Хабаровск |
|
13 октября 2021 г. |
А73-8777/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Воронцова А.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от Советско-Гаванской городской прокуратуры: Бахаревой Ю.В., прокурора отдела прокуратуры Хабаровского края, по служебному удостоверению ТОN 275517 от 12.02.2020 (по 12.02.2023);
от общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия "Интерлок-Амур": представителя Сарапуловой А.И. по доверенности от 01.02.2021 (сроком по 31.01.2022);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия "Интерлок-Амур
на решение от 22.07.2021
по делу N А73-8777/2021
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Советско-Гаванского городского прокурора
о привлечении общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия "Интерлок-Амур" к административной ответственности по части 4 статьи 14.1. КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Советско-Гаванский городской прокурор (далее - заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с требованием о привлечении общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия "Интерлок-Амур" (далее - ООО ЧОП "Интерлок-Амур", общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1. КоАП РФ.
Решением от 22.07.2021 суд удовлетворил заявление по делу, привлек общество к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, с заменой административного штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, на предупреждение.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, отказать в удовлетворении требований заявителя.
Заявитель жалобы утверждает следующее: суд, соглашаясь с доводом об отсутствии установленных сроков для обращения с заявлением о переоформлении РХИ, приходит к выводу о неисполнении обществом обязанности, не указывая ее; обжалуемое решение содержит в себе перечисление совокупности норм и требований к юридическому лицу, осуществляющему хранение и использование оружия, ни одно из которых ООО ЧОП "Интерлок-Амур" нарушено не было; судом подменено понятие и существующий специальный статус "ответственного за сохранность оружия и патронов" - "руководителем организации", только исходя из того, что в РХИ указано, что разрешение выдано руководителю юридического лица, вместе с тем данное обстоятельство лишь свидетельствует о том, что разрешение выдается юридическому лицу в лице его руководителя, а также указываются иные реквизиты юридического лица (юридический адрес).
Прокуратура в представленных в суд возражениях на жалобу, выразила несогласие с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании, представитель общества доводы жалобы поддержала полностью, просила решение суда отменить.
Представитель прокуратуры в судебном заседании, отклонила доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просила отказать в ее удовлетворении.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы, возражений на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, ООО ЧОО "Интерлок-Амур" зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем ему присвоен ОГРН 1082724000556, ИНН 2724114609, и на основании лицензии N 0270000016428 от 20.02.2008 осуществляет частную охранную деятельность, в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 2487-1).
26.04.2021 Советско-Гаванской городской прокуратурой на основании решения от 26.04.2021 N 2-17-2021 проведена проверка на предмет исполнения ООО ЧОП "Интерлок-Амур" законодательства о лицензировании охранной деятельности, в ходе которой установлено следующее.
Согласно Уставу, лицензии N 0270000016428 от 20.02.2008 ООО ЧОП "Интерлок-Амур" осуществляет частную охранную деятельность.
На момент проверки 26.04.2021 ООО ЧОП "Интерлок-Амур" имело разрешение на хранение и использование оружия РХИ N 0211779 от 02.08.2019, выданное директору ООО ЧОП "Интерлок-Амур" Левчику В.
При этом, согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, директором ООО ЧОП "Интерлок-Амур" является Беспалый В.И., о чем 24.03.2021 в ЕГРЮЛ была внесена соответствующая запись.
Таким образом, проверкой установлено, что в нарушение пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814, п. п. "б" пункта 10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498, с 24.03.2021, то есть после внесения в ЕГРЮЛ сведений о смене руководителя общества, в ООО ЧОП "Интерлок-Амур" осуществляется хранение и использование оружия без соответствующего переоформления разрешения на хранение и использование оружия.
По результатам проверки помощником Советско-Гаванского городского прокурора Борисовым А.А., совместно со старшим инспектором ОЛЛР по Ванинскому и Советско-Гаванскому району Андреевым А. составлен соответствующий Акт проверки от 26.04.2021, который подписан ответственным за хранение оружия ООО ЧОП "Интерлок-Амур" Мерзляковым Д.А. без замечаний и вручен ему под роспись 26.04.2021
Усмотрев в действиях (бездействии) ООО ЧОП "Интерлок-Амур" грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности, 21.05.2021 Советско-Гаванским городским прокурором Голубевым А.П. в отношении общества возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, о чем вынесено соответствующее постановление, которое направлено в адрес общества 26.05.2021.
О месте и времени возбуждения дела об административном правонарушении (21.05.2021 в 17 час. 30 мин.) ООО ЧОП "Интерлок-Амур" извещалось надлежащим образом, путем направления 15.05.2021 соответствующего уведомления от 11.05.2021 N 2-23-2021 по юридическому адресу общества заказным письмом, полученным адресатом 19.05.2021, согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений.
В соответствии с правилами абзаца 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО ЧОП "Интерлок-Амур" к административной ответственности по вышеназванной норме административного законодательства.
Пунктом 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
В соответствии с п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Статьей 3 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ) лицензируемый вид деятельности определен как вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
В ст. 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ указано, что задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу пп. 32 п. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ частная охранная деятельность отнесена к лицензируемому виду деятельности.
В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1) под частной детективной и охранной деятельностью понимается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию), полученную в соответствии с настоящим Законом, организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Согласно ч. 3 ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
В силу ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1, оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, предоставленную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.
В соответствии с п. п. "г", "д" п. 3 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (далее - Положение N 498) (в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.2020 N 2226) лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются: соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой, второй и третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.
