г. Пермь |
|
01 сентября 2021 г. |
Дело N А60-1430/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 сентября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.,
судей Борзенковой И.В., Васильевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.
при участии:
от истца по первоначальному иску: Смолов М.А. - представитель по доверенности от 14.01.2021, диплом, паспорт.
от ответчика по первоначальному иску представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца по первоначальному иску, общества с ограниченной ответственностью "Стройтех",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 21 мая 2021 года
по делу N А60-1430/2021
по первоначальному иску общества с ограниченной ответственностью "Стройтех" (ИНН 6671005992, ОГРН 1156671004225)
к обществу с ограниченной ответственностью "Бизнес Ресурс" (ИНН 6686120846, ОГРН 1196658076724)
о взыскании суммы предварительной оплаты за поставку товара в размере 39 100 руб. 00 коп., расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 000 руб. 00 коп.,
по встречному иску общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Ресурс" (ИНН 6686120846, ОГРН 1196658076724)
к обществу с ограниченной ответственностью "Стройтех" (ИНН 6671005992, ОГРН 1156671004225)
о взыскании денежных средств за хранение товара в размере 68 816 руб. 00 коп., об обязании осуществить выборку товара, взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 753 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Стройтех" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к ООО "Бизнес Ресурс" о взыскании суммы предварительной оплаты за поставку товара по УПД (счет-фактура) N 1033 от 11.08.2020 г. в размере 39 100 руб. 00 коп., расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 000 руб. 00 коп.
Определением от 25.01.2021 г. заявление принято к производству, в порядке упрощенного производства.
03.03.2021 г. ответчик по первоначальному иску - ООО "Бизнес Ресурс" заявило встречный иск с требованием обязать ООО "Стройтех" осуществить выборку товара: труба г/к 325*8 ст. 20 в количестве 5-м и труба г/х 159*6 ст. 20 в количестве 6 м, взыскать денежные средства за хранение товара за период с 20.08.2020 г. по 11.02.2021 г. в размер 68 816 рублей, 2 753 рубля в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21 мая 2021 года в удовлетворении первоначальных исковых требований отказано, встречные исковые требования удовлетворены, с ООО "Стройтех" в пользу ООО "Бизнес Ресурс" взыскано 68 816 руб. за хранение товара за период с 20.08.2020 г. по 11.02.2021 г. На ООО "Стройтех" возложена обязанность осуществить выборку товара: труба г/к 325*8 ст. 20 в количестве 5-м и труба г/х 159*6 ст. 20 в количестве 6 м.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец по первоначальному иску обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ООО "Стройтех" настаивает на том, что поставленные трубы не отвечали разумным и установленным законом требованиям о качестве, а выявленные недостатки являлись неустранимыми, при этом, в момент приема-передачи некачественного товара представитель поставщика согласился с выявленными покупателем отклонениями качества товара за пределами допустимых, соответственно согласился с разумными возражениями и отказом покупателя от приемки некачественного товара. Апеллянт полагает, что все требования Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) соблюдены им в полном объеме, дефектовочный акт составлен немедленно после обнаружения некондиционного товара в присутствии представителя продавца - поставщика.
Ответчик письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В ходе судебного разбирательства представитель заявителя апелляционной жалобы на доводах жалобы настаивал в полном объёме.
Ответчик по первоначальному иску, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании пунктов 3, 5 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между ООО "Стройтех" (Покупатель) ООО "Бизнес Ресурс" (Продавец) сложились договорные отношения, оформленные по счету N 218 от 31.07.2020 г., согласно которому Ответчик поставил в адрес Истца оплаченные товары, что подтверждается универсальным передаточным документом N 1033 от 11.08.2020 г.
Доставка и отгрузка товара производилась поставщиком на адрес покупателя. Оплата суммы в общем размере 74 400 рублей подтверждается платежным поручением N 1069 от 31.07.2020 г.
Однако, товары с кодами 00-00000733 и 00-00000158 (позиция 1 и 2 в перечне товаров) общей стоимостью 39 100 рублей не были приняты покупателем из-за претензий к качеству товара (труба г/к 325x8 ст 20 и труба г/к 159x6 ст 20). На трубах имелась ржавчина, вмятины и иные повреждения, предложенные к поставке трубы оказались бывшими в употреблении, о чем поставщик не предупредил покупателя в момент оформления заказа на поставку.
