г. Москва |
|
30 августа 2021 г. |
Дело N А40-36566/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 августа 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи А.И. Трубицына,
судей О.Г. Головкиной, Т.В. Захаровой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи М.М. Мурадян,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "АВТОВОСТОК-2 " на решение Арбитражного суда города Москвы от 04.05.2021 по делу N А40-36566/20, принятое судьёй Хайло Е.А., по иску ООО "АВТОВОСТОК-2 " (ИНН 2538098526, ОГРН 1062538048396) к ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295), третье лицо - ООО "Пасифик Лоджистик", о понуждении заключить договор,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца - Мелая Н.Б. (доверенность от 02.09.2019),
от ответчика - Иванов Е.А. (доверенность от 07.12.2020),
от третьего лица - извещено, представитель не явился,
УСТАНОВИЛ:
Иск заявлен ООО "АвтоВосток-2" (далее - истец) к ОАО "Российские железные дороги" (далее - ответчик) о понуждении ответчика заключить договор на подачу и уборку вагонов для грузоотправителя-истца на не принадлежащие ему железнодорожные пути необщего пользования.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.07.2020, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2020, иск удовлетворен.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 17.02.2021 решение от 31.07.2020 и постановление от 13.11.2020 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Суд кассационной инстанции указал на правомерность установления судами первой и апелляционной инстанций обоснованности заявленных истцом требований, однако в резолютивной части решения было необходимо указать условия, на которых подлежит заключению договор.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 04.05.2021 в иске отказано.
Судебный акт мотивирован тем, что письмом от 02.03.2020 N 20-161 третье лицо, являющееся собственником пути необщего пользования, отказалось от заключения тройственного договора.
Не согласившись с принятым решением, истец подал апелляционную жалобу, в которой просит состоявшийся по делу судебный акт отменить, принять новый судебный акт.
Податель апелляционной жалобы указал на несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права и привел доводы, которые рассмотрены ниже.
В отзыве на апелляционную жалобу содержатся возражения ответчика на доводы жалобы.
Отзыв на апелляционную жалобу третьим лицом не представлен.
Законность и обоснованность принятого решения проверены Девятым арбитражным апелляционным судом в судебном заседании в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Согласился с представленным ответчиком проектом спорного договора.
Представитель ответчика возражал по доводам, изложенным в жалобе, просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заявил ходатайство о приобщении к делу письменных пояснений третьего лица, адресованных суду апелляционной инстанции. Представил проект спорного договора с учетом его критических замечаний к редакции проекта договора, представленного истцом.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, пришел к выводу, что решение Арбитражного суда города Москвы от 04.05.2021 подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 09.02.2018 истцом, третьим лицом и ответчиком заключен договор N 765/459 на подачу и уборку вагонов для грузоотправителя-истца на не принадлежащие ему железнодорожные пути необщего пользования третьего лица, примыкающим к станции Гайдамак. В 2019 году этими же лицами был подписан аналогичный договор N 765/1.
27.12.2019 истец и третье лицо обратились к ответчику с предложением заключить аналогичный договор на 2020 год. Письмом от 17.02.2020 ответчик отказал в заключении договора, указав причину: за 2019 год в адрес грузополучателя истца прибыло 4 019 порожних вагонов, фактически истцом погрузка/выгрузка на путях необщего пользования не производилась, грузоотправителем является ООО "Пасифик Лоджистик".
Вместе с тем, заключение ответчиком договора на подачу/уборку вагонов является обязательным.
В соответствии с частью второй статьи 56 Устава железнодорожного транспорта подача и уборка вагонов для грузоотправителей, грузополучателей, не имеющих складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, осуществляются по договору соответственно между грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиком и владельцем такого железнодорожного пути необщего пользования. Данный договор устанавливает порядок подачи и уборки вагонов, плату за пользование вагонами, взаимную ответственность сторон.
Таким образом, Федеральным законом прямо установлена обязательность для перевозчика заключения договора на подачу и уборку вагонов с грузоотправителями, грузополучателями, не имеющими складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, с участием владельцев таких путей необщего пользования.
Причины отказа в заключении договора, изложенные в письме ответчика от 17.02.2020, не основаны на нормах действующего законодательства. Кроме того, выполнение грузополучателем грузовых операций не имеет правового значения; ответчик в письме признал факт осуществления истцом функций грузополучателя по приему порожних вагонов.
Принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что собственник путей необщего пользования (третье лицо ООО "Пасифик Лоджистик") отказался от заключения тройственного договора.
При этом судом не принято во внимание следующее.
