г. Москва |
|
30 сентября 2021 г. |
Дело N А40-31442/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 сентября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Б.Красновой,
судей: |
Ж.В.Поташовой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу СНТ "50 лет Победы" инвалидов и участников Великой отечественной войны 1941-1945г.г."
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 22.06.2021 по делу N А40-31442/21
по заявлению СНТ "50 лет Победы" инвалидов и участников Великой отечественной войны 1941-1945г.г."
к 1) ФАС России, 2) Заместителю начальника правового управления ФАС РФ Матяшевской М.И.,
3-и лица: 1) Канунникова И.Н, 2) АО "Мосэнергосбыт", 3) Московское областное УФАС России
о признании незаконными решения,
при участии:
от заявителя: |
Биялт В.Е. по дов. от 05.02.2021; |
от ответчиков: |
1) Аленков А.В. по дов. от 21.01.2021; 2) Аленков А.В. по дов. от 21.01.2021; |
от третьих лиц: |
1) Артамонова Н.С. по дов. от 19.01.2021; 2) не явился, извещен; 3) не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Садоводческое некоммерческое товарищество "50 лет Победы" инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г." (далее - заявитель, СНТ "50 лет Победы") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной антимонопольной службе России (далее - ФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконным решения от 04.08.2020 по жалобе на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Московское областное УФАС России) от 02.10.2019 по делу N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.06.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
СНТ "50 лет Победы" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению заявителя при вынесении обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции неправильно применены нормы материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Рассмотрев дело в порядке статей 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, постановлением Московского областного УФАС России от 02.10.2019 прекращено производство по делу N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении, административная ответственность за которое установлена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении СНТ "50 лет Победы" (далее - Постановление).
Канунникова И.Н. обратилась в ФАС России с жалобой (далее - Жалоба), в которой просила Постановление отменить.
По итогам рассмотрения Жалобы ФАС России принято решение от 04.08.2020 об отмене Постановления и направлении дела N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении на новое рассмотрение (далее - Решение).
Не согласившись с Решением, посчитав его незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы СНТ "50 лет Победы" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд города Москвы.
Арбитражный суд первой инстанции, всесторонне исследовав обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства, не установил оснований, необходимых для признания незаконным Решения антимонопольного органа.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции и не усматривает оснований для их переоценки.
Как следует из материалов дела, СНТ "50 лет Победы" является владельцем объектов электросетевого хозяйства, расположенных по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, д. Митяево, СНТ "50 лет Победы".
В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила недискриминационного доступа), собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.11.2012 по делу N А50-5359/2011 (далее - постановление Президиума ВАС РФ) отмечено, что соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа.
Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ, опосредованное присоединение, которое в силу положений Правил недискриминационного доступа обязывает не препятствовать перетоку электроэнергии, не исключает необходимость наличия надлежащего технологического присоединения.
Согласно абзацу 5 пункта 2 Правил недискриминационного доступа документами, свидетельствующими о технологическом присоединении, являются акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Пунктом 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), установлена процедура технологического присоединения, которая включает в себя, в том числе осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Таким образом, порядок осуществления технологического присоединения включает в себя мероприятия по фактическому присоединению объектов заявителя к электрическим сетям без фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также последующий прием (подачу) напряжения и мощности.
Согласно материалам дела N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении, Канунникова И.Н. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, д. Митяево, СНТ "50 лет Победы", участок 104, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15.05.2006.
СНТ "50 лет Победы" 27.11.2018 и 08.04.2019 произвело отключение электрической энергии, поступающей на энергопринимающие устройства Канунниковой И.Н., что подтверждается письмом УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу от 04.02.2019, а также актом о самовольном подключении от 08.04.2019, составленным председателем, бухгалтером и электриком СНТ "50 лет Победы".
В свою очередь, технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств подтверждается актом N 03-17-ВУ разграничения границ балансовой принадлежности сторон от 09.01.2017, составленным между СНТ "50 лет Победы" и ПАО "МОЭСК" (далее - акт N 03-17-ВУ).
В акте N 03-17-ВУ не указана мощность, выделенная для электроснабжения энергопринимающих устройств, принадлежащих Канунниковой И.Н.
Вместе с тем в акте N 03-17-ВУ содержится подтверждение сторонами того, что "технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации выполнено в соответствии с нормами и правилами".
