город Ростов-на-Дону |
|
26 августа 2021 г. |
дело N А32-42402/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 августа 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей О.Ю. Ефимовой, С.С. Филимоновой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещённых надлежащим образом о дате и времени судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования город Краснодар
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.03.2021 по делу N А32-42402/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис Юг" (ИНН 2311143654, ОГРН 1122311002505)
к администрации муниципального образования город Краснодар (ИНН 2310032246, ОГРН 1022301606799)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар; муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр озеленения и экологии"
о взыскании ущерба
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис Юг" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Администрация муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация) о взыскании ущерба в размере 15000 рублей.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.01.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требований относительно предмета спора, были привлечены: Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар; муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр озеленения и экологии".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.03.2021 суд решил: взыскать с муниципального образования город Краснодар в лице Администрации за счёт средств казны муниципального образования город Краснодар в пользу Общества ущерб в размере 15000 руб., а также 2000 руб. расходов на оплату государственной пошлины.
Определением от 31.03.2021 Арбитражного суда Краснодарского края внесены исправления в резолютивную часть решения суда от 24.03.2021 - первый абзац резолютивной части решения изложил в следующей редакции: Взыскать с муниципального образования город Краснодар в лице администрации муниципального образования город Краснодар (ИНН 2310032246) за счёт средств казны муниципального образования город Краснодар в пользу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис Юг" (ИНН 2311143654) ущерб в размере 15000 руб., а также 2000 руб. расходов на оплату государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы Администрация указывает, что решение является необоснованным и вынесено с нарушением норм материального и процессуального права. Представленные Обществом доказательства размера ущерба не подтверждают его размер, причинённого падением дерева, а также не указывают о наличии причинно-следственной связи между повреждениями, устранёнными в ходе работ и действиями Администрации.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В составе суд произведена замена судьи Соловьевой М.В. по причине нахождения в очередном трудовом отпуске, на судью Ефимову О.Ю.. Рассмотрение апелляционной жалобы начато с самого начала.
Апелляционный суд отклонил ходатайства Администрации об участии в рассмотрении апелляционной жалобы путём онлайн-заседания по причине ненадлежащего заполнения электронных ходатайств о полномочиях участника процесса.
Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие сторон и третьих лиц, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Общество осуществляет управление многоквартирным домом N 18 по ул. Ставропольская в г.Краснодаре.
14.07.2020 на территории муниципального образования города Краснодара вблизи ограждения (забора) территории многоквартирного дома N 18 по ул.Ставропольская в г. Краснодаре произошло падение дерева, вследствие чего было повреждено ограждение (забор).
Факт причинения ущерба ограждение (забора) зафиксирован комиссией в составе начальника участка, администратора и представителя дома.
14.07.2020 в дефектном акте комиссия в составе названных трёх человек составили акт о том, что 14.07.2020 после падения дерева были повреждены 4 секции пролётов ворот N 2.
Общество осуществило оповещение путём подачи заявки в аварийно-диспетчерскую службу муниципального образования города Краснодара, после чего был произведён спил дерева и уборка его с территории.
Общество осуществило восстановительные работы секции ограждения (забора) по ул. Ставропольская, 18 в г. Краснодара путём заключения договора подряда от 17.07.2020 N 17 "В" на восстановление и установку ограждения и калитки детской площадки, в результате чего рассчитало размер ущерба 15000 рублей.
Размер ущерба сформировался из стоимости работ по восстановлению, что подтверждено актом выполненных работ от 24.07.2020 N 743 и платёжное поручение от 29.07.2020 N 668.
26.08.2020 Общество направило Администрации претензию с описью вложения (РПО N 35007844064836) о возмещении ущерба, приложив дефектный акт от 14.07.2020, договор подряда от 17.07.2020 N17"В", акт выполненных работ от 20.07.2020, акт от 24.07.2020 N743.
Претензия оставлена Администрацией без удовлетворения.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, которым может являться управление товариществом собственников жилья.
В части 2.2. статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.
Статьёй 1022 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом в силу статей 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, требующее возмещения вреда, должно доказать факт нарушения другим лицом возложенных на него обязанностей (совершения незаконных действий или бездействия), наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и причинённым заявителю вредом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил, надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путём заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 42 Правил, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Как следует из материалов дела, 14.07.2020 на территории муниципального образования города Краснодара вблизи ограждения (забора) территории МКД N 18 по ул.Ставропольская в г. Краснодаре произошло падение дерева, вследствие чего было повреждено ограждение (забор).