Истец указывает, что поставленные трубы не отвечали разумным и установленным законом требованиям о качестве, а выявленные недостатки являлись неустранимыми.
Покупателем в сведениях о приемке товара указано: "трубу г/к 325x8 ст 20 и г/к 159x6 ст 20 не принял, т.к. она б\у". Представитель поставщика - водитель-экспедитор Ильчук М.В. составил письменные расписки на двух листах УПД о том, что "л. 1,2 не отдал".
Вместе с тем, оплата в размере 39 100 руб. за непринятый товар была совершена авансом до момента передачи продавцом товара покупателю.
В связи с тем, что необходимость в приобретении этого товара спустя месяц после поставки у Истца отпала, Общество направило в адрес Ответчика претензию, в которой потребовал вернуть денежные средства в размере 39 100 руб., уплаченные авансом за товар, не переданный продавцом покупателю.
Ответчик в ответе на претензию отказался от возвращения полученной предоплаты и предъявил встречное требования о приемке товара и оплате его хранения, с чем Истец не согласился.
На основании чего, Истец обратился с данным иском в суд.
Ответчик с заявленными требованиями не согласился в полном объеме, выразил встречные имущественные притязания к истцу. ООО "Бизнес Ресурс" обратилось с встречным исковым заявлением.
Общество поясняет, что 31.07.2020 г. по результатам достигнутых договоренностей между сторонами в адрес ООО "Стройтех" выставлен счет N 218 на поставку следующих товаров и услуг:
- труба г/к 325*8 ст. 20 - 5 м;
- труба г/х 159*6 ст. 20 - 6 м;
- фланец плоский Ду 150 Ру10 - 6 шт.;
- фланец плоский Ду 300 Ру10 - 4 шт.;
- доставка - 1 шт.;
- отвод 159*5 90* ст. 20-2 шт.
Общая сумма счета составила 74 400 рублей. Данная сумма оплачена в полном объеме.
Таким образом, действительно между Истцом и Ответчиком был заключен договор поставки, путем выставления счета (оферты) и ее акцепта путем оплаты выставленного счета.
В основу встречного искового заявления легли доводы о том, что в действиях Ответчика по встречному иску усматривается недобросовестность, выраженная в нарушение условий, заключенного договора поставки в части приемки товара, что исключает основания для удовлетворения первоначальных исковых требований.
11.08.2020 г. со стороны ООО "Бизнес Ресурс" осуществлена доставка указанных товаров на адрес ООО "Стройтех", при этом качество передаваемых товаров было надлежащим и соответствовало условиям заключенного договора.
Доставка осуществлялась водителем-экспедитором, привлеченным Истцом на разовой основе и не являющимся сотрудником ООО "Бизнес Ресурс", при этом водителю были переданы передаточные документы - УПД N 1033 от 11.08.2020 г., а также документация, подтверждающая надлежащее качество товара (сертификаты качества и информация о производителе).
Однако, Ответчик принял товар лишь частично и отказался в приемке следующего товара:
- труба г/к 325*8 ст. 20 (позиция 1 в УПД N 1033);
- труба г/х 159*6 ст. 20 (позиция 2 в УПД N 1033);
Причина отказа от товара указана в УПД как ржавчина и вмятина на товаре, при этом товар был осмотрен поверхностно, без учета требований законодательства РФ.
Кроме того, ООО "Бизнес Ресурс" отмечает, что счетом N 218 от 31.07.2020 г. предусмотрен порядок приемки товара (п.4) в соответствии с Инструкцией N П-6 и П-7 Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.
Для приемки труб г/к по качеству применяется ГОСТ 8731-74 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Согласно п. 1.4. ГОСТ 8731-74 Технические требования, на поверхности труб не допускаются трещины, плены, рванины, раковины и закаты.
Допускаются отдельные незначительные забоины, вмятины, риски, тонкий слой окалины, следы зачистки дефектов и мелкие плены, если они не выводят толщину стенки за пределы минусовых отклонений.
Из пункта 1.1 этого же ГОСТ следует, что размеры труб и предельные отклонения должны соответствовать указанным в ГОСТ 8732 и ГОСТ 9567.