Также в материалы дела об административном правонарушении представлен договор энергоснабжения от 22.08.2018 N 07391521, заключенный между Канунниковой И.Н. и гарантирующим поставщиком электрической энергии АО "Мосэнергосбыт", для энергоснабжения энергопринимающих устройств.
Сведений о том, что указанный договор в установленном порядке расторгнут или признан недействительным, в ФАС России при рассмотрении Жалобы не представлено.
Согласно пункту 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения), потребитель (покупатель), имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) (далее - заявитель), предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и, если иное не установлено в пунктах 35, 74 и 106 настоящего документа, следующие документы:
- подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 настоящего документа (предоставляется по желанию заявителя);
- правоустанавливающие и иные документы заявителя (свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени заявителя, выписка из протокола (решения, приказа) о назначении на должность руководителя или доверенность на подписание договора, если договор подписывает не руководитель, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин);
- документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора, либо протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов этих систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, который подтверждает, что заявитель является победителем такого конкурса;
- подписанная уполномоченным лицом энергосбытовой (энергоснабжающей) организации выписка из договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенных с потребителями, в интересах которых энергосбытовая (энергоснабжающая) организация намеревается приобретать электрическую энергию (мощность) у гарантирующего поставщика, которая должна содержать сведения о сроках начала и окончания поставки электрической энергии в каждой точке поставки по каждому такому потребителю, о каждой такой точке поставки (предоставляются только энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, когда она выступает заявителем);
- документы, подтверждающие технологическое присоединение (в том числе и опосредованно) в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации энергопринимающих устройств, о снабжении электрической энергией которых указано в заявлении о заключении договора (не предоставляются в случаях отсутствия таких документов у заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего документа);
- документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (предоставляются при наличии у заявителя приборов учета);
- документ, подтверждающий наличие технологической и (или) аварийной брони (предоставляется при его наличии у заявителя);
- иные документы, необходимые для заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (предоставляется заявителем, который подает заявление о заключении договора энергоснабжения).
В соответствии с пунктом 34 Основных положений в случае направления заявления о заключении договора энергоснабжения гражданином, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, энергопринимающие устройства которого ранее были подключены к электрическим сетям в рамках технологического присоединения садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, при отсутствии документов, предусмотренных абзацем шестым настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие наличие членства в таком товариществе на дату осуществления сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, принадлежащих такому товариществу, или иные документы, подтверждающие наличие фактического технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к объектам электросетевого хозяйства.
Согласно пункту 36 Основных положений документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.
В соответствии с пунктом 37 Основных положений заявитель, в случае если сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства, в отношении которых подано заявление о заключении договора, отказывается или уклоняется от составления и предоставления заявителю документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности, направляет гарантирующему поставщику заявление о заключении договора с приложением к нему документов, имеющихся у заявителя на дату направления заявления, а также документов, подтверждающих факт обращения заявителя к сетевой организации или иному владельцу объектов электросетевого хозяйства в целях получения таких документов.
При отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение в установленном порядке к электрическим сетям энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, и (или) разграничение балансовой принадлежности, гарантирующий поставщик не вправе отказать заявителю в заключении договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и вправе самостоятельно запрашивать и безвозмездно получать недостающие документы и информацию у сетевой организации или иного владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым присоединены указанные энергопринимающие устройства.
Исходя из вышеизложенного, АО "Мосэнергосбыт", получив заявление Канунниковой И.Н. о заключении договора энергоснабжения от 13.06.2018, было обязано осуществить сбор документов, свидетельствующих о надлежащем технологическом присоединении энергопринимающих устройств.
В рамках рассмотрения дела N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении, с целью выяснения обстоятельств заключения Канунниковой И.Н. с гарантирующим поставщиком электрической энергии АО "Мосэнергосбыт" договора энергоснабжения от 22.08.2018 N 07391521, Московским областным УФАС России в адрес АО "Мосэнергосбыт" направлен запрос информации.
Согласно представленной АО "Мосэнергосбыт" информации, для заключения договора энергоснабжения от 22.08.2018 N 07391521 Канунникова И.Н. направила в адрес АО "Мосэнергосбыт" заявление о заключении договора энергоснабжения, документ (выписка из ЕГРН от 04.07.2017), подтверждающий право собственности на жилой дом, а также копию членской книжки садовода СНТ "50 лет Победы".
