г. Санкт-Петербург |
|
21 сентября 2021 г. |
Дело N А56-28822/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 сентября 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Галенкиной К.В.,
судей Баженовой Ю.С., Нестерова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Вороной Б.И.,
при участии:
от истца: представитель Новоселов А.А., на основании доверенности от 26.03.2021,
от ответчика: представитель Мосина О.А., на основании доверенности от 11.01.2021,
от 3-го лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по природным ресурсам Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.06.2021 по делу N А56-28822/2021, принятое по иску:
истец: общество с ограниченной ответственностью "Интерлес Паша" (адрес: Россия, 187700, Ленинградская область, Волховский район, село Паша, Советская улица, дом 198, литер А, помещение 19, ОГРН: 1147847336548, Дата присвоения ОГРН: 30.09.2014, ИНН: 7842528147)
ответчик: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (адрес: Россия, 191124, Санкт-Петербург, площадь Растрелли, дом 2, литер А, ОГРН: 1077847192609, Дата присвоения ОГРН: 26.03.2007, ИНН: 7842354966)
третье лицо: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" - в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект" (адрес: Россия, 196084, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, дом 16)
об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Интерлес Паша" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением Комитету по природным ресурсам Ленинградской области (далее - ответчик, Комитет) об обязании в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу внести документированную информацию в государственный лесной реестр на основании лесоустроительной документации, представленной истцом письмом от 11.02.2021 N 2.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" - в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект".
Решением от 07.06.2021 иск удовлетворен.
Не согласившись с указанным решением, ответчик подал апелляционную жалобу, просит решение отменить, в удовлетворении иска отказать, считая решение незаконным, принятым с нарушением норм материального права; ссылается на то, что Лесоустроительная инструкция, утвержденная приказом Минприроды России от 12.12.2011 N 516, не применима к спорным правоотношениям сторон, поскольку утратила силу 04.05.2018 (приказ Рослесхоза от 28.12.2017 N 787 "О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 12.12.2011 N 516"); указывает, что представленная Обществом лесоустроительная документация может быть внесена в государственный лесной реестр после объединения всех частей таксации лесов на территории Волховского лесничества Ленинградской области.
В судебном заседании ответчик поддержал доводы апелляционной жалобы, а истец просил в ее удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между ЗАО "Интерлес Паша" (арендатор) и Комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области (арендодатель) 16.12.2008 заключен договор аренды N 2-2008-12-146-3, согласно которому лесной участок предоставлен для использования лесов в целях заготовки древесины по договору аренды от 16.12.2008 N 2-2008-12-146-3, заключенного на срок до 31.12.2055 с дополнительными соглашениями: от 17.06.2009 N 1, от 30.09.2014 N 2, от 30.04.2015 N 3, от 01.11.2016 N 4, от 06.10.2017 N 5, от 26.06.2018 N 6, от 12.09.2019 N 7, от 10.08.2020 N 8 (далее - договор аренды). Лесной участок общей площадью 56 538 га расположен на территории Волховского лесничества Ленинградской области, в Кондежском участковом лесничестве в границах кварталов NN 1-160, в Часовенском участковом лесничестве в границах кварталов NN 161-337, в Николаевщинском участковом лесничестве в границах кварталов NN 163-170, 174-181, в Рыбежском участковом лесничестве в границах кварталов NN 1-49, 55-66, 73-83, 90-102, 111-121, 128-138, 142-153, передан арендатору в целях заготовки древесины по акту приема-передачи лесного участка в аренду от 16.12.2008. Договор аренды зарегистрирован Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 15.06.2009, номер регистрации 47-78-01/002/2009-119.
В связи с реорганизацией ЗАО "Интерлес Паша" в форме преобразования в Общество между Комитетом и Обществом заключено дополнительное соглашение N 2 к договору аренды от 30.09.2014.
На арендуемом лесном участке при осуществлении арендатором использования лесов для целей заготовки древесины используются качественные и количественные характеристики лесов лесного участка, составленные по материалам последнего лесоустройства Волховского лесхоза, проведенного в 2005 году ФГУП "Севзаплеспроект", территория которого вошла в состав Волховского лесничества Ленинградской области (пункт 1.1.2 Лесохозяйственного регламента Волховского лесничества 2018 года). ФГУП "Рослесинфорг" реорганизовано в федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2014 N 1021-р. ФГБУ "Рослесинфорг", находится в прямом подчинении Федерального агентства лесного хозяйства России (Рослесхоз).
