по 05.11.2019.
Арбитражным судом Челябинской области на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, Министерство физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - Министерство природных ресурсов, Министерство физической культуры, третьи лица).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 02.06.2021 в удовлетворении исковых требований общества "Оренбург Водоканал" отказано.
В апелляционной жалобе общество "Оренбург Водоканал" просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Истец не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что на момент заключения с ответчиком договора холодного водоснабжения и водоотведения N 3948/72 истцом не осуществлена опломбировка существующих приборов учета (ПУ) и не произведен осмотр существующих врезок. Указывает, что спорный пожарный гидрант и доводомерная врезка на объекте ответчика опломбированы сотрудниками истца в рамках договорных отношений с другим абонентом, который ранее владел данным объектом на законном основании, что при этом не делает нелегитимными ранее установленные пломбы и не требует обязательного переопломбирования со стороны истца при перезаключении договора на новый срок и/или с новым абонентом.
Суд первой инстанции не сослался на нормы права, указывающие на обязанность истца в повторном нереопломбировании всех приборов учета и существующих врезок при перезаключении договора или указывающих на нелегитимность пломб, установленных истцом в договорных отношениях с предыдущим владельцем объекта/сетей.
Отмечает, что ответчик в своей заявке на заключение договора указал на необходимость заключить договор на объект, расположенный по ул. Новая, 17, и гарантировал установку приборов учета, а в качестве приложения к своей заявке со стороны абонента приложена копия акта ввода в эксплуатацию прибора учета, который введен прежним абонентом. При этом документов и/или информации о наличии других неопломбированных врезок/ПГ на момент заключения договора от абонента не поступало.
С позиции истца, обязанность по опломбированию гидранта и доприборной врезки лежит на ответчике.
От Учреждения и Министерства физической культуры поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых ответчик и третье лицо просили отклонить изложенные в ней доводы, полагая их несостоятельными. Отзывы на апелляционную жалобу приобщены к материалам дела в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель истца поддержала позиции, изложенные в апелляционной жалобе.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание ответчик и третьи лица своих представителей не направили, в связи с чем заседание проведено в их отсутствие в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в процессе разрешения вопроса о передаче имущественного комплекса на основании распоряжения Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 08.08.2019 N 1852-р - ГАУ Центр проведения мероприятий Оренбургской области" 14.08.2019 обратилось к истцу с заявлением о заключении договора водоснабжения и водоотведения (т.1, л.д. 57).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости спортивный комплекс "Училище Олимпийского резерва" с 03.09.2019 передано на праве оперативного управления Государственному автономному учреждению "Центр проведения мероприятий Оренбургской области" (т.1, л.д. 125-126).
Договор холодного водоснабжения и водоотведения N 3948/72 заключен сторонами 17.09.2019, при этом в пункте 4 датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод является 01.09.2019 (т.1, л.д. 28-56).
Согласно пункту 1 договора организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду. Абонент обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном настоящим договором. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонентов), лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором, соблюдать в соответствии с настоящим договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
В соответствии с подпунктом "и" пункта 12 договора организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана опломбировать абоненту приборы учета холодной воды и сточных вод без взимания платы, за исключением случаев, предусмотренных Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, при которых взимается плата за опломбирование приборов учета.
На абонента договором возложены, в том числе, следующие обязанности:
- обеспечивать сохранность пломб и знаков поверки на приборах учета, узлах учета, задвижках обводной линии, пожарных гидрантах, задвижках и других устройствах, находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, соблюдать температурный режим в помещении, где расположен узел учета холодной воды (не менее +5 °С), обеспечивать защиту такого помещения от несанкционированного проникновения, попадания грунтовых, талых и дождевых вод, вредных химических веществ, гидроизоляцию помещения, где расположен узел учета холодной воды, и помещений, где проходят водопроводные сети, от иных помещений, содержать указанные помещения в чистоте, а также не допускать хранения предметов, препятствующих доступу к узлам и приборам учета холодной воды и сточных вод, механических, химических, электромагнитных или иных воздействий, которые могут искажать показания приборов учета (подп. "б" п. 14 договора);
- установить приборы учета холодной воды и приборы учета сточных вод на границе эксплуатационной ответственности или в ином месте, определенном в договоре, в случае, если установка таких приборов предусмотрена Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (подп. "г" п. 14 договора).