Согласно п. п. "б" п. 10 Положения N 498, грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности является: нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Согласно статье 16 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Федеральный закон N 150-ФЗ) право на приобретение оружия на территории Российской Федерации имеют юридические лица с особыми уставными задачами.
Согласно ст. 22 Федерального закона N 150-ФЗ, хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия.
Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона N 150-ФЗ, к служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Согласно ст. 12 Федерального закона N 150-ФЗ, приобретенное оружие подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе в двухнедельный срок со дня приобретения оружия. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.
Выдача оружия работникам юридических лиц с особыми уставными задачами осуществляется по решению руководителей данных юридических лиц после прохождения указанными работниками соответствующей подготовки и при отсутствии у них оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение гражданского оружия. Эти работники обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, и иметь разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение и ношение служебного оружия, а также ежегодно проходить химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Содержание программы подготовки и порядок проведения проверки определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.
Пунктом 51 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила N 814) установлено, что субъекты, имеющие право на приобретение оружия, указанные в пунктах 2 - 7 статьи 10 Федерального закона "Об оружии" осуществляют учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности, безопасности хранения и использования на основании настоящих Правил и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за оборотом оружия.
Указанные юридические лица обязаны осуществлять все операции по перемещению и использованию оружия и патронов при наличии разрешающих документов, а также вести учет оружия и патронов в книгах учета, форма и порядок ведения которых устанавливаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 54 Правил N 814, хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.
По п. 79 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте, утвержденного Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 10.01.2020 N 3, основаниями для переоформления разрешения являются, в том числе изменение сведений, указанных в разрешении.
Как видно из приложения N 8 к Административному регламенту в бланке разрешения на хранение оружия и патронов отражается фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица.
С учетом приведенных правовых норм ответственным лицом за хранение и использование оружия является руководитель организации.
Указанными нормами права не установлено конкретных сроков, в течение которых разрешение на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия должно быть переоформлено, а соответствующее заявление представлено в административный орган.
Согласно подпункту "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица - фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридического лица - наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в соответствующем государственном реестре сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения или жительства путем представления соответствующих документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
Исходя из пункта 1 статьи 53 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Таким образом, закон не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений. Юридическим фактом, влекущим возникновение, изменение, прекращение гражданских прав в обществе выступают решения, принятые общим собранием (единственным участником).
По материалам дела судом установлено, что на момент проверки 26.04.2021 ООО ЧОП "Интерлок-Амур" имело разрешение на хранение и использование оружия РХИ N 0211779 от 02.08.2019, выданное директору ООО ЧОП "Интерлок-Амур" Левчику В.
Однако, как следует из выписки Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 25.03.2021 директором ООО ЧОП "Интерлок-Амур" являлся Беспалов В.И.
Таким образом, проверкой установлен факт нарушения пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814, п. п. "б" пункта 10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498, выразившегося в том, что после внесения 24.03.2021 в ЕГРЮЛ сведений о смене руководителя, ООО ЧОП "Интерлок-Амур" осуществлялись хранение и использование оружия без соответствующего переоформления разрешения на хранение и использование оружия, что является грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Факт непереоформления разрешения выявлен административным органом 26.04.2021 в момент составления акта проверки.
Новое разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ N 0236103 выдано ООО ЧОП "Интерлок-Амур" 29.04.2021, с указанием нового руководителя Общества Беспалого В.И., ответственного за надлежащее обращение оружия на предприятии.
Исходя из характера нарушения, существо которого выражается в бездействии, указанное правонарушение является длящимся. Нарушение устранено Обществом после проведения проверки.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1. КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Факт правонарушения и вина ООО ЧОП "Интерлок-Амур" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В пункте 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" от 02.06.2004 N 10 разъяснено, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
При этом каких-либо доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению публичных обязанностей в указанной сфере суду не представлено. Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения обществом требований законодательства, принятии необходимых мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушении материалы дела не содержат, что свидетельствует о наличии вины юридического лица во вменяемом правонарушении.
ООО ЧОП "Интерлок-Амур" имело возможность с момента принятия решения единственного участника ООО ЧОП "Интерлок-Амур" от 16.03.2021 о возложении полномочий генерального директора общества на Беспалого В.И., обратиться в контролирующий орган за переоформлением разрешения на хранение и использование оружия.
Основания для признания совершенного заявителем правонарушения малозначительным судом не установлены, так как не выявлено исключительных обстоятельств, указывающих на возможность применения, в данном случае положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Вместе с тем, решая вопрос о назначении меры ответственности, суд принял во внимание, что ООО ЧОП "Интерлок-Амур" относится к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекалось, доказательств того, что допущенное лицензиатом правонарушение повлекло причинение либо угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, историческим и культурным памятникам, безопасности государства, либо нанесло имущественный ущерб, материалы дела не содержат, добровольное устранения обществом вменяемого правонарушения путем подачи 22.04.2021, то есть до проведения прокурорской поверки, заявления о переоформлении разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему (новое разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему серии РХИ N 0236103 выдано ООО ЧОП "Интерлок-Амур" 29.04.2021), в связи с чем на основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, суд посчитал возможным назначить обществу наказание, заменив административный штраф, предусмотренный санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, на предупреждение.
Порядок, сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, выводов, изложенных в решении суда не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться правовым основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
В силу изложенного выше, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит основания для отмены либо изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 22 июля 2021 года по делу N А73-8777/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.И. Воронцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-8777/2021
Истец: Советско-Гаванская городская прокуратура
Ответчик: ООО ЧОП "Интерлок-Амур
Третье лицо: Сарапулова А. И.