В соответствии с письменными пояснениями АО "Мосэнергосбыт" надлежащее технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих Канунниковой И.Н., подтверждается имеющимся у АО "Мосэнергосбыт" актом N 03-17-ВУ.
Согласно части 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
В соответствии с абзацем 6 пункта 2 Правил недискриминационного доступа документы о технологическом присоединении - это документы, составляемые (составленные) в процессе технологического присоединения (после завершения технологического присоединения) энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Реализация электрической энергии на розничном рынке электрической энергии осуществляется в рамках договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)). Обязательным условием заключения указанных договоров является наличие надлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.
Таким образом, наличие заключенного договора энергоснабжения с АО "Мосэнергосбыт" и надлежащее исполнение этого договора со стороны АО "Мосэнергосбыт" и Канунниковой И.Н. (в том числе фактическое потребление и оплата потребленной электрической энергии) свидетельствуют о наличии фактического технологического присоединения энергопринимающих устройств Канунниковой И.Н.
При таких обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу о том, что действия СНТ "50 лет Победы", как владельца электросетевого хозяйства, выразившиеся в препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства, принадлежащие Канунниковой И.Н., нарушают требования пункта 6 Правил недискриминационного доступа и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ факт наличия или отсутствия события административного правонарушения устанавливается в рамках производства по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 26.11 КоАП РФ лица, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Учитывая изложенное, суд правомерно установил, что Московскому областному УФАС России в рамках рассмотрения дела N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении надлежало установить все обстоятельства, имеющие значение для полного и всестороннего рассмотрения указанного дела, в том числе дать надлежащую правовую оценку действиям СНТ "50 лет Победы" с учетом выводов, изложенных в Решении ФАС России.
Отмена постановления Московского областного УФАС России и направление материалов на новое рассмотрение не может свидетельствовать о нарушении прав заявителя, так как новое рассмотрение дела об административном правонарушении приведет к принятию антимонопольным органом соответствующего акта, который может быть предметом самостоятельного судебного обжалования. Кроме того, срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, истек, в связи с чем Московским областным УФАС России по результатам повторного рассмотрения дела N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении не может быть вынесено постановление о привлечении СНТ "50 лет Победы" к административной ответственности.
Довод апелляционной жалобы о том, что Решение ФАС России вынесено лицом, не имеющим на это соответствующих полномочий, судом апелляционной инстанции отклоняется как не соответствующий действующему законодательству.
Приказом ФАС России от 19.07.2019 N 980/19 утвержден Регламент подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России (далее - Регламент).
В соответствии с пунктом 5.3. Регламента рассмотрение дела осуществляется руководителем ФАС России (его заместителем), начальником Правового управления ФАС России или Управления регионального тарифного регулирования ФАС России (их заместителями) в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП.
В связи с вышеизложенным, решение от 04.08.2020 по жалобе на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 02.10.2019 по делу N 050/04/9.21-2247/2019 об административном правонарушении вынесено заместителем начальника правового управления ФАС России Матяшевской М.И. законно, в пределах предоставленных должностному лицу полномочий.
Решения судов общей юрисдикции, на которые ссылается заявитель, на момент рассмотрения жалобы ФАС России и вынесения решения от 04.08.2020 не вступили в законную силу, в связи с чем правомерно не учитывались антимонопольным органом.
В силу положений статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами и никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Довод апелляционной жалобы о том, что при принятии обжалуемого судебного акта суд не принял во внимание и не учел все доводы подателя жалобы не принимается апелляционной коллегией, поскольку суд, рассматривая дело, дает оценку всем доказательствам в соответствии со статьей 71 АПК РФ. Отсутствие в мотивировочной части судебного акта выводов, касающихся оценки каждого представленного в материалы дела доказательства, не свидетельствует о том, что оно не оценивалось судом.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда. Существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке, апелляционной коллегией не усматривается.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 22.06.2021 по делу N А40-31442/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Б.Краснова |
Судьи |
Ж.В.Поташова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-31442/2021
Истец: Биялт Владимир Евгеньевич, САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "50 ЛЕТ ПОБЕДЫ" ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945Г.Г."
Ответчик: УФАС по МО, ФАС России
Третье лицо: АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", Канунникова И. Н.