Общество в период 2019-2020 годов за свой счет провело лесоустроительные работы по таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на арендуемом лесном участке площадью 56 538 га, расположенных на территории Волховского лесничества Ленинградской области.
Между Обществом (заказчик) и филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект" (исполнитель) 26.04.2019 заключен договор N 12/19/38 на выполнение лесоустроительных работ по таксации лесов на арендуемом лесном участке и договор N 12/19/39 от 26.04.2019 на выполнение лесоустроительных работ по камеральной обработке результатов таксации лесов на арендуемом лесном участке. ФГБУ "Рослесинфорг" специализируется на комплексном решении лесоучетных задач в интересах государственной лесной политики на федеральном и региональных уровнях исполнительной власти и на оказании полного цикла услуг предприятиям лесного комплекса, в т.ч. при проведении лесоустроительных работ, для организации максимально эффективного и сбалансированного использования лесными ресурсами.
Общество перед проведением лесоустроительных работ заключило договор N 2-3/19 от 14.02.2019 с ООО "Агентство "Балтаэросервис" для обеспечения лесоустроительных работ актуальными материалами дистанционного зондирования земли.
Изготовленная Филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект" лесоустроительная документация, в соответствии с пунктом 156 Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 N 122 (далее - Лесоустроительная инструкция N 122), сопроводительными письмами от 12.08.2020 N 12-01/1274, от 12.08.2020 N 12-01/1274-1, передана по актам приема-передачи Обществу.
Ленинградским областным государственным казенным учреждением "Управление лесами Ленинградской области была проведена проверка вышеуказанных лесоустроительных материалов. Письмом от 29.09.2020 N 01-4918/20 Управление сообщило Обществу о том, что в результате проведенной проверки представленных лесоустроительных материалов замечаний не выявлено.
Общество передало сопроводительным письмом от 11.02.2021 N 2 Комитету лесоустроительную документацию по таксации лесов, изготовленную филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект": лесоустроительные планшеты М 1:10 000; планы лесонасаждений, окрашенные по преобладающим породам М 1:25 000 в разрезе участковых лесничеств; тематические лесные планы проектируемых материалов по охране, защите и воспроизводству лесов М 1:25 000 в разрезе участковых лесничеств; планы лесонасаждений неокрашенные по преобладающим породам в М 1:25 000 в разрезе участковых лесничеств; таксационные описания в разрезе участковых лесничеств; ведомости поквартальных итогов площадей и запасов; ведомости проектируемых мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, в разрезе участковых лесничеств; ведомости лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины; пояснительная записка по результатам таксации лесов с определением объемов по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов; формы государственного лесного реестра, утв. приказом Минприроды РФ от 06.10.16 N 514 "Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра"; карта-схема лесничества, с выделением объекта работ М 1:100 000; карта-схема, окрашенная по преобладающим породам М 1:100 000; карта-схема, окрашенная по классам пожарной опасности М 1:100 000; карта-схема, окрашенная по целевому назначению и категориям защитных лесов М 1:100 000; файлы с картами по арендуемому лесному участку для загрузки в приборы геопозиционирования.
В письме от 10.03.2021 N 02-4710/2021 Комитет подтвердил получение лесоустроительной документации по таксации лесов в форматах и в количестве экземпляров, соответствующих требованиям пункта 156 Лесоустроительной инструкции N 122, замечаний в адрес Общества от Комитета по качеству полученной им лесоустроительной документации не поступило.
Как следует из письма, Комитет сообщил о том, что лесоустроительная документация будет внесена в государственный лесной реестр позднее, после объединения всех частей таксации лесов на территории Волховского лесничества Ленинградской области, так как филиал ФГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект" является одним исполнителем работ по таксации лесов в Волховском лесничестве Ленинградской области.
Комитет ссылается на то обстоятельство, что филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект" выполняются лесоустроительные работы по таксации лесов на землях лесного фонда, проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов Волховского лесничества Ленинградской области в 2020-2021 гг. на основании действующего государственного контракта и, в соответствии с пунктом 154 Лесоустроительной инструкции N 122, лесоустроительная документация с давностью до двух лет, полученная при таксации лесов частей лесничества одним исполнителем работ, подлежит объединению.
