г. Пермь |
|
08 сентября 2021 г. |
Дело N А60-12534/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 сентября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лихачевой А.Н.,
судей Гладких Д.Ю., Яринского С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кривощековой С.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 23 июня 2021 года
по делу N А60-12534/2021
по иску общества с ограниченной ответственностью "Качканарская теплоснабжающая компания" (ОГРН 1116615001062, ИНН 6615015348)
к Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (ОГРН 1096670022107, ИНН 6670262066)
о взыскании задолженности за потребленные тепловые ресурсы,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Качканарская теплоснабжающая компания" (далее - ООО "Качканарская теплоснабжающая компания", истец) обратилось в суд с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (далее - ТУ Росимущества в Свердловской области, ответчик) о взыскании задолженности в размере 2 836 311 руб. 66 коп. за потребленные в период с ноября по декабрь 2020 года тепловые ресурсы (с учетом уточнения исковых требований, принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 23 июня 2021 года (резолютивная часть объявлена 16.06.2021) исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись, ответчик обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что является бюджетным учреждением и не имеет в распоряжении собственных денежных средств, Росимуществу средства на цели содержания казны РФ не доведены.
Истец отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Стороны, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со ст. 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Качканарская теплоснабжающая компания" с 01.01.2012 является организацией, поставляющей потребителям Качканарского городского округа тепловую энергию и теплоноситель, и является единой теплоснабжающей организацией на территории Качканарского городского округа.
Согласно документации филиала СОГУП "Областной центр недвижимости" Качканарское БТИ в многоквартирных домах Качканарского городского округа расположено 63 нежилых помещения в виде противорадиационных убежищ, относящихся к федеральной собственности, принадлежащих Российской Федерации, находящихся по адресам: г. Качканар, 4 микрорайон, дом 23а; г. Качканар, 4 микрорайон, дом 33а; г. Качканар, 4 микрорайон, дом 55; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 74; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 75; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 76; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 2; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 3; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 5; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 13; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 8; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 9; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 10; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 15; г. Качканар, 6 а микрорайон, дом 16; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 1; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 2; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 7; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 8; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 9; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 10; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 11; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 15; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 16; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 17; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 20; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 21; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 22; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 23; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 24; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 25; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 26; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 27; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 28; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 29; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 31; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 32; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 33; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 34; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 40; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 41; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 42; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 44; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 1а; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 9; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 12; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 13; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 14; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 16; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 17; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 18; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 19; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 25; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 26; г. Качканар, улица Гикалова, дом 1; г. Качканар, улица Гикалова, дом 6; г. Качканар, улица Гикалова, дом 10; г. Качканар, улица Свердлова, дом 30; г. Качканар, улица Свердлова, дом 47; г. Качканар, улица Свердлова, дом 45; г. Качканар, улица Свердлова, дом 49; п. Валериановск, улица Кирова, дом 59; п. Валериановск, улица Лесная, дом 26.
Факт наличия по указанным адресам защитных сооружений гражданской обороны, их план, нахождение в федеральной собственности подтверждаются имеющимися в материалах дела выкопировками из поэтажного плана нежилого помещения СОГУП "Областной центр недвижимости" Качканарское БТИ.
Таким образом, 63 нежилых помещения, указанные истцом в иске, являются имуществом, распоряжение которым от имени собственника в городе Качканар осуществляет ответчик.
Согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях, с помощью которой в многоквартирном доме поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности. Собственники и иные законные владельцы помещений многоквартирного дома, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри многоквартирного дома, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота.
Учитывая тот факт, что все многоквартирные дома по вышеуказанным адресам подключены к сетям теплоснабжения, тепловая энергия и теплоноситель поставляется в течение всего года, соответственно энергоресурсы поставляются и потребляются нежилыми помещениями, владельцем которых является ответчик.
