г. Москва |
|
29 сентября 2021 г. |
Дело N А40-84918/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 сентября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Стешана Б.В.,
судей: Петровой О.О., Яниной Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Григорьевой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИП Курбатовой Яны Игоревны на решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.07.2021 по делу N А40-84918/21
по иску ИП Курбатовой Яны Игоревны (ОГРНИП: 315774600182558)
к Банку ВТБ (ПАО) (ОГРН: 1027739609391, ИНН: 7702070139)
третье лицо: ИФНС N 13 по г. Москве (ОГРН: 1047713058238, ИНН: 7713034630)
о признании недействительным требования Банка ВТБ (ПАО) от 11.02.2021 N 755/459260 о досрочном погашении кредита; о признании незаконными действия Банка ВТБ (ПАО), выразившиеся в отказе кредитора переводить соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 на период наблюдения и в последующем списать задолженность; об обязании Банка ВТБ (ПАО) перевести кредитное соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 на период наблюдения; о взыскании с Банка ВТБ (ПАО) компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.
при участии в судебном заседании: от истца - Курбатова Я.И. лично (паспорт), Костенко Р.П. по доверенности от 11 мая 2021; от ответчика - Ивлева А.А. по доверенности от 15 января 2020; от третьего лица - не явился, извещен
УСТАНОВИЛ:
ИП Курбатова Яна Игоревна обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Банку ВТБ (ПАО) о признании недействительным требования Банка ВТБ (ПАО) от 11.02.2021 N 755/459260 о досрочном погашении кредита;
о признании незаконными действия Банка ВТБ (ПАО), выразившиеся в отказе кредитора переводить соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 на период наблюдения и в последующем списать задолженность; об обязании Банка ВТБ (ПАО) перевести кредитное соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 г. на период наблюдения; о взыскании с Банка ВТБ (ПАО) компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена ИФНС N 13 по г. Москве.
Решением от 19.07.2021 Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении иска отказал.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить, иск удовлетворить.
Заявитель апелляционной жалобы указал, что суд не полностью выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, а выводы суда - не соответствуют обстоятельствам дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.kad.arbitr.ru в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда истец и её представитель поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение отменить, иск удовлетворить.
Представитель ответчика возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направило.
Арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 123, 156, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел настоящее дело в отсутствие третьего лица.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу о том, что судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его отмены.
При исследовании обстоятельств дела установлено, что 06.07.2020 истцом, как субъектом малого бизнеса, была подана заявка-анкета на получение в ПАО "Банк ВТБ" кредита на возобновление деятельности.
23.07.2020 между истцом и ПАО "Банк ВТБ" заключено Кредитное соглашение N НЛ/002020-004796.
В последующем, кредитором в адрес истца направлено уведомление исх.N 29/771138 от 30.11.2020 о переводе кредитного соглашения на период погашения в связи с невыполнением условий перехода на период наблюдения. Из пояснений сотрудников банка следовало, что основанием перевода кредитного соглашения на период погашения послужила информация из ИФНС России по г. Москве об уменьшении более чем на 80 % численности застрахованных лицах.
Истец считает, что действия кредитора по переводу соглашения на период исполнения были неправомерными.
Согласно п. 11 Правил кредитное соглашение должно быть переведено получателем субсидии на период погашения по кредитному соглашению в случае если численность работников заемщика, за исключением заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25.06.2020, в течении базового периода кредитного соглашения на конец одного или нескольких отчетных месяцев по состоянию на 25.11.2020 составила менее 80% численности работников.
В силу п. 24 Правил численность работников заемщика определяется получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещенных на информационном сервисе ФНС.
По состоянию на 01.06.2020 численность трудоустроенных работников истца составляла 3 человека, что подтверждалось представленными кредитору сведениями о застрахованных лицах. В июле 2020 года штатная численность увеличилась еще на одного работника.
Следовательно, численность работников заемщика на конец отчётных месяцев по состоянию на 30.11.2020 не уменьшилась, а напротив - составила более 80% от численности определенной при расчете суммы кредита.
Более того, заемщиком в полной мере исполнены взятые на себя обязательства по предоставлению документов и отчетности, предусмотренных п. 1.7, 7 Кредитного соглашения.
Соответственно, у кредитора отсутствовали правовые основания для перевода указанного соглашения на период исполнения.
