город Ростов-на-Дону |
|
29 сентября 2021 г. |
дело N А32-2452/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 сентября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от ПАО "Россети Кубань": представитель Касабян И.К. по доверенности от 10.12.2020, паспорт.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 08.07.2021 по делу N А32-2452/2021
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань"
(ИНН 2309001660, ОГРН 1022301427268)
к Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края (ИНН 2308085811, ОГРН 1032304936399)
третье лицо: ДПК "Альбатрос" (ИНН 23520553978, ОГРН 1172375020289)
об оспаривании приказа,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - заявитель, ПАО "Россети Кубань", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене Приказа региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - контролирующий орган, департамент) от 26.11.2020 N 11/2020 "Об удовлетворении требований, указанных в заявлении ДПК "Альбатрос", об урегулировании спора с ПАО "Россети Кубань", связанного с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных ставок).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ДПК "Альбатрос".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.07.2021 в удовлетворении требований отказано. Решение мотивировано тем, что не указание в тексте Правил цели создания и деятельности кооператива, к которому должен применяться льготный порядок ценообразования в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 17 Правил не может служить основанием для неприменения при расчетах за технологическое присоединение энергопринимающих устройств дачного потребительского кооператива к электрическим сетям льготного размера платы, предусмотренного для применения с кооперативами пунктом 17 Правил.
Не согласившись с принятым судебным актом, публичное акционерное общество "Россети Кубань" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что вывод суда первой инстанции, что при расчете платы Сетевой организации следовало руководствоваться абзацем 11 пункта 17 Правил N 861 основан на неверном толковании норм действующего законодательства.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От ПАО "Россети Кубань" поступило возражение на отзыв на апелляционную жалобу.
Суд приобщил возражение на отзыв на апелляционную жалобу к материалам дела.
От Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Суд протокольным определением удовлетворил заявленное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края.
Представитель ПАО "Россети Кубань" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, публичное акционерное общество "Россети Кубань" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1022301427268, дата присвоения ОГРН: 17.09.2002, ИНН 2309001660, адрес (место нахождения): Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, дом 2А.
24.04.2020 ДПК "Альбатрос" направлена заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО "Россети Кубань" объекта "ЭПУ дома отдыха", расположенного по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Курортная, 104. В качестве причины подачи заявки указано "увеличение существующей мощности".
В связи с отсутствием сведений и документов, указанных в пункте 10 Правил N 861, ПАО "Россети Кубань" 28.04.2020 направило в адрес ДПК "Альбатрос" уведомление о необходимости представления недостающих сведений и документов. 22.05.2020 и 02.06.2020 ДПК "Альбатрос" представил запрашиваемые сведения и документы.
16.06.2020 общество направило в адрес ДПК "Альбатрос" в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах, а также технические условия, являющиеся неотъемлемой частью договора. В проекте договора плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств рассчитана на основании стандартизированных ставок, утвержденных приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 25.12.2019 N 40/2019-э.
ДПК "Альбатрос" (353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Розы Люксембург, д. 8а, офис 6) обратилось в контролирующий орган с заявлением об урегулировании спора с ПАО "Россети Кубань", связанного с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
26.11.2020 РЭК - Департамент цен и тарифов Краснодарского края вынесен приказ "Об удовлетворении требований, указанных в заявлении ДПК "Альбатрос", об урегулировании спора с ПАО "Россети Кубань", связанного с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных ставок) (далее по тексту - Приказ N 11/2020).
Пунктом 1 Приказа N 11/2020 удовлетворены требования, указанные в заявлении ДПК "Альбатрос", а также определено, что плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ДПК "Альбатрос", расположенные на земельном участке по адресу: Краснодарский край, и Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Курортная, д. 104, к электрическим сетям ПАО "Россети Кубань" должна быть определена из расчета 550 рублей (с НДС), умноженных на количество членов ДПК "Альбатрос".
Согласно пункту 2 Приказа N 11/2020 ПАО "Россети Кубань" необходимо произвести расчет платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ДПК "Альбатрос" в соответствии с пунктом 1 Приказа N 11/2020.
Не согласившись с выводами контролирующего органа, юридическое лицо обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу о признании незаконным и отмене Приказа региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края от 26.11.2020 N 11/2020.
Повторно проверив материалы дела, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, ненормативный акт государственного органа не соответствующий закону и иным правовым актам, и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица, может быть признан судом недействительным полностью или частично.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличие у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ).