Истцом 16.03.2020 в адрес ответчика был направлен договор теплоснабжения N 768 на 2020 нежилых помещений по адресам: г. Качканар, 4 микрорайон, дом 23а; г. Качканар, 4 микрорайон, дом 33а; г. Качканар, 4 микрорайон, дом 55; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 74; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 75; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 76; г. Качканар, 5 микрорайон, дом 21а; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 2; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 3; г. Качканар, 5а микрорайон, дом 5; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 13; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 8; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 9; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 10; г. Качканар, 6а микрорайон, дом 15; г. Качканар, 6 а микрорайон, дом 16; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 1; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 2; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 7; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 8; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 9; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 10; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 11; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 15; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 16; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 17; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 20; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 21; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 22; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 23; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 24; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 25; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 26; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 27; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 28; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 29; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 31; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 32; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 33; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 34; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 40; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 41; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 42; г. Качканар, 10 микрорайон, дом 44; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 1а; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 9; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 12; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 13; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 14; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 16; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 17; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 18; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 19; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 25; г. Качканар, 11 микрорайон, дом 26; г. Качканар, улица Гикалова, дом 1; г. Качканар, улица Гикалова, дом 6; г. Качканар, улица Гикалова, дом 10; г. Качканар, улица Свердлова, дом 30; г. Качканар, улица Свердлова, дом 47; г. Качканар, улица Свердлова, дом 45; г. Качканар, улица Свердлова, дом 49; п. Валериановск, улица Кирова, дом 59; п. Валериановск, улица Лесная, дом 26.
Договор был получен ответчиком 20.03.2020, однако в адрес истца не возвращен и остался незаключенным.
Вместе с тем, истец в период с ноября по декабрь 2020 года фактически поставил на объекты ответчика тепловую энергию и теплоноситель.
При этом отсутствие договорных отношений с организацией, чьи энергопринимающие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость фактически отпущенной ему энергии (п. 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.1998 N 30).
В соответствии с п. 2 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 в тех случаях, когда потребитель пользуется услугами энергоснабжения, оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, арбитражные суды должны иметь в виду, что фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги. Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные. Таким образом, между истцом и ответчиком сложились фактические договорные правоотношения по поставке тепловой энергии.
Для оплаты отпущенной тепловой энергии истцом выставлены ответчику соответствующие счета-фактуры N КТК00-03080 от 30.11.2020, N КТК00-03419 от 31.12.2020.
Начисление за потребленные энергоресурсы, производилось по утвержденным РЭК Свердловской области для истца, тарифам. В связи с тем, что 63 защитных сооружения гражданской обороны, находящиеся в федеральной собственности, расположены в многоквартирных жилых домах Качканарского городского округа, расчет платы за поставленную в указанные жилые помещения тепловую энергию произведен истцом в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление N 354).
Ввиду того, что часть МКД оборудована общедомовыми приборами учета тепловой энергии расчет произведен следующим образом:
- в домах, оборудованных ОДПУ (44 дома из 63), расчет был произведен согласно формуле 3 (6) Приложения N 2 Постановления N354,
- в домах, не оборудованных ОДПУ (19 домов из 63), расчет был произведен согласно формуле, указанной в пункте 2 Приложения N 2 Постановления N 354.
В ноябре, декабре 2020 года произведен расчет по 19 нежилым помещениям, расположенным в домах, не оборудованных ОДПУ. Согласно п. 42(1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года. В многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, приложения N2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Полученная тепловая энергия и теплоноситель ответчиком в полном объеме не оплачены, в связи с чем, у ответчика образовалась задолженность в сумме 2836311 руб. 66 коп.
Истцом в адрес ответчика направлена претензия N 04-39 от 15.01.2021 с требованием о погашении долга по оплате тепловой энергии.
Согласно ответу ответчика, изложенному в письме N 66-ВС-06/1077 от 13.02.2021, ответчик не видит оснований для подачи теплоносителя в защитные сооружения гражданской обороны - нежилые помещения в МКД, при этом в ответе на претензию ответчик признал факт принадлежности перечисленных выше помещений Российской Федерации.
Изложенные обстоятельства и неисполнение ответчиком обязательств по оплате тепловой энергии послужили истцу основанием для обращения в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из их обоснованности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены либо изменения судебного акта не имеется, руководствуясь при этом следующим.
Согласно ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
В силу п. 1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно п. 1 ст. 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается. Согласно ст. 408 ГК РФ основанием прекращения обязательства является его надлежащее исполнение сторонами.
Факт надлежащего исполнения обязательств со стороны истца по поставке тепловой энергии, теплоносителя в дома, оборудованных ОДПУ и не оборудованных ОДПУ, подтверждается материалами дела, в том числе объемами потребления коммунальных услуг по показаниям ОДПУ УКУТиВ за ноябрь и декабрь 2020 года, месячными отчетами о потреблении теплоносителя и тепловой энергии, расчетами фактического количества тепловой энергии, отпущенной потребителю истцом в ноябре, декабре 2020 года.
Задолженность подтверждена материалами дела, в совокупности со счетами-фактурами N КТК00-03080 от 30.11.2020, N КТК00-03419 от 31.12.2020, расчетом, приведенном истцом в ходатайстве об уменьшении размера исковых требований (ст.71 АПК РФ).
Учитывая то, что ответчиком доказательства погашения задолженности не представлены, суд первой инстанции обоснованно взыскал с ответчика в пользу истца 2 836 311 руб. 66 коп. долга.
Довод ответчика на то, что денежные средства на цели содержания казны РФ не доведены не принимается апелляционным судом.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановлении Пленума N 13) судам следует иметь в виду, что исходя из определений понятий "денежные обязательства" и "получатель бюджетных средств", приведенных в статье 6 БК РФ, к числу денежных обязательств казенных учреждений, исполнение которых осуществляется в порядке, установленном статьями 242.3 - 242.6 Кодекса, относятся, в том числе их обязанности уплатить за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или согласно положениям закона, иного правового акта, условиям договора, соглашения.
В связи с этим в указанном порядке, в частности, производится исполнение судебных актов о взыскании с казенного учреждения денежных средств по государственным (муниципальным) контрактам, неосновательного обогащения, о возврате излишне уплаченных платежей по сделкам или в силу закона. Заключение государственного (муниципального) контракта или иной гражданско-правовой сделки казенным учреждением не влечет взыскания образовавшейся задолженности за счет казны публично-правового образования, поскольку казенные учреждения, являясь юридическими лицами и выступая в суде в качестве истца и ответчика, отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами и обеспечивают исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с БК РФ (пункт 1, подпункт 8 пункта 3 статьи 50, пункт 4 статьи 123.22 ГК РФ, пункты 8, 9 статьи 161 БК РФ).
Правила статьи 161 Кодекса, регламентирующие правовое положение казенных учреждений, согласно пункту 11 указанной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов, поэтому исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам этих органов также осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 БК РФ.
В рассматриваемом случае обязанность ответчика по перечислению денежных средств возникла в связи с неисполнением гражданско-правового обязательства, отличного от поименованных в статье 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Следовательно, не подлежат применению положения названной нормы, регламентирующие порядок исполнения судебных актов по искам к публично-правовым образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (взыскание за счет казны). Подлежит применению статья 242.3 БК РФ, регулирующая исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений.
Понятие "государственная казна" дано в пункте 4 статьи 214 ГК РФ, согласно которому в состав государственной казны входят средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
При таких обстоятельствах указание в решении на взыскание денежных средств с ТУ Росимущества в Свердловской области за счет средств соответствующего бюджета выделяемых на реализацию полномочий Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области не является препятствием для его исполнения органом Федерального казначейства и не изменяет порядок исполнения судебных актов, предусмотренный статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку средства соответствующего бюджета являются частью государственной казны.
Доводов влекущих отмену (изменение) судебного акта апелляционная жалоба не содержит.
Суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направленными на переоценку верно установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
Учитывая, что заявитель в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства, и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции правильно, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, решение арбитражного суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 23 июня 2021 года по делу N А60-12534/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
А.Н. Лихачева |
Судьи |
Д.Ю. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-12534/2021
Истец: ООО "Качканарская Теплоснабжающая Компания"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