В соответствии с п. 13 (1) Правил кредитное соглашение, переведенное получателем субсидии на период погашения, может быть переведен на период наблюдения на основании уточнённых сведений о численности работников заемщика в течении базового периода кредитного соглашения на конец одного или нескольких отчетных месяцев, размещенных на информационном сервисе ФНС не позднее 25.12.2020.
Между тем, в нарушение установленных правил кредитором не принято мер по переводу кредитного соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 на период наблюдения, не принял решение о списании задолженности.
В последующем, в адрес заемщика кредитором направлено незаконное требование от 11.02.2021 N 755/459260 о досрочном погашении кредита.
Таким образом, требование кредитора о досрочном погашении кредита не основаны на требованиях действующего законодательства и являются необоснованными и незаконными. Кроме того, действия кредитора, выразившиеся в отказе переводить кредитное соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 на период наблюдения и последующее списании задолженности, являются незаконными.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с иском в суд.
Отказывая в иске, суд первой инстанции пришел к выводу, что требования истца являются незаконными и необоснованными.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Так, между ИП Курбатовой Яной Игоревной и Банком ВТБ (ПАО) было заключено Кредитное соглашение N НЛ/002020-004796 от 23.07.2020 (далее - Кредитное соглашение), согласно которому ИП Курбатовой Я.И. была открыта кредитная линия на сумму 189 228 рублей в рамках Программы - Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N696.
Срок кредитной линии до 30.06.2021 года включительно.
Согласно п. 1.4 Кредитного соглашения по кредитной линии устанавливается следующая процентная ставка:
1.4.1 в размере 2 (двух) процентов годовых (далее льготная ставка кредитования) применяется в течение Базового периода Соглашения, а также в течение Периода наблюдения по Соглашению при выполнении Заемщиком Условия перехода на Период наблюдения;
1.4.2 в размере 19,5 (Девятнадцать целых пять десятых) процентов годовых (далее - Стандартная процентная ставка), применяется в течение Периода погашения по Соглашению.
В соответствии с п. 1.4.3 Соглашения Банк вправе установить стандартную процентную ставку по Кредиту/Кредитной линии в размере 19,5 (Девятнадцать целых пять десятых) процентов годовых при наступлении одного или нескольких обстоятельств, указанных в определении термина "Фактор прекращения субсидирования". Стандартная процентная ставка в этом случае действует, начиная с 10 календарного дня, следующего за датой направления Кредитором уведомления Заемщику об изменении процентной ставки.
Указанное уведомление считается направленным в момент вручения Заемщику, если оно направлено с нарочным, или в момент сдачи его в организацию связи, если оно направлено Заемщику заказным почтовым отправлением, с описью вложения и уведомлением о вручении, или в момент передачи сообщения по Системе Дистанционного банковского обслуживания (при появлении в разделе "Сообщение в системе ДБО" по направленному Электронному документу статуса "Отправлено".
Процентная ставка считается измененной без заключения дополнительного соглашения. Измененная в соответствии с настоящим пунктом процентная ставка действует до окончания срока Соглашения.
В соответствии с Соглашением:
- базовый период по кредитному договору (соглашению)" - период с даты заключения кредитного договора (соглашения) до 30 ноября 2020 г.;
- период наблюдения по кредитному договору (соглашению)" - период с 1 декабря 2020 г. по 31 марта 2021 г., Соглашение переводится на Период наблюдения, если были выполнены Условия перехода на Период наблюдения.
- период погашения по кредитному договору (соглашению)" - период продолжительностью 3 месяца; с 01.12.2020 по 01.03.2021, если не выполнено любое из Условий перехода на Период наблюдения или
С 01.04.2021 по 30.06.2021, если Условия перехода на Период наблюдения были выполнены.
Условия перехода на Период наблюдения - одновременное выполнение следующих условий:
- численность работников Заемщика в течение Базового периода на конец каждого отчетного месяца составила не менее 80 (Восемьдесят) процентов численности работников Заемщика;
- в отношении Заемщика по состоянию на 25 ноября 2020 г. не введена процедура банкротства, деятельность Заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а заемщик индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Условия списания задолженности в размере 100 % осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
- в отношении Заемщика на дату завершения Периода наблюдения по Соглашению не введена процедура банкротства, деятельность Заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а Заемщик -индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- численность работников Заемщика в течение Периода наблюдения по Соглашению на конец каждого отчетного месяца составляет не менее 80 (Восемьдесят) процентов численности работников Заемщика по состоянию на 01.06.2020 г.;
- средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику Заемщика в течение Периода наблюдения по Соглашению, определяемая с использованием информационного сервиса Федеральной налоговой службы, не может быть менее минимального размера оплаты труда;
- соблюдены условия п.9 Программы;
- отсутствие обстоятельств, указанных в термине Факторы прекращения субсидирования;
- отношение численности работников Заемщика по состоянию на 01.03.2021 г. к численности работников Заемщика по состоянию на 01.06 2020 составляет не менее 0,9 (ноль целых девять десятых).