Вопреки доводам ответчика, в дело представлен проект договора на 2020 год, подписанный истцом и третьим лицом (владельцем пути необщего пользования), но не подписан ответчиком без указания на наличие каких-либо возражений или разногласий. Получение данного проекта договора ответчиком не оспаривается.
Письмо третьего лица от 02.03.2020 N 20-161 подписано заместителем генерального директора Общества Бужевник Д.С., в то время как проект договора от имени третьего лица подписан от имени генерального директора Общества Местулова В.Е. Подписанный третьим лицом проект договора находился на рассмотрении ответчика вплоть до 30.06.2020, о чем свидетельствует виза о согласовании в проекте договора, в то время как письмо датировано 02.03.2020, то есть документ, составленный позднее, в данном случае проект договора, имеет большую юридическую силу документа, составленного ранее; подпись в проекте договора третьим лицом не отзывалась и не оспаривалась, об отказе в заключении договора третье лицо истцу не заявляло. О большей юридической силе свидетельствует и статус документа - проект договора, в то время как письмо является преддоговорной перепиской, а также статус подписанта: проект договора подписан от имени единоличного исполнительного органа Общества, в то время как полномочия подписанта письма от 02.03.2020 сторонами не установлены.
Кроме того, письмо от 02.03.2020 было представлены в материалы дела в период первичного рассмотрения дела судом первой инстанции, письмо оценивалось как доказательство судами первой и апелляционной инстанций, данному доказательству судами дана правовая оценка, с которой суд кассационной инстанции согласился.
Таким образом, выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела, что в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 269 АПК РФ, по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Принимая новый судебный акт об удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Заключение договора на подачу и уборку вагонов на пути необщего пользования для ответчика является обязательным в силу закона, о чем подробно было указано выше. Проект договора подписан заинтересованными сторонами - участниками договора: истцом и третьим лицом.
Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайства ответчика о приобщении к делу письменных пояснений третьего лица, адресованных апелляционному суду, поскольку доказательства по делу должны быть представлены непосредственно в суд, а не через сторону спора.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что между сторонами отсутствуют разногласия относительно актуальных условий договора, в связи с чем суд полагает возможным изложить условия подлежащего заключению договора в редакции ответчика, представленной в суд апелляционной инстанции 25.08.2021.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. При этом государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на истца в полном объеме как на лицо, не исполнившее свою процессуальную обязанность.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 176, 266-268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 04.05.2021 по делу N А40-36566/20 отменить.
Обязать открытое акционерное общество "Российские железные дороги" заключить с обществом с ограниченной ответственностью "АвтоВосток-2" договор на подачу и уборку вагонов для грузополучателя (грузоотправителя) "АвтоВосток-2" на не принадлежащий ему железнодорожный путь необщего пользования ООО "Пасифик Лоджистик", примыкающий к станции Гайдамак ОАО "РЖД", на следующих условиях:
ДОГОВОРN
на подачу и уборку вагонов для грузополучателя (грузоотправителя)
ООО "ЛвтоВосток-2" на не принадлежащий ему железнодорожный путь необщего пользования
ООО "Пасифик Лоджистик" примыкающий к станции Гайдамак ОАО "РЖД"
" " 2021 год
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице начальника Владивостокского агентства фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Волкова Александра Анатольевича, действующего на основании доверенности N ДТЦФТО-10/Д от 26.03.2021 года, с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью "Пасифик Лоджистик" именуемое в дальнейшем "Владелец", в лице генерального директора Местулова Валерия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "АвтоВосток - 2", именуемое в дальнейшем "Грузовладелец", в лице директора Кривенчука Евгения Анатольевича, действующего на основании Устава, с третьей стороны, именуемое в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Перевозчик, в соответствии с условиями договора N 765 от 11.03.2020 года, заключенного между Перевозчиком и Владельцем, производит подачу и уборку вагонов, прибывших в адрес Грузовладельца, (нужное подчеркнуть, при необходимости указать номера путей):
а) на места погрузки, выгрузки;
б) на выставочный путь железнодорожного пути необщего пользования;
в) на выставочный путь станции N 4 или_участок железнодорожного выставочного
пути общего пользования N 3 между предельными столбиками стрелочных переводов N 105 и N102 парка "Гайдамак" железнодорожной станции Гайдамак.
2. Подача вагонов для Грузовладельца производится по уведомлению. Уведомление о предстоящей подаче вагонов Перевозчик передает Грузовладельцу круглосуточно, не позднее, чем за два часа до подачи, по телефону 8-914-792-01-03.
Грузовладелец в письменном виде передает начальнику железнодорожной станции список лиц, ответственных за прием уведомлений, с указанием фамилий и номеров телефонов. При замене ответственного за прием уведомлений лица (болезнь, отпуск и т.п.) Грузовладелец обязан своевременно письменно известить об этом начальника железнодорожной станции, указав при этом ФИО другого ответственного работника.
3. Количество вагонов, одновременно подаваемых для Грузовладельца, устанавливается не более 37 условных вагонов или 20 вагонов-автомобилевозов.
4. В случае прибытия в адрес Грузовладельца вагонов в количестве свыше установленного размера одновременной подачи и (или) невозможности их подачи по причинам, зависящим от Грузовладельца, вагоны зачисляются на ответственный простой Грузовладельца по истечении 2 (двух) часов после уведомления Грузовладельца о предстоящей подаче вагонов с оформлением акта общей формы, что является основанием для начисления плат в случаях, предусмотренных статьей 39 Устава железнодорожного транспорта, в соответствии с пунктами 10 а), б) настоящего Договора.
5. Передача и прием грузов и вагонов производятся на железнодорожном выставочном пути общего пользования N 4 или участке железнодорожного выставочного пути общего пользования N 3 между предельными столбиками стрелочных переводов N 105 и 102 парка "Гайдамак".
6. Технологические нормы на погрузку, выгрузку грузов, (технологические сроки оборота вагонов) устанавливаются в соответствии с условиями договора N 765 от 11.03.2020 года, заключенного между Перевозчиком и Владельцем.
7. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются всей одновременно поданной, переданной группой. Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Владельца на железнодорожный выставочный путь общего пользования N 4 или участок железнодорожного выставочного пути общего пользования N 3 между предельными столбиками стрелочных переводов N 105 и 102 парка "Гайдамак" железнодорожной станции Гайдамак.
8. О времени завершения грузовой операции и готовности вагона к уборке (о времени передачи вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке) Грузовладелец передает электронное уведомление формы ГУ-26 ВЦ/Э в АС ЭТРАН.
В случае отсутствия технической возможности передачи в электронном виде уведомление передается Грузовладельцем представителю Перевозчика на железнодорожной станции по телефону с последующим письменным подтверждением формы ГУ-26 ВЦ/Э.
Начальник железнодорожной станции представляет Грузовладельцу список работников, ответственных за прием уведомлений, с указанием их фамилий и номеров телефонов.
9. Порожние вагоны после выгрузки убираются на железнодорожные пути общего пользования только при наличии составленной в.соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожной накладной и других предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами документов. Порожний грузовой вагон может быть убран на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов только в случаях, предусмотренных Правилами приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом.
10. Грузовладелец уплачивает Перевозчику:
а) плату за пользование вагонами за время нахождения принадлежащих Перевозчику вагонов на железнодорожных путях необщего пользования у Грузовладельца, либо за время их нахождения на путях общего пользования Перевозчика в ожидании подачи или приема на железнодорожный путь необщего пользования по причинам, зависящим от Грузовладельца, Владельца, а также за время задержки, принадлежащих Перевозчику вагонов, в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от Грузовладельца, Владельца при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, по ставкам Тарифного руководства N 2, с учетом коэффициентов индексации.
б) за нахождение на железнодорожных путях общего пользования порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от Перевозчика, Грузовладелец вносит Перевозчику плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени по причинам, предусмотренным статьей 39 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются по ставкам Тарифного руководства, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 года N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил её применения", с учетом коэффициентов индексации
в) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов, взимается по ставкам п. 2.7.15 Тарифного руководства N 3.
г) штрафы, другие сборы и платы, предусмотренные Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Штрафы взыскиваются в соответствии с "Правилами оформления и взыскания штрафов при перевозке грузов железнодорожным транспортом".
11. Указанные сборы и платы списываются Перевозчиком с единого лицевого счета Грузовладельца в момент оформления в автоматизированной системе ЭТРАН ведомостей подачи и уборки вагонов, накопительных ведомостей. При этом дополнительного согласования Грузовладельца на списание денежных средств с лицевого счета не требуется.
Грузовладелец вносит на лицевой счет плату за перевозку грузов и иные, причитающиеся Перевозчику платежи и сборы, в порядке предоплаты. Штрафы вносятся Грузовладельцем Перевозчику по их фактическому начислению.
При отсутствии предоплаты или в случае образовавшейся задолженности Перевозчику предоставляется право в соответствии со статьями 30, 35 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" прекратить подачу вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования для Грузовладельца. Ответственность за нахождение вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования в этом случае несет Грузовладелец.
При несвоевременных расчетах за перевозку груза Грузовладелец несет ответственность по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
12. Владелец обязуется:
12.1. Обеспечивать прием вагонов, прибывающих в адрес Грузовладельца, круглосуточно.