Услугой по передаче электрической энергии согласно статье 3 Федерального закона N 35-ФЗ признается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
В пункте 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ определено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
В соответствии с абзацем 15 пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ по договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе по урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
Порядок и процедура технологического присоединения, правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора, требования к выдаче технических условий определены Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
Судом установлено, что 26.11.2020 контролирующим органом вынесен приказ об удовлетворении требований, указанных в заявлении ДПК "Альбатрос" (353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Розы Люксембург, д. 8а, офис 6) об урегулировании спора с ПАО "Россети Кубань", связанного с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
Заинтересованное лицо определило по итогам урегулирования спора, что плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ДПК "Альбатрос", расположенных на земельном участке, находящегося по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Курортная, д. 104, к электрическим сетям ПАО "Кубаньэнерго" должна быть определена из расчета 550 рублей (с НДС), умноженных на количество членов ДПК "Альбатрос".
В соответствии с пунктом 2 Приказа обществу было предписано произвести расчет платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ДПК "Альбатрос", расположенных на земельном участке, находящегося по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Курортная, д. 104, к электрическим сетям ПАО "Кубаньэнерго" в соответствии с пунктом 1 Приказа.
По мнению заявителя, оспариваемый приказ подлежит отмене, поскольку действия заявителя по указанию в проекте договора N 20901-20-00567920-1 на технологическое присоединение объекта "ЭПУ дома отдыха" ДПК "Альбатрос" в размере 24 369 033 руб. 95 коп. обусловлены прямым указанием закона, а именно пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, а также приказа региональной энергетической комиссии -департамента цен и тарифов Краснодарского края от 25.12.2019 N 40/2019-э "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций на территории Краснодарского края и Республики Адыгея".
В соответствии с абзацами 1, 13 пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения), при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
В отношении кооперативов размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств не должен превышать 550 рублей, умноженных на количество членов кооперативов, при условии присоединения каждым членом кооператива не более 15 кВт по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств при присоединении к электрическим сетям сетевой организации на уровне напряжения до 20 кВ включительно и нахождения энергопринимающих устройств кооперативов на расстоянии не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций.
Судом первой инстанции установлено, что дачный потребительский кооператив "Альбатрос" создан в организационно-правовой форме потребительского кооператива.
В соответствии с пунктом 1 проекта договора об осуществлении технологического присоединения N 20901-20-00567920-1, представленным заявителем в адрес ДПК "Альбатрос", ДПК "Альбатрос" подана заявка на технологическое присоединение в целях увеличения мощности ранее присоединенных к электрическим сетям энергопринимающих устройств кооператива, то есть, расстояние от энергопринимающих устройств кооператива до электрических сетей Заявителя составляет менее 300 метров (О метров), а категория надежности запланированного технологического присоединения третья.
В соответствии с пунктом 5 выданных заявителем технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое Присоединение 10 кВ, что является уровнем напряжения электрической сети до 20 кВ.
В соответствии с заявкой ДПК "Альбатрос" на технологическое присоединение заявителю был представлен списочный состав членов кооператива в количестве 52 человека, что при запрошенной максимальной присоединяемой мощности энергопринимающих устройств кооператива 320 кВт на каждого члена кооператива не более 6,16 кВт.
Сведения о том, что отдельными членами кооператива будет присоединена мощность более 15 кВт, в заявке ДПК "Альбатрос" на технологическое присоединение отсутствуют.
В соответствии с учредительными документами ДПК "Альбатрос", сведениями единого государственного реестра юридических лиц, данное юридическое лицо создано и существует в организационно-правовой форме потребительского кооператива.
В соответствии с абзацем 13 пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, установлен особый порядок применения льготного размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям для кооперативов, который и должен применяться для разрешения настоящего спора, учитывая организационно-правовую форму ДПК "Альбатрос".
Судом первой инстанции был отклонен довод общества относительно того, что поскольку в уставе ДПК "Альбатрос" указано, что данное юридическое лицо создано в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", то к ДПК "Альбатрос" возможно применение норм, определяющих правовой статус садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, при формировании размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ определены организационно-правовые формы, в которых могут быть созданы юридические лица в целях реализации гражданами своих прав на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, владение, пользование и распоряжение данными земельными участками, а также в целях удовлетворения потребностей, связанных с реализацией таких прав:
садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы, садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства. Для каждого из указанных видов юридических лиц законодатель определил особенности создания, порядок формирования общего имущества или имущества общего пользования.