Условия Списания задолженности в размере 50 % осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
- в отношении Заемщика на дату завершения Периода наблюдения по Соглашению не введена процедура банкротства, деятельность Заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а Заемщик -индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- численность работников Заемщика в течение Периода наблюдения по Соглашению на конец каждого отчетного месяца составляет не менее 80 (Восемьдесят) процентов численности работников Заемщика по состоянию на 01.06.2020 г.;
- средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику Заемщика в течение Периода наблюдения по Соглашению, определяемая с использованием информационного сервиса Федеральной налоговой службы, не может быть менее минимального размера оплаты труда;
- соблюдены условия п.9 Программы;
- отсутствие обстоятельств, указанных в термине Факторы прекращения субсидирования;
- отношение численности работников Заемщика по состоянию на 01.03.2021 г. к численности работников Заемщика по состоянию на 01.06 2020 составляет не менее 0,8 (ноль целых восемь десятых).
Согласно Соглашению, к Факторам прекращения субсидирования относятся: -выявление факта нецелевого использования Заемщиком Кредита;
- выявление факта несоответствия Заемщика требованиям пункта 9 Программы;
- получение Банком официального письма Минэкономразвития об отсутствии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, на цели, предусмотренные Программой;
- получение Банком от Минэкономразвития уведомления об отказе в предоставлении Субсидии по процентной ставке и/или неполучении Субсидии по процентной ставке в течение 30 рабочих дней от даты, на которую Банк должен получить Субсидию по процентной ставке в соответствии с условиями Программы.
- наступление иных обстоятельств, влекущих прекращение субсидирования по Соглашению.
Согласно п. 9 Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" субсидия по процентной ставке получателю субсидии предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) заемщик получателя субсидии включен в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" и (или) в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" либо по состоянию на 1 марта 2020 г. осуществляет деятельность в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", либо в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, требующих поддержки для возобновления деятельности, согласно приложению N 2;
б) в отношении заемщика на дату обращения к получателю субсидии не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщик -индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получателем субсидии с заемщиком заключен кредитный договор (соглашение) с конечной ставкой для заемщика не более 2 процентов годовых на базовый период кредитного договора (соглашения), а также на период наблюдения по кредитному договору (соглашению) и со стандартной процентной ставкой на период погашения по кредитному договору (соглашению);
г) получателем субсидии с заемщиком заключен кредитный договор (соглашение) на срок до 30.06.2021 г.;
д) начисляемые проценты по кредитному договору (соглашению) переносятся в основной долг по кредитному договору (соглашению) на дату окончания базового периода кредитного договора (соглашения), а также на дату окончания периода наблюдения по кредитному договору (соглашению), за исключением процентов, начисляемых в период погашения по кредитному договору (соглашению);
е) оплата заемщиком основного долга, включая перенесенные платежи процентов по кредитному договору (соглашению), осуществляется ежемесячно равными долями в течение периода погашения по кредитному договору (соглашению):
28.12.2020 г., 28 января и 1 марта 2021 г. - в случае, если по кредитному договору (соглашению) не был осуществлен переход на период наблюдения по кредитному договору (соглашению);
30 апреля, 30 мая и 30 июня 2021 г. - в случае, если по кредитному договору (соглашению) осуществлен переход на период наблюдения по кредитному договору (соглашению), но не принято решение о списании;
ж) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 N 1976;
з) кредитный договор (соглашение) не предусматривает взимания с заемщика комиссий, сборов и иных платежей в течение базового периода кредитного договора (соглашения), периода наблюдения по кредитному договору (соглашению), за исключением штрафных санкций, в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора (соглашения).