Комитет ссылается на государственный контракт, заключенный между Комитетом и ФГБУ "Рослесинфорг" (государственный контракт N 12 от 06.04.2020, реестровый номер контракта в Единой информационной системы в сфере закупок 2784235496620000013 (сайт системы https://zakupki.gov.ru)), предусматривает, что полевые работы по таксации части лесов Волховского лесничества должны быть проведены до 01.09.2021, а составление лесоустроительной документации по результатам лесоустроительных работ по таксации лесов на землях лесного фонда, проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов Волховского лесничества Ленинградской области, должно быть окончено до 29.10.2021.
Отказ Комитета внести документированную информацию в государственный лесной реестр послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на жалобу, апелляционный суд пришел к выводу, что обжалуемое решение не подлежит отмене.
Согласно статье 67 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесоустройство проводится на землях лесного фонда, а также на землях, указанных в части 3 статьи 23 настоящего кодекса. Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Часть 1 статьи 68 ЛК РФ лесоустройство включает в себя:
1) проектирование лесничеств и лесопарков;
2) проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов;
3) закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков;
4) таксацию лесов;
5) проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.
Из статьи 69.1 ЛК РФ следует, что таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляются установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
В соответствии со статьей 70 ЛК РФ выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству осуществляются в соответствии с гражданским законодательством, если иное не установлено настоящим кодексом. Органы государственной власти или органы местного самоуправления осуществляют закупки работ, услуг по лесоустройству в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В пункте 5 Лесоустроительной инструкции N 122 указано, что проектирование лесничеств и лесопарков, проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, таксация лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов обеспечиваются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ и статьей 10 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации". Таксация лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов могут обеспечиваться гражданами и юридическими лицами, использующими леса, в отношении лесных участков, предоставленных им в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование.
В силу пункта 59 ранее действовавшей Лесоустроительной инструкции N 516 границы объектов работ по таксации лесов определяются заказчиком. Минимальным объектом работ по таксации лесов является: - при выполнении работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским и лесным законодательством физическими и юридическими лицами, использующими леса - лесной участок (подпункт "б").
Аналогичные положения содержатся в пункте 34 Лесоустроительной инструкции N 122.
В статье 87 ЛК РФ предусмотрено, что основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарка, является лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Из части 4 статьи 87 ЛК РФ следует, что лесохозяйственный регламент составляется на срок до 10 лет.
В части 5 статьи 87 ЛК РФ установлено, что в лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарков, устанавливаются:
1) виды разрешенного использования лесов, определяемые в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса;
2) возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования;
3) ограничение использования лесов в соответствии со статьей 27 настоящего Кодекса;
4) требования к охране, защите, воспроизводству лесов.
Частью 6 статьи 87 ЛК РФ предусмотрено, что лесохозяйственные регламенты обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка.
На основании статьи 88 ЛК РФ лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 настоящего кодекса. Состав проекта освоения лесов, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В исковом заявлении истец указал, что на момент заключения договора аренды при описании лесных участков использовались качественные и количественные характеристики лесных участков, составленные по материалам лесоустройства 2005 года.
Из системного толкования приведенных выше положений законодательства следует, что обязанность по проведению лесоустройства является обязанностью органа государственной власти или может производиться физическими и юридическими лицами, использующими леса. Лесохозяйственный регламент подлежит обновлению не реже чем раз в 10 лет. Лицо, которому лесной участок предоставлен в пользование (аренду), обязано осуществлять его использование в соответствии с разрабатываемым таким лицом проектом освоения лесов, который разрабатывается в соответствии с лесохозяйственным регламентом.
На основании пункта 9 Лесоустроительной инструкции N 122 для обеспечения выполнения работ, оказания услуг по лесоустройству проводятся лесоустроительные совещания перед началом (далее - первое лесоустроительное совещание) и по окончании (далее - второе лесоустроительное совещание) работ.
Лесоустроительные совещания при выполнении лесоустройства на землях лесного фонда проводятся уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, а на землях иных категорий (в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, а также на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса) проводятся органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ.
На втором лесоустроительном совещании рассматриваются результаты работ по таксации лесов, обследованию лесных участков (лесных культур, молодняков естественного происхождения), проектированию мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов и результаты анализа выполненных за период с момента проведения предыдущего лесоустройства мероприятий по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов, отражающие динамику состояния лесов (распределение площадей и запасов покрытых лесной растительностью земель по древесным породам и группам возраста, классам бонитетов, полнотам).
Решения, принятые на совещаниях, фиксируются в протоколах лесоустроительных совещаний.
