Хабаровск |
|
15 сентября 2021 г. |
А73-7921/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 сентября 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Тищенко А.П., Харьковской Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от Советско-Гаванскаой городской Прокуратуры: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации "Регион-Сигнал": представителя Есина А.С. по доверенности от 11.01.2021 (сроком на 1 год);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации "Регион-Сигнал"
на решение от 15.07.2021
по делу N А73-7921/2021
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Советско-Гаванского городского прокурора Хабаровского края
о привлечении общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации "Регион-Сигнал" к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Советско-Гаванский городской прокурор Хабаровского края обратился в Арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации "Регион-Сигнал" (далее - ООО "Регион-Сигнал", общество) к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 15.07.2021 суд удовлетворил заявление по делу, привлек общество к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50000 руб. в доход федерального бюджета.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, производство по делу прекратить.
Заявитель жалобы утверждает следующее: судом установлено, что действующим законодательством не регламентирован срок в течение которого необходимо переоформить разрешение, при таких обстоятельствах имеется правовая не определенность, относительно срока, в который общество должно было обратиться в лицензируемый орган для переоформления разрешения; устранить данную неопределенность уполномочен соответствующий орган исполнительной власти, внеся соответствующие изменения в административный регламент; общество до проведения проверки-17.04.2021 приняло все меры для переоформления разрешения, а именно были поданы документы на переоформление разрешения, что подтверждается доказательствами, представленными в суд, однако этому оценка не дана; судом вследствие неправильного толкования норм закона, сделан вывод о том, что ответственным лицом за выдачу и хранение оружия является руководитель организации; замена директора в разрешении никакого значения не имеет, суду не представлено доказательств того, что не обращения Хлызова В.В. в ЛРР (по Советско-Гаванскому направлению) отделения ЛРР (по Ванинскому и Советско-Гаванскому районам) Управления Росгвардии по Хабаровскому краю в период с 10.02.2021 (регистрация внесение изменений в ЕГРЮЛ) до 17.04.2021 с заявлением о переоформлении разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему РХИ N 0211839 от 21.10.2019 в связи со сменой директора, могли повлечь или повлекли последствия, указанные в ч. 11 ст. 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
Представитель Прокуратуры, извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя Прокуратуры, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании, представитель общества доводы жалобы поддержал полностью, просил решение суда отменить.
Изучив материалы дела, заслушав представителя общества, проверив обоснованность доводов жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, ООО "Регион-Сигнал" зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем ему присвоен ОГРН-1022700598843, ИНН-2704014300, и на основании лицензии N 0270000014320 от 15.08.2005, осуществляет частную охранную деятельность, в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 2487-1).
19.04.2021 Советско-Гаванской городской прокуратурой на основании решения от 19.04.2021 N 2-17-2021 проведена проверка исполнения ООО ЧОО "Регион-Сигнал" законодательства о лицензировании охранной деятельности, в ходе которой установлено следующее.
Согласно Уставу, лицензии N 0270000014320 от 15.08.2005 ООО ЧОО "Регион-Сигнал" осуществляет частную охранную деятельность.
На момент проверки 19.04.2021 ООО ЧОО "Регион-Сигнал" имело разрешение на хранение и использование оружия РХИ N 0211839 от 21.10.2019, выданное директору ООО ЧОО "Регион-Сигнал" Киндичу Д.Ю.
Однако на 19.04.2021 в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, директором ООО ЧОО "Регион-Сигнал" являлся Хлызов В.В.
Проверкой установлено, что в нарушение пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила N 814) п. п. "б" пункта 8 (1) Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (далее- Положение N 498) в ООО ЧОО "Регион-Сигнал" осуществляется хранение и использование оружия после смены руководителя общества 28.01.2021 согласно сведениям ЕГРЮЛ, Решения единственного участника ООО ЧОО "Регион-Сигнал" от 27.01.2021 N 12 без соответствующего переоформления разрешения.
Результаты проверки зафиксированы в Акте проверки от 19.04.2021, составленном старшим помощником Советско-Гаванского городского прокурора Борисовым А.А., а также старшим инспектором ОЛЛР по Ванинскому и Советско-Гаванскому району Андреевым А.
Акт проверки от 19.04.2021 подписан директором ООО ЧОО "Регион-Сигнал" Хлызовым В.В. без замечаний, вручен ему под роспись 19.04.2021
Указанные действия (бездействия) ООО ЧОО "Регион-Сигнал" являются грубыми нарушениям лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности, являются административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
О месте и времени возбуждения дела об административном правонарушении 12.05.2021 ц 15 часов 00 минут, ООО ЧОО "Регион-Сигнал" извещалось уведомлением от 29.04.2021 N 2-23-2021, которое вручено директору ООО ЧОО "Регион-Сигнал" Хлызову В.В. - 29.04.2021
12.05.2021 по выявленному нарушению Советско-Гаванским городским прокурором Голубевым А.П. в отношении ООО ЧОО "Регион-Сигнал" было вынесено постановление от 12.05.2021 о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Постановление было вынесено в отсутствии представителя ООО ЧОО "Регион-Сигнал", направлено в адрес общества - 14.05.2021.
В связи с тем, что дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ рассматриваются Арбитражным судом, административный орган обратился в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии).
На основании статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Пунктом 2 статьи 3 Закона N 99-ФЗ определено понятие лицензии, под которой понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
В соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно ч. 3 ст. 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1 (далее - Закон РФ "О частной детективной и охранной деятельности") в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
Организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях, а частные детективы оказывают содействие правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии п. п. "г", "д" п. 2 (1) Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (далее - Положение N 498) лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются: соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой - третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
Соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.