С учетом особенностей создания и порядка формирования общего имущества или имущества общего пользования Правительством Российской Федерации были определены особые порядки применения льготного размера платы в размере 550 руб. за технологическое присоединение к электрическим сетям для кооперативов и для садоводческих товариществ.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у контролирующего органа имелись достаточные правовые основания для вынесения оспариваемого приказа.
Общество указало, что в пункте 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям термином "кооператив" подразумевается коммерческая организация, являющееся сообществом, основанном на членстве и предусматривающее объединение усилий его членов для осуществления коммерческой деятельности с целью достижения экономического роста. Данное толкование дано в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 8 мая 1996 года N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" только для такого вида кооператива, как производственных кооператив. При этом ДПК "Альбатрос" согласно пункту 2.1. Устава является некоммерческой организацией. В связи с чем, на ДПК "Альбатрос" не может быть распространен порядок применения льготной платы за технологическое присоединение, предусмотренный пунктом 17 Правил для кооперативов.
Между тем, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, может быть создано в организационно-правовой форме производственного кооператива. Юридическое лицо, являющееся некоммерческой организацией, может быть создано в организационно-правовой форме потребительского кооператива.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством предусмотрены следующие виды кооперативов: производственный и потребительский.
Соответственно, не указание в тексте Правил цели создания и деятельности кооператива, к которому должен применяться льготный порядок ценообразования в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 17 Правил не может служить основанием для неприменения при расчетах за технологическое присоединение энергопринимающих устройств дачного потребительского кооператива к электрическим сетям льготного размера платы, предусмотренного для применения с кооперативами пунктом 17 Правил.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заинтересованным лицом обоснованно и в соответствии с действующим законодательством урегулирован спор между ДПК "Альбатрос" и обществом относительно размера платы за технологическое присоединение.
Довод апелляционной жалобы относительно того, что поскольку в уставе ДПК "Альбатрос" указано, что данное юридическое лицо создано в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", то к ДПК "Альбатрос" возможно применение норм, определяющих правовой статус садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, при формировании размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, не принимается по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ определены организационно-правовые формы, в которых могут быть созданы юридические лица в целях реализации гражданами своих прав на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, владение, пользование и распоряжение данными земельными участками, а также в целях удовлетворения потребностей, связанных с реализацией таких прав: садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы, садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства.
Для каждого из указанных видов юридических лиц законодатель определил особенности создания, порядок формирования общего имущества или имущества общего пользования.
С учетом особенностей создания и порядка формирования общего имущества или имущества общего пользования Правительством Российской Федерации были определены особые порядки применения льготного размера платы в размере 550 руб. за технологическое присоединение к электрическим сетям для кооперативов и для садоводческих товариществ.
Таким образом, оспариваемый правовой акт принят в соответствии с нормами действующего законодательства.
Довод жалобы о том, что на момент принятия арбитражным судом Краснодарского края обжалуемого решения Третье лицо подало Заявителю новую заявку на технологическое присоединение, в соответствии с которой Заявитель выдал Третьему лицу новый договор на технологическое присоединение и новые технические условия технологического присоединения энергопринимающих устройств Третьего лица к электрическим сетям Заявителя, также подлежит отклонению.
Заявитель не приводит доводы о том, каким образом положения оспариваемого правового акта нарушают нормы действующего законодательства и нарушают законные имущественные интересы Заявителя.
На данный момент ДПК "Альбатрос" не изменило своей организационно-правовой формы, также продолжает являться потребительским кооперативом, вышеприведенные положения пункта 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, на данный момент также не претерпели изменение.
Соответственно, плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ДПК "Альбатрос", расположенные на земельном участке по адресу: Краснодарский край, и Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Курортная, д. 104, к электрическим сетям ПАО "Россети Кубань" должна быть определена Заявителем из расчета 550 рублей (с НДС), умноженных на количество членов ДПК "Альбатрос".
Суд первой инстанции полно, всесторонне, объективно исследовал обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую оценку. Нормы материального права применены судом правильно.
При таких обстоятельствах, апелляционной коллегией не установлены основания для пересмотра решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену обжалованного судебного акта, не установлено.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.07.2021 по делу N А32-2452/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2452/2021
Истец: ПАО "Россети Кубань"
Ответчик: Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края, Региональная Энергетическая Комиссия-Департамент Цен и тарифов Краснодарского края
Третье лицо: ДПК "АЛЬБАТРОС"