г. Владимир |
|
26 августа 2021 г. |
Дело N А38-10057/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 августа 2021 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Устиновой Н.В., судей Наумовой Е.Н., Мальковой Д.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горбатовой М.Ф., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Скрыпникова Сергея Геннадьевича на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 23.04.2021 по делу N А38-10057/2017, принятое по иску индивидуального предпринимателя Скрыпникова Сергея Геннадьевича (ОГРНИП 304121535700331) к акционерному обществу "Военторг-Центр" (ИНН 6670266695, ОГРН 1096658012076) об устранении реестровой ошибки, третьи лица: федеральное государственное казенное учреждение "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Марий Эл, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл, в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Истец, индивидуальный предприниматель Скрыпников Сергей Геннадьевич (далее - Предприниматель), обратился в арбитражный суд с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к ответчику, акционерному обществу "Военторг-Центр" (далее - Общество), о признании реестровой ошибкой сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15, площадью 2729+/-18 кв.м, почтовый адрес ориентира: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 35 б, в части наложения его на земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:52, площадью 147 кв.м, почтовый адрес ориентира: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 35а; об установлении границы земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 в координатах, указанных в таблице N 5 заключения эксперта ООО "Геотехнология" от 20.01.2021; об обязании Управления Росреестра по Республике Марий Эл исправить реестровую ошибку в описании местоположения границ названного земельного участка.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное казенное учреждение "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Марий Эл, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.
Решением от 23.04.2021 Арбитражный суд Республики Марий Эл отказал в удовлетворении иска.
Не согласившись с принятым судебным актом, Предприниматель обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Обжалуя судебный акт, заявитель считает необоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии у Предпринимателя права на иск. Ссылается на то, что является собственником объекта недвижимости, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 12:05:0703003:52, и наличие в связи с этим права на приобретение названного земельного участка. Указал на непринятие судом уточнения исковых требований в отношении требований об установлении границ земельного участка 12:05:0703003:52, площадь 147 кв.м, почтовый адрес ориентира: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 35а, принадлежащий Российской Федерации, и об обязании Управления Росреестра по Республике Марий Эл внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о местоположениях границ земельного участка 12:05:0703003:52, площадь 147 кв.м, почтовый адрес ориентира: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 35а, принадлежащий Российской Федерации.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу возразило по доводам заявителя, считая их несостоятельными, и просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Министерство обороны Российской Федерации в отзыве на апелляционную жалобу пояснило, что считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Определением от 22.07.2021 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в заседание суда от 19.08.2021 не обеспечили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие по имеющимся материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и возражения на них, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 17.05.2007 по результатам аукциона в ходе реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества между специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (продавец) и Предпринимателем (покупатель) заключен договор N ВИ-6-07 купли-продажи гаража общей площадью 125,4 кв.м (литер А2, A3), расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 35а (далее - гараж).
Объект недвижимости передан покупателю по акту приема-передачи от 07.06.2007.
Право собственности Предпринимателя на гараж зарегистрировано в установленном законом порядке 03.10.2007. Гараж поставлен на государственный кадастровый учет 05.12.2013 с присвоением кадастрового номера 12:05:0703003:821.
В соответствии с пунктом 5.1 договора на покупателя возложена обязанность самостоятельно и за свой счет оформить документы, необходимые для права пользования земельным участком под объектом недвижимости.
Земельный участок для размещения гаража площадью 147 кв.м был сформирован в 2003 году с присвоением кадастрового номера 12:05:0703009:0056. Впоследствии в соответствии с приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Марий Эл от 05.12.2001 N 48 "Об утверждении материалов кадастрового зонирования" кадастровый номер земельного участка 12:05:0703009:0056 был изменен на кадастровый номер 12:05:0703003:52. Земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:52 поставлен на государственный кадастровый учет 24.09.2007 без установления границ.
Земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:52 является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, созданного в результате реорганизации путем присоединения, в том числе федерального государственного квартирно-эксплуатационного учреждения "Йошкар-Олинская квартирно-эксплуатационная часть района".
Земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:52 передан в процессе реорганизации федеральному государственному казенному учреждению "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в составе иного имущества по передаточному акту от 01.01.2011.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости гараж расположен на двух земельных участках - земельном участке с кадастровым номером 12:05:0703003:15 и земельном участке с кадастровым номером 12:05:0703003:52 (т. 1 л.д. 17, 19-20).
Земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:15 площадью 2729 кв.м является собственностью Общества (т. 1 л.д. 22, 90). Данный земельный участок был сформирован в 2003 году с присвоением кадастрового номера 12:05:0703009:0012 (т. 3 л.д. 66-85). Впоследствии в соответствии с приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Марий Эл от 05.12.2001 N 48 "Об утверждении материалов кадастрового зонирования" кадастровый номер земельного участка 12:05:0703009:0012 был изменен на кадастровый номер 12:05:0703003:15 (т. 5 л.д. 84). Земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:15 поставлен на государственный кадастровый учет 21.09.2007 с установленными границами (т. 1 л.д. 22).
Учитывая названные обстоятельства, Предприниматель обратился с иском об исправлении реестровой ошибки.
С целью определения границ земельного участка, фактически необходимого для размещения и эксплуатации гаража, по ходатайству истца была назначена и проведена судебная экспертиза и дополнительная судебная экспертиза, по результатам которых установлено частичное наложение земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:52 на земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:15, что квалифицировано экспертом как наличие реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15. Для устранения реестровой ошибки, по мнению эксперта, необходимо установить границы земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 с учетом местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:52. Координаты характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15, необходимые для устранения реестровой ошибки, приведены экспертом в таблице (т. 6 л.д. 1-30, т. 8 л.д. 1-29).
Суд первой инстанции, оценив собранные по делу доказательства, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Предпринимателя.
Суд апелляционной инстанции, по результатам повторного рассмотрения дела и проверки доводов заявителя жалобы, не нашел оснований для несогласия с данным выводом суда первой инстанции.
В силу пункта 1 статьи 1, пункта 1 статьи 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 4, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, обращающееся с иском, должно доказать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты. При этом целью обращения лица, право которого нарушено, в арбитражный суд является восстановление нарушенного права этого лица.
Предприниматель обратился в суд с требованием об исправлении реестровой ошибки, указав, что постановкой земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 на государственный кадастровый учет в существующих границах нарушаются права истца, претендующего на получение прав на земельный участок с кадастровым номером 12:05:0703003:52 в связи с частичным наложением названных земельных участков.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно статье 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет недвижимого имущества - это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, в том числе о земельных участках, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
До 01.01.2017 порядок исправления ошибок в государственном кадастре недвижимости регулировался статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ).
Так, в соответствии с пунктами 1, 4, 5 статьи 28 Закона N 221-ФЗ кадастровой ошибкой в государственном кадастре недвижимости является воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости. Кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. Орган кадастрового учета при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях.
С 01.01.2017 отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, регулируются положениями Закона N 218-ФЗ.
Порядок исправления ошибок, содержащихся в ЕГРН, установлен статьей 61 Закона N 218-ФЗ, согласно части 3 которой воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее -реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда (часть 4 статьи 61 Закона N 218-ФЗ).
Таким образом, как ранее действовавшее законодательство, так и законодательство, действующее в настоящее время, предусматривают возможность устранения ошибок в сведениях соответствующих государственных информационных ресурсов по решению суда. При этом по смыслу названных норм целью исправления реестровой ошибки является приведение данных о фактических границах земельного участка, содержащихся в ЕГРН, в соответствие с фактическими границами, установленными на местности, согласно которым земельный участок предоставлялся заявителю и существует на местности.
Исходя из положений Закона N 218-ФЗ, судебный порядок исправления реестровой ошибки возможен по иску органа регистрации прав либо заинтересованного правообладателя земельного участка.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В силу пункта 3 статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации правообладателями земельных участков являются их собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы.
Между тем, как следует из материалов дела и не оспаривается истцом, Предприниматель с момента приобретения права собственности на гараж никогда не обладал надлежащим образом оформленными правами на земельный участок, необходимый для размещения и эксплуатации объекта недвижимости.
Таким образом, поскольку истец не является правообладателем земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:52, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии у него права на иск об исправлении реестровой ошибки в отношении смежного земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15.
Кроме того, как следует из экспертного заключения, для исправления реестровой ошибки эксперт предлагает установить границы земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 с учетом местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:52, приведя соответствующие координаты характерных точек.
Вместе с тем, в результате такого исправления реестровой ошибки площадь земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 уменьшится на 68 кв.м (с 2729 +/- 18 кв.м до 2661 кв.м).