Согласно п. п. "б" п. 8 (1) Положения N 498 - Грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности является: нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
По положениям статьи 16 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Федеральный закон N 150-ФЗ) право на приобретение оружия на территории Российской Федерации имеют юридические лица с особыми уставными задачами.
Согласно ст. 22 Федерального закона N 150-ФЗ, хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия.
Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона N 150-ФЗ к служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Согласно ст. 12 Федерального закона N 150-ФЗ приобретенное оружие подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе в двухнедельный срок со дня приобретения оружия. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.
Выдача оружия работникам юридических лиц с особыми уставными задачами осуществляется по решению руководителей данных юридических лиц после прохождения указанными работниками соответствующей подготовки и при отсутствии у них оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение гражданского оружия. Эти работники обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, и иметь разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение и ношение служебного оружия, а также ежегодно проходить химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Содержание программы подготовки и порядок проведения проверки определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.
Пунктом 51 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила N 814) установлено, что субъекты, имеющие право на приобретение оружия, указанные в пунктах 2 - 7 статьи 10 Федерального закона "Об оружии" осуществляют учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности, безопасности хранения и использования на основании настоящих Правил и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за оборотом оружия.
Указанные юридические лица обязаны осуществлять все операции по перемещению и использованию оружия и патронов при наличии разрешающих документов, а также вести учет оружия и патронов в книгах учета, форма и порядок ведения которых устанавливаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 54 Правил N 814 хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.
В силу п. 79 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте, утвержденного Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 10.01.2020 N 3 основаниями для переоформления разрешения являются, в том числе изменение сведений, указанных в разрешении.
Как видно из приложения N 8 к Административному регламенту в бланке разрешения на хранение оружия и патронов отражается фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица.
С учетом приведенных правовых норм ответственным лицом за хранение и использование оружия является руководитель организации.
Указанными нормами права не установлено конкретных сроков, в течение которых разрешение на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия должно быть переоформлено, а соответствующее заявление представлено в административный орган.
Согласно подпункту "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица - фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридического лица - наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика.
В случае, если полномочия без доверенности действовать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, в отношении каждого такого лица дополнительно указываются сведения о том, действуют такие лица совместно или независимо друг от друга.
В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в соответствующем государственном реестре сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения или жительства путем представления соответствующих документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом; в случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
Исходя из пункта 1 статьи 53 ГК РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Таким образом, закон не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений.
Юридическим фактом, влекущим возникновение, изменение, прекращение гражданских прав в обществе выступают решения, принятые общим собранием (единственным участником).
Как установлено материалами дела, ООО ЧОО "Регион-Сигнал" имеет разрешение на хранение и использование оружия РХИ N 0211839 от 21.10.2019 выданное директору ООО ЧОО "Регион-Сигнал" Киндичу Д.Ю.
На момент проверки 19.04.2021 в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, директором ООО ЧОО "Регион-Сигнал" являлся Хлызов В.В.
Таким образом, в нарушение пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила N 814) п. п. "б" пункта 8 (1) Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (далее- Положение N 498) в ООО ЧОО "Регион-Сигнал" осуществляется хранение и использование оружия после смены руководителя общества 28.01.2021 согласно сведениям ЕГРЮЛ, Решения единственного участника ООО ЧОО "Регион-Сигнал" от 27.01.2021 N 12 без соответствующего переоформления разрешения.
Указанные действия (бездействия) ООО ЧОО "Регион-Сигнал" являются грубыми нарушениям лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности, являются административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Факт не переоформления разрешения выявлен административным органом 19.04.2021 в момент составления акта проверки.
Новое разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ N 0236102 выдано ООО ЧОО "Регион-Сигнал" 28.04.2021, с указанием нового руководителя Общества Хлызова В.В., ответственного за надлежащее обращение оружия на предприятии, то есть после проведения проверки.
Исходя из характера нарушения, существо которого выражается в бездействии, указанное правонарушение является длящимся. Нарушение устранено обществом после проведения проверки.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1. КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения обществом требований законодательства, принятии необходимых мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушении в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении.
Факт правонарушения и вина ООО ЧОО "Регион-Сигнал" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, и не опровергнуты заявителем жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Каких-либо доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению публичных обязанностей в указанной сфере в материалы дела не представлено.
ООО ЧОО "Регион-Сигнал" имело возможность с момента принятия решения единственного участника ООО ЧОО "Регион-Сигнал" от 27.01.2021 N 12, обратиться в контролирующий орган за переоформлением разрешения на хранение и использование оружия.
Новое разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ N 0236102 выдано ООО ЧОО "Регион-Сигнал" 28.04.2021
Вмененное правонарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Таким образом, указанные действия общества несут существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, которая также выражается в пренебрежительном отношении к выполнению своих публично-правовых обязанностей, в связи с чем, совершенное обществом административное правонарушение в силу статьи 2.9 КоАП РФ не может быть признано малозначительным.
Суд первой инстанции правильно не применил к рассматриваемому правонарушению положения статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку обществом допущены грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
При назначении размера административного штрафа суд учел вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, а также, что ООО ЧОО "Регион-Сигнал" относится к субъектам малого предпринимательства, в связи с чем, верно посчитал возможным с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ применить к правонарушителю наказание, в виде штрафа в размере 50000 руб.
По мнению арбитражного суда апелляционной инстанции, назначенное заявителю жалобы наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения суда, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 15 июля 2021 года по делу N А73-7921/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7921/2021
Истец: Прокуратура Хабаровского края, Советско-Гаванская городская прокуратура
Ответчик: ООО ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОН-СИГНАЛ"