В соответствии с пунктом 39 статьи 81 ЛК РФ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации (Рослесхоза) в области лесных отношений относятся принятие решений об отнесении лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 82 настоящего Кодекса), принятие решений о выделении особо защитных участков лесов, установлении и изменении границ земель, на которых располагаются защитные леса, особо защитные участки лесов.
Пунктом 147 Лесоустроительной инструкции N 122 предусмотрено, что по результатам таксации лесов составляется лесоустроительная документация. Таксационные описания лесотаксационных выделов в пределах лесных кварталов (таксационные описания на территорию лесничества и лесных участков), лесоустроительные планшеты (планшеты на территорию лесничества и лесных участков) являются лесоустроительными документами, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение.
Акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются при поступлении первичных документов, на основании которых вносятся данные в государственный лесной реестр не позднее месяца с момента их поступления.
Из пункта 5 Порядка ведения государственного лесного реестра, утвержденного приказом Минприроды России от 15.01.2019 N 10 "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра и внесении изменений в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496" (далее - Порядок N 10) следует, что ведение государственного лесного реестра осуществляется непрерывно путем внесения в него документированной информации, отражающей сведения о лесах, а также документально подтвержденные изменения сведений о лесах, установленные при проведении лесоустройства и государственной инвентаризации лесов, в результате осуществления мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению, использования лесов, стихийных бедствий, при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на лесные участки, на основании документов, предусмотренных частью 2.1 статьи 91 ЛК РФ.
Как следует из пунктов 8 и 9 Порядка N 10 государственный лесной реестр вносится документированная информация, представляемая в обязательном порядке на безвозмездной основе в органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, осуществляющих ведение государственного лесного реестра в соответствии с переданными полномочия Российской Федерации: лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов - в сроки, установленные для представления отчетов об использовании, об охране, защите и о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Уполномоченный орган, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, в течение месяца со дня поступления документированной информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, составляет соответствующий документ, предусмотренный частью 2.1 статьи 91 ЛК РФ, и вносит документированную информацию в государственный лесной реестр.
Пунктом 12 Порядка N 10 также установлено, что изменение документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, осуществляется на основании решения уполномоченного органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра, в случае выявления несоответствия документированной информации о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков, содержащейся в государственном лесном реестре, их фактическому состоянию.
В силу пункта 2.1 Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденного Приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496 (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30979) документами, являющимися основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, являются следующие акты: акт о внесении документированной информации в государственный лесной реестр (форма 1), акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра (форма 2).
Пунктом 2.2.9 названного Перечня установлено, что основанием для внесения документированной информации в акты является, в том числе, лесоустроительная документация.
Пунктами 4.1 и 4.2 приложения к названному Перечню предусмотрено, что акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются не позднее месяца с момента поступления первичной документации, перечень которой утвержден приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496.
Акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются должностными лицами органов государственной власти, осуществляющих ведение государственного лесного реестра, и утверждаются руководителем органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия, или уполномоченным им лицом.
Из части 1 статьи 83 ЛК РФ следует, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществление, в частности, следующих полномочий в области лесных отношений: разработка и утверждение лесных планов субъектов РФ, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта РФ.
Письмом от 29.09.2020 N 01-4918/20 Управление сообщило, что лесоустроительные работы, проведенные на лесных участках, переданных в аренду истцу по договору N 2-2008-12-146-З от 16.12.2008, выполнены в соответствии с Лесоустроительной инструкцией N 122 и на основании принятых решений на первом лесоустроительном совещании.
Применив положения перечисленных норм права, с учетом конкретных обстоятельств дела суд пришел к правомерному выводу о том, что Комитет обязан внести документированную информацию в государственный лесной реестр.
Ссылки Комитета на то, что представленная Обществом лесоустроительная документация может быть внесена в государственный лесной реестр после объединения всех частей таксации лесов на территории Волховского лесничества Ленинградской области противоречат действующему законодательству.
Решение суда соответствует имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного решения, судом при рассмотрении спора не допущено.
Ввиду изложенного апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.06.2021 по делу N А56-28822/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
К.В. Галенкина |
Судьи |
Ю.С. Баженова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-28822/2021
Истец: ООО "ИНТЕРЛЕС ПАША"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ФГБУ "РОСЛЕСИНФОРГ", ФГБУ "Рослесинфорг" в лице филиала "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект"