г. Саратов |
|
16 апреля 2024 г. |
Дело N А12-26617/2023 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В.,
рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 января 2024 года по делу N А12-26617/2023, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, эт. 3, ОГРН 1103458000337, ИНН 3426013572)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, г. Волгоград ул. Козловская, д. 39А, оф. 205, ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787)
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (далее - ООО "Ситиматик-Волгоград", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об отмене постановления инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по делу N 451-р от 26.09.2023 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 07.11.2023 заявление ООО "Ситиматик-Волгоград" принято к производству для рассмотрения в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 16.01.2024 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Ситиматик-Волгоград" не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что контейнерная площадка по адресу: ул. С. Шумского, д. 14 не значится в приложении 6.4 "Реестр контейнерных площадок" к территориальной схеме. Указанный реестр содержит информацию о контейнерных площадках, находящихся в шаговой доступности по отношению к многоквартирному дому (далее - МКД), расположенному по указанному адресу, соответственно жители МКД N 14 по ул. С. Шумского имели возможность воспользоваться любой из расположенных рядом площадок. Данные спутниковой навигации ГЛОНАСС предоставлены в материалы дела. В рамках настоящего дела наличие переполненных контейнеров не выявлено, размещение КГО на контейнерной площадке не установлено. При этом, нарушение вывоза КГО заявителю не вменялось. Вина общества отсутствует.
Отзыв на апелляционную жалобу, в порядке статьи 262 АПК РФ, не представлен.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела, с 01.01.2019 деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Волгоградской области осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО - ООО "Управление отходами - Волгоград" (впоследствии переименовано в ООО "Ситиматик-Волгоград") в рамках заключенного 06.08.2018 соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Инспекцией на основании решения от 25.07.2023 N 451-р, в отношении ООО "Ситиматик-Волгоград" в целях рассмотрения доводов, содержащихся в обращениях граждан, проведена внеплановая выездная проверка в период с 27.07.2023 по 28.07.2023 по вопросу качества предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО, периодичности вывоза ТКО с 31.03.2022 по 31.05.2023, потребителям, проживающим в МКД N 14 по ул. С. Шумского в Советском районе г. Волгограда.
В ходе проведения проверки административным органом выявлены нарушения обязательных требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По результатам проверки Инспекцией установлено, что на момент проверки контейнерная площадка, обслуживающая МКД N 14 по ул. С. Шумского в г. Волгограде, находится в надлежащем санитарном состоянии. Наличия переполненных контейнеров не выявлено. Сведения системы ГЛОНАСС за период с 31.03.2022 по 31.05.2023 отсутствуют.
Инспекцией установлено, что Обществом нарушена периодичность вывоза твердых коммунальных отходов с территории контейнерной площадки для потребителей, проживающих в многоквартирном доме N 14 по ул. С. Шумского. Прилегающая непосредственно к контейнерной площадке территория захламлена ТКО, образовавшимися как в результате погрузки спецавтотранспорта для перевозки ТКО, так и в результате длительного хранения на контейнерной площадке не вывезенных своевременно ТКО региональным оператором ООО "Ситиматик-Волгоград". Факт складирования мусора рядом с контейнерной площадкой установлен в ходе проверки. В ходе проверки Обществом не представлены маршрутные журналы, отчеты посещения в спорный период контейнерной площадки. Документов, из которых возможно установить факт оказания услуги по вывозу ТКО по указанной контейнерной площадке с периодичностью в соответствии с требованиями законодательства, Обществом не представлено.
Тем самым, нарушены требования пункта 17 приложения N 1 к Правилам N 354.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 28.07.2023 N 451-р.
15.09.2023 в отношении ООО "Ситиматик-Волгоград" Инспекцией составлен протокол N 451-р об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 КоАП РФ. О дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО "Ситиматик-Волгоград" уведомлено надлежащим образом.
Постановлением Инспекции от 26.09.2023 N 451-р общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вынесено без участия представителя ООО "Ситиматик-Волгоград".
Не согласившись с данным постановлением, ООО "Ситиматик-Волгоград" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления, суд первой инстанции исходил из того, что событие административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными в силу следующего.
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере собственности на жилые помещения по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами.
Объективную сторону данного административного правонарушения образуют противоправные действия (бездействие), повлекшие нарушение установленного нормативного уровня либо режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектом данного правонарушения являются должностные и юридические лица, на которых возложена обязанность по обеспечению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами регулируется Правилами N 354.
В силу положения подпункта "ж" пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена коммунальная услуга - обращение с твердыми коммунальными отходами, то есть транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно пункту 4 (1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) настоящих Правил.
В силу пункта 148 (1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 148 (2) Правил N 354 потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении такой коммунальной услуги.
Согласно пункту 148 (3) Правил N 354 исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 148 (4) и 148 (5) настоящих Правил, т.е. исполнитель - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 148 (22) Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором.
Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к Правилам.
Пунктом 17 приложения N 1 к Правилам N 354 для коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами установлены параметры качества: обеспечение исполнителем своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Таким образом, Правилами N 354 установлены четкие сроки (периодичность) вывоза отходов и обязанность регионального оператора к их соблюдению.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов установлены Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
Пунктом 3 Правил N 1156 предусмотрено, что накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил N 1156 обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
По результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области между ООО "Ситиматик-Волгоград" и комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области от 06.08.2018 (далее - Соглашение), в соответствии с которым статус регионального оператора по обращению с ТКО присвоен заявителю на 10 лет, а региональный оператор обеспечивает сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области N 985-ОД от 12.07.2023 ООО "Ситиматик-Волгоград" лишен статуса регионального оператора с 14.07.2023.
В рамках настоящего дела административным органом исследовался период с 31.03.2022 по 31.05.2023, когда общество обладало статусом регионального оператора.
В соответствии с пунктом 1.3 указанного соглашения региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно пункту 1.5 соглашения зоной деятельности регионального оператора является территория Волгоградской области.
Пунктом 2.1.1 соглашения предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области.
Таким образом, судом первой инстанции правомерно отмечено, что ООО "Ситиматик-Волгоград" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в многоквартирных домах, жилых домах на территории Волгоградской области, за обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления.
Согласно пункту 2.1.7 соглашения региональный оператор обязан в течение месяца со дня наделения его статусом направить всем потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора в соответствии с формой типового договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156.
В пункте 2.1.8 соглашения указан срок начала деятельности - не позднее 01.01.2019.
В силу пункта 2.1.12 соглашения региональный оператор обязан обеспечить оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии со значениями критериев качества услуг регионального оператора. Оператор не вправе допускать более 40 нарушений графика вывоза ТКО. Допустимым нарушением графика вывоза считается нарушение данного графика в теплое время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов, в холодное время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов.
Согласно пункту 2.1.37 соглашения ООО "Ситиматик-Волгоград" обязано обеспечить исполнение требований к качеству коммунальных услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами установленных Правилами N 354, а также нести ответственность перед потребителями за неисполнение или обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Подпунктом "а" пункта 33 Правил N 354 установлено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги (подпункт "а" пункта 148 (22) Правил N 354).
Согласно подпункту "а" пункта 149 Правил N 354 исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
Таким образом, ООО "Ситиматик-Волгоград" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в многоквартирных и жилых домах на территории Волгоградской области, в том числе МКД N 14 по ул. С. Шумского, за предоставление потребителям качественной и своевременной услуги по вывозу твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления.
Как ранее было указано, для коммунальной услуги по обращению с ТКО в пункте 17 приложения N 1 к Правилам N 354 установлена обязанность исполнителя по обеспечению своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже одного раза в сутки (ежедневный вывоз)
Допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.
Положения Правил N 354 корреспондируют положениям СанПиН 42-128-4690-88, которыми определен срок хранения ТКО - в холодное время года (при температуре -5 °C и ниже) - не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 °C) - не более одних суток (ежедневный вывоз) (пункт 2.2.1).
Таким образом, исполнитель, предоставляя коммунальную услугу по обращению с ТКО потребителям, проживающим в МКД N 14 по ул. С. Шумского, обязан обеспечить соблюдение требований пункта 17 Приложения N 1 Правил N 354.
Административным органом и судом первой инстанции установлено, что такая обязанность заявителем должным образом не исполнена, а представленные в суд сведения, передаваемые аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, не свидетельствуют об оказании услуги надлежащего качества и в полном объеме.
Кроме того, в представленных сведениях ГЛОНАСС не указан адрес места сбора и накопления твердых коммунальных отходов по ул. С. Шумского, 14. В них отсутствует информация о вывозе мусора по проверяемому адресу.
Таким образом, качество и периодичность предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям указанного многоквартирного дома не соответствует требованиям Правил N 354, что подтверждается многочисленными обращениями граждан.
Обжалуя решение суда первой инстанции, ООО "Ситиматик-Волгоград" указывает, что контейнерная площадка по адресу: ул. С. Шумского, д. 14 не значится в приложении 6.4 "Реестр контейнерных площадок" к территориальной схеме. Указанный реестр содержит информацию о контейнерных площадках, находящихся в шаговой доступности по отношению к многоквартирному дому (далее - МКД), расположенному по указанному адресу, соответственно жители МКД N 14 по ул. С. Шумского имели возможность воспользоваться любой из расположенных рядом площадок.
Отклоняя указанные доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Пунктом 2.1.17 Соглашения на регионального оператора возложена обязанность по организации ликвидации несанкционированных мест размещения твёрдых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
Пунктом 9 Правил обращения с ТКО предусмотрено, что в случае, если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в неё сведений о местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов.
При этом отказ в данном случае от предоставления коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами собственникам, которые накапливают мусор в месте накопления, не включённым в схему, Правилами обращения с ТКО не предусмотрен.
Абзац пятый пункта 2 Правил обращения с ТКО определяет контейнерную площадку как место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Исходя из зафиксированного в акте осмотра состояния территории контейнерной площадки МКД N 14 по ул. С. Шумского, данная площадка является полностью оборудованной, включает в себя бетонное основание, ограждающую конструкцию с крышей и мусорные контейнеры. Региональный оператор осуществлял вывоз мусора с указанной контейнерной площадки.
Заявителем не предоставлено доказательств исполнения им положений пункта 9 Правил обращения с ТКО о направлении в уполномоченный орган информации о выявлении мест накопления твёрдых коммунальных отходов, не включённых в схему обращения отходов, а также не опровергнуты выводы административного органа о нарушении региональным оператором частоты оказания услуги по вывозу ТКО от МКД N 14 по ул. С. Шумского.
Доказательств невозможности предоставления потребителям по указанному адресу коммунальной услуги по обращению с ТКО в данный период времени с соблюдением установленной Правилами предоставления коммунальных услуг периодичности, заявителем не предоставлено.
Факт предоставления потребителям указанной коммунальной услуги с нарушением периодичности и ненадлежащего качества подтверждается материалами проверки, в том числе, актом проверки от 28.07.2023 N 459-р с приложением фотоматериалов, протоколом об административном правонарушении, обращениями граждан и другими материалами дела.
Следовательно, выявленные проверкой нарушения свидетельствуют о наличии в действиях ООО "Ситиматик-Волгоград" события вменённого правонарушения. Событие правонарушения полно и подробно отражено в протоколе об административном правонарушении от 15.09.2023 N 451-р. Факт совершения административного правонарушения доказан административным органом.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО "Ситиматик-Волгоград" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
При этом, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Допущенное ООО "Ситиматик-Волгоград" правонарушение посягает на права потребителей на получение коммунальных услуг в необходимых объемах и надлежащего качества, а также на благоприятные и безопасные условия проживания.
Таким образом, выводы суда первой инстанции о невозможности применения к возникшим правоотношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ основаны на внутреннем убеждении, соответствуют материалам дела и закону не противоречат, оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений порядка привлечения ООО "Ситиматик-Волгоград" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого, не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 января 2024 года по делу N А12-26617/2023, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Постановление суда, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле и, другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-26617/2023
Истец: ООО "СИТИМАТИК-ВОЛГОГРАД"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