Согласно пункту 2.4. в разделе "Правила приемки" ГОСТ 8731- 74, осмотру и обмеру должна подвергаться каждая труба.
В разделе 3 указанного ГОСТа указаны методы испытания, так глубину дефектов проверяют надпиловкой или иным способом.
Истец по встречному иску полагает, что ООО "Стройтех" надлежало произвести приемку товара надлежащим образом: приступить к приемке товара и произвести визуально-измерительный контроль труб, по результатам которого определить наличие или отсутствие отклонения за пределы допустимых, что не было произведено.
На основании вышеизложенного Общество считает, что исковые требования ООО "Стройтех" не подлежат удовлетворению.
При этом за ООО "Стройтех" сохраняется обязанность по выборке приобретенного товара со склада Поставщика, с учетом одноразовой доставки, предусмотренной счетом N 218 от 31.07.2020 г.
Товар для передачи на сумму 39100 рублей ввиду отказа Ответчика от его приемки был помещен на склад Поставщика, где и находится с 12.08.2020 г. до настоящего времени.
В соответствии с пунктом 8 счета срок бесплатного хранения оплаченного товара составляет на складе 5 дней. За хранение товара свыше семи дней взимается оплата в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Период бесплатного хранения с 12.08.2020 по 19.08.2020 г. - 7 дней, период оплачиваемого хранения в соответствии со счетом с 20.08.2020 по 11.02.2021- 176 дней.
Таким образом, сумма платы за хранение товара составляет 68 816 рублей.
Также Истец по встречному иску просит обязать ООО "Стройтех" осуществить выборку товара: труба г/к 325*8 ст. 20 в количестве 5-м и труба г/х 159*6 ст. 20 в количестве 6 м.
Удовлетворяя встречные исковые требования, суд первой инстанции исходил из недоказанности ООО "Стройтех" факта поставки ООО "Бизнес Ресурс" товара ненадлежащего качества и как следствие, отсутствие оснований для возврата ООО "Стройтех" уплаченных за товар денежных средств.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Пунктом 3 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка).
Согласно статье 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160 ГК РФ двусторонние сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
По смыслу статей 161, 162, 434 ГК РФ несоблюдение простой письменной формы договора не влечет его признания недействительным или незаключенным. В этом случае в подтверждение сделки и ее условий могут быть приведены письменные и другие доказательства.
Таким образом, согласно положениям статей 434, 438 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если на письменное предложение (оферту) заключить договор лицо, его получившее, совершает действия по выполнению указанных в нем условий (акцепт).
В пункте 58 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что для признания соответствующих действий адресата оферты акцептом Кодекс не требует выполнения условий оферты в полном объеме. В этих целях для квалификации указанных действий в качестве акцепта достаточно, чтобы лицо, получившее оферту, приступило к ее исполнению на условиях, указанных в оферте и в установленный для ее акцепта срок.
Таким образом, договор поставки заключен путем выставления ООО "Бизнес Ресурс" оферты - счета на оплату и акцептом указанной оферты ООО "Стройтех" путем полной оплаты счетов (пункт 3 статьи 438 ГК РФ).
Сторонами согласованы наименование, количество и цена поставленного товара. С учетом изложенного условия, отраженные в счете содержат условия договора поставки и обязательны для как для Поставщика так и для Покупателя.
Соответственно, как правильно заключил суд первой инстанции между сторонами сложились фактические договорные отношения по поставке продукции, регулируемые нормами главы 30 ГК РФ.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии с пунктом 1 статьи 486, статьей 516 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами или договором.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.97 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки" покупатель обязан оплатить полученные товары в срок, предусмотренный договором поставки либо установленный законом и иными правовыми актами, а при его отсутствии непосредственно до или после получения товаров (п. 1 ст. 486 ГК РФ).
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств и одностороннего изменения его условий, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ответчиком по первоначальному иску исполнены принятые в рамках договора по счету N 218 от 31.07.2020 г. обязательства по поставке продукции в согласованном к поставке объеме, сроку, количестве и качестве.
Таким образом, в силу условий заключенного сторонами договора на истце по первоначальному иску лежит обязанность принять готовый к поставке товар и оплатить его.