Согласно п.11 Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" кредитный договор (соглашение) должен быть переведен получателем субсидии на период погашения по кредитному договору (соглашению) по окончании базового периода кредитного договора (соглашения) в любом из следующих случаев: численность работников заемщика в течение базового периода кредитного договора (соглашения) на конец одного или нескольких отчетных месяцев составила менее 80 процентов численности работников заемщика по состоянию на 1 июня 2020 г.; в отношении заемщика по состоянию на 25 ноября 2020 г. введена процедура банкротства, либо деятельность заемщика приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо заемщик - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
При переводе получателем субсидии кредитного договора (соглашения) на период погашения по кредитному договору (соглашению) получатель субсидии направляет до 30 ноября 2020 г. соответствующее уведомление заемщику.
Численность работников заемщика, определяются получателем субсидии на основании сведений, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 1 июня 2020 года.
Информационный сервис Федеральной налоговой службы (Платформа) предоставляет собой набор информационных сервисов, обеспечивающих автоматизацию процесса приема и обработки заявлений на получение льготных кредитов, в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 422 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году субъектам малого и среднего предпринимательства на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости", и правилами, определенными Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" (далее -Правила).
Применяемая в информационном сервисе методология определяется Министерством экономического развития Российской Федерации.
Источником данных для Платформы выступают официальные ресурсы, оператором или владельцем которых является ФНС России, - Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, автоматизированная информационная система "Налог-3", которая содержит информацию из налоговой отчетности налогоплательщиков по расчетам страховых взносов и среднесписочной численности работников, а также оперативные сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, полученные по официальным каналам от Пенсионного фонда Российской Федерации.
В информационном сервисе Федеральной налоговой службы размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы Пенсионного фонда Российской Федерации и передаваемые Пенсионным фондом Российской Федерации в Федеральную налоговую службу для целей реализации настоящих Правил.
Согласно разъяснениям Минэкономразвития России с учетом сроков предоставления указанной отчетности по состоянию на 1 июня 2020 года в информационном сервисе ФНС России доступны сведения о численности работников по итогам апреля 2020 года, при этом сведения о численности работников по итогам мая 2020 года страхователи вправе предоставить в Пенсионный фонд Российской Федерации до 15 июня 2020 года. Для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиком требований по сохранению занятости, предусмотренных пунктом 12 Правил, используются данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России, но состоянию на дату обращения заемщика в кредитную организацию.
Датой обращения заемщика является дата внесения кредитной организацией заявки заемщика в информационный сервис ФНС России.
Дата подачи заявки по клиенту ИП Курбатова Я.И. - 21.07.2020, в связи с чем контрольной численностью в соответствии с условиями Постановления в данном случае является май.
По окончании Базового периода по клиенту было установлено нарушение п. 11 Постановления, условий Кредитного соглашения о переходе на период Наблюдения.
Согласно сведениям, полученным с информационного сервиса Федеральной налоговой службы, у Индивидуального предпринимателя Курбатовой Я.И. произошло снижение численности работников более чем на 20 %. (август / май = % = снижение на 25%, т.е. осталось менее 80%).
В связи с чем, ИП Курбатова Я.И. была внесена в реестр заемщиков с прекращением субсидирования в рамках Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности". Данный реестр предоставляется Банку Федеральной налоговой службой.
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" получатель субсидии для получения субсидии по процентной ставке в период наблюдения по кредитному договору (соглашению) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 4, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), с указанием размера субсидии, определяемого на основании сведений о заключенных в рамках настоящих Правил кредитных договорах (соглашениях), размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы.
Получатель субсидии несет ответственность за некомплектность и недостоверность представленных в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил документов (п. 22). Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по процентной ставке может являться несоответствие представленных получателем субсидии документов положениям пункта 21 настоящих Правил, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Таким образом, с учетом вышеуказанных положений, сведений с информационного сервиса Федеральной налоговой службы, действия Банка ВТБ законны и обоснованы, в связи с чем, отказ в удовлетворении иска является правомерным. Изложенные в апелляционной жалобе доводы не опровергаю выводы суда первой инстанции по существу рассмотренного иска.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
Вместе с тем, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены судебного решения арбитражного суда первой инстанции по настоящему делу не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.07.2021 по делу N А40-84918/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Б.В. Стешан |
Судьи |
О.О. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-84918/2021
Истец: Курбатова Яна Игоревна
Ответчик: ПАО БАНК ВТБ
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 13 ПО Г. МОСКВЕ