Следовательно, требования Предпринимателя направлены на изменение границ и площади земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 и прекращение права собственности Общества на указанный земельный участок в существующих границах.
В пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N 10/22) разъяснено, что иски об установлении границ земельного участка относятся к искам о правах на недвижимое имущество. Указанная категория исков призвана обеспечить решение споров по фактическим границам земельных участков между смежными землепользователями, в том числе при несоответствии таких границ сведениям о границах, имеющимся в государственном кадастре недвижимости, при наложении и пересечении смежных границ, и направлена на устранение неопределенности в прохождении границы смежных земельных участков.
Суд вправе сделать выводы о допущенной кадастровой (реестровой) ошибке только в том случае, если вносимые изменения не повлекут нарушений прав и законных интересов других лиц и при отсутствии спора о праве на недвижимое имущество (пункт 56 Постановления N 10/22).
Из материалов дела усматривается, что Общество с изменением границ и уменьшением площади принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером 12:05:0703003:15 не согласилось.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.03.2011 N 14765/10 отмечено, что внесение в кадастр сведений об изменении площади земельного участка вследствие корректировки местоположения его границ требует изменения соответствующих сведений о площади земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости у всех его зарегистрированных правообладателей, включая собственника, то есть, по сути, представляет собой распоряжение этим участком, в результате которого право собственности и иные производные вещные права на участок в его прежнем виде, определяемом совокупностью уникальных характеристик, прекращаются.
Согласно частям 2, 4 статьи 8 Закона N 218-ФЗ границы и площадь земельного участка отнесены к его основным характеристикам.
В пункте 6 части 5 статьи 14 Закона N 218-ФЗ определено, что государственный кадастровый учет осуществляется, в том числе в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
Исходя из пункта 4 части 2 статьи 15 Закона N 218-ФЗ, изменение основных характеристик объекта недвижимости может быть осуществлено только по заявлению собственника объекта недвижимости.
В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 06.02.2017 по делу N 310-ЭС16-10203, требование (исковое требование) об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица, выдвинутых, в частности, в рамках процедуры согласования границ. Итогом рассмотрения указанного требования должен быть судебный акт, которым будет установлена смежная граница между земельными участками по координатам характерных точек. На основании судебного акта сведения об установленной границе вносятся в Единый государственный реестр недвижимости.
В рассматриваемом случае, как верно установлено судом первой инстанции, Предприниматель фактически обращается с иском в защиту прав лица, уполномоченного на распоряжение земельным участком с кадастровым номером 12:05:0703003:52, относящимся к собственности Российской Федерации, не обладая при этом на него какими-либо правами.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции, вопреки доводам заявителя жалобы, обоснованно пришел к выводу об отсутствии у Предпринимателя как права на иск об устранении реестровой ошибки, так и права на иск об установлении границ земельного участка, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Обжалуя судебный акт, заявитель вывод суда первой инстанции не опроверг.
Ссылка Предпринимателя на непринятие судом первой инстанции в порядке уточнения части требований отклоняется, поскольку в рассматриваемом случае данное обстоятельство не влияет на законность принятого судебного акта и само по себе не является безусловным основанием для отмены судебного акта (статья 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Иные аргументы, изложенные в апелляционной жалобе, проверены в полном объеме и отклонены по вышеизложенным мотивам. Каких-либо обстоятельств, которые могли бы повлиять на правовую оценку спорных правоотношений и законность судебного акта, в апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 23.04.2021 по делу N А38-10057/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Скрыпникова Сергея Геннадьевича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Н.В. Устинова |
Судьи |
Е.Н. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А38-10057/2017
Истец: Скрыпников Сергей Геннадьевич
Ответчик: ОАО Военторг-Центр, РФ в лице ФГКУ Приволжско-Уральского территориального управления имущественных отношений Минобороны России по г. Екатеринбурге
Третье лицо: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, Министерство Обороны РФ, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Марий Эл, ФГБУ ФКП Росреестра в лице филиала ФКП Росреестра по Республике Марий Эл, федеральное государственное казенное учреждение "Приволжского-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Хронология рассмотрения дела:
13.02.2023 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4311/2021
24.06.2022 Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл N А38-10057/17
04.03.2022 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-7150/2021
26.08.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4311/2021
23.04.2021 Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл N А38-10057/17
27.09.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N А38-10057/17
27.08.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N А38-10057/17