г. Челябинск |
|
21 октября 2021 г. |
Дело N А07-22951/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 октября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Томилиной В.А.,
судей Колясниковой Ю.С., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 04.08.2021 по делу N А07-22951/2020.
В судебном заседании, организованном посредством видео-конференц-связи при участии Арбитражного суда Республики Башкортостан, приняли участие представители индивидуального предпринимателя Ямилова Тимура Радиковича - Шорсткина Елена Александровна (доверенность от 08.05.2020, срок действия до 08.05.2022, доверенность в порядке передоверия от 08.05.2020, срок действия до 08.05.2022, паспорт, диплом N 1302050316366);
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - Кашапова Регина Равиловна (доверенность от 11.08.2021, срок действия до 11.08.2022, паспорт, диплом).
Индивидуальный предприниматель Ямилов Тимур Радикович (далее - заявитель, ИП Ямилов Т.Р.) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к Управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, УЗИО г. Уфы) о признании незаконными действий УЗИО г. Уфы, выразившихся в отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, выраженном в письме от 15.07.2020 N Я-7405, об обязании УЗИО г. Уфы в установленном законом порядке со дня вступления в законную силу решения суда издать распорядительный акт о предоставлении ИП Ямилову Т.Р. в собственность за плату земельного с кадастровым номером 02:55:010515:192, вместе с предложением о заключении договора.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.02.2021 к участию в деле в качестве ответчика, привлечено Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ).
Истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил исковые требования, согласно которым просит признать незаконными действия УЗИО г. Уфы по отказу в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, общей площадью 2 232 кв.м, выраженному в письме от 15.07.2020 N Я-7405, обязать Минземимущество РБ в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда подготовить и направить в адрес ИП Ямилова Т.Р. договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, общей площадью 2 232 кв.м.
Судом на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения исковых требований приняты.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.03.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - третье лицо).
Решением суда первой инстанции от 04.08.2021 (резолютивная часть объявлена 29.07.2021) требования ИП Ямилова Т.Р. удовлетворены.
Не согласившись с таким решением, УЗИО г. Уфы (далее также - податель жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит данное решение отменить, полагает его незаконным и необоснованным.
Кроме того, Минземимущество РБ (далее - податель жалобы) также обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит данное решение отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что согласно информации, предоставленной Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, земельный участок с кадастровым номером 02:55:010515:192 по ул. Пархоменко 156 Б частично расположен в границах красных линий.
В Минземимущество РБ ИП Ямилов Т.Р. обращение о предоставлении земельного участка в собственность с кадастровым номером 02:55:010515:192 не направлял.
Податель жалобы полагает, что понуждение органа государственной власти либо органа местного самоуправления к совершению действий, входящих в его компетенцию, является ограничением права на самостоятельное решение вопроса в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделение властей.
Определениями Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2021, 01.10.2021 апелляционные жалобы приняты к производству и назначены к рассмотрению в судебном заседании 14.10.2021.
До начала судебного заседания ИП Ямилов Т.Р. представил в арбитражный апелляционный суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором указал, что с доводами апелляционных жалоб не согласен, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
В приобщении к материалам дела отзыва на апелляционные жалобы, поступившего от ИП Ямилова Т.Р. (вх. N 55603 от 12.10.2021), судом апелляционной инстанции отказано, поскольку данным лицом не выполнены требования части 2 статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о направлении отзыва всем лицам, участвующим в деле.
До начала судебного заседания от Минземимущества РБ во исполнение определения суда поступил список внутренних почтовых отправлений от 06.09.2021 в качестве доказательства направления ИП Ямилову Т.Р., УЗИО г. Уфы, Главному Управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан копий апелляционной жалобы и документов, которые у них отсутствуют (вх. N 52903 от 28.09.2021).
Поскольку указанные доказательства представлены во исполнение определения арбитражного суда, ходатайство истца удовлетворено.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители УЗИО г. Уфы и третьего лица не явились.
С учетом мнения заявителя, заинтересованного лица и в соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие УЗИО г. Уфы и третьего лица.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица, изложенные в апелляционной жалобе доводы, поддержал в полном объеме, представитель заявителя по доводам апелляционной жалобы возразил, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
ИП Ямилов Т.Р. представил письменное пояснение по жалобе, которое приобщено судом апелляционной инстанции к материалам дела в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ИП Ямилову Т.Р. на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимого имущества: здание склада с кадастровым номером 02:55:010515:218, здание склада с кадастровым номером 02:55:010515:219, здание склада с кадастровым номером 02:55:010515:221 (далее - здания), расположенные на земельном участке с кадастровым номером 02:55:010515:192 общей площадью 2 232 кв.м, расположенном по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156, корп. Б, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (т. 1, л.д. 52-84).
Расположение зданий в пределах спорного земельного участка подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 08.07.2021 N КУВИ-002/2021-84137588 (т. 2, л.д. 60-61), актом осмотра земельного участка от 30.04.2021, составленного ответчиком и истцом (т. 2, л.д. 73-86).
Разрешенное использование земельного участка - для размещения складских помещений.
17.06.2020 ИП Ямилов Т.Р. подал в УЗИО г. Уфы заявление о выкупе земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192 (т. 2, л.д. 62).
15.07.2020 УЗИО г. Уфы отказало истцу в выкупе вышеуказанного земельного участка, указало на нахождение части испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192 в границах красных линий.