12.2. При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом Владельца, производить расстановку вагонов для Грузовладельца по местам погрузки, выгрузки.
12.3. Обеспечивать безопасные условия труда работников Перевозчика, выполняющих свои должностные обязанности в пределах железнодорожного пути необщего пользования Владельца, путем своевременной очистки железнодорожных путей, стрелочных переводов, междупутий, служебных проходов, соблюдения габаритов, осуществления освещения, содержания в исправном состоянии технических средств и инвентаря, обозначения негабаритных мест, переездов, а также выполнения других мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда.
13. Грузовладелец обязуется:
13.1. В целях соблюдения технологических норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами (технологических сроков оборота вагонов), грузовые операции с вагонами производить круглосуточно.
13.2. При производстве грузовых операций с вагонами соблюдать требования ГОСТ 22235-2010 по сохранности вагонного парка.
13.3. Производить оплату всех причитающихся Перевозчику платежей (железнодорожный тариф, сборы, платы, штрафы и др.)
13.4. Производить своевременное раскредитование перевозочных документов.
14. Дополнительные условия:
14.1. Владелец и Грузовладелец несут ответственность за сохранность грузов и вагонов, находящихся на железнодорожном пути необщего пользования, в соответствии с требованиями Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
14.2. Все расчеты, связанные с использованием железнодорожного пути необщего пользования Владельца, производятся непосредственно между Владельцем и Грузовладельцем без участия Перевозчика.
14.3. Действие настоящего Договора автоматически прекращается с момента расторжения договора указанного в пункте 1 настоящего договора, заключенного между Перевозчиком и Владельцем, или с момента получения Перевозчиком письменного уведомления от Владельца о прекращении подачи вагонов для Грузовладельца.
14.4. В случае невозможности подачи и уборки вагонов на места погрузки, выгрузки другим грузоотправителям, грузополучателям по причине занятости места погрузки, выгрузки ответственность несет данный Грузовладелец, производящий грузовые операции на грузовом участке пути, расположенном перед другими местами погрузки, выгрузки.
15. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Тарифными руководствами и другими нормативными правовыми актами РФ.
16. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, до истечения срока его действия.
17. В случае изменения технического оснащения либо технологии работы железнодорожной станции или железнодорожного пути необщего пользования, издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, условий начисления сборов, плат, штрафов, порядок их оплаты и др. в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения. Новые условия применяются с момента вступления в силу соответствующих актов либо изменений в основной договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов, заключенный между Перевозчиком и Владельцем (Пользователем) пути.
18. В случае отмены государственного регулирования сборов, плат, штрафов, предусмотренных настоящим Договором, стороны обязуются в течение 30 (тридцати) дней с момента наступления данного события согласовать размер ставок соответствующих сборов, плат, штрафов путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
19. Настоящий договор заключается сроком на один год, и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
20. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
21. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
Перевозчик:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, 2.
Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания -
структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала
открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 12 ИНН 7708503727 КПП 272102001
р/сч 40702810900021164131 Банк: филиал ПАО Банк "ВТБ" в г. Хабаровске
к/сч 30101810400000000727 БИК 040813727 ОКПО 00083262
Владелец (Пользователь, Контрагент): OOP "Пасифик Лоджистик" Юридический адрес: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2 ИНН 2536255389 КПП 253601001 ОКПО 10238843 р/с 40702810150000005740 Дальневосточный банк ПАО Сбербанк г. Хабаровск БИК 040813608
Грузовладелец: QOO "АвтоВосток -2"
Юридический адрес: 690002, г. Владивосток ул. Партизанский проспект, д.58 оф.515 "А>
ИНН 2538098526
КПП 253801001
ОГРН 1062538048396
р/с 40702810100100000448 в ОАО "Дальневосточный банк" г. Владивосток БИК 040507705 ОКПО 79614805
Взыскать с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в пользу общества с ограниченной ответственностью "АвтоВоток-2" 6 000 (шесть тысяч) рублей в возмещение расходов по государственной пошлине, уплаченной при подаче искового заявления.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "АвтоВосток-2" в доход федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.И. Трубицын |
Судьи |
О.Г. Головкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36566/2020
Истец: ООО "АВТОВОСТОК-2 "
Ответчик: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Третье лицо: ООО "ПАСИФИК ЛОДЖИСТИК"
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25591/20
30.08.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39427/2021
04.05.2021 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-36566/20
17.02.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25591/20
13.11.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-49550/20
31.07.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-36566/20
28.02.2020 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-36566/20