На основании пункта 21 договора в случае отсутствия у абонента приборов учета холодной воды и сточных вод абонент обязан в течение 60 дней с момента заключения договора установить и ввести в эксплуатацию приборы учета холодной воды и сточных вод (распространяется только на категории абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод является обязательной в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения).
Как указывает истец, прибор учета на спорном объекте введен в эксплуатацию в период владения комплекса предыдущим владельцем, а не ответчиком.
Доприборная врезка (Ду 15 мм) опломбирована истцом прежнему владельцу 17.10.2017 согласно акту ввода в эксплуатацию. Пожарный гидрант опломбирован истцом прежнему владельцу 13.07.2018 согласно акту N 021110.
Указанные акты составлены с предыдущим владельцем спортивного комплекса.
Согласно позиции истца, ответчик, заведомо зная, что у него есть неопломбированные устройства и происходит безучетный отбор воды, тем не менее, заключил с истцом договор на водоснабжение и водоотведение и производил оплату по установленному прибору учета.
Сотрудниками истца в присутствии представителей ответчика 05.11.2019 проведено обследование системы водоснабжения и водоотведения, о котором ответчик уведомлен надлежащим образом (т.1, л.д. 82). По итогам обследования составлен акт N 022981 (т.1, л.д. 75), указывающий на наличие у ответчика доприборной врезки и пожарного гидранта, с отсутствием пломб.
Ответчик 06.11.2019 подал истцу заявку на опломбировку (т.1, л.д. 79).
В связи с тем, что проверкой выявлено безучетное потребление со стороны ответчика, истец произвел расчет объемов водоснабжения и водоотведения с 01.09.2019 (дата заключения договора с Учреждением) по 05.11.2019 (в связи с подачей абонентом заявки на опломбировку 06.11.2019) расчетным методом в общей сумме 1 532 435 руб. 40 коп., направив претензию об оплате (т.1, л.д. 12-14). Истцом 21.07.2020 направлена повторная претензия (т.1, л.д. 18-19).
ГАУ "Центр проведения мероприятий Оренбургской области" направлял ответы на претензии (т.1, л.д. 15-17, 21-23), где указывал на отсутствие правовых оснований для начисления платы по методу учета пропускной способности.
Отказывая в иске, суд первой инстанции исходил из того, что на момент заключения договора истцом не осуществлена опломбировка существующих приборов учета и не произведен осмотр существующих врезок, тем самым истец допускал возможность потребления воды при такой схеме и своими действиями создал спорную ситуацию, негативные последствия таких действий не должны быть возложены на потребителя.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Отношения по энергоснабжению регулируются нормами параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами через присоединенную сеть применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539 - 547 ГК РФ), если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (ст. 544 ГК РФ).
Действующее нормативное регулирование отношений по водоснабжению признает определение фактического потребления воды по показаниям приборов учета приоритетным способом учета поставленных ресурсов.
Тем не менее, в ряде случаев законодатель допускает применение расчетных способов.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 (далее - Правила N 776) применение метода учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения, при их круглосуточном действии полным сечением в точке подключения к централизованной системе водоснабжения и при скорости движения воды 1,2 метра в секунду используется в следующих случаях:
а) при самовольном присоединении и (или) пользовании централизованными системами водоснабжения за период времени, в течение которого осуществлялось такое самовольное присоединение и (или) пользование, но не более чем за 3 года. При этом период времени, в течение которого осуществлялось самовольное присоединение и (или) пользование централизованными системами водоснабжения, определяется со дня предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов централизованной системы водоснабжения в месте, где позже был выявлен факт самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения, до дня устранения самовольного присоединения (прекращения самовольного пользования). В случае если абонент в течение 1 года после вступления в силу настоящих Правил проинформировал организацию, осуществляющую горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, о самовольном присоединении и (или) пользовании централизованной системой водоснабжения, расчетный способ определения количества поданной (полученной) воды применяется не более чем за 6 месяцев;
б) через 60 дней со дня возникновения неисправности прибора учета (в том числе непроведения поверки после истечения межповерочного интервала) или демонтажа прибора учета до проведения допуска прибора учета к эксплуатации либо поверки без демонтажа прибора учета;
в) при отсутствии у абонента или транзитной организации приборов учета воды, допущенных к эксплуатации в установленном порядке, в случае, если в течение 60 дней со дня получения от организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, уведомления о необходимости установки приборов учета или после даты, определенной в договорах водоснабжения, едином договоре водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды и договоре по транспортировке горячей воды, приборы учета воды не установлены;
г) при нарушении в течение более 6 месяцев сроков представления показаний прибора учета, за исключением случаев предварительного уведомления абонентом или транзитной организацией организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, о временном прекращении потребления воды.