Факт причинения ущерба ограждение (забора) - повреждены 4 секции пролетов ворот N 2, зафиксирован комиссией в составе начальника участка Нестеренко С.О., администратора Горгома Н.М. и представителя дома Буряк Г.М. 14.07.2020 в дефектном акте.
Доказательства принадлежности спорного земельного участка, на котором произрастало дерево на каком-либо вещном праве иному лицу (кроме как муниципальному образованию).
На основании пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии 4 с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
В соответствии с Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 N 153, ежегодная (плановая) оценка состояния озелененных территорий осуществляется два раза в год. Обследование проводится по единым утверждённым методикам, показатели состояния фиксируются в установленном порядке.
Согласно разделу 2 Правил под зелеными насаждениями понимается древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного или искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).
Городской Думой г.Краснодара принято решение от 22.08.2013 N 52 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Правила благоустройства), согласно пункту 7.3 которых на территории муниципального образования город Краснодар озелененные территории подразделяются на группы.
К озеленённым территориям I группы относятся бульвары, площади, а также автомобильные дороги общего пользования местного значения, относящиеся к магистральным въездным маршрутам (зоны зеленых насаждений между проезжей частью и тротуаром), включая транспортные развязки и путепроводы, указанные в приложении N 3 к Правилам благоустройства.
К озеленённым территориям II группы относятся территории общего пользования, прилегающие к индивидуальным жилым домам, многоквартирным жилым домам, за исключением земельных участков, относящихся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, автомобильные дороги общего пользования местного значения (не отнесенные к озелененным территориям I группы), а также иные озеленённые территории (в том числе скверы и зоны зелёных насаждений).
В соответствии с п. 8.5 Правил благоустройства на территории муниципального образования город Краснодар работы по содержанию зеленых насаждений осуществляются: на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар и переданных во владение и (или) пользование, пользователями указанных земельных участков; на озеленённых территориях I группы, за исключением земельных участков, переданных во владение и (или) пользование, - департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств; на озеленённых территориях II группы, за исключением земельных участков, переданных во владение и (или) пользование, - администрациями внутригородских округов города Краснодара, сельских округов муниципального образования город 5 Краснодар в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств; на земельных участках, относящихся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, - собственниками помещений многоквартирных домов.
Таким образом, к ведению Департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, относятся озеленённые территории I группы.
В соответствии с пунктом 8.6 Правил благоустройства в отношении зелёных насаждений, расположенных на озеленённых территориях I и II группы, выполняются следующие виды работ по их содержанию: вырубка сухих, аварийных и потерявших декоративный вид деревьев и кустарников с корчевкой пней; подготовка посадочных мест с заменой растительного грунта и внесением органических и минеральных удобрений, посадка деревьев и кустарников, устройство новых цветников; устройство газонов с подсыпкой растительной земли и посевом газонных трав; подсев газонов в отдельных местах и подсадка однолетних и многолетних цветочных растений в цветниках; санитарная обрезка растений, удаление поросли, очистка стволов от дикорастущих лиан, стрижка и кронирование живой изгороди, лечение ран; выкапывание, очистка, сортировка луковиц, клубнелуковиц, корневищ; уходные работы за зелеными насаждениями - обрезка, с обязательной обработкой срезов ранозаживляющими материалами, подкормка, полив, рыхление, прополка, защита растений, утепление корневой системы, связывание и развязывание кустов неморозостойких пород, укрытие и покрытие теплолюбивых растений; работы по уходу за газонами - прочесывание, рыхление, подкормка, полив, прополка, сбор мусора, опавших листьев, землевание, обрезка растительности у бортов газона, выкашивание травостоя, обработка ядохимикатами и гербицидами зеленых насаждений; поднятие и укладка металлических решеток на лунках деревьев; прочистка и промывка газонного борта; работы по уходу за цветниками - посев семян, посадка рассады и луковиц, полив, рыхление, прополка, подкормка, защита растений, сбор мусора и другие сопутствующие работы; работы по уходу за цветочными вазами.
Координацию работ по благоустройству и санитарной очистке, уборке территорий, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования город Краснодар осуществляют администрации соответствующих внутригородских округов города Краснодара и администрации сельских округов муниципального образования город Краснодар совместно с департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар.
В силу пунктов 3.2 и 9.4 Правил благоустройства, уполномоченным органом по охране и защите зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар является департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар.
Согласно письму департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар от 30.09.2020 N 12724/25, спорная территория, расположенная по адресу: г.Краснодар, ул.Ставропольская, 18, относится к озеленённым территориям I группы.
Доказательств, подтверждающих проведение мероприятий по санитарной обрезке/спилу деревьев, выполнению работ по контролю за качеством зелёных насаждений, в том числе на территории произрастания спорного дерева, а также доказательств не аварийности упавшего дерева, в материалы дела не представлено.
При этом ответчик утверждает, что падение дерева 14.07.2020 было обусловлено непреодолимой силой, возникшей вследствие ЧС (чрезвычайной ситуации), ответственность за возмещение материального ущерба, причиненного падением указанного дерева, не может быть возложена на лицо, ответственное за содержание зеленых насаждений.
Администрацией в материалы дела представлено письмо Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 12.07.2020 N 68-143/20-01-02, согласно которому Администрация была проинформирована о том, что 12-14 июля 2020 ожидается сильный дождь, ливень в сочетании с грозой, градом, шквалистым усилением ветра 20 м/с.
Аналогичные сведения были размещены 12.07.2020 в 15 час. 46 мин. официальном сайте Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю.
Обязанность обследования и удаления аварийно-опасных, сухостойных и больных деревьев администрацией определена приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" (далее - Правила N 153).
В целях обеспечения безопасности Администрация обязана производить обследование зелёных насаждений, расположенных на земельных участках 8 муниципального образования, на предмет выявления потенциально опасных (аварийных) зеленых насаждений.
Согласно пункту 5.1 Правил N 153 система оценки состояния озеленённых территорий предусматривает комплекс организационных, инженерно-планировочных, агротехнических и других мероприятий, обеспечивающих эффективный контроль, разработку своевременных мер по защите и восстановлению озелененных территорий, прогноз состояния зелёных насаждений с учетом реальной экологической обстановки и других факторов, определяющих состояние зелёных насаждений и уровень благоустройства.
Пунктами 5.3, 5.7, 5.8, 5.9 Правил 3153 предусмотрено, что оценку состояния озелененных территорий осуществляют либо специализированные учреждения (если речь идёт о зелёных насаждениях общего пользования), либо организации, предприятия и др., в ведении которых находятся эти территории, с последующим экспертным заключением по материалам обследования квалифицированными специалистами. Органы местного самоуправления поселения, городского округа ведут реестр зелёных насаждений, который содержит информацию: 1) о расположении земельных участков, занятых зелёными насаждениями; 2) об их площади; 3) о целевом назначении таких земельных участков; 4) о характеристике зеленых насаждений: жизненной форме, видовой принадлежности, возрасте, природоохранном статусе.
Форма и порядок ведения реестра зеленых насаждений утверждаются местной администрацией поселения, городского округа (части 3, 3.1, 4 статьи 6 Закона N 2695-КЗ).
Судом первой инстанции обосновано указано, что опубликование на официальном сайте Администрации реестра зеленых насаждений, расположенных на земельных участках муниципального образования город Краснодар, не свидетельствует о надлежащем исполнении Администрацией обязанности по выявлению потенциально опасных (аварийных) зеленых насаждений и их последующей санитарной рубке.
В материалах дела отсутствуют доказательства принятия Администрацией, как ответственным лицом, надлежащих и достаточных мер для обследования зеленых насаждений на земельных участках муниципального образования город Краснодар на предмет выявления потенциально опасных (аварийных) зелёных насаждений.
Довод Администрации о том, что ущерб Обществу причинён в результате чрезвычайной ситуации, а не в результате ненадлежащих действий Администрации, апелляционный суд находит документально не подтверждённым.
Доказательства того, что в результате погодных условий, случились аналогичные спорному событию, Администрацией в материалы дела не представлены.
Из представленных в материалы доказательств следует, что сумма расходов на восстановление повреждённого падением дерева имущества собственников многоквартирного дома, подтверждена Обществом.
Апелляционный суд учитывает, что сумма восстановительного ремонта признана и одобрена собственниками многоквартирного дома N 18.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу, что размер заявленного ущерба доказан материалами дела и подлежал взысканию в пользу Общества с виновного лица - Администрации в сумме 15000 рублей.
Доводы апелляционной жалобы Администрации, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Администрация, в данном случае, освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.03.2021 по делу N А32-42402/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-42402/2020
Истец: ООО "Жилсервис Юг", ООО "ЖилсервисЮг"
Ответчик: Администрация города Краснодара, Администрация мунициплаьного образования город Краснодар
Третье лицо: Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, Муниципальное казенное учреждение МО г. Краснодар "Центр озеленения и экологии", Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр озеленения и экологии"