Согласно письму Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан N 7-1370/ПР от 13.02.2020, земельный участок с кадастровым номером 02:55:010515:192 частично (811 кв.м) расположен на территории общего пользования в границах красных линий улиц Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова, запроектированной постановлением N 3136 Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015.
Считая решение УЗИО г. Уфы незаконным, не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его экономические интересы, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением о признании незаконными действий УЗИО г. Уфы, выразившихся в отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, общей площадью 2 232 кв.м, изложенном в письме от 15.07.2020 N Я-7405, и об обязании Минземимущества РБ в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда подготовить и направить в адрес ИП Ямилова Т.Р. договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, общей площадью 2 232 кв.м.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия у заинтересованного лица правовых оснований для отказа ИП Ямилову Т.Р. в предоставлении земельного участка в собственность.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу п. 1 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В подп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу пп. 6 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
К числу оснований возникновения прав на земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законодатель относит договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату (ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации).
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
Указанный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
В п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность уполномоченного органа, рассматривающего заявление, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка проверить наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов и по результатам рассмотрения и проверки совершить одно из следующих действий: осуществить подготовку проекта договора купли-продажи (подп. 1 п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации) либо принять решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 39.16 названного Кодекса, и направить принятое решение заявителю. В данном решении должны быть указаны все основания отказа (подп. 3 п. 5 ст. 39.17 названного Кодекса).
В ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации содержится исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с п. 17 данной статьи уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.
Заинтересованное лицо, отказывая в удовлетворении заявления ИП Ямилова Т.Р., указывает на нахождение земельного участка в границах красных линий в соответствии с Проектом планировки и проектом межевания территории квартала, ограниченного улицами Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного постановлением N 3136 Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015, в связи с чем, он не подлежит приватизации.
Согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейнокабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).
Согласно пункту 12 этой же статьи названного кодекса территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Действительно, согласно пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса Российского Федерации и пункту 8 статьи 28 Закона о приватизации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Установление (планирование изменений) красных линий направлено на разграничение территорий общего пользования и мест расположения линейных объектов от иных территорий, в целях строительства которых недвижимость изымается у собственников для государственных или муниципальных нужд (ст. 49 Земельного кодекса Российской Федерации).
Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными проектами планировки территории (ч. 1 ст. 56.3 Земельного кодекса Российского Федерации).
При этом, в соответствии с частью 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент утверждения проекта планировки и проекта межевания территории квартала, ограниченного улицами Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (11 августа 2015 года), проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение трех лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
В силу части 15 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" положения частей 12.4 - 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются в отношении проектов планировки территории, утвержденных до дня вступления в силу указанного Федерального закона. Постановление N 3136 Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан принято 11 августа 2015 года.
Заявитель обратился за выкупом земельного участка 17 июня 2020 года.
Соответственно к Постановлению N 3136 Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015 применяются положения части 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Также, в соответствии с пунктом 3 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на 11.08.2015) решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд для строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения может быть принято не позднее чем в течение трех лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение таких объектов.
Доказательства принятия решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192 в течение трех лет со дня утверждения проекта планировки территории улиц Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановлением N 3136 Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что проект планировки и проект межевания территории квартала, ограниченного улицами Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015 N 3136, на момент подачи индивидуальным предпринимателем заявления о выкупе земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, перестал действовать в части определения границ зон планируемого размещения объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, соответственно и в части красных линий таких объектов и не мог являться основанием для отказа в выкупе земельного участка.
Доказательств наличия иных оснований для отказа в выкупе земельного участка, предусмотренных статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, не представлено.
Таким образом, совокупность обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, материалами дела подтверждена, в силу чего требования ИП Ямилова Т.Р. удовлетворены обоснованно.
Довод апелляционных жалоб о том, что в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории квартала, ограниченного улицами Пархоменко, Кировоградской, Большой Гражданской, бульваром Ибрагимова в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 11.08.2015 N 3136, на данной территории выявлен объект культурного наследия комплекс зданий "Виденеевский пивоваренный завод в Романовской пустоши" отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку данный объект не находится на испрашиваемом заявителе земельном участке, что следует из акта совместного осмотра земельного участка, подписанного сторонами дела (т. 2, л.д. 73).
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления об отказе в совершении действий, принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых решений или действий незаконными и обязанность соответствующего органа местного самоуправления совершить определенные действия, принять решение или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя.
01.01.2021 года вступили в силу изменения в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республики Башкортостан", в соответствии с которыми полномочиями по предоставлению земельных участков на территории города Уфы наделено Минземимущество РБ.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что надлежащим способом восстановления нарушенного прав заявителя является возложение на Минземимущество РБ в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда подготовить и направить в адрес ИП Ямилова Т.Р. договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 02:55:010515:192, общей площадью 2 232 кв.м.
Апелляционные жалобы не содержат мотивов, позволяющих апелляционному суду прийти к иным выводам, и по существу представляют собой несогласие апеллянтов с результатами оценки судом представленных в дело доказательств, в то время как в силу правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 16549/12 от 23.04.2013, судебный акт суда первой инстанции, основанный на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменен судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
С учетом изложенных мотивов, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, отмене не подлежит. Оснований для удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 04.08.2021 по делу N А07-22951/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.А. Томилина |
Судьи |
Ю.С. Колясникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-22951/2020
Истец: Ямилов Т Я
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, МЗИО РБ