Под самовольным пользованием централизованной системой холодного водоснабжения и (или) водоотведения понимается пользование централизованной системой холодного водоснабжения и (или) централизованной системой водоотведения либо при отсутствии договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, либо при нарушении сохранности контрольных пломб на задвижках, пожарных гидрантах или обводных линиях, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента (при отсутствии на них приборов учета), либо при врезке абонента в водопроводную сеть до установленного прибора учета (абзац 11 пункта 2 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644)).
Таким образом, для вывода о самовольном пользовании централизованной системой водоснабжения и применения расчетного способа определения стоимости оказанных услуг (с использованием метода учета по пропускной способности устройств и сооружений), необходимо установление факта отсутствия у потребителя соответствующего договора, либо нарушения им сохранности пломб, либо установление факта врезки в водопроводную сеть до прибора учета.
В рассматриваемом случае истец указывает, что прибор учета на спорном объекте введен в эксплуатацию 17.10.2017 согласно акту приемки (т.1, л.д. 26) в период владения имущественным комплексом предыдущим владельцем, а не ответчиком (доприборная врезка и пожарный гидрант уже имели место быть).
Доприборная врезка (Ду 15 мм) опломбирована истцом прежнему владельцу 17.10.2017 согласно одноименному акту ввода в эксплуатацию (т.1, л.д. 26). Пожарный гидрант опломбирован истцом прежнему владельцу 13.07.2018 согласно одноименному акту N 021110 (т.1, л.д. 27).
Указанные акты составлены с предыдущим владельцем спортивного комплекса, а не с ответчиком.
Договор с ответчиком заключен 17.09.2019, при этом в пункте 4 договора датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод является 01 сентября 2019 года (т.1, л.д. 28-56).
Истец производит расчет объема поставленного ресурса за период с 01.09.2019 по 05.11.2019 с применением метода учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения.
В качестве обоснования для применения такого метода истец ссылается на выявленный 05.11.2019 факт самовольного пользования ответчиком централизованной системой холодного водоснабжения в виде до приборной врезки и пожарного гидранта, в отсутствие опломбировки.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как верно установлено судом первой инстанции, для целей взыскания с лица, осуществившего самовольное присоединение к централизованной системе водоснабжения, определенного расчетным способом, необходимо установить как сам факт самовольного подключения и (или) пользования централизованной системой, так и лицо, его осуществившее.
Бремя доказывания таких обстоятельств возлагается на лицо, проводящее проверку (определение Верховного Суда Российской Федерации от 07.10.2019 N 309-ЭС18-22373).
Аналогичным образом распределяется бремя доказывания значимых для дела обстоятельств и при самовольном пользовании централизованной системой водоснабжения, а именно в случаях, когда в качестве объективной стороны такого деяния выступает отсутствие пломбы на приборе учета и (или) задвижке обводной линии, именно ресурсоснабжающая организация должна представить суду подтверждение выполнения ей нормативных требований к установке соответствующих пломб, то есть доказать сам факт их монтажа в период времени, предшествующий допущенному абонентом нарушению (определения Верховного Суда Российской Федерации от 23.05.2019 N 305-ЭС18-26293, от 13.08.2020 N 305-ЭС19-20164, от 22.09.2020 N 305-ЭС20-9918).
Судом первой инстанции верно отмечено, что в рассматриваемой ситуации на обществе "Оренбург Водоканал" в силу положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лежит бремя доказывания факта самовольного пользования ответчиком централизованными системами водоснабжения и водоотведения.
В подтверждение данного обстоятельства общество "Оренбург Водоканал" представило акт проверки от 05.11.2019 N 022981 (т.2, л.д. 75-76), которым зафиксировано наличие у ответчика до приборной врезки и пожарного гидранта с отсутствием пломб.
Отсутствие пломб на оборудовании, само по себе, не исключает право ответчика опровергать обстоятельства, положенные в основу применения истцом расчетного метода, как и презумпцию достоверности расчетного способа исчисления объема потребленного ресурса, примененного истцом.
Реализуя данное право, ГАУ "Центр проведения мероприятий Оренбургской области" при рассмотрении дела указывало, что право оперативного управление на здание "Спортивный комплекс Олимпийского резерва" перешло к нему 03.09.2019. Договор холодного водоснабжения с истцом заключен 17.09.2019, при этом указано, что датой начала подачи холодной воды и сточных вод считается 01.09.2019.