Ссылки заявителя жалобы на основания для отказа от приемки товара, а именно: "трубу не принял, так как она б/у (ржавчина, вмятина и т.д.)", были предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонены как недоказанные, кроме того, как справедливо заключил суд, это противоречит согласованным условиям соглашения о поставке, указанным в счете.
Согласно пункту 1 статьи 518 ГК РФ покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В силу пункта 1 статьи 513 ГК РФ покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика (п. 2 ст. 513 ГК РФ).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки" порядок приемки товаров по количеству и качеству, установленный Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 (далее - Инструкция N П-6), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7 (далее - Инструкция N П-7), может применяться покупателем (получателем) только в случаях, когда это предусмотрено договором поставки.
Как установлено судом, согласно пункту 4 счета N 218 от 31.07.2020 г., приемка продукции Покупателем производиться согласно Инструкции N П-6 и N П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству", утвержденным Постановлением Госарбитража СССР с изменениями и дополнениями в части, не противоречащей нормам ГК РФ, а также условиям настоящего договора.
Согласно пункту 14 Инструкции N П-7, приемка продукции по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, счет-фактура, спецификация и т.п.). Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку продукции. В этом случае составляется акт о фактическом качестве и комплектности поступившей продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют.
Согласно пункту 16 Инструкции N П-7 при обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции (п. 14 настоящей Инструкции), получатель приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. Получатель обязан обеспечить хранение продукции ненадлежащего качества или некомплектной продукции в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и смешение с другой однородной продукцией.
В соответствии с пунктом 16 Инструкции, получатель также обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя иногороднего изготовителя (отправителя), если это предусмотрено в Основных и Особых условиях поставки, других обязательных правшах или договоре.
При этом, в соответствии с пунктом 18 Инструкции П-7 уведомление о вызове представителя изготовителя (отправителя) должно быть направлено (передано) ему по телеграфу (телефону) не позднее 24 часов после обнаружения несоответствия качества, комплектности, маркировки продукции, тары или упаковки установленным требованиям, если иные сроки не установлены Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами или договором.
В силу пункта 20 Инструкции N П-7 при неявке представителя изготовителя (отправителя) по вызову получателя (покупателя) в установленный срок и в случаях, когда вызов представителя иногороднего изготовителя (отправителя) не является обязательным, проверка качества продукции производится представителем соответствующей отраслевой инспекции по качеству продукции, а проверка качества товаров - экспертом бюро товарных экспертиз либо представителем соответствующей инспекции по качеству.
Судом первой инстанции установлено и заявителем жалобы не опровергнуто, что требования, предусмотренные Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7, Истцом не соблюдены.
Доказательств уведомления Поставщика в установленный срок о необходимости участия в приемке товара, а также осуществления приемки товара и проверки его качества Истцом в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Истцом по первоначальному иску не представлено доказательств, что товар является б/у, при этом ссылки на наличие ржавчины и вмятин основанием для принятия однозначного вывода о не качественности товара служить не могут.
Согласно пункту 1.4. ГОСТ 8731-74 Технические требования, на поверхности труб не допускаются трещины, плены, рванины, раковины и закаты. Допускаются отдельные незначительные забоины, вмятины, риски, тонкий слой окалины, следы зачистки дефектов и мелкие плены, если они не выводят толщину стенки за пределы минусовых отклонений.
При таких обстоятельствах суд пришел к правомерному выводу о том, что ООО "Стройтех" произвело приемку товара ненадлежащим образом, в связи с чем, из представленных доказательств не представляется возможным, определить наличие или отсутствие отклонения труб за пределы допустимых, а, следовательно, законных оснований для отказа в принятии товара.
Истец по встречному иску обратился с требованием взыскать с ответчика расходы за хранение товара, за период с 20.08.2020 г. по 11.02.2021 г. в размер 68 816 рублей.
Согласно пункту 8 счета, срок бесплатного хранения оплаченного товара на складе 5 (пять дней). За хранения товара свыше семи дней взимается оплата в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Таким образом, данное требование заявлено Истцом по встречному иску правомерно и закономерно удовлетворено судом первой инстанции.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку они направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 мая 2021 года по делу N А60-1430/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-1430/2021
Истец: ООО "СТРОЙТЕХ"
Ответчик: ООО "БИЗНЕС РЕСУРС"
Третье лицо: Лагунов Н. В.