Ни во время заключения договора, ни после его подписания, истцом, как профессиональным участником рассматриваемых обязательств, не проводились проверки оборудования, наличия или отсутствия пломб, их состояния с учетом сроков службы, не проведена опломбировка или переопломбировка до приборной врезки и пожарного гидранта, хотя такая обязанность возложена именно на организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Опломбировка указанных объектов в 2017 и 2018 годах прежнему владельцу, как на это указывает истец, не является достаточным основанием для удовлетворения иска, поскольку до даты заключения договора 17.09.2019 у ответчика с истцом отсутствовали какие-либо правоотношения.
Апелляционные доводы о том, что обязанность по опломбированию гидранта и доприборной врезки лежит на ответчике, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Обязанность опломбировать абоненту приборы учета холодной воды и сточных вод при заключении договора или представить на дату заключения договора новому абоненту по самостоятельному договору сведения о соответствии состояния ранее установленных истцом пломб (или указать на их не соответствие при заключении договора, при проверке), возложена на истца, как профессионального участника рассматриваемых обязательств.
Поскольку данная обязанность истцом не исполнена, последний своими действиями создал ситуацию, неблагоприятные последствия которой не могут возлагаться на ответчика.
Суд первой инстанции при принятии обжалуемого решения обоснованно исходил из того, что общество "Оренбург Водоканал" имело возможность своевременно опломбировать спорные объекты инженерной инфраструктуры, не сделав этого, не вправе перекладывать негативные последствия собственного бездействия на ответчика.
Истцом не отрицался факт того, что опломбировка при заключении договора с ответчиком не производилась.
Таким образом, на момент заключения договора истцом не осуществлена опломбировка существующих приборов учета и не произведен осмотр существующих врезок, тем самым, истец допускал возможность потребления воды при такой схеме и своими действиями создал спорную ситуацию, негативные последствия таких действий не должны быть возложены на потребителя.
Так, в соответствии с пунктами 44, 51 Правил N 776 представитель организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляет установку контрольных пломб на приборах учета, фланцах и задвижках на обводных линиях узла учета, после ремонта и (или) замены прибора учета, его поверки.
Доказательств принятия истцом мер для опломбировки не представлено.
Несмотря на то, что главой VII "Эксплуатация узла учета (приборов учета)" Правил N 776 сроки исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства обязанности по опломбировке приборов учет и их установке не предусмотрены, они должны отвечать критериям добросовестности и разумности, в связи с чем водоканал имел возможность своевременного опломбирования спорных объектов инженерной инфраструктуры, а не сделав этого, не вправе перекладывать негативные последствия собственного бездействия на абонента (статья 10 ГК РФ).
Факт неисполнения потребителем обязанности по сохранности пломб подлежит доказыванию организацией, осуществляющее холодное водоснабжение и водоотведение.
Ни во время заключения договора, ни после его подписания, истцом не проводились проверки и не проведена опломбировка доводомерной врезки и пожарного гидранта, хотя такая обязанность возложена именно на организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Истцом не доказано, что абонентом допускались искажения показаний прибора учета при передаче их водоканалу, либо умышленное воспрепятствование допуску его представителей к оборудованию, то есть, не доказано, что отсутствие пломб обусловлено злоупотреблением абонентом своими правами.
Довод истца о том, что отсутствие пломб на оборудовании на дату заключения договора между истцом и ответчиком, возлагает соответствующие обязательства на лицо, которому имущественный комплекс перешел от предыдущего владельца (пусть даже в ненадлежащем состоянии, в отсутствие пломб), судом отклоняется, поскольку законодатель относит указанные обязательства на истца, как профессионального участника рассматриваемых обязательств, проверить соответствие оборудования при заключении договора с абонентом, при том, что пломбы устанавливались самим истцом, который должен проверять, контролировать их состояние.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований общества "Оренбург Водоканал" о взыскании 1 532 435 руб. 40 коп. задолженности за самовольное пользование централизованными системами водоснабжения за период с 01.09.2019 по 05.11.2019.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы истца по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 02.06.2021 по делу N А47-15488/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Оренбург Водоканал" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.А. Карпусенко |
Судьи |
О.Е. Бабина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-15488/2020
Истец: ООО "Оренбург Водоканал"
Ответчик: Государственное автономное учреждение "Центр проведения мероприятий Оренбургской области"
Третье лицо: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, Министерство физической культуры, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд